Нормативную временную вертикальную нагрузку от подвижного состава
Это термин на который вы ссылаетесь, нам достался в наследства от паровозов. Где есть такая характеристика как
Нагрузка от движущих осей на рельсы равная 20 т.
Сам вес паровоза например АА
был служебным - 208,0 т
и порожним - 184,3 т
т.е. колебался, но был в рамках этой нагрузки - 20 т.
Ну а следовательно ваш вывод: Каждый недеревянный мост обязан выдерживать одиночный колёсный автомобиль массой 80 тонн, не верен. Ибо все мосты с 30 годов у нас были бы уже построены и выдерживали бы паровозы..
Мало того на всех дорогах в приказном порядке вводится отграничения для большегрузов из-за снижения несущей способности конструктивных дорожных элементов весной.
Например
Белгородская область
С 13 марта по 11 апреля Предельно допустимые нагрузки на ось: 7 тонн - одиночная, 6 тонн - двуосная тележка и 5 тонн - трехосная тележка.
так что никаких перспектив и тем более для внутрихозяйственных дорогах II-c и III-с категорий - у мостов нет..
и Бук в этом смысле не исключение. Следует ли из этого, что все войны должны начинаться с 12 апреля и заканчиваться 13 мартом не знаю.. Скорее, говорит о том, что войны не должны проходить на своей территории. А техника если и перемешаться по тем дорогам, где это для неё возможно.
Впрочем вам ничего не мешает привести фотографию одиночного колёсного автомобиля массой 80 тонн, который движется по мосту соответствующего типа, ведь они все равно типовые и с 60 годов, а за 60 лет есть куча таких фотографий..
Повторное нарушение Правил п. 3а. : " Должно быть понятно что вы говорите, кому отвечаете. Если вы ссылаетесь на какой-то эпизод, то укажите ссылку на этот эпизод, видео, статью, изображение, действие и т.д.. Любому читателю должно быть сразу понятно о ком или о чём идёт речь в вашем сообщении, даже если его перенесут в другую тему." Плюс троллинг. Блокировка на две недели. /Stalin vs/