Ил есть
.
http://www.kp.ru/daily/26624.7/3642005/
Также в 1 морской миле от берега (1,85 км), возле аэропорта, обнаружен крупный фрагмент Ту-154. По снимкам из космоса определен район, где в слое ила лежит фюзеляж разбившегося самолета. Корреспондент "КП" находится на одном из судов, участвующих в поисковой операции.
.
http://www.interfax.ru/russia/543218
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Тело, предположительно, одного из членов экипажа самолета Минобороны, упавшего в море под Сочи, найдено на месте крушения, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник, знакомый с ситуацией."В ходе осмотра места крушения обнаружено тело мужчины в форменном обмундировании. Предположительно, это один из членов экипажа", - сказал собеседник агентства, отметив, что тело уже поднято на судно.
Он отметил, что группы водолазов работают под водой, "фрагментов лайнера много, но все они в иле и работы идут медленно". "Применяется робототехника", - сказал источник.
Ила нет
.
http://www.kp.ru/daily/26624.7/3642005/
Сейчас на Черном море, где идет поисковая операция на месте падения Ту-154, начался шторм. Диванные эксперты в интернете утверждают, что после бури водолазам будет только проще работать — многие вещи вода сама вынесет на берег. Те профессионалы, которые сейчас обследуют затонувший ТУ-154, считают иначе. Ненастье, наоборот, спутает все карты. О том, как идут поиски разбившегося самолета «Комсомолке» рассказал начальник поисково-спасательного подразделения южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС Вячеслав Иващенко.- В каких условиях приходится работать?
- Практически в идеальных. Самолет лежит на большом подводном поле. Глубина везде примерно одинаковая — около 25 метров. То есть, можно днем искать без специального освещения, хватает и естественных условий. Дно — это сплошной песчаник. Ила или грязи почти нет.
он если есть, то его сразу нет
шторм на фото тоже не удалось показать, просто "шторм осложняет поисковую операцию" и всё.
Как на Синае, поисковую операцию осложняла: то "песчаная буря", то "отражение от кварца".