Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обломки Ту-154

Сообщений 181 страница 200 из 435

181

пальцы  верхнего крепления ноги шасси аккуратно вытащились в воде(на переднем плане фото проушины)
http://images.vfl.ru/ii/1483136207/e9e32ee6/15504698_m.jpg
кстати, что за отметки бордовой краской на дисках(сектор 11 часов)?

Отредактировано Vint (31.12.2016 10:33:30)

+3

182

Вам не кажется что это одна и та же тележка? Не могу понять третья пара не стоит на асфальте, а как будто их положили сверху и не до конца притопили в свое место, или неужели такой асфальт кривой?
http://images.vfl.ru/ii/1483169382/139068f6/15506780_m.jpg

0

183

#p94296,Vint написал(а):

пальцы  верхнего крепления ноги шасси аккуратно вытащились в воде(на переднем плане фото проушины)

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1483136207/e9e32ee6/15504698_m.jpg

Я бы здесь отметил еще одну никогда не использовавшуюся шину, замечательную резку по дюралю и главное - барабан на дальнем плане.
Вот откуда у них черноморские волны все крыльчатки поснимали!

http://images.vfl.ru/ii/1483170006/523cee64/15506863.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1483170919/53328a2a/15506935.jpg

+1

184

ещё один кадр
http://images.vfl.ru/ii/1483170784/98dc73ae/15506927.jpg
по бордовым отметкам вопрос снят, похоже обычная практика:

Отредактировано Vint (31.12.2016 11:04:36)

+1

185

https://www.1tv.ru/news/issue/2016-12-28/21:00#5
В репортаже Акинченко запечатлено, как синие контейнеры прибывают на разгрузку.
Откуда они прибыли ? из Новороссийска наверное.

Акинченко, не раз, сидя в лодке при полном штиле пугал телезрителей "ухудшением погоды", но ни разу не показал, как работает чудо кран.

http://images.vfl.ru/ii/1483170399/0ade37dd/15506899_m.jpg

Вот  выгружают на "раскладку" двигатель и шасси.
Только КП получило эксклюзивное право снять выгрузку, хотя там корреспондентов было больше чем спасателей.
Почему только "КП" ? загадка )))

В кадре "КП" итальянский кран M330/3S Sormec Marine and Offshore Cranes , выставлявшийся на выставка NauticEXPO
Но я что-то не наблюдаю этого крана во всей красе на впечатляющем фото из Сочи. А вы ?

http://images.vfl.ru/ii/1483170399/3b71bb55/15506898_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1483170399/937a1fe7/15506897_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1483108812/066a … 501206.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1483171547/3bc14e5f/15507007_m.jpg

Не увидел ни в одном репортаже, как этот кран достаёт тяжёлые детали со дна морского. А так хотелось рассмотреть солидную технику с близкого расстояния...

http://images.vfl.ru/ii/1483320907/49b67ef5/15518316.jpg

+1

186

барабан на дальнем плане

он пустой, голый и пустой, я не могу представить какая сила с него аккуратно срывала крепления и обшивку и потом выпотрошила все пропеллеры с валами, напоследок слегка вогнув бок.

0

187

#p94296,Vint написал(а):

кстати, что за отметки бордовой краской на дисках(сектор 11 часов)?

Это на шиномонтажке так отмечают, чтобы лишний раз балансировку не делать. Чай, не Формула один.

0

188

#p94296,Vint написал(а):

пальцы  верхнего крепления ноги шасси аккуратно вытащились в воде(на переднем плане фото проушины)

кстати, что за отметки бордовой краской на дисках(сектор 11 часов)?

Отметки ставятся для контроля проворачивания покрышки шасси относительно барабана.

  I. ОСМОТР КОЛЕС КН-10 ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ САМОЛЕТА
I. Осмотрите колеса и убедитесь в том, что нет проворачивания шин отно-
сительно барабанов колес. ' Красная контрольная полоса на барабане (реборде) и на авиашине должны
быть совмещены.

+1

189

#p94302,аспирин написал(а):

барабан на дальнем плане

он пустой, голый и пустой, я не могу представить какая сила с него аккуратно срывала крепления и обшивку и потом выпотрошила все пропеллеры с валами, напоследок слегка вогнув бок.

На этой картинке http://images.vfl.ru/ii/1483170784/98dc … 506927.jpg
или на этой  http://images.vfl.ru/ii/1483170919/5332 … 506935.jpg ?
Это жаровая труба называется (если не путаю).
Начинка наверно отстрелилась при приводнении, не водолазы же разбирали. Зато трубки снаружи не содрало илом и не заржавели от сероводорода.

п.с. Если труба была сплющена с начинкой, то извлечь из нее турбины весьма проблематично, тут бы даже 100 тонный кран не помог. Вывод - сначала начинка была извлечена, потом туба сплющена была.

Отредактировано l2 (31.12.2016 11:20:33)

+2

190

#p94296,Vint написал(а):

кстати, что за отметки бордовой краской на дисках(сектор 11 часов)?

Вероятно контроль относительного положения диска и шины. Если метка уйдёт после посадки, то значит резина сидит плохо на ободе.

0

191

Следующий шедевр с  авиафорума 
http://www.avsim.su/forum/uploads/month … 946926.jpg

У них тут походу работа кипела, пока перли на "место катастрофы" хлам.
На заднем плане пустой барабан передней части двигателя, с которого поснимали крыльчатки полностью. Часть на ближнем плане - компрессор высокого давления - решили оставить так.

http://images.vfl.ru/ii/1483172300/3a0dee91/15507112_m.jpg

0

192

#p94289,горожанин написал(а):

Нулевая бракованная резина на шасси (это специализированная авиационная свалка, при предприятии, раз и резина, и старые шасси там).
.

Почему Вы решили, что она бракованная? Новая да. Стёрлась старая покрышка, поменяли. Покрышки меняются не одновременно, а по мере их износа.
Так как те, что раньше касаются ВПП при посадке истираются быстрее.

+1

193

#p94307,горожанин написал(а):

Часть на ближнем плане - компрессор высокого давления

Безобразие, у них шторм на дворе, а круглый груз на палубе не закреплен!

+1

194

#p94308,Borland написал(а):

Почему Вы решили, что она бракованная? Новая да. Стёрлась старая покрышка, поменяли. Покрышки меняются не одновременно, а по мере их износа.
Так как те, что раньше касаются ВПП при посадке истираются быстрее.

Эта резина показана еще в репортаже КП
"Спасатели с места крушения Ту-154: У погибших такие же травмы, как у жертв катастрофы 2006 года"  http://www.izh.kp.ru/daily/26625/3643474/ .

Она вообще никаких ВВП не касалась. Свидетельство брака - нарушенный рельеф.

http://images.vfl.ru/ii/1483118427/7b341c31/15502537.jpg

+1

195

#p94310,горожанин написал(а):

Эту резина показана еще в репортаже КП "Спасатели с места крушения Ту-154: У погибших такие же травмы, как у жертв катастрофы 2006 года"  http://www.izh.kp.ru/daily/26625/3643474/ .

Она вообще никаких ВВП не касалась. Свидетельство брака - нарушенный рельеф.

Нарушение рельефа может происходить и при контакте покрышки на большой скорости с ВПП, оно и должно происходить, разве нет?
Я не претендую, что моё мнение единственно верное, но мы же на форуме, Вы высказываете своё, я своё и в споре рождается истина

0

196

Кстати, б/у авиационные шины так же как и автомобильные, отправляют на восстановление протектора.

2. Отбору на восстановление протектора подлежат
шины, имеющие износ протектора не более глубины
канавок рисунка протектора или глубины индикаторов
износа ( для шин 800x225 мод 12А при износе протек-
тора до остаточной глубины индикаторов износа 2:3 мм)

Эта покрышка может быть из серии восстановленных.

+1

197

#p94311,Borland написал(а):

Нарушение рельефа может происходить и при контакте покрышки на большой скорости с ВПП, оно и должно происходить, разве нет?
Я не претендую, что моё мнение единственно верное, но мы же на форуме, Вы высказываете своё, я своё и в споре рождается истина

Чего тут рожать-то?
Это брак безнадежный полностью, такой даже жулики не возьмутся по интернету продавать. Никакой контакт с ВВП (которого тут вообще не было) на большой, малой, любой скорости не вызовет смещение элементов рельефа, только нарушение техпроцесса производства шин. А эта покрышка еще и с дырой.

http://images.vfl.ru/ii/1483174309/ae464ca0/15507281.jpg

0

198

#p94314,горожанин написал(а):

Чего тут рожать-то?
Это брак безнадежный полностью, такой даже жулики не возьмутся по интернету продавать. Никакой контакт с ВВП (которого тут вообще не было) на большой, малой, любой скорости не вызовет смещение элементов рельефа, только нарушение техпроцесса производства шин. А эта покрышка еще и с дырой.

Нарушения рельефа я не вижу. Он на мой взгляд аналогичен рельефу соседнего колеса.  Зато вижу следы истирания покрышки в меньшей степени (красные стрелки) такие же как на заднем катке в большей степени (синяя стрелка), такие следы овальной формы могут появляться при касании колеса с ВПП. Отверстие в покрышке (красный кружок) аналогично отверстию на соседнем колесе, причём на одной плоскости. Как и когда появились эти отверстия, мы с Вами не знаем. Вполне себе нормальная рабочая авиашина.
http://images.vfl.ru/ii/1483175404/efb8c1a5/15507377_s.jpg

+1

199

#p94317,venzoja написал(а):

Ну да, одни и те же детали сфотографированные с разных ракурсов, и что?

0

200

#p94316,Borland написал(а):

Нарушения рельефа я не вижу. Он на мой взгляд аналогичен рельефу соседнего колеса.  Зато вижу следы истирания покрышки в меньшей степени (красные стрелки) такие же как на заднем катке в большей степени (синяя стрелка), такие следы овальной формы могут появляться при касании колеса с ВПП. Отверстие в покрышке (красный кружок) аналогично отверстию на соседнем колесе, причём на одной плоскости. Как и когда появились эти отверстия, мы с Вами не знаем. Вполне себе нормальная рабочая авиашина.

Не вижу следов истирания, вижу облой после вулканизационной камеры. А дырки могли появиться и в результате неосторожного обращения спасателей. Например, при подъеме краном напоролись на какой-то штырь. Они больше похоже на пулевые отверстия, мое мнение, не террористы же их прострелили.

0