Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обломки Ту-154

Сообщений 241 страница 260 из 435

241

часть крыла рухнувшего в Mar Negro самолёта. отсутствуют рельсы закрылок
http://images.vfl.ru/ii/1483384747/cf1ec487/15524912.jpg
исходник картинки http://sites.wrk.ru/sites/ru/ra/radikal … 05e984.jpg

часть крыла самолёта до крушения, снимок датирован 2015-м годом. на снимке видны пять рельсов закрылок под крылом
http://images.vfl.ru/ii/1483384946/745fc352/15524961.jpg
исходник картинки http://russianplanes.net/images/to159000/158444.jpg

схематичное расположение этих самых рельсов
http://images.vfl.ru/ii/1483385147/81fdbbc8/15525016.jpg

куда могли деться 3 рельса (№3, №4, №5) из под "нашего" крыла? предкрылки тоже отсутствуют, но бох с ними, могло оторвать  8-)

Отредактировано Vladislaw (02.01.2017 22:33:50)

0

242

#p94751,Vladislaw написал(а):

.
....куда могли деться 3 рельса (№3, №4, №5) из под "нашего" крыла?......

Это верх правого крыла, а не низ

Отредактировано kudrik (03.01.2017 00:51:52)

+1

243

#p94751,Vladislaw написал(а):

часть крыла рухнувшего в Mar Negro самолёта. отсутствуют рельсы закрылок

исходник картинки http://sites.wrk.ru/sites/ru/ra/radikal … 05e984.jpg

часть крыла самолёта до крушения, снимок датирован 2015-м годом. на снимке видны пять рельсов закрылок под крылом

исходник картинки http://russianplanes.net/images/to159000/158444.jpg

схематичное расположение этих самых рельсов

куда могли деться 3 рельса (№3, №4, №5) из под "нашего" крыла? предкрылки тоже отсутствуют, но бох с ними, могло оторвать

А вот и то крыло которое сегодня везли в сторону Адлера))))

0

244

#p94764,kudrik написал(а):

Это верх правого крыла, а не низ

картинку покажи вид сверху для этого самолёта, не гуглится

вот такое же судно, но с другим номером, там номера сверху на правом видны
http://images.vfl.ru/ii/1483396249/66cba201/15526246.jpg

спасибо за исправление, виноват, не сразу увидел разницу

но всё равно на "куске" крыла нет предкрылок
http://images.vfl.ru/ii/1483384747/cf1ec487/15524912.jpg

Отредактировано Vladislaw (03.01.2017 01:42:15)

0

245

#p94117,Dmitry" написал(а):

Хронология вранья
Первый черный ящик Ту-154 подняли на поверхность.
27 декабря 2016 http://www.ntv.ru/novosti/1737241/

Второй бортовой самописец Ту-154, разбившегося у берегов Сочи, поднят со дна Черного моря
28 декабря 2016 Первый канал

Совсем они запутались в этих самописцах:
Установлены новые очевидцы авикатастрофы Ту-154 над Черным морем 27 декабря 2016, в 19:52
http://www.1tv.ru/news/2016/12/27/31697 … rnym_morem
На 0:10 написали, что уже и два оставшихся самописца нашли
http://images.vfl.ru/ii/1483436110/54f78f28/15528632_m.png

0

246

#p94960,FRANSEG написал(а):

+++

скинули фото раскладки обломков в местную группу,негусто чё-то..

Крыльчатки, сволочи, растеряли.
Ведь так и знал...

Ссылка на группу где?

0

247

#p94964,горожанин написал(а):

Крыльчатки, сволочи, растеряли.
Ведь так и знал...

Ссылка на группу где?

в вотсапе, ссылки нет увы

Отредактировано FRANSEG (03.01.2017 23:00:42)

0

248

#p94289,горожанин написал(а):

:: Сообщение от : аспирин ::

    начали выкладывать , источнег  АВИАЦИЯ|САМОЛЕТ| Ту-154 СОЧИ |АВИАКАТАСТРОФЫ|
    Свернутый текст

    детали одни и те же , снятые под разным углом. искусство.
    Свернутый текст

Да, работы великолепные!
Особенно  последняя . Я прямо залюбовался. Тут все в одном кадре.

Разборка габаритного реквизита (вернее, поставка разобранного со свалки).
Нулевая бракованная резина на шасси (это специализированная авиационная свалка, при предприятии, раз и резина, и старые шасси там).
Художественная резьба по дюралю с последующей заточкой кромки (уровень грабовских шедевров!)
Краска "анодирование". Облезла вся.

Цех. Выпишите премию этому "спасателю", снявшему маленький шедевр!

http://images.vfl.ru/ii/1483168234/45a99f8c/15506643.jpg

Ну и в очередной раз убеждаемся: авиафорумы существуют для нужд и являются вотчиной цеха.

На них доверенные лица цеха - "специалисты-авиаторы", толмачи катастроф, учат граждан правильному пониманию цеховых косяков, используя авиационные термины. На них авторы-реквизиторы, актеры-спасатели напрямую выкладывают фото "спасательной операции" в авиафорум.

*

Ну и чтобы никто не сомневался, что форум напрямую ведут цеховики - оригинал фото оттуда
Свернутый текст

    http://www.avsim.su/forum/uploads/month … 998422.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1483188066/181fcdc0/15508779.jpg

Я не спец, но насколько мне видится непрофессиональным взглядом, у этих обломков даже уровень коррозийности различный. Что-то уже хорошенько окислилось, что-то весьма свеженькое.

0

249

#p94316,Borland написал(а):

Нарушения рельефа я не вижу. Он на мой взгляд аналогичен рельефу соседнего колеса.  Зато вижу следы истирания покрышки в меньшей степени (красные стрелки) такие же как на заднем катке в большей степени (синяя стрелка), такие следы овальной формы могут появляться при касании колеса с ВПП. Отверстие в покрышке (красный кружок) аналогично отверстию на соседнем колесе, причём на одной плоскости. Как и когда появились эти отверстия, мы с Вами не знаем. Вполне себе нормальная рабочая авиашина.

Отверстия в покрышке  это контрольные углубления определяют степень износа авиационной шины

Отредактировано ROMANOFF (04.01.2017 11:28:04)

0

250

#p95043,ROMANOFF написал(а):

Это не дырки а контрольные углубления определяют степень износа авиационной шины

Смысл обсуждать какое то углубления в шине, когда не кто не обсуждает разнонаправленые удары кувалдой по вентилятору и удар об бетонную воду.
http://images.vfl.ru/ii/1483508704/abc57ea8/15536633_s.jpg

0

251

#p95043,ROMANOFF написал(а):

Отверстия в покрышке  это контрольные углубления определяют степень износа авиационной шины

Миллионы автовладельцев, так же определяют степень износа протектора колес, просверливая время от времени дырки до корда http://images.vfl.ru/ii/1434317152/1e774d23/9032039.gif

-1

252

#p95044,vitalban написал(а):

Смысл обсуждать какое то углубления в шине, когда не кто не обсуждает разнонаправленые удары кувалдой по вентилятору и удар об бетонную воду.

Больше вопросов к срезанным лопаткам на вентиляторе

0

253

#p95062,ROMANOFF написал(а):

Больше вопросов к срезанным лопаткам на вентиляторе

Это как так в разные стороны замятины- только били кувалдой- 27 лопастей ?

http://images.vfl.ru/ii/1483257281/6b14d6c9/15512446.jpg

а этот чей пропеллер- судя по количеству лопастей? каким макаром они отделяются с вала турбины= 34 лопасти?

http://images.vfl.ru/ii/1482859973/f6bdfd00/15474514.jpg

Отредактировано vitalban (04.01.2017 13:47:55)

0

254

Обнаружил на видео очередной странный механизм на палубе, без кожуха, поломан, может кто то и опознает, где данная штука стоит и как её зовут, да и обшивка как обычно по клёпкам оторвата.

http://images.vfl.ru/ii/1483539859/2266100f/15542289_s.jpg

0

255

Интересен процесс поднятия хлама со дна моря. Уйма водолазов, десяток лодок и катеров, несколько серьёзных кораблей. Судя по фотографиям спектакль со  "спасработами"  устроен дураками.
     Для чего нужны водолазы?  Наверное, чтобы обнаруженный подводными камерами и подводными аппаратами кусок хлама привязать к бую, а потом уже исходя из массы и объема куска,  плавсредство подошло бы и с помощью надувного купола и крана подняли кусок на поверхность, а затем на палубу.  Но на фотографиях нет ни одного буя, зато есть надувной купол и то на кусочке обшивки. Вот это фото: 
http://images.vfl.ru/ii/1483543782/04ec69a3/15543031.jpg

   А на этой фоте водолаз взял стальную проволоку в 5 мм. толщиной и на глубине в 30 м. загнул её в петлю, привязал фал, крикнул  "Вира" , поплыл дальше рыскать по дну. Когда подняли на палубу, то даже собака офигела!
http://images.vfl.ru/ii/1483544353/74f3404f/15543122.jpg

   Вот остальные фото, которые скорее всего на палубе привязывались и опускались в воду, затем поднимались снова на палубу,  а спецфотографы снимали репортаж о
"поднятии со дна".

Фоты

http://images.vfl.ru/ii/1483544941/0350c84f/15543228.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1483545086/9e126cde/15543249.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1483545193/4c1ea6ca/15543265.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1483545296/f474239e/15543284.jpg
   Телегу в контейнере привезли окунули и выгрузили на другое судно ( вроде выше упоминалось).

+5

256

#p95131,Pepa написал(а):

Интересен процесс поднятия хлама со дна моря. Уйма водолазов, десяток лодок и катеров, несколько серьёзных кораблей. Судя по фотографиям спектакль со  "спасработами"  устроен дураками.
     Для чего нужны водолазы?  Наверное, чтобы обнаруженный подводными камерами и подводными аппаратами кусок хлама привязать к бую, а потом уже исходя из массы и объема куска,  плавсредство подошло бы и с помощью надувного купола и крана подняли кусок на поверхность, а затем на палубу.  Но на фотографиях нет ни одного буя, зато есть надувной купол и то на кусочке обшивки. Вот это фото: 

   А на этой фоте водолаз взял стальную проволоку в 5 мм. толщиной и на глубине в 30 м. загнул её в петлю, привязал фал, крикнул  "Вира" , поплыл дальше рыскать по дну. Когда подняли на палубу, то даже собака офигела!

   Вот остальные фото, которые скорее всего на палубе привязывались и опускались в воду, затем поднимались снова на палубу,  а спецфотографы снимали репортаж о
"поднятии со дна".

На первой фотке, может и не проволока, а тонкая "чалка",ослабил слегка крановой- и так видится, а вторая с короткой и толстой чалкой интересная фота, это они её на дне, по пояс в ИЛЕ и сероводороде, поставили ВЕНТИЛЯТОР на ПОПА, просунули между лопастями, там же ещё на концах лопатки зазубрины, и чалку пришлось только просунуть ближе к центру вентилятора, потом взяли на "удавку" и криклули вира.
Интересное то, что не на одной "штуковине"( движок/обживка/приборы) нет ни песочка, ила, и прочего- все стерильно.

http://images.vfl.ru/ii/1483548870/7b84ab5d/15543797_s.jpg

Отредактировано vitalban (04.01.2017 19:55:28)

+2

257

#p95144,горожанин написал(а):

Там НЕТ ИЛА

В первый день говорили с "зомбоящика" дикторы+ выделяемый сероводород, осложняет поиски.

0

258

#p95144,горожанин написал(а):

Там НЕТ ИЛА. Камни с водорослями, песочек, течения очень сильны, а ила нет.

Ил есть, до глубин 25-30м он идёт пятнами, но он реально тонкий, максимум до метра, я когда ныряю, люблю в него погрузиться, намылиться им и потом коже так приятно делается! :) Ну типа грязелечение что ли... А вот с камнями на глубине плохо, а так если бы они были - стопудов в какой-нибудь детали-железяке застряли бы... Но с песком конечно вопрос - если к примеру движок в него сурово зарылся бы и песок спрессовался, то даже при долгом подъёме его на вымыло бы водой из движка, с ним бы на палубу подняли бы... И ещё, тут в этих районах(Центральный, Адлеровский) песок очень грязный, сильно перемешан с грязью, которую можно илом назвать, гидроклины Мзымты, Псоу, Сочи, выносят зимой очень много ила, палок, листвы-травы и прочего мусора с гор, и до лета этот мусор "складируется" на небольших расстояниях от берега... Весной и летом активизируется наше черноморское течение "очки Книповича" и сгонные ветра, которые и сгоняют нанесённый за зиму мусор в абиссальную равнину. А иногда бывает и так:
http://newphotohost.ru/arhive/12293.jpg

Свернутый текст

http://newphotohost.ru/arhive/12294.jpg
http://newphotohost.ru/arhive/12295.jpg
http://newphotohost.ru/arhive/12296.jpg

+1

259

Вот показательное фото, по мотивам Горожанина - покрасили хлам в нужную раскраску и нам предъявляют!
   На фото стоят   "списатели",  думают, как развязывать узлы - навязывали-то  "морскими" и на сухую, а двое молодых в свежей белой краске уханькались (!), пока привязывали, опускали в воду, а затем через борт обратно запихивали кусок свежеокрашенного хлама.  Даже крюк измазали.
   Кстати, окунали с куполом, чтобы не утопить кусок, а то пришлось бы водолазу ещё по настоящему нырять, а он мог бы и зацепиться за острые края и утонуть накуй.
Фото: краска на двоих по стрелкам.
http://images.vfl.ru/ii/1483551274/2ecddb7b/15544274.jpg
   Фото взято с  фотогалереи  КП   http://www.krsk.kp.ru/photo/67975/1233593/

+2

260

#p95162,Pepa написал(а):

Даже крюк измазали

Крюк, он же ГАК, там просвет виден от лестницы, что странно, на ГАКе короткая ЧАЛКА( толстый трос), с крюком(2 метра приблизительно) и на том крюке ещё тонкие чалки сложенные пополам (2*1метр приблизительно), поддетые под  верёвку, итого цепочка получилась где то  3.5 -4 метра, все логично, макнули и вытащили.

Может особенность морского крана, держать ГАК+(паука без привязи- его нет на фото) ведь судно качает, получить по "каске" гаком/пауком, это не хило, а аквалангисту без каски под водой вдвойне.

Отредактировано vitalban (04.01.2017 23:02:01)

+2