Всем доброго времени суток. Хочу обратить внимание форума... Я так и не смогла по фото с лопастями вентилятора двигателя понять, работал ли он при ударе о воду, или нет. Он очень странно поврежден, так, как будто его просто уронили на землю, а потом покатали по бетонному полу и попрыгали на нем. Если бы все было так, как твердят официальные источники, то за 10 секунд аварийной ситуации двигатель бы не смог остановиться, потерять полностью обороты, уйти в помпаж... Следовательно, лопасти были бы повреждены равномерно и на концах, их бы загнуло от удара об воду , или гондолу двигателя, например.
Флуд-1
Сообщений 321 страница 340 из 995
Поделиться32230.12.2016 12:03:06
Ой какая жалость! Убиенный Ту-154 взлетел позже (03:25 UTC)
05:25 мск (02:25 UTC).
Отредактировано Снегирь (30.12.2016 12:16:09)
Поделиться32330.12.2016 12:08:43
Это объяснило бы отсутствие тел
отсутствие тел не может объяснить даже взрыв и пожар
Если в акватории водились акулы и всё это пробыло в воде месяц-другой - то да,
а так - нет.
Можно было бы потерять одно-два тела, но не почти все.
Морская вода соленая - тело всегда всплывает.
Впрочем, я тут подумал - а как себя ведет донный ил? Если он там есть, конечно.
Поделиться32430.12.2016 12:31:15
05:25 мск (02:25 UTC).
Замечательно, так какой тогда борт сел перед самым взлетом "нашего" лайнера. )))
Поделиться32530.12.2016 12:52:28
Т.е. сами подшипники, внутренней обоймой стоят не так уж туго (это не как у машины подшипник задней полуоси, который надо сильно греть газом, чтобы он расширился и налез на посадочное место.
автосервис надо срочно менять
это на какое авто греют газом ступичные подшипники? там же смазка вся повылазит и пыльники сгорят.
Поделиться32630.12.2016 12:53:06
Это водолазы!
вскрывали и курочили зубилом или отверткой сантехника крышку прибора, потом долго били по нему молотком, иначе как поднять?....
Корпус разбившегося самолета был найден в 1,7 км от берега на глубине 27 метров.
На такой-то глубине конечно будут водолазы - у берега копошиться. А кто орудовал зубилом в 1,7 км от берега - Капитан Немо? )))
Отредактировано Барбуляк (30.12.2016 12:56:02)
Поделиться32730.12.2016 13:00:26
Ну если по телеку вполне серьёзно лепят про "микроциркуляции морских вод", которые отнесли обломки на большие расстояния, - про водолазов вполне прокатит!
Поделиться32830.12.2016 13:24:10
это на какое авто греют газом ступичные подшипники? там же смазка вся повылазит и пыльники сго
Не знаете не говорите. ГАЗ-Волга и аналогичные.. обратитесь к мануалу... подшипник там смазывается маслом из редуктора... это нормальная практика посадки деталей с натягом. Но это к делу отношения не имеет.
Важно то, что подшипник на оси фиксируется так, чтобы исключить проворачивание внутренней (меньшей) обоймы.
Т.е. подшипники Ту-154, которые мы видим на кадре новостного сюжета выпасть из ступицы не могли...ступичная гайка удерживает внутреннюю обойму на оси исключая ее соскальзывание или проворачивание, а так произвольное раскручивание резьбовых соединений
Отредактировано skopylov (30.12.2016 13:53:58)
Поделиться32930.12.2016 13:30:07
Не знаете не говорите. ГАЗ-Волга и аналогичные.. обратитесь к мануалу... подшипник там смазывается маслом из редуктора... это нормальная практика посадки детальей с натягом.
одна проблема - в шасси ту 154 нет редуктора с маслом, если уж сравнивать с авто то жигули более подходят
Поделиться33030.12.2016 13:34:38
100-тонные удары о бетонную ВПП шасси Ту-154 выдерживает. Удар о воду невозможно удержать. У официалов всё как всегда , слишком логично. Законы физики как всегда взяли выходной
Но передёргиваешь же! Если б об взлётку были прямые удары, то у людей бы головы оторвались бы. Самолёт плавно садится по касательной и люди почти ничего не чувствуют. А вот шлепок об воду с высоты метра 4 довольно таки чувствительный. На лодке, когда идёшь в небольшое волнение на море и лодка подпрыгивает сантиметров на 10-20, так внутренности начинают болеть уже минут через 10, а заклёпки у лодки срывает на раз.
Отредактировано Wind (30.12.2016 13:38:01)
Поделиться33130.12.2016 13:35:00
Dmitry" написал(а):Boeing-737
Извини, напутал.. имел в виду Boeing-727...просто перемешалось все. Там и переднее шасси, а не основное.
Шасси ? ты меня тролишь что ли ? у Боинг737 не три двигателя
СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572
не хватило ума отредактировать пост после ошибки или всё же есть какая-то цель ?
Сейчас просто профиль твой удалю и забудем
Поделиться33230.12.2016 13:35:26
sezam, я имел ввиду отсутствие целых тел.
Как еще можно объяснить, что тела так сильно повреждены (совершенно неадекватно официальной версии крушения)..
Поделиться33330.12.2016 13:40:37
Но передёргиваешь же! Если б об взлётку были прямые удары, то у людей бы головы оторвались бы. Самолёт плавно садится по касательной и люди почти ничего не чувствуют.
Я на Ту-154 летал всего один раз. Именно в Сочи приземлялись, чуть позвоночник не сломал какой удар был. Разумеется это происходит не часто, но шасси рассчитаны на это и всё прекрасно выдерживают.
Вес самолёта 100 тонн. Во время удара его вес больше чем 100 тонн.
Всё это выдерживают шасси, самые прочные узлы самолёта. От удара о воду им ничего не будет, как не передёргивай.
Тем более шасси этого Ту вообще не могли получать удара о воду, потому что они при взлёте убираются.
а заклёпки у лодки срывает на раз.
я в шоке дорогая редакция. Ты осознаёшь площадь лодки по сравнению с клёпкой ?
Поверхность воды для шасси самолёта это всё равно что гирей газету прорвать.
Понаражают по объявлениям...
Поделиться33430.12.2016 13:43:53
а как себя ведет донный ил? Если он там есть, конечно.
По словам одного из водолазов "есть немного", а так все чисто и прозрачно.
Поделиться33530.12.2016 13:46:30
Я на Ту-154 летал всего один раз. Именно в Сочи приземлялись, чуть позвоночник не сломал какой удар был.
Наверное жесткая посадка была, но это не часто бывает, в основном всё же плавно. Ну Тушке раз 10 летал , правда давненько уже. Весной на 777-ом, так там вообще не почувствовал удара об взлётку, потому-то посадка- это не прямой удар.
Во время удара его вес больше чем 100 тонн.
Не более) Самолёт летит, а значит он как,бы "легче воздуха", подъёмная сила его держит. И при приземлении она плавно снижается, момент !удара" о ВПП - умение летчиков и условия посадки.
Отредактировано Wind (30.12.2016 13:51:27)
Поделиться33630.12.2016 13:50:43
Замечательно, так какой тогда борт сел перед самым взлетом "нашего" лайнера. )))
День добрый.)
Извини что без цитат))
В начале ты утверждаешь что нет рейсов с такими позывными. Оказалось было. Потом ты утверждаешь что 808 сел раньше чем взлетела тушка.. Не надоело натягивать сову... делать неверные выводы из своих неверных утверждений? )))
Поделиться33730.12.2016 13:55:04
Не более) Самолёт летит, а значит он как,бы "легче воздуха", подъёмная сила его держит. И при приземлении она плавно снижается, момент !удара" о ВПП - умение летчиков и условия посадки.
Возьми гантелю, брось её о бетон с высоты 20 метров, потом то же самое, но в воду. Почувствуй разницу.
Поделиться33830.12.2016 14:14:32
День добрый.)
Извини что без цитат))
надо с цитатами
Поделиться34030.12.2016 14:17:56
Проушины на балке тележки действительно не для установки оси передней пары колёс, скорее для швартовки на земле
Что такое "швартовка на земле" ?
Что такое "действительно не для установки оси передней пары" ? кто сказал что это проушина для установки передней пары ?
А вот обратите внимание на незначительный поворот плоскости передней пары колёс относительно двух других -
ссылку на фото давай, поворот плоскости, на что внимание обращать, на твои слова что ли ?
Аккаунт удалён за плевок в лицо. В следующий раз будешь читать правила форума
Правила форума П.9А*