Интересный материал - При крушении Ту-154 в Сочи «что-то парализовало весь экипаж»
Там же интервью канала День.тв (вроде он не замечен в цеховой принадлежности) с летчиком-испытателем Романом Таскаевым.
В целом любопытне мысли, но проблема всех этих людей в том, что они просто не могут вырваться из определенных рамок в которых они находятся, а именно - катастрофа была, это данность. Поэтому все их рассуждения разбиваются об этот невидимый барьер, эту крышку, которую они не могут пробить головой. Все свои мысли, даже если они идут в правильном направлении, они вынуждены впихивать в концепцию - "катастрофа была".
Например:
«Развал самолёта в воздухе очевиден»,
— считает писатель Эдуард Лимонов. Накануне он опубликовал письмо своего друга, авиационного эксперта. Статья под названием «Таинственное механическое воздействие» увидела свет не сразу, публиковать ее хотели далеко не все.
«При ударе о воду целого самолёта „расплыв“ частей самолёта на более чем три размера самолёта, а это 120 метров, невозможен», - говорит эксперт на страницах «Свободной прессы».
Лимонов напоминает, что самолёт имеет, как правило, 5-кратный запас прочности даже по вибрации. «Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего. А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но „проплыть“ в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр — это невозможно никак. Значит, развал самолёта в воздухе от „механического воздействия“», - убежден он.
Лимонов прекрасно понимает, что такой разброс частей самолета невозможен. Но, увы, сложить 2+2 не в состоянии, так как просто не способен выйти за рамки концепции "катастрофа была".
Отредактировано Gibson (12.01.2017 05:01:06)