пальцы верхнего крепления ноги шасси аккуратно вытащились в воде(на переднем плане фото проушины)
кстати, что за отметки бордовой краской на дисках(сектор 11 часов)?
Отредактировано Vint (31.12.2016 10:33:30)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » Обломки Ту-154
пальцы верхнего крепления ноги шасси аккуратно вытащились в воде(на переднем плане фото проушины)
кстати, что за отметки бордовой краской на дисках(сектор 11 часов)?
Отредактировано Vint (31.12.2016 10:33:30)
пальцы верхнего крепления ноги шасси аккуратно вытащились в воде(на переднем плане фото проушины)
Свернутый текст
Я бы здесь отметил еще одну никогда не использовавшуюся шину, замечательную резку по дюралю и главное - барабан на дальнем плане.
Вот откуда у них черноморские волны все крыльчатки поснимали!
ещё один кадр
по бордовым отметкам вопрос снят, похоже обычная практика:
Отредактировано Vint (31.12.2016 11:04:36)
https://www.1tv.ru/news/issue/2016-12-28/21:00#5
В репортаже Акинченко запечатлено, как синие контейнеры прибывают на разгрузку.
Откуда они прибыли ? из Новороссийска наверное.
Акинченко, не раз, сидя в лодке при полном штиле пугал телезрителей "ухудшением погоды", но ни разу не показал, как работает чудо кран.
Вот выгружают на "раскладку" двигатель и шасси.
Только КП получило эксклюзивное право снять выгрузку, хотя там корреспондентов было больше чем спасателей.
Почему только "КП" ? загадка )))
В кадре "КП" итальянский кран M330/3S Sormec Marine and Offshore Cranes , выставлявшийся на выставка NauticEXPO
Но я что-то не наблюдаю этого крана во всей красе на впечатляющем фото из Сочи. А вы ?
http://images.vfl.ru/ii/1483108812/066a … 501206.jpg
Не увидел ни в одном репортаже, как этот кран достаёт тяжёлые детали со дна морского. А так хотелось рассмотреть солидную технику с близкого расстояния...
барабан на дальнем плане
он пустой, голый и пустой, я не могу представить какая сила с него аккуратно срывала крепления и обшивку и потом выпотрошила все пропеллеры с валами, напоследок слегка вогнув бок.
кстати, что за отметки бордовой краской на дисках(сектор 11 часов)?
Это на шиномонтажке так отмечают, чтобы лишний раз балансировку не делать. Чай, не Формула один.
пальцы верхнего крепления ноги шасси аккуратно вытащились в воде(на переднем плане фото проушины)
кстати, что за отметки бордовой краской на дисках(сектор 11 часов)?
Отметки ставятся для контроля проворачивания покрышки шасси относительно барабана.
I. ОСМОТР КОЛЕС КН-10 ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ САМОЛЕТА
I. Осмотрите колеса и убедитесь в том, что нет проворачивания шин отно-
сительно барабанов колес. ' Красная контрольная полоса на барабане (реборде) и на авиашине должны
быть совмещены.
барабан на дальнем плане
он пустой, голый и пустой, я не могу представить какая сила с него аккуратно срывала крепления и обшивку и потом выпотрошила все пропеллеры с валами, напоследок слегка вогнув бок.
На этой картинке http://images.vfl.ru/ii/1483170784/98dc … 506927.jpg
или на этой http://images.vfl.ru/ii/1483170919/5332 … 506935.jpg ?
Это жаровая труба называется (если не путаю).
Начинка наверно отстрелилась при приводнении, не водолазы же разбирали. Зато трубки снаружи не содрало илом и не заржавели от сероводорода.
п.с. Если труба была сплющена с начинкой, то извлечь из нее турбины весьма проблематично, тут бы даже 100 тонный кран не помог. Вывод - сначала начинка была извлечена, потом туба сплющена была.
Отредактировано l2 (31.12.2016 11:20:33)
кстати, что за отметки бордовой краской на дисках(сектор 11 часов)?
Вероятно контроль относительного положения диска и шины. Если метка уйдёт после посадки, то значит резина сидит плохо на ободе.
Следующий шедевр с авиафорума
http://www.avsim.su/forum/uploads/month … 946926.jpg
У них тут походу работа кипела, пока перли на "место катастрофы" хлам.
На заднем плане пустой барабан передней части двигателя, с которого поснимали крыльчатки полностью. Часть на ближнем плане - компрессор высокого давления - решили оставить так.
Нулевая бракованная резина на шасси (это специализированная авиационная свалка, при предприятии, раз и резина, и старые шасси там).
.
Почему Вы решили, что она бракованная? Новая да. Стёрлась старая покрышка, поменяли. Покрышки меняются не одновременно, а по мере их износа.
Так как те, что раньше касаются ВПП при посадке истираются быстрее.
Часть на ближнем плане - компрессор высокого давления
Безобразие, у них шторм на дворе, а круглый груз на палубе не закреплен!
Почему Вы решили, что она бракованная? Новая да. Стёрлась старая покрышка, поменяли. Покрышки меняются не одновременно, а по мере их износа.
Так как те, что раньше касаются ВПП при посадке истираются быстрее.
Эта резина показана еще в репортаже КП
"Спасатели с места крушения Ту-154: У погибших такие же травмы, как у жертв катастрофы 2006 года" http://www.izh.kp.ru/daily/26625/3643474/ .
Она вообще никаких ВВП не касалась. Свидетельство брака - нарушенный рельеф.
Эту резина показана еще в репортаже КП "Спасатели с места крушения Ту-154: У погибших такие же травмы, как у жертв катастрофы 2006 года" http://www.izh.kp.ru/daily/26625/3643474/ .
Она вообще никаких ВВП не касалась. Свидетельство брака - нарушенный рельеф.
Нарушение рельефа может происходить и при контакте покрышки на большой скорости с ВПП, оно и должно происходить, разве нет?
Я не претендую, что моё мнение единственно верное, но мы же на форуме, Вы высказываете своё, я своё и в споре рождается истина
Кстати, б/у авиационные шины так же как и автомобильные, отправляют на восстановление протектора.
2. Отбору на восстановление протектора подлежат
шины, имеющие износ протектора не более глубины
канавок рисунка протектора или глубины индикаторов
износа ( для шин 800x225 мод 12А при износе протек-
тора до остаточной глубины индикаторов износа 2:3 мм)
Эта покрышка может быть из серии восстановленных.
Нарушение рельефа может происходить и при контакте покрышки на большой скорости с ВПП, оно и должно происходить, разве нет?
Я не претендую, что моё мнение единственно верное, но мы же на форуме, Вы высказываете своё, я своё и в споре рождается истина
Чего тут рожать-то?
Это брак безнадежный полностью, такой даже жулики не возьмутся по интернету продавать. Никакой контакт с ВВП (которого тут вообще не было) на большой, малой, любой скорости не вызовет смещение элементов рельефа, только нарушение техпроцесса производства шин. А эта покрышка еще и с дырой.
Чего тут рожать-то?
Это брак безнадежный полностью, такой даже жулики не возьмутся по интернету продавать. Никакой контакт с ВВП (которого тут вообще не было) на большой, малой, любой скорости не вызовет смещение элементов рельефа, только нарушение техпроцесса производства шин. А эта покрышка еще и с дырой.
Нарушения рельефа я не вижу. Он на мой взгляд аналогичен рельефу соседнего колеса. Зато вижу следы истирания покрышки в меньшей степени (красные стрелки) такие же как на заднем катке в большей степени (синяя стрелка), такие следы овальной формы могут появляться при касании колеса с ВПП. Отверстие в покрышке (красный кружок) аналогично отверстию на соседнем колесе, причём на одной плоскости. Как и когда появились эти отверстия, мы с Вами не знаем. Вполне себе нормальная рабочая авиашина.
Ну да, одни и те же детали сфотографированные с разных ракурсов, и что?
Нарушения рельефа я не вижу. Он на мой взгляд аналогичен рельефу соседнего колеса. Зато вижу следы истирания покрышки в меньшей степени (красные стрелки) такие же как на заднем катке в большей степени (синяя стрелка), такие следы овальной формы могут появляться при касании колеса с ВПП. Отверстие в покрышке (красный кружок) аналогично отверстию на соседнем колесе, причём на одной плоскости. Как и когда появились эти отверстия, мы с Вами не знаем. Вполне себе нормальная рабочая авиашина.
Не вижу следов истирания, вижу облой после вулканизационной камеры. А дырки могли появиться и в результате неосторожного обращения спасателей. Например, при подъеме краном напоролись на какой-то штырь. Они больше похоже на пулевые отверстия, мое мнение, не террористы же их прострелили.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » Обломки Ту-154