Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Бук на колёсиках


Бук на колёсиках

Сообщений 121 страница 140 из 156

121

Как-то прошло ранее не заметно

Patrick Lancaster 17 дек. 2017 г.

Структурный инженер показывает "путь" БУКа, который подстрелил МН17

В общем кратко - сооветсвующих дорог и мостов по обеям сторон границ нет, для габаритов Бука. Что логичным в советское время такие грузы перемещать внутри России не предусматриволось. 

Эпизод второй: "В огороде бузина"... 
Опубликовано: 8 июл. 2016 г.
 
Дознание о рейсе МН17

съемки одиночного БУКа на фуре велись с середины мая до середины июня.

Отредактировано Michael_Sv (12.06.2018 02:53:12)

0

122

Бук М1 задолго до катастрофы

Под сенью Бука

Бук_1.jpg
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/file.php?2,file=39537
Бук_2.gif
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/file.php?2,file=39538
Бук3.jpg
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/file.php?2,file=39539

Сделал по базе dlib.eastview.com запрос по выражения Бук М1, до 1707. Привет chispa1707!
База предствавляет судя по всему соросовские издания (Латвии, Украины, России), которые потом по подписке ещё и продаются за доллары.
Слова из статьи "Под сенью Бука" в Коммерсанте выглядит пророчески, или были "известны" (на подсознательном уровне и озвучены) задолго до катастрофы.
Принципе, частота упоминаний Буков в украинско-латвийских изданиям и в контексте российских.
Кстати, если Россия проводит учения, где-то на периферии, то понятно, там будут Буки, хотя бы как тренажёры.
Но, вот зачем Украина озаботилась Буками с конца января?

0

123

#p159163,Michael_Sv написал(а):

Patrick Lancaster 17 дек. 2017 г.
Структурный инженер показывает "путь" БУКа, который подстрелил МН17
В общем кратко - сооветсвующих дорог и мостов по обеям сторон границ нет, для габаритов Бука. ...

Ролик ниочём. Структурный инженер - это кто? Переводчики, мля. Structural engineer — инженер-строитель (с аглицкого).
Во-первых - никакой привязки к местности;
Во-вторых - бубнящий непонятно что "структурный инженер" должен был вспомнить хотя бы, например,  СН 200-62 "Технические условия проектирования железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб", по которым, скорее всего, были построены указанные мосты, где говориться (п. 116 стр. 35):
http://images.vfl.ru/ii/1528923787/9996d775/22106262_m.jpg
Что такое интересующая нас нагрузка НК-80 смотрим в приложении 10 стр. 262. Для удобства скомпоновал в одну картинку:
http://images.vfl.ru/ii/1528924744/e46b8233/22106468_m.jpg
То бишь, на пальцах: Каждый недеревянный мост обязан выдерживать одиночный колёсный автомобиль массой 80 тонн.
В-третьих - там, где есть ограничение по высоте всегда есть объезд. Например в Торезе:
http://images.vfl.ru/ii/1528925844/2a219f18/22106531_m.jpg

#p159163,Michael_Sv написал(а):

Что логичным в советское время такие грузы перемещать внутри России не предусматриволось.

Ничем не обоснованное, противоречащее здравому смыслу утверждение. Запереть боевую технику между мостами предусматривалось?

+1

124

#p158270,Stalin vs написал(а):

Там восемь ракет. Девятая типа улетела. (да, они идиоты!)

Дык, это безопасная улетела. От которой ноль эффекта...

+1

125

нагрузка НК-80

Вы бы ещё сами понимали,  то на что  ссылаетесь.

Почему, например, не ездят грузовики по Крымскому мосту?  А по вашей логике, (которую и цитировать не хочется) для легковых автомобилей и деревянного Крымского моста достаточно было. А для пешеходов из бамбука.

нагрузка НК-80

Вы бы ещё сами понимали,  то на что  ссылаетесь.

Почему, например, не ездят грузовики по Крымскому мосту?  А по вашей логике, (которую и цитировать не хочется) для легковых автомобилей и деревянного Крымского моста достаточно было. А для пешеходов из бамбука.

Отредактировано Michael_Sv (03.07.2018 22:37:11)

0

126

#p160298,Michael_Sv написал(а):

нагрузка НК-80
Вы бы ещё сами понимали,  то на что  ссылаетесь.
...
нагрузка НК-80
Вы бы ещё сами понимали,  то на что  ссылаетесь.
...

Два раза повторять не обязательно.

А по вашей логике, (которую и цитировать не хочется) для легковых автомобилей и деревянного Крымского моста достаточно было. А для пешеходов из бамбука

Кому не хочется выполнять Правила Форума, тот получает время для их изучения. Что и произойдёт, если сообщение не будет исправлено в соответствии с Правилами, которые цитировать не стану, ибо Michael_Sv давно не новичок.

Michael_Sv, если по-вашему я что-то не так понимаю, следует объяснить, как оно правильно, а не задавать глупые вопросы про Крымский мост, который по моей логике никак не может быть деревянным, ибо категория дороги не позволяет.
А логика моя состоит в том, что, как указано в процитированном документе 1962 года, нагрузка НК-80 принималась с учётом перспективы.

Перспектива была такая :

Ракетный комплекс РСД-10, «Пионер»

http://images.vfl.ru/ii/1530688260/e722220c/22349686_m.jpg

Масса пусковой установки - 84т. Специально под РК «Пионер» мосты и сооружения на маршрутах боевого патрулирования строить было никак нельзя, чтобы не обнаруживать маршруты, поэтому приняли единые нормативы для всей территории СССР.

СН 200-62 заменён на СНиП 2.05.03-84 , откуда нагрузка НК-80 никуда не делась:

2.12*. Нормативную временную вертикальную нагрузку от подвижного состава на автомобильных дорогах (общего пользования, внутрихозяйственных в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях), на улицах и дорогах городов,
поселков и сельских населенных пунктов следует принимать (с учетом перспективы):
а) от автотранспортных средств — в виде полос АК (черт. 1, а), каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р, равной 9,81К кН (1К тс), и равномерно распределенную нагрузку интенсивностью  (на обе колеи) —0,98К кН/м (0,10К тс/м)1
...
Класс нагрузки К надлежит принимать равным 11 для всех мостов и труб, кроме деревянных мостов на дорогах V категории и внутрихозяйственных дорогах II-c и III-с категорий, для которых он может приниматься равным 8.
...
б) от тяжелых одиночных колесных и гусеничных нагрузок (черт. 1, в): для мостов и труб, проектируемых под нагрузку A11, —в виде колесной нагрузки (одной четырехосной машины) НК-80 общим весом 785 кН (80 тс)
http://images.vfl.ru/ii/1530689436/2455ef81/22349904_m.jpg

Дорожный знак "Ограничение массы" устанавливается для сохранности, в частности мостов, чтобы предотвратить их разрушение, когда несвоевременно проводится их ремонт и обслуживание. Одиночный проезд тяжёлого транспортного средства такие мосты вполне способны выдержать.

0

127

Нормативную временную вертикальную нагрузку от подвижного состава

Это термин на который вы ссылаетесь, нам достался в наследства от паровозов. Где есть такая характеристика как

Нагрузка от движущих осей на рельсы
равная 20 т.

Сам вес паровоза например АА
был служебным - 208,0 т

и порожним - 184,3 т
т.е. колебался, но был в рамках этой нагрузки - 20 т.

Ну а следовательно ваш вывод:  Каждый недеревянный мост обязан выдерживать одиночный колёсный автомобиль массой 80 тонн, не верен.  Ибо все мосты с 30 годов у нас были бы уже  построены и выдерживали бы паровозы..

Мало того на всех дорогах в приказном порядке вводится отграничения  для большегрузов из-за снижения несущей способности конструктивных дорожных элементов весной.

Например
Белгородская область
С 13 марта по 11 апреля Предельно допустимые нагрузки на ось: 7 тонн - одиночная, 6 тонн - двуосная тележка и 5 тонн - трехосная тележка.

так что никаких перспектив и тем более для внутрихозяйственных дорогах II-c и III-с категорий - у мостов нет..

и Бук в этом смысле не исключение. Следует ли из этого, что все войны должны начинаться с 12 апреля и заканчиваться 13 мартом не знаю.. Скорее, говорит о том, что войны не должны проходить на своей территории. А техника если и перемешаться по тем дорогам, где это для неё возможно.

Впрочем вам ничего не мешает привести фотографию одиночного колёсного автомобиля массой 80 тонн, который движется по мосту соответствующего типа, ведь они все равно типовые и с 60 годов, а за 60 лет есть куча таких фотографий..


Повторное нарушение Правил п. 3а. : " Должно быть понятно что вы говорите, кому отвечаете. Если вы ссылаетесь на какой-то эпизод, то укажите ссылку на этот эпизод, видео, статью, изображение, действие и т.д.. Любому читателю должно быть сразу понятно о ком или о чём идёт речь в вашем сообщении, даже если его перенесут в другую тему."  Плюс троллинг. Блокировка на две недели. /Stalin vs/

0

128

незнаю о чём спор, но влезу

в сссР, знаки "ограничение по весу ТС" перед мостами, были с десятикратным запасом - то-есть если висел
знак "15т.", то мост технически мог выдержать 150... нарушить можно было по запросу в ГАИ(чтоб обеспечили, если превышение большое), или в военное время(ТС должны двигаться не меняя скорости, по одному)
присутствовал на бетонном мосту при проходе его ...тяжолой хренью такой, так оная заметную такую волну по бетону гонит! и т.к. скорость у ней 40 км\ч, нехило так подбрасывает...

+1

129

#p160437,капрал написал(а):

незнаю о чём спор

Я сам не знаю.

#p160422,Michael_Sv написал(а):

Ну а следовательно ваш вывод:  Каждый недеревянный мост обязан выдерживать одиночный колёсный автомобиль массой 80 тонн, не верен.  Ибо все мосты с 30 годов у нас были бы уже  построены и выдерживали бы паровозы..

Это не мой вывод. Об этом говорят нормативные документы. Будете спорить с документами?
Про паровозы - вообще троллинг. Они не ездят по автомобильным мостам.
Ограничение массы весной тоже ни при чём. Бук возили летом.

#p160422,Michael_Sv написал(а):

Впрочем вам ничего не мешает привести фотографию одиночного колёсного автомобиля массой 80 тонн, который движется по мосту соответствующего типа, ведь они все равно типовые и с 60 годов, а за 60 лет есть куча таких фотографий..

Щас всё брошу и пойду искать ... И вам время для изучения Правил Форума предоставлю, как и обещал.

0

130

Российские военные готовы обнародовать сенсационные данные крушения малайзийского «Боинга»
Открылись новые обстоятельства катастрофы

Страшно  даже подумать...

P.S. Понеслась...

http://funkyimg.com/i/2Lipv.jpg

Отредактировано Барбуляк (17.09.2018 10:30:39)

+3

131

Министерство обороны России провело брифинг по вновь открывшимся обстоятельствам крушения "Боинга" над Донецком. https://ria.ru/mh17/
Видео о российском "Буке" и MH17 сфальсифицированы, заявили в Минобороны
http://images.vfl.ru/ii/1537179062/0f011b0b/23371335_m.jpg

Видео о передвижении якобы российского "Бука", которым был сбит малайзийский Boeing рейса MH17, по территории Украины — это анимация, сделанная на основе одиночной фотографии, говорится в видеоматериалах, представленных министерством обороны РФ.

,, фальсифицированные ,,фотографии  сделаны русскими  военными?Зачем?

0

132

Брифинг Минобороны России по вновь открывшимся свидетельствам крушения Boeing MH17

Брифинг Минобороны России по новым деталям катастрофы Boeing 777 в Донецкой области — LIVE (RT)

Очередное действие спектакля. Легализованы показанные в мае группой JIT детали от ракеты, которые на "месте сбития" никто не сфотографировал (при этом подставлен концерн Алмаз-Антей), показана аудиозапись какого-то украинского подполковника, крайне дебильно и неумело сделана попытка опровергнуть подлинность съёмок пусковой установки Бук на Донбассе.

Отредактировано Stalin vs (18.09.2018 12:07:52)

0

133

#p165707,Stalin vs написал(а):

Легализованы показанные в мае группой JIT детали от ракеты, которые на "месте сбития" никто не сфотографировал (при этом подставлен концерн Алмаз-Антей)

Подробнее. Показанные в мае 2018 года группой JIT детали от ракеты выглядят так: (фото отсюда)

http://images.vfl.ru/ii/1538463903/ec892af0/23603058_m.jpg

Слева - сопло, справа - корпус двигателя. В каком виде остаются эти детали при взрыве ракеты не пояснил никто. Однако внешний вид этих деталей всё равно вызывает много вопросов. Только не у Министерства обороны РФ, почему-то.

Рассмотрим самые очевидные из них.
1. Главный вопрос для дальнейшего рассмотрения этих деталей состоит в неизвестности их происхождения. Нигде до мая 2018 их изображения опубликованы не были.
Сопло, фото которого опубликовано в отчёте Голландской комиссии по вопросам безопасности от октября 2015 года не соответствует представленному:

http://images.vfl.ru/ii/1537264873/6b0671ee/23386635_m.jpg

Куда дели то и откуда взяли это - неведомо. (может там вообще два сопла, но это вряд ли, там одна ступень)
"Двигатель", который никто не заметил в 2014-м тоже непонятно откуда взялся.

2. Следующие вопросы вызывает внешний вид корпуса двигателя:

http://images.vfl.ru/ii/1537266783/3170119e/23387157_m.jpg

Зачем вещественное доказательство пилить болгаркой?

http://images.vfl.ru/ii/1537266953/b077654c/23387226_m.jpg

Почему номер нанесён поверх царапин?

Вместо того, чтобы уличить так называемую "Международную следственную группу (JIT)" в явном подлоге, МО РФ расследует происхождение и движение ракеты с этим номером двигателя.

И подставляет концерн Алмаз-Антей, который показал "наиболее вероятный тип ракеты" 9М38М1, а не 9М38 (слева - данные Алмаз-Антей, справа - документ с бриффинга МО):

http://images.vfl.ru/ii/1537268520/abd9b57c/23387708_m.jpg

Ещё один момент.
JIT в мае 2018:

На внешней поверхности корпуса ясно виден номер: 9Д1318869032. По словам представительницы австралийской полиции Дженнифер Хурст, первые пять знаков этого номера и буква «Д» свидетельствуют о том, что ракета была произведена в российском Долгопрудном Московской области.

Интересно, по какому каталогу австрийская полиция узнала место производства ракеты?

Таким образом, бриффинг Министерства обороны РФ 17 сентября 2018 является органичным продолжением пресс-конференции Международной следственной группы (JIT) от 24 мая 2018. Сценарий, написанный (идиотами) в одном месте, явно просматривается.

Отредактировано Stalin vs (18.09.2018 15:58:37)

+4

134

Бук М1 задолго до катастрофы

ЩИТ ДЕРЖАВЫ   Сергей ЗГУРЕЦ  Дифенс Экспресс(Defense Express) Украинская/Русская версия   2012-05-31 стр. 18

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВООРУЖЕНИЯ ЗЕНИТНЫХ РАКЕТНЫХ ВОЙСК ВС УКРАИНЫ

Все военные конфликты новейшей истории подтверждали истину: завоевание господства в воздухе дает доминирующей стороне неоспоримые преимущества для реализации любых ее дальнейших инициатив. Для внеблоковой Украины эшелонированная противовоздушная и противоракетная зашита важных государственных и военных объектов должна рассматриваться как ключевой компонент ее системы обороны.

Зенитные ракетные войска (ЗРВ) - основа противовоздушной обороныи главная огневая сила в общей системе ПВО Украины. Поколичественному составу Украина пока обладает крупнейшим арсеналом зенитных ракетных средств на европейском театре военных действий, уступая лишь России. После распада СССР Украина унаследовала значительную часть противовоздушного потенциала бывших советских вооруженных сил. В арсенале 8-й отдельной армии Войск ПВО, вооружение которой сегодня и составляет противовоздушною основу Воздушных Сил Украины, были как новейшие для своего времени зенитные ракетные системы и комплексы, так и устаревшие образцы: С-300ПС, С-300ПТ, С-300В1, "Бук", С-200В, С-125М1, С-75М3, "Куб","Круг". Кроме того, на вооружении были ЗАК С-60 и КС-19. Использование этой группировки позволяло вести эффективные боевые действия за счет комплексного применения вооружения ЗРВ.

Изначально ракетные средства противовоздушной обороны входили в состав Войск ПВО Украины. Однако при реорганизации армии Украины в трех видовую структуру, в период 2004-2005 гг. Военно-воздушные силы и Войска противовоздушной обороны были объединены в один вид. Сегодня ЗРВ входят в состав Воздушных сил - наряду с авиацией и частями радиотехнических войск.

С 1991 г. Украина новых ЗРК не закупала, а их количество в боевом составе постоянно уменьшалось. Стратегия "усыхания" мотивировалась избыточным наследством. В 1997 г. Министерством обороны была утверждена Программа строительства и развития Войск ПВО Украины, в основу которой, как утверждали ее разработчики, была положена идеология создания ПВО страны и Вооруженных Сил с учетом военно-политической обстановки, финансово-экономических возможностей Украины и современных требований к обороне государства. На практике это воплотилось в вывод из боевого состава ЗРВ таких ЗРК как С-75, С-125, "Круг", "Куб". Сокращение также проводилось за счет переформатирования зенитных …

...Ранее в Украине в 2007-2008 гг. на пять лет продлялись ресурсы ракет 5В55 к ЗРКС-300П и 9М38М1 к ЗРК "Бук-М1". Но их "продленная пятилетка" истекла в 2012 г. А "жизнь" ракет к С-300В1, С-200В еще ни разу не удлинялась. На национальном уровне до 2012 г. юридически не было определено, какие из украинских предприятий и кто из директоров заводов и конструкторов должен взять на себя ответственность за эту работу. ...

РЕМОНТ ЩИТА   Владимир ТКАЧ  Дифенс Экспресс. Украинская/Русская версия   2013-04-30   
...., на пять лет продлялись ресурсы ракет 5В55 к ЗРКС-300П и 9М38М1 к ЗРК "Бук-М1". Но их "продленная пятилетка" истекла в 2012 г. А "жизнь" ракет к С-300В1, С-200В еще ни разу не удлинялась. Кстати говоря, это одна из причин, по которой принято решение вывести эти комплексы из боевого состава ЗРВ. ...

Отредактировано Michael_Sv (22.09.2018 21:29:13)

+1

135

Поставка оружия не планировалось - Народная Армия (Народна Армія)  2010-10-23

... Проверка проводится в рамках расследования поставок в 2005 году Украиной зенитных управляемых ракет 9М38М1 и 3М9М3 в Грузию. В ГПУ подозревают должностных лиц "Укроборонсервиса" в незаконном заключении контрактов по купле-продаже оружия. ...

Андрей Князев  Правда Украины   2010-10-19
...Генеральная прокуратура начала внеплановую проверку госкомпании "Укроборонсервис" в рамках расследования поставок в 2005-ом году Украиной зенитных управляемых ракет 9М38М1 и 3М9М3 в Грузию. Силовики подозревают служебных лиц этой компании в незаконном заключении контрактов купли-продажи оружия. ...

Летный по-пешему. О некоторых тенденциях создания зенитного ракетного вооружения на базе авиационных ракет   Владимир ТКАЧ  Дифенс Экспресс. Украинская/Русская версия   2008-02-29   
...ЗУР 9М38 могла обеспечить поражение целей на высотах от 25 м до 18-20 км на дальностях от 3,5 до 25-32 км. Масса ракеты составляла 685 кг, в том числе боевой части - 70 кг. Конструкция ракеты 9М38 обеспечивала поставку ее в войска в транспортном контейнере 9Я266 в окончательно снаряженном виде, а также эксплуатацию без проведения проверок и регламентных работ в течение 10 лет. ...

0

136

В распоряжении «Новой газеты» оказались документы, не имеющие грифа «секретно», об обеспечении безопасности на дорогах общего пользования при передвижении российских войск в июне 2014 года. А также о постановке военнослужащих ПВО на довольствие и выделении им сухих пайков.

Из бумаг следует, что более чем 170 военнослужащих подразделений ПВО РФ находились вблизи границы в Ростовской области в день, когда из установки ЗРК «Бук» был атакован рейс МН17. А 15 июля, за два дня до трагедии боинга, они получили сухие пайки на 5 суток.

Маршрут следования Бука по версии JIT

https://static.novayagazeta.ru/storage/content/pictures/28677/content_photo_2019-06-05_16-21-53.jpg

телефонограммы дежурного по 11-й региональной военной автомобильной инспекции (ВАИ) капитана Беляева от 22 июня 2014

выводы JIT о маршруте передвижении курского «Бука 332», как мы видим, могут подтвердиться документами самих военных, которые оказались в распоряжении «Новой газеты». В частности, из телефонограммы дежурного по 11-й региональной военной автомобильной инспекции (ВАИ) капитана Беляева от 22 июня 2014 года можно узнать о приказе начальникам территориальных ВАИ организовать 23 июня сопровождение военной техники по дорогам общего пользования. Приказ направляется, в частности, руководству 56-й курской и 47-й воронежской ВАИ, что снова подтверждает установленный маршрут движения.

https://static.novayagazeta.ru/storage/content/pictures/28683/content_photo_2019-06-05_18-44-05.jpg

Из бумаги следует, что перевозка техники курской бригады ПВО будет осуществляться силами 69-й бригады материально-технического обеспечения (в/ч 11385). (Надо отметить, что телефонограмма Беляева подтверждает версию авторов портала Bellingcat об участии личного состава и грузовиков 69-й бригады в перемещении техники из Курска, высказанную ими еще в 2017 году.)

приказа за подписью врио командира части 32406 подполковника Демидова и врио начальника штаба майора Горбатых

Как следует из приказа за подписью врио командира части 32406 подполковника Демидова и врио начальника штаба майора Горбатых, курские военные прибыли в Миллерово 15 июля 2014 года. В бумаге приведен поименный список из более чем 170 человек; первым среди них значится командир части полковник Мучкаев.

https://static.novayagazeta.ru/storage/content/pictures/28698/content_photo_2019-06-05_20-04-29__2_.jpg

Нижепоименованных… полагать убывшими в командировку в Миллерово для несения боевого дежурства с 15 июля 2014 года. Зачислить на котловое довольствие с 15 июля и выдать сухой паек на 5 суток. Снять с котлового довольствия с 15 июля.

В качестве основания приводится телеграмма начальника войск ПВО РФ от 13.07.2014.

Еще раз подчеркнем любопытные детали: из документов следует, что противоракетчики прибыли в Миллерово почти на три недели позже, чем их техника; они были зачислены на котловое довольствие, тут же с него сняты, но при этом получили сухпайки на 5 суток (выдается в случае, когда приготовление пищи невозможно). Судя по этим деталям, противоракетчики явно не собирались долго задерживаться с «боевым дежурством» в 30 км от границы и вместе с сухпайками будто отправились из Миллерово в другое место. Так ли это? И как объяснить, что вскоре одна из машин курской бригады ПВО оказалась замеченной по другую сторону границы?

Источник: https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … meyu-prava

0

137

#p204355,rembo написал(а):

приказа за подписью врио командира части 32406 подполковника Демидова и врио начальника штаба майора Горбатых

Видимо в сканер положили все листы документа, коли проглядываются странички, лежащие снизу :
http://images.vfl.ru/ii/1559807371/237b2379/26797223_s.jpg

Я сумел разглядеть только это:
"8. ст. прапорщика АЛЕКСЕЕНКО А.М." (на первой страничке, которую видно сквозь последнюю)
"54. капитана МАКАРОВА С.В." (на второй страничке, которую видно сквозь первую)

Отредактировано rembo (06.06.2019 11:18:51)

0

138

Отрицалово уровня «Царьград»:
Непричастен к крушению «Боинга» на Донбассе, потому что через месяц после крушения попал в плен!

http://images.vfl.ru/ii/1560934644/8e7e5471/26936202_m.jpg

Источник: http://web.archive.org/web/201906190849 … cev_204444

Отредактировано rembo (19.06.2019 11:59:04)

0

139

Команда Bellingcat опубликовала новое расследование обстоятельств гибели MH17

В этом материале установлены личности большинства сепаратистов, которые фигурируют на прослушках телефонных переговоров, опубликованных Службой безопасности Украины и Совместной следственной группой во главе с Нидерландами.

Авторы доклада называют три сепаратистских формирования, так или иначе причастных к сбитию MH17. Это «ГРУ ДНР» во главе с известным по более ранним расследованиям Сергеем «Хмурым» Дубинским, чьи подчиненные (Олег «Гюрза» Пулатов, Леонид «Крот» Харченко, Эдуард «Рязань» Гилазов, Олег «Змей» Шарпов) обеспечивали доставку, транспортировку, охрану и последующую эвакуацию самоходной огневой установки комплекса «Бук», сбившей малайзийский «Боинг». Транспортировку установки помогали осуществлять боевики батальона (впоследствии бригады) «Восток» во главе с Александром Ходаковским и его заместителем Александром «Санычем» Семеновым. Bellingcat также обращают особое внимание на причастность членов т.н. «Группы Безлера» во главе с Игорем «Бесом» Безлером. Согласно выводам расследователей, именно подчиненный Безлера Валерий «Наемник» Стельмах первым доложил о замеченном MH17, приняв его за украинский военный самолет — это произошло всего за несколько минут до сбития.

Ранее команда Bellingcat публиковала различные расследования об обстоятельствах гибели MH17, в которых, в частности, привела доказательства российского происхождения установки «Бук», уточнила ее маршрут в России и на подконтрольном сепаратистам Донбассе, установила причастность к трагедии действующих российских офицеров Николая Ткачева и Олега Иванникова, а также опровергла версию некоторых российских ведомств о пуске ракеты украинского «Бука» из района села Зарощенское.

Источник: https://ru.bellingcat.com/novosti/ukrai … 17-separy/

http://images.vfl.ru/ii/1560939497/eaa7d7a0/26936968_m.jpg

1.1 Валерий «Наемник» Стельмах, или как заметили MH17

Первый из двух разговоров с Безлером был опубликован СБУ 25 июля 2014 года ( https://youtu.be/WnSrYKAzgcc ). Он, как сообщается, был записан в 16:18 [примечание: в этом докладе везде указано киевское время] 17 июля 2014 года — всего за две минуты до того, как MH17 был сбит ракетой «Бука». В этом разговоре человек с позывным «Наемник» сообщает Безлеру, который использует украинский номер телефона, что к нему летит «птичка», то есть самолет:

Наемник: Николаевич...
Безлер: Да, Наемник
Наемник: Птичник[оговорка] птичка полетела к вам.
Безлер: Птичка к нам полетела?
Наемник: Да... одна, пока...
Безлер: [Самолет-]разведчик или большая?
Наемник: Не видно за тучами... высоко сильно...
Безлер: Все, понял, принял. Объявите наверх...

На первый взгляд похоже, что «Наемник» был в подразделении, которое первое заметило MH17, летевший на восток к российско-украинской границе. По-видимому, он не уверен, какого типа этот самолет, поскольку он летит высоко за тучами. Это говорит о том, что он или другие члены его подразделения лишь ненадолго увидели и/или услышали этот самолет. Однако и он, и Безлер, по-видимому, уверены, что речь идет об украинском военном самолете.
Чтобы установить человека, фигурировавшего под позывным «Наемник», может быть полезно установить, где «Наемник» и Безлер находились в момент разговора. Информацию об их местоположении можно извлечь из записи другого разговора с Безлером, которую СБУ опубликовала 17 июля 2014 года, вскоре после сбития MH17. Согласно СБУ, этот звонок был записан в 16:40, примерно через двадцать минут после сбития ( https://youtu.be/V5E8kDo2n6g ). В этом разговоре Безлер заявляет о своей ответственности за сбитие, докладываю человеку с российским номером телефона, которого СБУ идентифицировала как агента ГРУ Василия Геранина.

Безлер: Только что сбили самолет. Группа "Минера". За Енакиево упал. Сейчас поехали...
Геранин: Летчики? Где летчики?
Безлер: Поехали искать и фотографировать сбитый самолет. Дымится...
Геранин: Сколько минут назад? Безлер: 30 минут назад где-то.

Здесь важно, что Безлер говорит, что самолет упал «за Енакиево». Этот комментарий говорит о том, что Безлер, вероятнее всего, во время обоих звонков находился в Горловке, где располагалась его база, поскольку оттуда и город Енакиево, и место падения MH17 находятся к юго-востоку, причем последнее действительно располагается «за Енакиево», как видно на следующей карте:
http://images.vfl.ru/ii/1560940383/56314319/26937132_m.jpg

Отредактировано rembo (19.06.2019 13:33:12)

0

140

Вскоре после сбития MH17 в группе в ВК, посвященной Енакиево, был опубликован пост, где житель города спрашивает:
«Минут 5 назад сижу слышал гул самолета, а через пару секунд что-то взорвалось. Кто что слышал?»

Некоторые члены группы отвечали, что ничего не слышали, другие — что слышали. Затем автор вопроса предполагает, что самолет был сбит в районе города Кировское (Крестовка), который находится между Енакиево и последней отметкой траектории MH17, где в последний попала ракета. Когда же жители Кировского и

Ольховатки выложили фотографии столба дыма, стало понятно, что на самом деле самолет упал еще восточнее:
http://images.vfl.ru/ii/1560945319/a30237d1/26938065_m.jpg
[фотография столба дыма от MH17, снятая из Кировского, геолокация: 48.1582801,38.3694481, опубликованная в группе Енакиево в ВК]

Источник: https://vk.com/wall-32205256_195615?w=w … 256_195615 (архивная копия: http://archive.fo/D7EU7 )

Отредактировано rembo (19.06.2019 14:57:56)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Бук на колёсиках