Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572


СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572

Сообщений 301 страница 320 из 573

301

Ил есть

.
http://www.kp.ru/daily/26624.7/3642005/
Также в 1 морской миле от берега (1,85 км), возле аэропорта, обнаружен крупный фрагмент Ту-154. По снимкам из космоса определен район, где в слое ила лежит фюзеляж разбившегося самолета. Корреспондент "КП" находится на одном из судов, участвующих в поисковой операции.

.
http://www.interfax.ru/russia/543218
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Тело, предположительно, одного из членов экипажа самолета Минобороны, упавшего в море под Сочи, найдено на месте крушения, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник, знакомый с ситуацией.

"В ходе осмотра места крушения обнаружено тело мужчины в форменном обмундировании. Предположительно, это один из членов экипажа", - сказал собеседник агентства, отметив, что тело уже поднято на судно.

Он отметил, что группы водолазов работают под водой, "фрагментов лайнера много, но все они в иле и работы идут медленно". "Применяется робототехника", - сказал источник.

Ила нет

.
http://www.kp.ru/daily/26624.7/3642005/
Сейчас на Черном море, где идет поисковая операция на месте падения Ту-154, начался шторм. Диванные эксперты в интернете утверждают, что после бури водолазам будет только проще работать — многие вещи вода сама вынесет на берег. Те профессионалы, которые сейчас обследуют затонувший ТУ-154, считают иначе. Ненастье, наоборот, спутает все карты. О том, как идут поиски разбившегося самолета «Комсомолке» рассказал начальник поисково-спасательного подразделения южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС Вячеслав Иващенко.

- В каких условиях приходится работать?

- Практически в идеальных. Самолет лежит на большом подводном поле. Глубина везде примерно одинаковая — около 25 метров. То есть, можно днем искать без специального освещения, хватает и естественных условий. Дно — это сплошной песчаник. Ила или грязи почти нет.

он если есть, то его сразу нет
шторм на фото тоже не удалось показать, просто "шторм осложняет поисковую операцию" и всё.
Как на Синае, поисковую операцию осложняла: то "песчаная буря", то "отражение от кварца".

+5

302

Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС.
"По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - сказал источник во вторник.
По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно.

источник

Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения, опыт полетов на Ту-154 — более 20 лет. 
На любом самолете закрылки применяются для того, чтобы уменьшить длину разбега и пробег у самолета во время взлета и посадки. Самолет взлетает на скорости 700-900 км/ч, а заходит на посадку на скорости 280-220 км/ч в час в зависимости от типа судна. Ту-154 заходит на посадку на скорости 260 км/ч, а отрывается на скорости 280 км/ч. Есть команда «Рубеж», «Подъем», происходит отрыв самолета. Для того, чтобы на таких скоростях самолет взлетел, нужно изменить крыло. С этой целью существуют предкрылки и закрылки. То есть они выдвигаются из крыла, увеличивают его площадь, изменяют кривизну, тем самым увеличивается подъемная сила при меньшей скорости. А при горизонтальном полете такой размах не нужен, нужно быстрее пассажиров перевести, разгоняется самолет до скорости 800-900 км/ч, закрылки уже убраны. Все компактно вжимается в крыло, и оно становится более скоростным. Самолет дальше продолжает на такой скорости полет. Потом, когда самолет снижается и подходит к зоне аэродрома, опять сначала выпускаются закрылки, потом шасси. На Ту-154 закрылки выпускаются на 45 градусов. 
Что такое закрылки и для чего они нужны?

Перед взлетом закрылки выпускаются на полосе. Самолет выруливает, выпускаются закрылки для взлета и устанавливаются на 28 градусов. Дальше самолет увеличивает работу двигателя, начинает разбег, отрыв от земли, убираются шасси, при достижении скорости 340 км/ч и высоты не менее 120 метров убираются закрылки. На каком этапе случая с этим ТУ-154 идет речь о закрылках? Непонятно.
И те, кто пишут, что закрылки выпустились рассогласованно — пишут глупость. Если закрылки рассогласованы, существует синхронизация, когда неисправный закрылок останавливается, а исправный «срабатывает под него».

специалист

Отредактировано Dmitry" (31.12.2016 00:04:16)

+1

303

#p94182,Invis написал(а):

Какая взлетная 700-900 км/ч??? крейсерская 850 кмч на эшелоне в разряженой атмосфере. У земли край 500.

Я не думаю, что он называл журналисту такие цифры. Здесь главное не про скорость, а про механизм закрылок и времени их выпуска.  )))

0

304

#p94208,Барбуляк написал(а):

Я же тоже могу повторить, Wind. ))

Ну я же читал  и это не вызвало никаких непоняток. А вот указанная выше скорость взлёта -  это был явный перебор.  Ошибка? Бывает!

0

305

#p94212,Wind написал(а):

Ошибка? Бывает!

Да, ошибки бывают.

http://funkyimg.com/i/2mQ2a.jpg

Как вы думаете, кто врет - расписание аэропорта Сочи или Planefinder.net?  Если не понятно - в рейсе из Уфы разные буковки и рейс прилетает намного раньше расписания. )))

расписание

Отредактировано Барбуляк (30.12.2016 23:42:25)

0

306

900 км/ч

http://images.vfl.ru/ii/1483130269/bdf2da0e/15504192_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1483130269/89c302df/15504193_m.jpg

Да.  :huh:  Не ту страну назвали Гондурасом http://www.aif.ru/society/opinion/v_kru … hoy_vopros
Аргументы и Факты решили дотянуться до Рейтерс


Самый быстрый.
МиГ-25 - советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик 3-го поколения. В 70-х годах 20 века побил все мыслимые и немыслимые рекорды. А вот скорость на отрыве ему не удалась, всего каких-то жалких 350 км/ч

+2

307

да уж, "взлетает" на 700-900, а отрывается на 280...

может претензии не к летчику, а к тому, кто статью писал...

летает, взлетает, какая разница...статью надо немедленно выпускать...

+1

308

#p94216,Барбуляк написал(а):

Как вы думаете, кто врет - расписание аэропорта Сочи или Planefinder.net? 

Надо два скишота (изображения) давать если сравниваешь. Правила форума.

Если не понятно - в рейсе из Уфы разные буковки и рейс прилетает намного раньше расписания. )))

практически никогда не понятно. Растолковывай и скиншоты давай, только без этих, без твоих треугольничков.

#p94187,Барбуляк написал(а):

Я не думаю, что он называл журналисту такие цифры. Здесь главное не про скорость, а про механизм закрылок и времени их выпуска.  )))

это выделять надо, жирненьким

0

309

Дано:
Скорость при отрыве от ВПП —  280 км/ч
(В крушении Ту-154 закрылки ни при чём, а вот к стойке — большой вопрос)
http://funkyimg.com/i/2mQ5n.jpg

Время полёта ~ 7 мин
(Крушение самолета Ту-154 в Сочи. Инфографика)
http://funkyimg.com/i/2mQ5t.jpg

на Яндекс карте горизонтальная проекция пути ~ 8 км от ВПП
(Координаты крушения — 43°25′30″ с. ш. 39°50′13″ в. д. (из Википедии))
http://funkyimg.com/i/2mQ5B.jpg


Найти высоту в момент аварии, при допущении, что самолёт двигался равномерно и прямолинейно, а падал под прямым углом к плоскости земли.


Решение:
За 7 мин. самолёт преодолел:
(280*7/60) ~ 32,7 км.

Высота полёта в момент аварии:
(32,72 - 82)1/2 ~ 31,7 км

Угол взлёта:
arccos(8/31.7) ~ 75°

Похоже, что музыкантов в космос запускали, или я ошибся в расчётах?  http://images.vfl.ru/ii/1431030366/d6c9b777/8669077.gif
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Точно! Ошибся. Надо 2 мин полётного времени брать, до момента пропадания с радаров.

+1

310

Погибшие. Это специально или ветром так отдернуло и видно ноги? Видно подтеки с характерным красным оттенком. Снято на мобильный проходящего мимо.
http://images.vfl.ru/ii/1483136060/503e6d0a/15504686_m.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1483136060/72e6cef8/15504687_m.jpg

Отредактировано аспирин (31.12.2016 09:25:12)

0

311

Очевидцы с одной из баз отдыха сообщили Лайфу, что слышали громкий гул самолётных двигателей утром 25 декабря в момент крушения самолёта Минобороны Ту-154.
— Ночью услышали громкий гул, от которого проснулись, — рассказали Лайфу очевидцы.

https://life.ru/t/новости/951854/postoialtsy_sanatoriia_v_sochi_prosnulis_ot_ghula_padaiushchiegho_samoliota

- Это какое-то чудо. Вы с утра позвонили именно к нам в Лайфнюс. Что вы при этом чувствовали ?
- Хотели прибить хозяина базы отдыха. Он нас обманул, никакого отдыха сука. Летают через каждые 10 минут прямо над башкой, рёв такой, а этот... громко ещё и гудел гулом самолётных двигателей

BINOL2a спасибо что ты есть
http://images.vfl.ru/ii/1483138361/eb580a60/15504984.jpg

0

312

#p94239,swed.loki написал(а):

Дано:
Скорость при отрыве от ВПП —  280 км/ч
(В крушении Ту-154 закрылки ни при чём, а вот к стойке — большой вопрос)

Время полёта ~ 7 мин
(Крушение самолета Ту-154 в Сочи. Инфографика)

на Яндекс карте горизонтальная проекция пути ~ 8 км от ВПП
(Координаты крушения — 43°25′30″ с. ш. 39°50′13″ в. д. (из Википедии))

Найти высоту в момент аварии, при допущении, что самолёт двигался равномерно и прямолинейно, а падал под прямым углом к плоскости земли.

Решение:
За 7 мин. самолёт преодолел:
(280*7/60) ~ 32,7 км.

Высота полёта в момент аварии:
(32,72 - 82)1/2 ~ 31,7 км

Угол взлёта:
arccos(8/31.7) ~ 75°

Похоже, что музыкантов в космос запускали, или я ошибся в расчётах? 
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Точно! Ошибся. Надо 2 мин полётного времени брать, до момента пропадания с радаров.

место поисково спасательных работ было здесь

http://s018.radikal.ru/i502/1612/04/63f29db039e1.jpg

0

313

#p94239,swed.loki написал(а):

Дано:
----..----
(Крушение самолета Ту-154 в Сочи. Инфографика)

На инфографике указаны глубины обнаружения обломков 50-100 метров.
инфографика
http://images.vfl.ru/ii/1483142080/4315e0fc/15505155_m.jpg
А приборы поисковиков показывают другое.... :flirt:
Цитирую голос за кадром (оператор глубоководного аппарата Сергей Голик): "В манипуляторе зажат один из авиационных приборов. На дне, рядом со мной, находится ещё один. - И как это на поверхность потом? - "да..даааа...ммм...я могу подвсплыть и передать это, допустим, водолазам. Возможно, подойдёт водолаз и заберёт эти приборы."
На мониторе выставлена глубина (обведено красным) 21 метр:
http://images.vfl.ru/ii/1483141184/522b96fa/15505104_m.png
и вот ещё с другого монитора, тоже показано место работы водолазов и поисковиков (в этом же репортаже  http://www.1tv.ru/news/issue/2016-12-28/21:00#5):
http://images.vfl.ru/ii/1483141916/d5ddf1f8/15505147_m.png
---
Сегодня в аналитической программе на Первом "Однако" М.Леонтьев сокрушался (не могу процитировать полностью, т.к. запись выпуска на сайте Первого ещё не выложена, по памяти напишу): "все наши беды от того, что мы владеем слишком большим количеством информации". И таки да! :dontknow: В доинтернетный период контролировать подавантов информации было проще.))

Отредактировано Снегирь (31.12.2016 03:11:50)

+5

314

Снегирь,
Классно этот оператор сказал - "рядом ещё один" - получается самолёт так классно саморазобрался на приборы, обильно усыпав ими дно!  :-)

0

315

#p94268,Суровый Скептик написал(а):

Снегирь,
Классно этот оператор сказал - "рядом ещё один" - получается самолёт так классно саморазобрался на приборы, обильно усыпав ими дно!

А продолжение его фразы! Он это так запинаясь, впадая в задумчивость говорит ("допустим", "возможно"), что создаётся впечатление, будто на практике он этого не делал ещё и был не готов объяснить, как же это происходит и происходило. Ведь выпуск-то о том, что работали, доставали, вот показываем вам как это происходит, но погода ухудшилась....

0

316

ПРЕССА КАК ВСЕГДА ОТЛИЧИЛАСЬ. ОСОБЕННОСТИ ДНА У ВСЕХ РАЗНЫЕ, НО ВСЕ ГОВОРЯТ О НАЙДЕННОМ САМОМ КРУПНОМ ОБЛОМКЕ ДЛИННОЙ БОЛЕЕ 60! МЕТРОВ.  Габариты Ту 154  Длина 47,9 м, Размах крыла 37,55 м
СПРАВКА «Комсомольской Правды» ВПЕЧАТЛЯЕТ
"В поисковой операции участвуют 45 кораблей, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов и пять вертолетов. Для подъема крупных обломков в район крушения самолета прибыл самоходный кран.  (http://www.kp.ru/daily/26626.4/3643590/).
РБК "Численность спасателей и кораблей увеличена, однако поиск осложняется особенностями рельефа дна"(http://www.rbc.ru/photoreport/26/12/201 … 9f/9.shtml).
КП "О том, как идут поиски разбившегося самолета «Комсомолке» рассказал начальник поисково-спасательного подразделения южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС Вячеслав Иващенко.
- В каких условиях приходится работать?
- Практически в идеальных. Самолет лежит на большом подводном поле. Глубина везде примерно одинаковая — около 25 метров. То есть, можно днем искать без специального освещения, хватает и естественных условий. Дно — это сплошной песчаник. Ила или грязи почти нет.
(http://www.kp.ru/daily/26626.4/3643590/)
ТВЦ "Тем временем в Черном море продолжается поисково-спасательная операция. С рассветом к ней снова подключились водолазы - на глубину погружаются группами по 3-4 человека. Работа водолазов осложняется большими перепадами глубин и илистое дно."(https://www.tvc.ru/news/show/id/107542)
КП "Обнаружено около полутора тысяч фрагментов самолета. На данный момент удалось поднять на поверхность одну треть. Еще обнаружены 12 крупных обломков. Один из них - два на три метра, второй - около пяти метров в длину, третий - БОЛЕЕ 6О МЕТРОВ в длину."     Габариты Ту 154  Длина 47,9 м, Размах крыла 37,55 м  (   Ту154   ) Но ИЗВЕСТИЯ и РИА НОВОСТИ несут все про 6о МЕТРОВЫЙ ОБЛОМОК  "Рядом с найденной частью самолета также обнаружили еще два больших предмета В ходе поисковых работ на месте крушения самолета Ту-154 в Черном море близ Сочи найден 60-МЕТРОВЫЙ обломок фюзеляжа и множество фрагментов тел, рядом обнаружены еще два крупных предмета, сообщил источник в силовых структурах. Самый крупный обломок ДОСТИГАЕТ В ДЛИНУ 60 м, поодаль найдены еще два предмета — один размером два на три метра и еще один, достигающий пяти метров в длину, передает «РИА Новости».(http://izvestia.ru/news/654974),REGNUM "В Черном море найдены крупные обломки Ту-154 Один из обломков в длину составляет более 60 метров, ( https://regnum.ru/news/accidents/2222647.html )

+2

317

А вот интересно, по плану полета заправка должна была быть в Моздоке... Ну, ладно - посадили по погоде в Адлере, но с какого бодуна его там заправляли? По плану полета заправка должна была быть в Моздоке. Ну, сел в Адлере, переждал непогоду в Моздоке и лети туда заправляться. Или у нас военным можно заправляться в любом месте чужим керосином?

Отредактировано Барбуляк (31.12.2016 09:34:06)

0

318

за все дни я так и не услышал про керосин, 30 с лишним тонн вылилось из разбившегося в хлам самолета , никто ничего не говорит о запахе, никакой радужной пленки на поверхности, как его собирали? Все смотрят в воду, а вода чистая, у керосина запах устойчивый и трудно удалить.

0

319

#p94286,аспирин написал(а):

за все дни я так и не услышал про керосин, 30 с лишним тонн вылилось из разбившегося в хлам самолета , никто ничего не говорит о запахе, никакой радужной пленки на поверхности, как его собирали? Все смотрят в воду, а вода чистая, у керосина запах устойчивый и трудно удалить.

Так а его же в сторону отогнало, Акинченко врать не будет
4:55 - https://www.youtube.com/watch?v=-hNw2mebbPM



http://images.vfl.ru/ii/1483167440/2ce54130/15506554.jpg

Что-то мне подсказывает, что Акинченко несколько репортажей записал до "авиакатастрофы".

+3

320

Ну и в очередной раз убеждаемся: авиафорумы существуют для нужд и являются вотчиной цеха.

это точно, где эти все спецы? Нидайбожа задаш на их форуме крамольный вопрос , тут же бан навечно.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572