Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572


СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572

Сообщений 261 страница 280 из 573

261

До кучи ТАСС:

27 декабря, 15:29 UTC+3
Источник: Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч
Самолет в момент трагедии пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом

МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Самолет Ту-154 Минобороны РФ, потерпевший катастрофу 25 декабря, упал в Черное море на скорости более 500 км/ч,
в момент трагедии он пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом. Об этом сообщил ТАСС источник в силовых структурах.

"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла - прим. ТАСС). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", - рассказал собеседник агентства.

http://tass.ru/proisshestviya/3910340

Вот так нам льют в уши.
[video2=480|320]//coub.com/embed/l63kw?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]


Черный ящик в Черном море... Согласитесь, в этом что то есть.

0

262

#p93045,Света написал(а):

О как оперативно, уже обсуждается новый закон   "Как не плачут на работе врачи реанимаций, так и журналисты не плачут, читая информационные сводки. Но крушение самолета Ту-154, летевшего в Сирию, отменило негласный запрет на слезы." Закон «Глинки-Халилова»: нелюдей, радующихся катастрофе Ту-154, надо лишить гражданства  Новый закон - вполне себе цель для постановки.

Вам всем проще, а у меня СМИ-шники среди знакомых, т.е. дегенераты по Климову, как бы не подраться, уже давно косо глядят.

-1

263

#p93197,martin написал(а):

http://sledcom.ru/news/item/1091158/  а вот  теперь точно  надо  бежать  за попкорном . ждем шедевр .....

Ну и почему не привел хоть одну цитату? Почитал, дай другим за попкорном сходить.

Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами.


Все всё видели, снимали, очевидели, знали точно куда "приводнился".
Занавес.

Выполнен осмотр, фотографирование и упаковка нескольких тысяч обнаруженных предметов одежды, личных вещей и документов погибших.

0

264

#p93176,Еленка написал(а):

Кран там есть(ссылку дать не могу, показывали сегодня по России, говорят кран не видно из-за скопления других судов).

сегодня проезжал на машине мимо, видел силуэт крана вдалеке черноморец 11 вроде он, внешне его не спутаешь ни с чем

«Командир, падаем!». Стали известны последние слова пилотов Ту-154 Далее: https://news.rambler.ru/incidents/35710 … e=copylink

Отредактировано FRANSEG (27.12.2016 20:06:28)

0

265

#p93199,Koshkina написал(а):

Сообщение от : Света :

Закон «Глинки-Халилова»: нелюдей, радующихся катастрофе Ту-154

Мыслепреступлениям бой! "1984" на марше.
Хотя, а кто тут радуется? Мне кажется критика постановщиков и лжецов - вовсе не смех,
это скорее скрип зубами.

+3

266

#p93169,echo написал(а):

Итак, по поводу ФЕЙКОВОГО видео, которое так нагло транслируется многими СМИ:
нашел оригинал ролика, обратите внимание, дата: Опубликовано: 18 дек. 2013 г.

А вот это ты зря! Знаешь как угарно смотреть новости про регик  :D   А теперь? Э-эх...

0

267

Следователи допросили новых очевидцев катастрофы Ту-154. Среди них оказался человек, снявший взлет, последующий полет и падение воздушного судна в Черное море.

«Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами», — сообщила «Интерфаксу» официальный представитель СКР Светлана Петренко.

Изъяты образцы топлива заправщика, производившего дозаправку рухнувшего Ту-154. Кроме этого, назначено проведение нескольких десятков судебно-медицинских, молекулярно-генетических и других экспертиз, уточняет «Газета.Ru».

http://ura.ru/news/1052272630

Ждем видео!

0

268

#p93215,Abracadabra написал(а):

http://ura.ru/news/1052272630

что за бред расстояние от аэропорта до места падения около 10км, было темно, он рядом бежал за самолетом и снимал? не представляю как можно снять ночью точку в небе на таких расстояниях

0

269

#p93147,vitalban написал(а):

Источник: Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч.
Самолет в момент трагедии пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом.
"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла - прим. ТАСС
При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", - рассказал собеседник агентства.

Самописцы ещё не расшифровали а уже знают скорость?
http://tass.ru/proisshestviya/3910340

       Скорость в 500 км/ч он сможет развить на высоте 2 километра, через 4 минуты после взлёта, с убранными шасси, при прямолинейном плавном подъёме, при максимальной мощности всех двигателей. Об этом свидетельствуют многочисленные любительские видео сделанных из салона пассажирских самолётов. Например -  旅客機の離陸から水平飛行まで https://www.youtube.com/watch?v=krL59WKC55w       
       Во время уборки шасси на взлёте, на высоте 30-300 метров, скорость Ту-154 составляет примерно 300 км/ч, потом растёт, но плавно.
       Набор скорости происходит за счёт мощности двигателей и набора высоты. На высоте, разреженность воздуха,  ослабляет давление (встречный поток) на фюзеляж.
       Механизация крыла, это механическое увеличение площади крыла, управление углами потока набегающего воздуха, закрылки и прочая мелочь мешающая скорости. Если пилоты только что убирали механизацию крыла, то скорость не была 500
       Если допустим Ту-154 будет падать с высоты 2 километра, то его скорость (с 500км/ч) в момент касания с поверхностью - резко упадёт за счёт сопротивления воздуха, который у поверхности - плотнее.

       Источник хочет сказать, что за штурвалом Ту-154 сидел камикадзе, который направил самолёт вниз и дал газу на полную. Тогда да, тогда он достигнет 500 км/ч . Про разворот могли бы и не писать, это никак не вписывается в 500 км/ч

+7

270

#p93246,Dmitry" написал(а):

Источник хочет сказать, что за штурвалом Ту-154 сидел камикадзе, который направил самолёт вниз и дал газу на полную. Тогда да, тогда он достигнет 500 км/ч . Про разворот могли бы и не писать, это никак не вписывается в 500 км/ч

Что то подобное наблюдал в air crash. Там при потере тяги из-за того что забыли закрылки убрать, пилоты задирали нос и полную тягу давали, но  более усугубляя положения и машина падала, скатывалась в штопор. Вроде выход был именно нос опустить ибо при таком положении скорость набирается что в дальнейщем даёт тягу на подъём. Правда в других крушениях просто не хватило высоты и машина касалась земли на полной скорости при выполнении этой фигуры. Как вариант если дело в закрылках то похожий случай. Хотя я не верю не в одну оф версию.

Хотя...думаю будет ошибка пилота. Всем выгодно. С него уже не чего взять а в МО останутся на местах попы в погонах.

Отредактировано Флойдыч (27.12.2016 23:06:16)

+1

271

Следственный комитет Российской Федерации
http://sledcom.ru/news/item/1091158/

Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море.

Для расшифровки видео "Падение Ту-154 над Чёрным морем", 11 сотрудников Следственного комитет РФ вступили в анонимный кружок "Загадки «Чёрного квадрата» Малевича". Знания, полученные в кружке, помогут разобрать видео. В первый же день, сотрудники комитета узнали, что спонтанный акт создания «Черного квадрата» и последующее мучительное постижение художником сделанного указывают на то, что Малевич написал картину, ведомый образом, находившимся у него в глубинах бессознательного.

http://funkyimg.com/i/2mHgk.jpg

+4

272

#p93246,Dmitry" написал(а):

Источник хочет сказать, что за штурвалом Ту-154 сидел камикадзе, который направил самолёт вниз и дал газу на полную. Тогда да, тогда он достигнет 500 км/ч

Аналогичные идеи выдавали источники в Ростове ( падение FZ981 Боинг-737 Ростов FZ981 Боинг-737 ) и в Альпах (падение аэробуса Flight 9525,  Airbus A320-200), уж стоит ли вспоминать о том, как и с какой скоростью стремились попасть в ВТЦ "арабские террористы" в 2001 году.
Судя по ненадежности пилотов, и их непреодолимой тяге к земле, придется их заменять на автоматы, типа гугломобиля.

Отредактировано l2 (28.12.2016 00:29:47)

0

273

Диверсия Украины? В России выдвинули неожиданную версию крушения Ту-154

"Если они (власти России. – Ред.) утверждают, что самолет упал по естественным причинам, можно не сомневаться, что он упал по неестественным причинам", - заявил блогер. При этом он подчеркнул: "Слово "теракт" здесь совершенно неуместно ввиду того, что Россия ведет войну сразу на двух театрах военных действий. Это был самолет Министерства обороны, наполненный военнослужащими, бойцами информационной войны, а также обслуживающим персоналом. Если было заложено взрывное устройство или его сбили тем или иным способом, это означает только одно: что противник России в войне успешно провел диверсию".

В этом контексте Голышев пояснил, чем теракт отличается от диверсии. "Теракт направлен на граждан с целью напугать их или каким-то образом воздействовать на их сознание. Диверсия в ходе войны преследует цель уничтожения живой силы противника".

Таким образом, блогер убежден, что происшествие с Ту-154 можно рассматривать как потери в живой силе и технике воюющей стороны.

"Это значит, что диверсию могла совершить Украина или Сирия?" - попросил уточнить "Обозреватель". "Это возможный, но не единственный вариант. Мы не знаем, что вез этот самолет, кто в нем сидел. Возможно, были внутренние причины, чтобы взорвать его. В рамках существующей ситуации в России любая экзотическая версия вполне может быть реальной".

http://obozrevatel.com/crime/02865-dive … tu-154.htm

Кстати, крушение, которое мы обсуждаем в данной теме, произошло (или не произошло) 25 декабря, в годовщину "самоубийства" Влада Колесникова. О том, что Влад Колесников был всего лишь проектом, а не реальным человеком, догадался, по-моему, только Владимир Голышев.

Возможно, есть какая-то взаимосвязь между этими событиями.

Отредактировано Chiara Russa (28.12.2016 00:39:54)

+2

274

#p93194,Gibson написал(а):

Вау, тут Московский комсомолец отжог. Огромнейшее и "содержательное" интервью с новым свидетелем крушения!

Очевидец: «Когда Ту-154 упал, над ним будто радуга образовалась»

    В поисках очевидцев падения Ту-124 мы решили обойти дома у моря рядом с местом трагедии. И выяснили, что один из местных жителей видел момент крушения самолета. «Что-то вроде радуги образовалось», - рассказал мужчина, который в тот момент, в темноте, даже не понял, что это упал лайнер...

Не обращайте внимания. Речь идет о другом самолете...

0

275

Гибель лайнера Минобороны по пути в Сирию. Фотогалерея:

https://republic.ru/posts/77902

Источник "Интерфакса" назвал вспышку в небе не связанной с крушением Ту-154:

Вспышка в небе над Черным морем неподалеку от сочинского аэропорта, которая попала на камеры наблюдения, не связана с крушением Ту-154 Минобороны, рассказал "Интерфаксу" источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. По его словам, к моменту появления вспышки самолет уже упал в море.

"Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения", — сказал собеседник агентства.

http://www.currenttime.tv/a/28197369.html

Отредактировано Chiara Russa (28.12.2016 02:02:34)

0

276

Я готов поспорить, что самолёт никогда не будет поднят со дна моря, а, скорее, будет уничтожен глубинными бомбами (как Курск). Отличие от АПЛ заключается в том, что самолёта на дне нет.

Мои домыслы подтверждаются тем, что:
1) Спасателям потребовалось 2 суток, чтобы вытащить из воды кусок обшивки. При наличии аварийных передатчиков в самолёте, и в каждом из самописцев. Немыслимо.
2) На поверхности нет никаких следов от 40 тонн авиационного керосина. Испарился? Ну да, ну да. Есть только "ночное фото со случайного спутника", без реквизитов и источника, но очень достоверное, разумеется.
3) Мусор со свалки, что нам показывают в видео, определённо не является частями действующего воздушного судна Министерства Обороны РФ.
4) Никаких реальных видео с самолётом не было показано (например, из аэродрома, либо из под воды).
5) Множество совершенно тупых теорий в СМИ, - начиная от того, что на дне много ила, и самолёт не найти (но ила на дне практически нет - посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=BvdumcilNZw этот корабль покоится на дне с 1918 года), и заканчивая птицами, которые вывели из строя сразу все двигатели. Также добавьте сюда супермена-пограничника, с рентгеновским зрением. И слишком подозрительную газель, уж стоящую где-то на набережной. Помним, - задача фокусника - отвлечь внимание зрителя обманными движениями и яркими цветами.

Я уверен, что это - четвёртое по счёту (после Казани, Египта и Ростова) - исчезновение российского самолёта "в никуда", далеко не последнее. И заметьте, с каждым разом кукловоды ставят свой спектакль всё хуже. Из-за повального безразличия большинства, категорического нежелания думать, и слепой веры в телевизор, люди обходятся им всё дешевле.

+14

277

http://img2.ntv.ru/home/news/20161226/pere61_vs.jpg
фото НТВ http://www.ntv.ru/novosti/1737000/
http://images.vfl.ru/ii/1482885153/d301 … 476804.jpg

27.12.2016, 23:26
Между тем источник “Ъ”, близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.

Неуборка закрылков, по мнению опрошенных “Ъ” специалистов в области авиации, является неприятным, но отнюдь не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154 и постоянно отрабатываются членами экипажей на тренажерах.
http://www.kommersant.ru/doc/3182868

Ну вот, если на фотографии деталь механизации крыла по части закрылок, то она виновата, она же "ржавая" )))
Источник твёрдого знака рискуя нарваться на уголовную ответственность, сообщил твёрдому знаку подробности.
Твёрдый знак, не смотря на столь поздний час, обзвонил своих экспертов и они ему подтвердили.
Классика  http://images.vfl.ru/ii/1431030131/5c168166/8669018.gif

+3

278

На месте падения Ту-154 найдено еще три тела погибших

«В районе проведения поисковых работ нашли еще три тела погибших. Общее число обнаруженных тел достигло 15», — сказал собеседник агентства.

По его словам, на месте падения самолета также найдены 223 фрагмента тел.

Жесть! Да что там за мясники поработали? На шашлык порубили? Все идет к тому что нам никого не предъявит. Ну, все люди же все в фарш...

+1

279

На самом деле в данном случае абсолютно плевать что за часы, где они стоят и откуда их достали.

3500 человек согнали, 182 водолаза с корпоративов сняли, стотонный (100 000 кг) кран подтянули что бы они три дня на дне морском отковыривали ломом одну единственную детальку весящую 500 грамм (0,5кг) от всей панели ?!

Это полный порожняк от всех причастных лиц!

+7

280

В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195

Если бы не было столько вранья....
Откуда у твёрдого знака могут быть "источники близкие к расследованию" ? Ну это же сразу несколько уголовных дел и автоматическое лишение лицензии твёрдого знака разве не понятно ?  8-) "Хочу быть как Рейтерс" (Коммерсант).

Кого вы лечите ? В каком ещё катере ему находится зимой ? Пограничные корабли и катера патрулируют акваторию только по каким-то событиям, например для прикрытия какой-нибудь дачи, например дачи Горбачёва. В основном они стоят в бухтах, в море выходят, или на учения, или на нарушителя. Я служил на Чёрном море, именно в "береговой охране" как её сейчас называют. Нарушители - это очень большая редкость, один в год или того меньше. Акватория охраняется РЛС. Если обнаружена неопознанная цель и она не отвечает на позывные, вот только тогда катер к ней и устремляется, не с рейда, а прямо из бухты. Я оператор РЛС. За полтора года ПСК и ПСКР ночью видел только на учениях и ни разу просто так. Катерам по ночам в акватории делать нечего, даже с учётом того, что совсем рядом абхазская граница.

Аэропорт Сочи каждые несколько минут отправляет или принимает самолёт. Неужели свидетель на катере любовался габаритными огнями каждого самолёта ? Полная и беспросветная чушь.

+8


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572