Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 Ямало-ненецкий||21.10.2016


Ми-8 Ямало-ненецкий||21.10.2016

Сообщений 21 страница 40 из 77

21

Еще добавлю.
Сиденья с одной стороны сложены. Хотя летело в салоне 19 пассажиров.

http://images.vfl.ru/ii/1477258049/3018421f/14640087.jpg

Напомнило "алтайгейт".
Сиденья сложены и зафиксированы с одного борта, хотя якобы летели в салоне 10 человек.

Почти 8 лет назад так косячили, а ошибки и сегодня одни и те же.

http://images.vfl.ru/ii/1477258545/92fe2f4b/14640148.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1477258573/1e654bd5/14640150.jpg

+1

22

#p82320,горожанин написал(а):

Видимо, съемки для бумаг СК и МАКа, формалистика. Мы их не увидим.

как считаешь почему нам не показывают трупы вблизи как в алтайском случае? хотят меньше палиться, меньше возни, нужно быстрее?
кстати, обычно в отчётах есть доп.снимки. нам остаётся только ждать когда его выложат, через годик, полгода  8-)

0

23

#p82345,Vladislaw написал(а):

помогите определить.
на картинке крышка от топливного бака есть, нет?
http://images.vfl.ru/ii/1477257757/243b839f/14640032.jpg
http://yamal-region.tv/UserFiles/Image/ … 1828-V.jpg

Крышки здесь нет, она вообще отломана. 
Крышки закрываются створкой.

http://images.vfl.ru/ii/1477259611/8203931e/14640242.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1477259828/071079f7/14640274_m.jpg

0

24

#p82348,Vladislaw написал(а):

как считаешь почему нам не показывают трупы вблизи как в алтайском случае? хотят меньше палиться, меньше возни, нужно быстрее?
кстати, обычно в отчётах есть доп.снимки. нам остаётся только ждать когда его выложат, через годик, полгода  8-)

"Лайфньюс" (а не я, как все думают) выложил снимки через полтора года. Хотя у подельников Банных ("выживший пассажир", экс-вице Республики Алтай) в "Алтапрессе" они были с самого начала.
Никто не обязывает их публиковать ни МАК, ни один орган.

*
Но посыпались они не с расчлененки, а с самого начала, с первой же фотосессии, с первого ее снимка - ружья на не утоптанном снегу, выставленного "Алтапрессом"

http://images.vfl.ru/ii/1477266030/e7c72f33/14640689.jpg

Ранее в мировые СМИ был выставлен знаменитый снимок этого же места, утоптанного в хлам  http://images.vfl.ru/ii/1477266530/b3338f5f/14640704_s.jpg

+1

25

#p82349,горожанин написал(а):

Крышки здесь нет, она вообще отломана.
Крышки закрываются створкой.

интересно, получается что крышка отлетела при столкновении с землёй? ))
кстати, я так понял, что крышки красятся целиком под цвет верхней оболочки бака.
кое как нашёл пример где хоть как-то видно крышку:
http://images.vfl.ru/ii/1477260966/11086c39/14640386.jpg
крышка под цвет бака - оранжевая )

а в "алтайском" голубая )
http://images.vfl.ru/ii/1477261677/3596be5f/14640436.jpg

значит, наша крышка должна быть белой ))

Отредактировано Vladislaw (24.10.2016 01:28:55)

+1

26

Возьмем за исходное утверждение, что вертолет грохнулся.
Теперь хотелось бы понять, как это произошло. Варианты: вертолет мог упасть на: хвост, передом, на левый бок, на правый бок, на брюхо и на крышу, мог еще, конечно, несколько раз перекатиться по земле.
Начнем с фейса.
http://images.vfl.ru/ii/1477285499/c7486ad1/14641881_m.jpg
Так как все вынесено, можно посчитать, что вертушка брякнулась прямо носом в землю, а потом завалилась на бок. Но… нет характерных для данного падения вмятин: вся морда была бы вмята внутрь, да и все барахло, имеющееся в кабине, также там и осталось бы.
Другой вариант: вертушка упала на бок прямо вертикально с последующим волочением по земле. За эту версию может подтвердить кучка земли, нарытая рядом. Но, опять же, вопрос – куда вся передуха потерялась, так отломаться при таком падении она не могла.
Другие варианты падения не очень подходят как раз из-за той самой кучки земли с правого борта.
Крыша.
http://images.vfl.ru/ii/1477285566/d7595bbe/14641886_m.jpg
Пропеллер, конечно, очень красочно зарыт в земельку. Причем при своем вращении о землю он аккуратно нарезал ее на квадратики и раскидал по округе. Причем точно такие же формы вырытой земли находятся и с другого края вертолета. По количеству вспаханной земли можно сказать, что вертолет проехал с работающим как земляной бур пропеллером до полной его остановки. Отсюда может следовать, что вертолет упал на правый бок и еще некоторое время волочился по земле. Красиво, но судя по двум этим фотографиям, сей выдающийся бугорок был на этом месте еще до крушения. Об этом свидетельствует разный цвет и фактура земли на фото выше: слева от нас – старые залежи, справа – свежекопанная земелька. Хорошо, бугорок был, а вертолет просто аккуратно въехал в него правым бортом.
Тогда откуда на крыше ближе к хвосту с левого борта присутствует вмятина? Лопасть исключается, так как, скорее всего, остались бы рваные повреждения. Также следы физического воздействия есть и на оторванной хвостовой части вертолета. Получается, что вертолет сначала тормозил левым бортом, а потом решил перевернуться по земле на правый. Еще один интересный момент: хвостовая часть в месте отрыва выглядит так, будто ее сжимали и вдавливали по периметру. Но вернемся к падению в виде переворота. Этот вид передвижения при падении был невозможен. Если посмотреть на землю со стороны винта, то ни следов удара, ни следов переворота мы не наблюдаем. А вот со стороны днища – может быть, судя по предыдущей фотографии, где справа мы видим возвышенность, а вертолет располагается в низине.
http://images.vfl.ru/ii/1477285646/181e6305/14641899_m.jpg
Но если посмотреть на эту фотографию, то видно, что вертолет лежит на небольшом склоне. Следовательно, если бы он шмякнулся на крышу со стороны днища, то откатился бы в другую сторону.
Днище. По фотографии можно сказать, что вертолет упал на правый бок и некоторое время двигался по земле. Об этом свидетельствует и смятый кусок (1), который мог образоваться только от волочения по твердой поверхности, и вспоротый бок (2), куски которого также свидетельствуют о волочении. Причем, вертолет должен был еще раньше застрять в яме, которая явно просматривается под вспоротым боком. Из общей картины выпадает только шасси (3), которое ни на йоту не сдвинулось по ходу поездки. У вертолета при падении разворотило всю бочину, а шасси буквально на несколько сантиметров отвело в сторону. Чудо, да и только!
Что еще можно интересного отметить: на переднем и левом шасси (4) снег лежит в очень интересном месте. Одно из двух: либо, когда шел снег, дул сильный боковой ветер, либо солнце светило с противоположной стороны. Есть еще две идиотские версии: шасси одинаково зачем-то перевернули, либо, когда шел снег, вертолет стоял на попе.
Задняя часть.
http://images.vfl.ru/ii/1477285692/1a65ef23/14641903_m.jpg
Судя по вмятине (1) удар пришелся как раз с внешней стороны шасси по опоре, либо из-за сильного выгинания стойки шасси при волочении. Еще интересны здесь две вмятины (2), которые никак не могли образоваться при падении. Удары производились уже сверху. Они, может быть, и являются причиной изгиба материала, но, скорее всего, это не так.
Бензобак (3) сплющен как при вертикальном падении. Сдвинут он (что свидетельствует о волочении) или нет, судить не берусь.
Но самое интересное, при всем том, что многие моменты указывают о некотором движении вертолета по земле после падения, следов-то волочения и нет (4)! Создается ощущение, что вертолет падал строго перпендикулярно земле, да так и остался лежать на месте падения.
А правый борт изнутри вообще свидетельствует, что удар произошел изнутри (7).
И еще хочется отметить хохму с лопастью (5). Она, по всей видимости, должна символизировать ту штуку, которая разрезала хвостовую часть; пусть криво и неровно, да бог с ней, видимо, как сумела. Но при своей работе она совсем забыла разрезать один провод (6).
Из всего увиденного, создается впечатление, что толи я – е-й, толи вертолет падал всеми доступными для падения частями тела.

+5

27

#p82373,Zasada написал(а):

Пропеллер, конечно, очень красочно зарыт в земельку. Причем при своем вращении о землю он аккуратно нарезал ее на квадратики и раскидал по округе. Причем точно такие же формы вырытой земли находятся и с другого края вертолета. По количеству вспаханной земли можно сказать, что вертолет проехал с работающим как земляной бур пропеллером до полной его остановки.

Больше всего удивила эта полуприкопанная лопасть винта.
Мне еще в дискуссиях в "Алтапрессе" (по поводу "алтайгейта") летчики-вертолетчики хором орали, что лопасти режут и людей, и землю, как масло.
Хотя лопасти разлетаются в щепу, зарываясь не только в землю, но и в воду. Видимо, эти целые и зарытые лопасти в "катастрофах" - такой же обязательный атрибут у цеха, как нулёвая форма воинов во всякого рода "сражениях".

TOP 10 Fatal helicopter crash compilation

0

28

Первый канал

те же кадры

http://images.vfl.ru/ii/1477320879/b3bcd9d7/14649591_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1477320879/696e64e0/14649592_m.jpg

Жизнерадостные подопечные Юлии Шойгу, главы самой бесполезной организации в Мире, прибыли в аэропорт.
Их встречает по списку, женщина в полосочку.

С людьми, потерявшими своих близких, будут работать психологи Уральского регионального центра МЧС

надеюсь, сработаются

+1

29

Но факт остается фактом.
Ни кабины со всем ее содержимым, ни каких-либо следов того, что она здесь была, нет "на месте крушения"

Самый главный косяк бутфоров "крушения".

http://images.vfl.ru/ii/1477322129/5e30b1fb/14649802.jpg
https://www.1tv.ru/news/2016/10/22/3124 … vyzhivshih - 03:27

А если посмотреть ближе, то увидим, что кабина отрезалась вместе с оргстеклом

http://images.vfl.ru/ii/1477323233/098a6645/14650086.jpg

Вертикальные элементы рамы отсоединялись вручную.
Кабина не штампованный монолит, ее собирают с помощью крепежной оснастки.

http://images.vfl.ru/ii/1477323410/e878ab9f/14650121.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1477323441/9aeb85bd/14650123.jpg

С этого фото -
http://images.vfl.ru/ii/1477323485/4972cb1a/14650132_m.jpg

+3

30

#p82328,Бухтияр Ж. написал(а):

Попахивает клиникой в розовых простынях, но это не к тебе, Рера.

Это автобан само собой. Ты лучше на вопросы отвечай, представитель следственного комитета,
Где остатки кабины ? Кто её успел разломать перед смешным  первым видео  ?
"Первый канал" сообщил, что спасатели разломали кабину чтобы вызволить пострадавших. Где логика ? зачем ломать кабину и тайно прятать её обломки, если можно было спокойно зайти в салон через левую заднюю створку ?

+3

31

https://www.youtube.com/watch?v=el_dwlaZtBE
https://coub.com/view/fq7x3
[video2=640|480]//coub.com/embed/fq7x3?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Советник губернатора по особо важным вопросам, несомненно получает больше зарплаты, чем советник губернатора по незначительным, важным и обычным вопросам + северная надбавка.
вот это всё так сказать чтоб максимально меньше трогать или минимально но много...

0

32

Сотовая связь

Пассажиры вертолета Ми-8 перед крушением пытались отправить sms родственникам, сообщает ТАСС со ссылкой на Татьяну Светличную - мать чудом выжившего пассажира Валерия Светличного. «Я уже связалась с сыном. Он сказал, что у него нормальное состояние - ушибы, сотрясение, пальцы немножко обморожены, гипс на ноге. А так, как говорится, слава Богу, все излечимо. Он мне рассказал о подробностях трагедии», - сказала она. По ее словам, пассажиры вертолета поняли, что падают. «Он мне сказал: «Мам, мы поняли, что падаем». Плохо летели, ветер сильный был, снег, ничего не видно, всех затрясло от того, что понятно стало. Все начали sms писать, сын успел отправить сестре сообщение: «Летим, страшно», и все… А потом он очнулся, а все вокруг лежат уже мертвые. Он нашел чей-то телефон, так как свой у него выпал, и начал звонить в МЧС. Потом нашел еще двоих живых», - рассказывает Татьяна Светличная.

https://www.znak.com/2016-10-23/mat_uce … niem_borta

Ничего себе. На ветролёте, который летает в условиях совсем безлюдной местности, не предусмотрено автоматической и разумеется дублированной системы подачи сигналов SOS ? Валерий вынужден был искать сотовый телефон у мёртвого человека и вызывать МЧС. Зачем ему был нужен сотовый телефон на вахте, где точно нет сотовой связи ?
sms: «Летим, страшно»
Откуда Валерий знает номер сотового телефона сестры ? ведь он его вводил в ручную на сотовом телефоне мёртвого человека..
я например знаю только свой и то с трудом вспоминаю циферки когда требуется.

Карта покрытия :

Ямал – уникальный регион с точки зрения организации связи. Дело в том, что в части населенных пунктов мобильная связь работает через спутник. Наземными средствами туда просто физически нельзя простроить оптические линии связи. И, несмотря на это, во всех населенных пунктах Ямала с численностью населения свыше 5 тыс. человек присутствует мобильная связь «Ростелеком».

http://images.vfl.ru/ii/1477335234/6d51d1cc/14653051.png

Сотовая связь в районах крайнего Севера пока может существовать только так. В населённом пункте стоит станция с тарелкой, которая связана с центром связи. Возле тарелки стоят (обычно) три антенны (на одну соту) с шириной охвата 120 градусов (один посёлок до 5 тысяч жителей) и дальностью километров на 20. Всё. Там где голая тундра и нет сотовых антенн, там сотовой связи GSM 900 GSM 1800 нет и быть не может.
https://coub.com/view/fqcqs
[video2=640|394]//coub.com/embed/fqcqs?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Татьяна Светличная лжёт.
В вертолётах, летящих над безлюдной  тундрой, нет сотовой связи.
http://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/e … _vse157954
связь оборвалась на слове "плохо.." ))

+2

33

Думаю, что "первые съемки" делались намного раньше 22 октября.

На более качественном видео еще лучше видна форма мешков.
https://www.1tv.ru/news/2016/10/22/3124 … vyzhivshih - 0:43.

http://images.vfl.ru/ii/1477336179/47debdb3/14653263.jpg

Тела "пассажиров", без сомнений, заморожены.
Хранились где-нибудь в морозильной камере. Откуда были взяты накануне доставки.
В ходе "спасательной операции" тела оттаяли, снова стали пластичными. 

http://images.vfl.ru/ii/1477212179/7e1707d8/14631093.jpg

Это может произойти только при плюсовой температуре.

На втором кадре также видны лужицы.

Все это говорит о том, что при съемке температура была выше нуля.

22 октября, как и 21-го, это не могло сниматься.

По  архиву погоды Уренгоя  оба этих дня температура была ниже нуля, без просвета. Ни луж, ни оттаивания трупов быть не могло.
Температура - колонка В.
http://images.vfl.ru/ii/1477336983/3dbd0506/14653428.jpg

Ближайшее "температурное окно" для этих съемок - 17 октября, в период после 11:00 до 17:00. Но тогда был сплошной ливень. Чего мы не видим на "первых съемках".

http://images.vfl.ru/ii/1477336853/07813c1c/14653393.jpg

Подходящие условия начинаются только 12 октября в районе 14:00 и 11 октября в районе 14:00, но этих периодов маловато для образования луж, как и для оттаивания, сильно короткие.

А вот с 10 октября и ранее - в самый раз.

http://images.vfl.ru/ii/1477337364/012c46a5/14653512.jpg

Уточниться, когда снимались "первые съемки с места крушения", можно при надежных свидетельствах общения кого-то из "пассажиров" с родственниками.

+1

34

Со связью там проблем быть не должно. Магистральный трубопровод + монструозно развитый добывающий промысел. Есть вероятность конечно "упасть" там где нету связи, но конкретно в том районе ("Н.Уренгой - Новозаполярный") вероятность не велика.

0

35

#p82450,legioner написал(а):

Со связью там проблем быть не должно. Магистральный трубопровод + монструозно развитый добывающий промысел. Есть вероятность конечно "упасть" там где нету связи, но конкретно в том районе ("Н.Уренгой - Новозаполярный") вероятность не велика.

Сотовые операторы скоро своих вышек понатыкают вдоль всех вахтовых вертолётных маршрутов, чего бы это им не стоило. Если вездеходов где-нибудь надыбают. Ага, так и будет, особенно на границе с Красноярским краем, но потом, лет через пятьдесят...

0

36

Dmitry",
Сотовая связь (корпоративная) разворачивается очень легко и за полдня, и очень недорого. Если они летели вдоль продуктопровода, то там наверняка есть связь, она используется для передачи телеметрии и обеспечения связью ремонтных/обслуживающих бригад.

+3

37

В прошлом году 26 ноября случилось похожее. На форуме заметка здесь Другие лётные инциденты
Ми-8 разбился прямо на реке Енисей. Летел с месторождения Ванкор в Игарку с вахтовиками на борту. Погибли 15 по первоначальным сведениям, сейчас число погибших 11 (согласно википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … рском_крае) Пассажиров было 22; экипаж 3

Ямальский тоже летел из Ванкора согласно этому источнику

Известие об исчезновении Ми-8, перевозившего рабочих из поселка Ванкор Красноярского края в Новый Уренгой, поступило в МЧС вечером 21 октября. https://rg.ru/2016/10/23/reg-urfo/sledovateli-nazvali-tri-versii-prichin-krusheniia-vertoleta-mi-8-v-ianao.html

Фотографии с места крушения:
http://images.vfl.ru/ii/1477341635/b35a8350/14654136_s.jpg
http://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/9386639/
http://images.vfl.ru/ii/1477341737/9a222bd0/14654140_s.jpg
https://static.novayagazeta.ru/storage/c/2015/12/05/1449309325_372836_64.png
http://images.vfl.ru/ii/1477341767/906dd8bd/14654143_s.jpg
http://imguol.com/c/noticias/46/2015/11/26/26nov2015---local-onde-caiu-o-helicoptero-mi-8-perto-da-cidade-de-igarka-na-regiao-de-krasnoyarsk-na-russia-a-aeronave-transportava-funcionarios-da-companhia-russa-estatal-de-petroleo-rosneft-1448534832963_956x500.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477341796/ef38f295/14654145_s.jpg
https://cdn2.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20151126/4138037.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477341825/97a955da/14654155_s.jpg
https://cdn4.img.ria.ru/images/132912/63/1329126374.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477341880/ca56a15a/14654157_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/1449005054187547580.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477341909/135e9ab6/14654158_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/144900504912022503.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477341950/d722b85c/14654168_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/144900504319054404.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477341997/d0efada1/14654174_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/1449005004139851867.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477342032/d001fb06/14654176_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/1449005000123345232.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477342071/f427fe34/14654201_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/144900498314835644.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477342105/cc0f37cf/14654211_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/144900497911346741.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477342141/2a49a84e/14654217_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/1449004961168596843.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477342169/0f83cea0/14654226_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/1449004593188353114.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477342198/7fdba1b1/14654235_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/144900454512794440.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477342225/8e30d166/14654236_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/1449004536153961391.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477342251/d186d70c/14654250_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/1449004523113296539.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477342284/40396aa3/14654253_s.jpg
http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/02/0/1449004458170914309.jpg

Снимки из pikabu сделаны 02.12.15, так что первые две нижние показывают позднюю "фотосессию", возможно перед транспортировкой

Тросы для последующей транспортировки или предыдущей?
http://images.vfl.ru/ii/1477342141/2a49a84e/14654217.jpg

Кабину снова отдельно "делали"? Видно красную транспортировочную ленту для последующей транспортировки или предыдущей?
http://images.vfl.ru/ii/1477342284/40396aa3/14654253.jpg

Местные пожарные мчсовцы с недоумевающим взглядом. Думают ли что это настоящее,нет?
http://images.vfl.ru/ii/1477341825/97a955da/14654155.jpg

На снимке нижняя часть вертолёта? Как она там оказалась вообще?
http://images.vfl.ru/ii/1477341635/b35a8350/14654136.jpg

Про пострадавших вестей нет, кроме того что они были в реанимации. Потом глухо.

Отредактировано Vladislaw (25.10.2016 00:38:08)

+3

38

Добавлю в коллекцию тросов и канатов.

"Крушение 09.01.2009 на Алтае"

http://images.vfl.ru/ii/1477345537/3ce44ef2/14654728_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1477345572/c6a15fd9/14654742_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1477345602/4138666b/14654753_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1477345642/078ea891/14654756_m.jpg

Канатом связывали хлам, чтоб не рассыпался. Условия полета очень сложные, сильные ветры, нисходящих-восходящих потоков не счесть. Связали, чтоб не растерять по дороге рухлядь.
Пытались осуществить творческий замысел - пристроить кого-то из людей или половины под вертолет.

И чисто для Бухтияра, когда он явится с мыслью, что этим канатом обвязывали вертолет, когда транспортировали обратно, с горы Черной, а не на Черную.

Обратно тушку транспортивали, расчленив на мелкие части.
Вот это уже вполне нормальная спасательная операция, в целях сохранения экологии и для "изучения причин катастрофы". Двигатель тащили отдельно, через весь Горный Алтай, над всеми красотами.

http://images.vfl.ru/ii/1477381567/b36b8e9a/14658378_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1477381601/b1169fc2/14658383_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1477381629/e3f82289/14658386_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1477381661/b5485005/14658392_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1477381866/967f3a93/14658428_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1477381897/71c34c17/14658440_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1477381925/f0a284f0/14658447_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1477381981/6a36fd84/14658455_s.jpg

0

39

#p82465,Vladislaw написал(а):

В прошлом году 26 ноября случилось похожее.  ...
Тросы для последующей транспортировки или предыдущей? Местные пожарные мчсовцы с недоумевающим взглядом. Думают ли что это настоящее,нет?
        (Сегодня 04:38:08)

     Смена вахты происходит в конце каждого месяца, как раз в двадцатых числах.  Игарский вертолет падал -это точно.  Схема вахтовой пересменки такая: заступающие на смену прибывают авиарейсом Красноярск - Игарка, далее на Ванкор смену перевозят  вертушки авиакомпании  "Турухан".  Раньше туруханцы летели на Ванкор из Туруханска, но с прошлого года они летят через Красноярск.
     За подборку фото спасибо.

0

40

#p82460,gav написал(а):

Dmitry",
Сотовая связь (корпоративная) разворачивается очень легко и за полдня, и очень недорого. Если они летели вдоль продуктопровода, то там наверняка есть связь, она используется для передачи телеметрии и обеспечения связью ремонтных/обслуживающих бригад.

Такого не бывает, чтоб связь, которая используется для "передачи телеметрии" могла захватывать вертолёт, который летит раз в 4 недели сверху  и справа в 130 километрах от телеметрического передатчика. Ремонтные бригады на трубопроводе, пользуются простым и надёжным методом, называется - радиостанции и рации.
Трубопровод кладут исходя из условий местности, а вертолёт летит по наикратчайшему пути, это разные маршруты.
Трубопровод не может быть оснащён широкополосным GSM 900, потому что это глупо. Он оснащён телефонным кабелем, или спутниковыми передатчиками ГЛОНАСС, или  другими стандартами связи на несколько каналов.
Вероятно ты не очень себе представляешь что такое Север, я сейчас умную вещь скажу, но только ты не обижайся : в тундре покемонов не ищут

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 Ямало-ненецкий||21.10.2016