#p94393,Теодор Гамаюмов написал(а):Технические характеристики, описание Sormec M330 / 3S
Со стрелой 23 м, телескопический кран способен поднять 4,5 тонны при максимальном радиусе в тесте 3.Outstanding для M330 состояния моря / 3S
О плавучем кране г\п 100 тонн трещали все сми , но как всегда объект не показали.
1 вариант : Шасси и двигатель со дна подняли краном Sormec M330/3S (Фотосессию не сделали). Погрузили "тяжесть" в синие контейнеры на том же судне (Фото нет). Причём двигатель положили между контейнеров и не закрепили его (Фото имеется). Потом на воде, перегрузили это на платформу 100-тонного крана "Черноморец 11" (Фото перегрузки нет). Потом выгрузили это хозяйство для "выкладки".
2 вариант : Шасси и двигатели со дна подняли краном "Черноморец 11" (Фото подъёма тоже нет). Выложили на платформе (Фото имеется). Потом перегрузили на другое судно с синими контейнерами (Фото перегрузки нет, фото двигателя между контейнерами есть). Потом выгрузили из синих контейнеров на берег для выкладки (Фото имеется, но они сделаны так, что непонятно куда идёт разгрузка и разгрузка ли это).
3 вариант : Была сфотографирована загрузка двигателей и шасси, в порту Новороссийск, или допустим в порту Севастополя. В синих контейнерах реквизит привезли в Сочи. Сделали несколько фотосессий, в том числе перегрузили реквизит на платформу плавучего крана "Черноморец 11". Потом выгрузили реквизит для "выкладки" на берег.
По тем немногочисленным фото и видео, складывается устойчивое мнение, что был использован вариант №3.
Вариант №1 и №2 практически невозможен, потому что : 1)Самолёт на дно не падал. 2)Актёры не справятся с такой тяжёлой задачей, как подъём 1-2 тонных объектов со дна моря.