Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572


СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572

Сообщений 421 страница 440 из 573

421

#p96498,Барбуляк написал(а):

Вы должны не смеяться, а радоваться за фантастов. Люди думали головой... ))

Барбуляк, смотри - а фантасты-то не врут! Спасательная операция Ту-154, оказывается, возобновлена. Реально некому лодочку в финском заливе поднять  теперь...

В Адлере возобновили поисковые работы из-за найденных на берегу обломков Ту-154

Спасатели возобновили в Адлере работы по поиску фрагментов рухнувшего в Чёрное море самолёта Ту-154 и тел погибших пассажиров. Операция началась после того, как на берегу нашли части воздушной машины и останки жертв.

Видео с места поисковой операции в редакцию Лайфа прислал гражданский журналист через приложение LifeCorr. Он получил вознаграждение.

Отредактировано Gibson (11.01.2017 16:18:08)

0

422

#p96507,Muscarin написал(а):

Но один передает данные ответчика...а другого нет и в помине.

А как вы думаете, Muscarin, люди которые летели в Ту-154Б-2 (номер уточнять пока не будем) были обычными военнослужащими или нет? Вы бы их к какой группе отнесли: 1 - солдатики, 2 - VIP-персоны?
Уточню свой вопрос. Если бы в "авиакомпании" были обычные борта и VIP-борта, то на каком самолете их бы повезли? )))

P.S. Не буду томить Сурового Скептика. )))

http://funkyimg.com/i/2nhNJ.jpg

В 223 отряде два VIP-борта, а такой уважаемый коллектив и примкнувших знаменитостей повезли в салоне без пассажирских кресел? )))

http://funkyimg.com/i/2nhNY.jpg

Загадка действительно раскрыта...

Отредактировано Барбуляк (11.01.2017 22:26:07)

+2

423

#p96577,Барбуляк написал(а):

А как вы думаете, Muscarin, люди которые летели в Ту-154Б-2 (номер уточнять пока не будем) были обычными военнослужащими или нет? Вы бы их к какой группе отнесли: 1 - солдатики, 2 - VIP-персоны?
Уточню свой вопрос. Если бы в "авиакомпании" были обычные борта и VIP-борта, то на каком самолете их бы повезли? )))

Весьма ценное замечание кстати,я не удосужился посмотреть этот момент.Очевидно(это же не совсем кадровые военные,суровые служаки и солдатики)перевозка именно этих пассажиров требовала бы большего комфорта.Тут согласен с Вами на 100 %.

0

424

#p96590,vitalban написал(а):

Барбуляк, разъясни на пальцах- не врублюсь с бортами вип не вип- мерси

примерно, как везти Киркорова на концерт не на лимузине (а подтанцовку на приличном автобусе) -
а в грузаче с брезентухой.

0

425

#p96577,Барбуляк написал(а):

были обычными военнослужащими или нет? Вы бы их к какой группе отнесли: 1 - солдатики, 2 - VIP-персоны?

Треть коллектива – это военнослужащие, остальные - служащие российской армии, но назвать их гражданскими не совсем корректно. Половина наших артистов по истечению концертной деятельности имеют статус ветеранов боевых действий. Где только вспыхнет горячая точка, туда сразу едут наши ребята.Вот и эта поездка в Сирию для нас была третьей, и многие из погибших там уже выступали. Но в таком полном составе мы поехали впервые. В подобные командировки летают только лучшие.
http://m.kompravda.eu/daily/26625/36426 … .number=23

0

426

Интересный материал -  При крушении Ту-154 в Сочи «что-то парализовало весь экипаж»

Там же интервью канала День.тв (вроде он не замечен в цеховой принадлежности) с летчиком-испытателем Романом Таскаевым.

В целом любопытне мысли, но проблема всех этих людей в том, что они просто не могут вырваться из определенных рамок в которых они находятся, а именно - катастрофа была, это данность. Поэтому все их рассуждения разбиваются об этот невидимый барьер, эту крышку, которую они не могут пробить головой. Все свои мысли, даже если они идут в правильном направлении, они вынуждены впихивать в концепцию - "катастрофа была".

Например:

«Развал самолёта в воздухе очевиден»,
— считает писатель Эдуард Лимонов. Накануне он опубликовал письмо своего друга, авиационного эксперта. Статья под названием «Таинственное механическое воздействие» увидела свет не сразу, публиковать ее хотели далеко не все.
«При ударе о воду целого самолёта „расплыв“ частей самолёта на более чем три размера самолёта, а это 120 метров, невозможен», - говорит эксперт на страницах «Свободной прессы».

Лимонов напоминает, что самолёт имеет, как правило, 5-кратный запас прочности даже по вибрации. «Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего. А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но „проплыть“ в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр — это невозможно никак. Значит, развал самолёта в воздухе от „механического воздействия“», - убежден он.

Лимонов прекрасно понимает, что такой разброс частей самолета невозможен. Но, увы, сложить 2+2 не в состоянии, так как просто не способен выйти за рамки концепции "катастрофа была".

Отредактировано Gibson (12.01.2017 05:01:06)

+3

427

Коммерсант -  Катастрофа без внешнего воздействия. Эксперты установили, что Ту-154 не сбивали и не взрывали

Как стало известно "Ъ", на днях были завершены назначенные военным следствием взрывотехнические экспертизы извлеченных со дна Черного моря обломков самолета Ту-154Б-2, разбившегося 25 декабря 2016 года сразу после вылета с сочинского аэродрома Адлер. Следов криминального взрыва на борту самолета или его боевого поражения ракетой эксперты не обнаружили — таким образом, высказываемые ранее предположения о теракте были изучены следствием и аргументированно исключены из списка возможных причин катастрофы, жертвами которой стали 92 человека.

Террористическая версия крушения Ту-154, летевшего с гуманитарной миссией на российскую военную базу в Сирию, напомним, изначально не называлась в числе приоритетных, однако отрабатывалась ФСБ и главным военным следственным управлением СКР в ходе возбужденного уголовного дела о нарушении правил безопасности при эксплуатации транспорта (ст. 263 УК РФ). В рамках этого дела были назначены взрывотехнические экспертизы поэтапно извлекаемых со дна Черного моря обломков фюзеляжа лайнера, останков пассажиров, их личных вещей и перевозимого Ту-154 гуманитарного груза. В багажных отсеках "Тушки", как уже сообщалось, находились медикаменты для пострадавших от боевых действий и реквизит Ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, артисты которого летели для того, чтобы дать новогодний концерт для военнослужащих.

Экспертам-взрывотехникам из НИИ ФСБ РФ военные следователи поручили в первую очередь проверить извлеченные из воды багаж, кресла и куски внутренней обшивки фюзеляжа на наличие следов взрывчатки.

Надо полагать наличие на борту медикаментов было доказано найденным шприцом в количестве одной штуки, а кресел - найденным подголовником, так же в количестве одной штуки. Ну ОК. Но в кои-то веки действительно сказали правду - на обломках следов взрывчатки нет. Откуда ей там взяться-то? :crazyfun:

0

428

#p96631,Maldiva написал(а):

Где только вспыхнет горячая точка, туда сразу едут наши ребята.

А где в салоне обычно сидел Валерий Михайлович? У него было любимое место?

0

429

Радиолюбитель/эксперт РАЗГАДАЛ причину крушения. Уже не знают , на кого повесить всех собак.

Уральский радиолюбитель утверждает, что нашел истинную причину крушения Ту-154

Между тем не только официальные органы пытаются определить причины авиакатастрофы, но и энтузиасты. Так, радиолюбитель из Нижнего Тагила Валентин Дегтярев заявил, что ему удалось разгадать истинную причину крушения. По его словам, которые приводит Ura.ru, все дело в двигателе, который, по его мнению, начал разрушаться еще во время взлета из аэропорта Адлер, где лайнер проходил дозаправку.
Дегтярев обратил внимание на видео рулежки самолета, которая была снята на вебкамеру в аэропорту. Он отметил, что никто не обратил внимание на тот факт, что при взлете самолета из правого двигателя на долю секунды показалось белое пламя или дым. По версии радиолюбителя, именно в этот момент началось разрушение правого двигателя.

Уральский радиолюбитель утверждает, что нашел истинную причину крушения Ту-154

+1

430

Дегтярев обратил внимание на видео руления самолета, которое было снято вебкамерой аэропорта.

Ух-ты, у радиолюбителя оказывается есть доступ к видео, снятого в аэропорту (как нам сообщили, изъятого ФСБ). Ссылочку бы дал, мы тоже хотим посмотреть!

P.S. А видео оказывается есть (откуда взялось? выложено вчера). Разумеется Life. Хрень несусветная...


http://ura.ru/news/1052273440

Отредактировано Gibson (12.01.2017 09:59:06)

0

431

#p92275,martin написал(а):

Самолет Минобороны пропал с экранов радаров при вылете из Сочи  Самолет Министерства обороны России Ту-154 пропал с экранов радаров после вылета из Сочи. Об этом в воскресенье, 25 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона.

По его словам, на борту находятся около 100 человек. «Сейчас организованы поиски самолета», — уточнил источник.

(RA-85594 - 52 места)  +  (RA-85605 - 52 места) = 104 места

http://funkyimg.com/i/2njxA.jpg

"Мы с Тамарой ходим парой"...

Отредактировано Барбуляк (12.01.2017 10:17:21)

0

432

Это видео кажется уже было. Только никто всерьез его не воспринял и о нем сразу же все забыли. Даже если это действительно снято в Адлере, на основании чего можно утверждать, что взлетающий самолет это RA-85572? Нет ни времени, ни даты. Видео такого качество, что не то что номера, а модель самолета разобрать невозможно.

0

433

Барбуляк, это скрин каких бортов, за какое число? Какая Тамара?
Объяснитесь...

0

434

#p96679,Snow написал(а):

Барбуляк, это скрин каких бортов, за какое число? Какая Тамара?
Объяснитесь...

ЖЖ

Агния Барто
"Мы с Тамарой"

Ничего страшного. Просто ассоциация...

Сейчас известно, что в Сирию вылелели два рейса. Один — с артистами, второй вез медикаменты и подарки военнослужащим. Второй борт благополучно долетел до российской авиабазы. Совершал ли он промежуточную посадку в аэропорту Сочи — неизвестно.

новая

В багажных отсеках "Тушки", как уже сообщалось, находились медикаменты для пострадавших от боевых действий и реквизит Ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, артисты которого летели для того, чтобы дать новогодний концерт для военнослужащих.

где это?

Отредактировано Барбуляк (12.01.2017 12:09:30)

0

435

#p96679,Snow написал(а):

Барбуляк, это скрин каких бортов, за какое число? Какая Тамара?
Объяснитесь...

Ну это нормально. Я бы на форуме опрос организовал - понимаете ли вы хотя бы половину из того, что пишет Барбуляк :D

+2

436

Барбуляк, скрин из какого-то ЖЖ другого борта/ов, который якобы в прошлом (а может в позапрошлом) году вез Шойгу в Минск здесь причем? Он тоже упал/пропал?
Объясните нормально-то.... не ждите тут разных версий от форумчан в подтверждение ваших непонятных выводов и  умозаключений.

Gibson, это у находчивого Барбуляка такая умная тактика и такие методы...)

Отредактировано Snow (12.01.2017 13:36:45)

0

437

#p96697,Snow написал(а):

Барбуляк, скрин из какого-то ЖЖ другого борта/ов, который якобы в прошлом (а может в позапрошлом) году вез Шойгу в Минск здесь причем? Он тоже упал/пропал?

Два VIP-борта, которые имеются в 223 отряде МО РФ, идеально подходят для перевозки артистов ансамбля им. Александрова. Каждый из них имеет по 52 места. Из первой информации после авиакатастрофы мы узнали, что общее количество вылетевших в Сирию было примерно 100 человек.
Я думаю, что вряд ли артистов везли в обычном самолете (ECONOM CLASS), тем более под Новый год. Мои догадки подтверждаются публикацией фото Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85594  здесь -

http://funkyimg.com/i/2nk2T.jpg

а также публикацией "комсомолкой" фотографии разбившегося Ту-154Б-2 без номера борта -

http://funkyimg.com/i/2nk3a.jpg

Но самое главное, Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85594  вылетал из Чкаловского 25 декабря 2016 года -

#p96499,Muscarin написал(а):

Вы будете смеяться,но:
Посмотреть данные :RA-85594

Выше(где то ближе к началу темы) писал уже:-сегодня с Чкаловского улетел почти брат близнец "пропавшего" самолета.

Не слишком ли много совпадений? Тем более, нам никак не могут показать кресла из салона ECONOM CLASS RA-85572.

Наличие в списке погибших двух экипажей наводит на еще более интересные выводы... Но это уже не мое...

Отредактировано Барбуляк (12.01.2017 14:54:15)

+1

438

#p96697,Snow написал(а):

Gibson, это у находчивого Барбуляка такая умная тактика и такие методы...)

Кто-то находит, а кто-то отвлекает... находя без всяких проблем... )))

0

439

#p96709,Барбуляк написал(а):

Два VIP-борта, которые имеются в 223 отряде МО РФ, идеально подходят для перевозки артистов ансамбля им. Александрова. Каждый из них имеет по 52 места. Из первой информации после авиакатастрофы мы узнали, что общее количество вылетевших в Сирию было примерно 100 человек.
Я думаю, что вряд ли артистов везли в обычном самолете (ECONOM CLASS), тем более под Новый год.

Понятно. Но навряд ли хор и доктор Лиза со шприцами  - это важные персоны для них и их возят на бортах со спецсвязью. Обычный обслуживающий персонал, зачем из-за них два борта гонять.

А если и летели два борта с хором, как по вашему предположению, то долетели они куда-нибудь? или тоже нет? А разбившийся 85572 не вылетал?

0

440

#p96738,Snow написал(а):

А разбившийся 85572 не вылетал?

Боюсь что никуда никто не вылетал.Если любопытно,посмотрите выше почему я так предполагаю.В обратном случае может вы знаете причины по которым судам разрешено летать на гражданских эшелонах с выключенным транспондером?Я просто не в курсе,если знаете поделитесь,насколько я знаю это категорически запрещено.Конкретно RA-85572 ни в этот,ни в какие другие дни с "Чкаловского" не вылетал.В общем не буду жевать снова ту же кашу,перечитайте мои сообщения выше в ветке.

Отредактировано Muscarin (12.01.2017 17:29:00)

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572