Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572


СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572

Сообщений 541 страница 560 из 573

541

#p118985,Пастoр Честный написал(а):

Минобороны опубликовало итоги ...
Минобороны назвало возможную причину...

Минобороны назвало основную версию крушения Ту-154 в Черном море

Завершено расследование причин крушения в декабре прошлого года Ту-154, принадлежащего Минобороны. Самолет упал в Черное море предположительно из-за потери ориентации командира судна. К такому выводу пришли эксперты, проводившие расследование, сообщает Минобороны России

Все источники - 180

Эта новость есть где угодно, кроме  сайта Министерства Обороны.
Возможные версии:
- Минобороны делает рассылку новости всем СМИ подряд по почте;
- Конашенков и товарищи вручную обзванивают все СМИ и сообщают "сенсационную новость".

В этих случаях опубликовать результаты своего расследования на своём собственном сайте у Минобороны просто не хватает времени и я зря к ним придираюсь.

Ну и в какой не помню раз стоит отметить, что гора опять родила мышь. Нашинкованный самолёт, "уплывшие" за несколько километров обломки, исчезнувшие кресла и т.д. эта версия никак не объясняет.

+4

542

Три вывода о крушении Ту-154: бардак, липа, взрыв ...

Поздно вечером в среду, 31 мая, Министерство обороны объявило о завершении расследования авиакатастрофы ТУ-154 ...
Однако более полные итоги расследования были преданы огласке не с подачи министерства, а днём раньше. Блогер под ником Podpolkovnikvvs выложил в ЖЖ сканы отчёта комиссии, выяснявшей причины трагедии. Когда министерство рассказало о своей версии и формулировки совпали с фразами из «утечки», стало понятно, что «утекла» не фальшивка. И что министерство сказало далеко не всё, что должно было сказать.

Фонтанка публикует статью, на основании итогового отчета МО. Полностью статья здесь: http://www.fontanka.ru/2017/06/01/011/

Выделю цитаты из версии 2 - "Липа"

Авиаконструктор Марк Солонин проверил отчёт комиссии с калькулятором и нашёл ещё более интересные подробности ....

Версия вторая: липа
Ещё более странными он находит цифры, касающиеся параметров полёта. Они занимают полторы страницы в документе, но противоречат, считает он, и друг другу, и существующим версиям крушения, и законам физики. И они не объясняют главного: отчего при падении самолёта в воду тела пассажиров разорвало на сотни фрагментов....

– Экипаж нормально взлетел, убрал шасси, убрал закрылки, – переводит он язык цифр. – Потом командир сошёл с ума, начал совершать непонятные действия, совершал их 10 секунд, при этом у него горело табло и выла сигнализация, но он вогнал самолёт в воду.
Хотя ведь даже такой эпизод, добавляет Солонин, в истории авиации был: в 1982 году японский лётчик в припадке безумия на скорости 240 километров в час направил самолёт в воду.
– На борту было 174 человека, – говорит Солонин. – Из них 150 человек остались живы.
Таким образом, повторяет он, опубликованный отчёт никак не объясняет превращение тел 92 человек в сотни фрагментов.
– На 99 процентов у меня сложилось ощущение, что эти цифры – фальшивка, – считает Солонин. – Здесь или добавлено большое количество вранья, или убрано большое количество правды.

+6

543

Новость от 01.06.2017
Управляемая катастрофа
Установлено, как экипаж разбил летевший в Сирию военный борт

В среду стали известны результаты расследования катастрофы военного Ту-154Б-2, разбившегося в Черном море 25 декабря прошлого года после взлета с аэродрома Адлер. Комиссия полностью подтвердила изложенную в “Ъ” еще 9 января версию о том, что управляющий им пилот потерял ориентировку в пространстве, попав во власть так называемых соматогравитационных иллюзий. В результате самолет с 92 (9+2=11)пассажирами на борту потерпел катастрофу в управляемом полете, врезавшись в воду на большой скорости и с запредельным креном. В качестве сопутствующих катастрофе факторов эксперты назвали усталость и слабую профессиональную подготовку экипажа.

Источники: Статья в Коммерсанте
                  Видео об этом театре
 
Сорян, если что не так вставил.
Более подробно в статье описано как они все выяснили и рассчитали, и данные с самописца есть. Браво  http://images.vfl.ru/ii/1431030019/359d02d1/8669010.gif

0

544

Отвратительная версия .Не  возможная до предела тупость мразосценаристов .Любой летчик знает что такое медосмотр и данный бред у них вызывает стойкое отвращение к этим мразоследователям.

+1

545

Статья попалась случайно, якобы упал из-за перегруза в Чкаловском но там специально не дозаправили чтобы компенсировать перегруз, в Адлере же заправили под пробочку в итоге получилось что получилось
http://warfiles.ru/show-155107-katastro … y-den.html

0

546

Ну что, пошли по стопам расследователей смоленской бутафории, польского ТУ, "потерпевшего крушение", которое будет расследоваться бесконечно?
Похоже, так.
А что делать, если и закрыть без расследования нельзя , и расследовать реальные факты невозможно? Только продлять бесконечно.

Расследование дела о крушении военно-транспортного самолета Министерства обороны России Ту-154 25 декабря 2016 года будет продлено. Об этом РИА Новости рассказал источник, знакомый с ситуацией.

«Следствие по уголовному делу о катастрофе Ту-154 в районе Сочи, возбужденное 25 декабря 2016 года, планируется продлить еще на несколько месяцев», — заявил он.

Источник сообщил, что неоднократные продления связаны с необходимостью проведения дополнительных следственных действий и сбора исчерпывающих доказательств по уголовному делу.

«Вполне возможно, что это — не последнее продление срока следствия в связи с тем, что сейчас проводится сложная экспертиза, завершить которую в короткие сроки не представляется возможным», — указал собеседник агентства.

В августе сообщалось, что срок следствия по уголовному делу о крушении Ту-154 будет продлен до 25 декабря 2017 года. Продление срока следствия было связано со значительным объемом юридических формальностей, к которым относятся и связанные с оформлением факта смерти пассажиров самолета. Не исключалось, что срок следствия будет продлен вновь.

31 мая Минобороны опубликовало итоги расследования катастрофы Ту-154. Было установлено, что падение самолета могло произойти из-за ошибок командира в управлении судном. «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», — говорится в сообщении.

В ходе расследования не было установлено нарушений правил заправки топливом, в рассадке пассажиров, а также в загрузке и центровке груза.

Направлявшийся в Сирию борт Минобороны России Ту-154 упал в акватории Черного моря вскоре после вылета из аэропорта Сочи, куда ранее приземлился для дозаправки. В результате катастрофы погибли 92 человека: артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты, исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза).

Среди причин катастрофы, которые, по официальной информации, рассматривались, — человеческий фактор, отказ техники, сдвиг ветра и столкновение с птицей. Появлявшиеся в СМИ версии о дезориентации пилота в пространстве и перегрузке опровергались Следственным комитетом.

Слишком много и красиво репортажили со "спасательной операции". Слишком усердно старались придать реквизиту "катастрофный вид". Слишком тщательно создавали сетевую жизнь виртуальной части "пассажиров" вроде знаменитого Штуко. При таких объемах и трудах неизбежно вылезут косяки. Косяки, которые невозможно игнорировать ведомствам расследователей, будут понуждать вновь и вновь продлять расследование...

+6

547

Так что произошло с этим самолётом вкратце это теракт - инсцинировка ?

0

548

#p140784,Благомиръ написал(а):

Так что произошло с этим самолётом вкратце это теракт - инсцинировка ?

Когда генералы с экрана рассказывали почему Ту-154 сел в Адлере, то один из них сообщил, что военный аэродром "Крымск" находится в Крыму.  После этого сообщения можно не задавать вопросы по этой "катастрофе". Выбирайте сами...

"Аэропорт Крымск Крымского полуострова" 0:17

Отредактировано Барбуляк (05.01.2018 14:02:47)

+5

549

а вот вроде и материальное обоснвание фарса -

[МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Английская компания застраховала потерпевший катастрофу под Сочи 25 декабря 2016 года самолет Ту-154 Минобороны РФ на сумму €250 млн. Об этом сообщил ТАСС в четверг адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родных и близких погибших при крушении самолет

url=http://tass.ru/obschestvo/4830979]http://tass.ru/obschestvo/4830979[/url]

https://advokat-rating.ru/reytingi-advo … antinovna/

Супруга И.Т. :

Вот так в 1982 я ступила на путь юридической профессии. Начала с секретаря судебного заседания. Шло время, я стала работать судебным исполнителем в районном суде г. Сочи. Как говорится, продолжая традиции, я возглавила объединенную комсомольскую организация милиции, прокуратуры, суда и адвокатуры Хостинского района г. Сочи. Прокурором Хостинского района тогда был Владимир Устинов...

https://www.kommersant.ru/doc/1500259
09.09.2010 "Как стало известно "Ъ", коллегия адвокатов Московской области назначила рассмотрение представлений ФСБ о привлечении к дисциплинарной ответственности адвокатов Игоря Трунова, Людмилы Айвар и Леонида Матвеева. По данным ФСБ, по их вине были сорваны около десятка следственных действий с участием экс-судьи Хостинского райсуда Сочи Дмитрием Новиковым, обвиняемым в мошенничестве с земельными участками. В адвокатской коллегии говорят, что хотя представления были направлены неуполномоченным органом, им будет дана оценка..."

0

550

#p140808,Rurik написал(а):

а вот вроде и материальное обоснвание фарса -

Самое неудивительное то, что засветились британцы. ))) Федя Конюхов только у них лодки и шары клепает. Надежные ребята...

Воздушный шар "Мортон" для перелета Ф.Конюхова изготовила английская компания Cameron Balloons.

В декабре 2012 состоялся визит в Англию, входе которого был окончательно утвержден дизайн 9-ти метровой лодки (рабочее название лодки «К9») и принято решение строить лодку на восточном побережье Англии (рядом с городом Ипсвич).

Разработкой дизайна занимался Филиппа Моррисона, он же проектировал 7-ми метровую гребную лодку «УРАЛАЗ» для Федора Конюхова на которой он пересек Атлантический океан за 46 суток и установил мировой рекорд. Проект оказался очень успешным и по чертежам лодки УРАЛАЗ были изготовлены более 20 океанских лодок.

+1

551

#p140814,Барбуляк написал(а):

В декабре 2012 состоялся визит в Англию, входе которого был окончательно утвержден дизайн 9-ти метровой лодки (рабочее название лодки «К9») и принято решение строить лодку на восточном побережье Англии (рядом с городом Ипсвич).

Какжетак! Всех пугали концом света, а сами не боялись, дизайны лодок разрабатывали))

-1

552

#p140795,Барбуляк написал(а):

Когда генералы с экрана рассказывали почему Ту-154 сел в Адлере, то один из них сообщил, что военный аэродром "Крымск" находится в Крыму.  После этого сообщения можно не задавать вопросы по этой "катастрофе". Выбирайте сами...

"Аэропорт Крымск Крымского полуострова" 0:17

И что из этого следует ?

0

553

#p140824,Благомиръ написал(а):

И что из этого следует ?

Из этого следует, что нам клали макароны на уши, "объясняя" почему военный борт сел на гражданскую полосу...  Есть приказ министра, который категорически запрещает это делать. Исключение для случаев, когда нет возможности сесть на военный. Перечислить сколько военных аэродромов в КК? )))

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27 мая 2013 г. N 400 г. Москва "Об утверждении Инструкции по организации воинских перевозок воздушным транспортом Вооруженных Сил Российской Федерации"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 июля 2013 г.
...
12. Планирование воздушных перевозок осуществляется с использованием в первую очередь аэродромов (площадок) Министерства обороны и с учетом рационального использования воздушных судов, пропускной способности аэродромов (площадок) и возможности комплексных (совместных) воздушных перевозок лиц, указанных в пункте 4 настоящей Инструкции, и грузов по направлениям и срокам доставки.

13. Планирование использования аэропортов (аэродромов) гражданской авиации при осуществлении воздушных перевозок осуществляется в случаях невозможности использования аэродромов (площадок) Министерства обороны с разрешения Центрального командного пункта Генерального штаба Вооруженных Сил и по согласованию с администрацией аэропортов (аэродромов) гражданской авиации после определения порядка финансирования  затрат , связанных с пребыванием воздушного судна в указанном аэропорту (на аэродроме).

Отредактировано Барбуляк (05.01.2018 21:37:14)

+2

554

#p140828,Барбуляк написал(а):

Из этого следует, что нам клали макароны на уши, "объясняя" почему военный борт сел на гражданскую полосу...  Есть приказ министра, который категорически запрещает это делать. Исключение для случаев, когда нет возможности сесть на военный. Перечислить сколько военных аэродромов в КК? )))

Отредактировано Барбуляк (Сегодня 21:37:14)

Для тех, кто в танке - так садился там или нет ? И что все это значит ?

0

555

#p140830,La Fa La написал(а):

Для тех, кто в танке - так садился там или нет ? И что все это значит ?

Как он там мог садиться, если из моря не достали ни одного сиденья? Не садился - стоя летел...

Понимаете, La Fa La, тяжелая экономическая ситуация в стране не позволяет тщательно готовить катастрофы, теракты и другие удары из телевизора.., так как требует постоянного их увеличения... Понимаете?

Отредактировано Барбуляк (05.01.2018 22:29:02)

+6

556

Не путайте стоянку воздушного судна и взлетно-посадочную полосу.
пиши к кому обращаешься

Отредактировано avkvadrate (07.01.2018 11:53:44)

0

557

#p140954,Алех Попов написал(а):

Не путайте стоянку воздушного судна и взлетно-посадочную полосу.

Ой, держите меня семеро... Вы случайно не представляете МО РФ? Хотите оспорить инструкцию, утвержденную приказом министра?

Отредактировано Барбуляк (07.01.2018 12:24:37)

0

558

Родственники погибших в авиакатастрофе в Сочи  обратились  в лондонский суд
...
По словам Трунова, всем истцам выплатили по 2 млн рублей за каждого погибшего и частично компенсировали погребальные расходы.

Однако, поскольку рейс был не внутренним, а международным (Россия и Сирия являются членами Монреальской конвенции), им полагаются компенсации в несколько раз больше — порядка 10 млн 138 тыс. рублей за каждого погибшего. А в свете ужесточившихся требований к авиаперевозчикам покрытие на пассажира должно составлять 22,4 млн рублей.

Отредактировано Барбуляк (15.06.2018 11:51:17)

+1

559

#p140955,Барбуляк написал(а):
Алех Попов написал(а):

Не путайте стоянку воздушного судна и взлетно-посадочную полосу.

Ой, держите меня семеро... Вы случайно не представляете МО РФ? Хотите оспорить инструкцию, утвержденную приказом министра?

Нет, я не представляю МО. Надо хотя чуть-чуть то понимать в авиации. Как пример могу привести аэропорт Толмачёво, сначало он был полностью военным, затем аэродром стал гражданским, сохранив при этом военные стоянки, которые используются военными бортами. Сама ВПП используется как военными так  и гражданскими самолётами.

0

560

#p159806,erline alex написал(а):

Нет, я не представляю МО. Надо хотя чуть-чуть то понимать в авиации. Как пример могу привести аэропорт Толмачёво, сначало он был полностью военным, затем аэродром стал гражданским, сохранив при этом военные стоянки, которые используются военными бортами. Сама ВПП используется как военными так  и гражданскими самолётами.

Ту-154 в Сочи заправлялся. Не подскажите - чьим керосином?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572