Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд-1

Сообщений 981 страница 995 из 995

981

#p97830,Gibson написал(а):

Я не вижу, что там весь день идет дождь. Несколько окон имеется. На мой взгляд это не доказывает, что такая фотография не могла быть сделана.

Это уже проблемы форумной задачи и зрения.
Надо не голословить, а показывать факты, в том же или более подробном архиве.
А потом еще совмещать хипотетические окна с графиком выступлений.

0

982

#p97814,Gibson написал(а):

Барбуляк подсовывает фотографию 2012 года и видимо очень собой доволен.

А я что, назвал фамилии? Что за паника, Гибсон? )))

0

983

#p97967,Барбуляк написал(а):
Gibson написал(а):

Барбуляк подсовывает фотографию 2012 года и видимо очень собой доволен.

А я что, назвал фамилии? Что за паника, Гибсон? )))

Это не паника, Гибсон уличает вас в махинациях и манипуляциях - авдругпрокатит? - это ваш метод, Барбуляк?  Какой же вы не приятный персонаж..

0

984

#p98024,Snow написал(а):

Какой же вы не приятный персонаж..

Да-да, для вас с Гибсоном я персонаж неприятный. А мне приятно вас ловить на взбросах фоток с фальшивыми EXIF-данными. )))

0

985

#p93226,горожанин написал(а):

Я сколько ни считаю, у реального вентилятора турбины  двигателя   НК-8-2У для Ту-154Б2 , который якобы летел и разбился, 27 лопастей.

http://images.vfl.ru/ii/1482861909/6a17b43e/15474810.jpg

Фото отсюда

Еще один НК-8

http://images.vfl.ru/ii/1482862646/a5eab7ff/15474947_m.jpg

Фото отсюда

А у этого изделия со дна морского 34  (33 торчат, одна обломана).

http://images.vfl.ru/ii/1482859973/f6bdfd00/15474514.jpg

на фото разные рабочие колеса КНД,на палубе 3 ступень(34),на стенде двигатель вы видете 1 ступень(27)

0

986

#p98140,ВЕЖЛИВЫЙ написал(а):

на фото разные рабочие колеса КНД,на палубе 3 ступень(34),на стенде двигатель вы видете 1 ступень(27)

Ты прям сама оперативность)) Разобрались уже со всеми колесами в прошлом году.

0

987

#p98286,Gibson написал(а):

Дело в том, что Министерство обороны это не шарашкина контора.

Здрасссте. А какая?  )))

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1484844524/08f4adfc/15743785.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1484844583/ceabbfa4/15743793.jpg

*

[video2=640|360]//coub.com/embed/9n4cg?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

(чуть погодя во флуд унесу)

0

988

МЧСники рядом с предполагаемым местом падения ТУшки нашли самолет времен ВОВ
комментарии тоже читайте)
http://www.privetsochi.ru/blog/URPSO/68883.html

0

989

Фарид Мамедов пишет в ком. к
https://www.youtube.com/watch?v=a1o_-I-hFew

" когда произошла  катастрофа самолета Ту-154-Б2, я вновь воспользовался историей полетов, которая хранится там за 7 прошедших дней. И что я заметил:
1-ое  Это то что, с Чкаловского вылетел Ту-154-Б2  с бортовым номером 85594, принадлежащий 223-му лётному эскадрону.
2-ое Это то что, данный борт  при заходе на посадку в Адлере, на высоте 3825 метров резко исчез и был обозначен красным вопросительным знаком.
5-ое Множество раз я наблюдал полеты 223-го лётного эскадрона с Чкаловского в Сирию. И наблюдал их трассу полета. Это был полет до Дагестана, далее над Каспийским морем до Ирана и потом поворотом прямо в Сирию.  И весь полёт без дозаправок. "

+1

990

#p98332,Dima написал(а):

Фарид Мамедов пишет в ком. к
https://www.youtube.com/watch?v=a1o_-I-hFew

Что это делает во флуде?

Вот полный комментарий Фарида Мамедова:

Наконец то вспомнили мониторинг с сайта flightradar24.com. Я очень часто наблюдаю за полетами самолетов через данный ресурс. И когда произошла  катастрофа самолета Ту-154-Б2, я вновь воспользовался историей полетов, которая хранится там за 7 прошедших дней. И что я заметил:

1-ое  Это то что, с Чкаловского вылетел Ту-154-Б2  с бортовым номером 85594, принадлежащий 223-му лётному эскадрону.

2-ое Это то что, данный борт  при заходе на посадку в Адлере, на высоте 3825 метров резко исчез и был обозначен красным вопросительным знаком.

3-ее Это непонятно зачем, везде фигурирует бортовой номер 85572.

4-ое Даже  если борт 85594  и приземлился в Адлере, то дальнейший  просмотр истории полетов показывает, что этот же борт так и не вылетел оттуда по прошествии нескольких дней.

5-ое Множество раз я наблюдал полеты 223-го лётного эскадрона с Чкаловского в Сирию. И наблюдал их трассу полета. Это был полет до Дагестана, далее над Каспийским морем до Ирана и потом поворотом прямо в Сирию.  И весь полёт без дозаправок.

6-ое После крушения борта 85594, в Адлер прилетело множество самолетов с Чкаловского, принадлежащих этому же 223-му лётному эскадрону и естественно самолеты МЧС России (Ил-76), которые позже вылетали обратно в Москву. И все отслеживалось без пропадания сигнала и не было никаких вопросительных знаков.

Можно еще приводить примеры не соответствия информации СМИ, которые предоставляют зрителям и слушателям. И вот наконец то я услышал первый раз про не включенный транспондер самолета, и решил написать комментарий.
За долгое время наблюдения я ни разу не встречал такого самолета 223-го летного эскадрона, который летел бы без транспондера. Множество раз летали те же Ту-154Б2, Ил62М, Ил-76 и даже Ту-134А, и все они отслеживались от начала до конца. И летали они всегда маршрутом, который я указал выше.

Жаль что сервер ресурса flightradar24.com  не хранит информацию в течении месяца. Могли бы все  просмотреть 25 декабря 2016 года и сейчас. Но увы..

+2

991

#p98401,Gibson написал(а):

Что это делает во флуде?

Вот полный комментарий Фарида Мамедова:

Я , например, окончательно преисполнился доверия к этому замечательному источнику - флайтрадару , когда "казанский боинг" вскоре после "крушения" барражировал над Антарктидой.

http://images.vfl.ru/ii/1484885270/956c022d/15748445.jpg

0

992

#p98332,Dima написал(а):

Фарид Мамедов пишет в ком. к
https://www.youtube.com/watch?v=a1o_-I-hFew

" когда произошла  катастрофа самолета Ту-154-Б2, я вновь воспользовался историей полетов, которая хранится там за 7 прошедших дней. И что я заметил:
1-ое  Это то что, с Чкаловского вылетел Ту-154-Б2  с бортовым номером 85594, принадлежащий 223-му лётному эскадрону.
2-ое Это то что, данный борт  при заходе на посадку в Адлере, на высоте 3825 метров резко исчез и был обозначен красным вопросительным знаком."

Этот 85594 вылетел в 9-51 (по Москве или UTC?)
СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572
СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572

Очень своевременно Мамедов подметил исчезновение 594-го

0

993

#p98430,l2 написал(а):

Очень своевременно Мамедов подметил исчезновение 594-го

Этот борт с кожаным салоном давно "спалил" L!fe.

http://youpicture.org/images/2017/01/20/qcnxqminqte1itgkpqz1g4r79.jpg

0

994

#p98533,gav написал(а):

С ЯПа кто-то съездил и отснял.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1530979.html

Третий движок подвезли в комплекте с трубой.
И переднюю стойку, к тем двум.

Процесс идет.К лету Варсегов еще какой-нибудь обтекатель выловит, будет полный комплект.

0

995

Интересно называется хор Красной Армии по-турецки: кизил орду кором. Орда-это армия/не зря языки разделили.

0