#p167030,Pepa написал(а):Так я про это и говорю - шизофрения в разных формах.
Шизофрения - медицинский термин. А Христианство - юродство мiру есть. Это несколько другое, что, впрочем, и это немногим дано понять.
#p167030,Pepa написал(а):то не нуждается в покаянии, а осознает свои поступки через совесть и не делает плохого исправляет свои ошибки
Совесть - понятие аморфное, неопределенное. Некоторым совесть позволяет совершать убийства, грабежи и прочее насилие и не считает, что это нечто плохое или ошибка.
#p167030,Pepa написал(а):христианам сообщается под видимым образом невидимая благодать Бога - зашел в церковь увидел образа и на тебя спустилась невидимая благодать.
Нет смысла обсуждать благодать с теми, кто ее никогда не испытывал.
#p167030,Pepa написал(а):Чукча тоже по своему молится пню, чтобы дух пня помог ему, позвал куропатку в капкан. От людей, молящихся святым, изображенным на иконах, чукча отличается только тем, что его называют язычником и он не ходит в церковь, а так все молятся предметам, которые по их мнению являются посредниками.
Чукча, как правило, обращается к шаману. Тот, накачав себя галлюциногенами, раньше это были мухоморы, а потом зеленый змий, входит в транс, вызывает духов, иначе говоря, бесов и камлает им. От чукчи - заказчика сего действа не требуется каких-либо нравственных усовершенствований, работы над собой, исправление дурных, пагубных привычек, сидит и ждет, авось духи помогут решить его хотелки.
В Христианстве все иначе, человек ничего не получит, если не начнет исправлять свою жизнь, соблюдая заповеди Бога.
#p167030,Pepa написал(а):Шизофрения. Ненависть и жестокость в Новом Завете.
Тот кто составил этот список продемонстрировал свое, как минимум, невежество.
#p167030,Pepa написал(а):Новый Завет, конечно же, "помягче" Ветхого. Некоторые христиане думают, что жестокость хотя и есть в Ветхом Завете, но полностью отсутствует в Новом. Тем не менее, призывов к ненависти и жестокости в нём тоже хватает. Смотрите сами:
Ненависть и жестокость - запомним эти слова и поищем - есть ли они в действительности в Новом Завете?
#p167030,Pepa написал(а):"Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (От Луки 14:26).
#p167030,Pepa написал(а):«Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч, ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её...» (Евангелие от Матфея, 10, 34-35).
#p167239,maestro написал(а):поясни, если не влом, что за идиотская треба "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, тот не достоин Меня."?
Разделение в семье родственников уместно только в том случае, если человек, выбрав богопочитание, подвергается со стороны своей семьи различным препятствиям и затруднениям в реализации богоугодных дел веры. И только. Если же вся семья или хотя бы ее часть является верующей, то это уже малая Церковь и тут, разумеется, никакого разделения между людьми быть не может.
Далее по тексту в том же месте следует:
и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
Потеря души и самой жизни, ради Бога, есть свидетельство своей веры. Что толку от веры в Бога, если ученики готовы были бы в любой момент предать Бога, например, если первые христиане на требование, под угрозой смерти, поклоняться идолам, соглашались на поклонение, сберегая, таким образом, свою жизнь? В этом случае никакого Христианства уже давно и не было бы. Но многие мученики на заре Христианства засвидетельствовали свою веру, не щадя жизни своей, заложив, таким образом, фундамент Церкви, которая простоит до конца времен.
#p167030,Pepa написал(а):"Предаст же брат брата на смерть, и отец — сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их" (Евангелие от Матфея, 10/21; Евангелие от Марка, 13/12).
Усматривать в этой фразе призыв к ненависти и жестокости может только неадекват. Впрочем, даже он, думаю, прежде чем делать многозначительные выводы, по крайней мере, дочитает 13 главу Марка до конца. Речь идет о последних временах. В конце главы, читаем 13:26 - "Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою". Т.е. Господь предупреждает своих учеников какими будут эти последние времена, чтобы люди заранее знали о признаках их и не ужасались.
В условиях гражданской войны в прошлом веке Россия нечто подобное уже проходила, когда семьи дробились на красных и белых.
Далее в этой же главе есть фраза: 13:17 "Горе беременным и питающим сосцами в те дни".
Эту фразу тут частенько трактуют тоже, как некий призыв к ненависти, в данном случае, к беременным. Догадаться что горе будет по причине того, что детей будут отбирать, как ныне, под надуманным предлогом, повсеместно практикует ювеналка, видимо, мозгов не хватает? Возможно, цивилизация людей созреет до того, чтобы вообще законодательно отменят институт семьи, передав полномочия по воспитанию детей различным коммерческим структурам или фабрикам по клонированию.
#p167030,Pepa написал(а):«От дней же Иоанна Крестителя доныне царство небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его...» (От Матфея; 11:12).
Вначале упоминается Иоанн Креститель, который еще в Мф.3:2 говорил ранее: "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". Т.е. чтобы восхитить Царствие Небесное, нужно, как минимум, покаяться в своих грехах. То есть потрудится. Без труда не выловишь и пескаря.
#p167030,Pepa написал(а):"Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим." (Лк, 95 зач., 19, 12—28).
Рера, только за эту фальсификацию тебя стоило бы забанить! Прочитать текст чуть выше приведенной цитаты, вызывает затруднение?
Начиная со слов от - "сказываю вам" … и заканчивая …. "и избейте предо мной" - всё это относится к притче о господине. Это притча, Рера! Господин, который дал своим рабам 10 мин (фунтов серебра), чтобы те, в отсутствии своего господина, употребляли их в оборот, увеличив, таким образом, имущество.
"чтобы я царствовал над ними" - местоимение я с маленькой буквы, относится к господину, давшему своим рабам серебро в оборот.
"Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим". Т.е. после того, как Христос рассказал эту притчу про господина, Он (местоимение Он с большой буквы) пошел далее.
#p167030,Pepa написал(а):"Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно" (От Луки, 22:38).
Перед этими словами Христос обращается к ученикам и спрашивает:
"И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы́ и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем."
То есть ученики сначала не имели никакой нужды, когда Господь был с ними, Он заботился о них. Теперь же им предстоит заботиться о себе самостоятельно, т. к. в скором времени Иуда предаст Его, потом осудят и предадут смерти.
"исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен." К злодеям причтен - говорилось ранее в Ветхом Завете - Книга пророка Исаии 53:12. Это пророчество о том, что Господь будет осужден на смерть вместе с другими, реальными злодеями.
Про мечи ученикам сказано, что те готовы были к опасностям и войнам. Но первым делом важно иметь меч веры. Словом "довольно", Иисус прекратил разговор, потому как ученики Его так и не поняли. А потом им надлежало молиться, но ничего так и не поняв, те спать улеглись.
#p167030,Pepa написал(а):"Иисус приказывает одному из своих последователей не участвовать в похоронах своего отца, чтобы сопровождать его" (Евангелий от Луки, 9/59-60).
Говорилось иначе, а именно:
"А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие."
Когда Господь призывал своих первых учеников, ими были рыбаки, то те сразу оставили занятие свое и пошли за Христом. Тут же речь идет о том, что семья в целом и отец человека являются мертвыми в духовном плане, то есть не верующими, соответственно, попечение за отцом должны осуществлять такие же неверующие родственники. Ученик же не является мертвецом, уверовал во Христа, а значит наипервейшее дело его - благовествование Царствия Божия.
#p167030,Pepa написал(а):Согласно Библии, Иисус, которого христиане считают Богом, не знает есть ли плоды на смоковнице, а увидев что нет, словом “убивает” эту ни в чём не повинную смоковницу.
Продемонстрировать людям, что Бог может и наказать, всегда полезно, но по своему человеколюбию, Христос это демонстрирует в отношении не людей, а дерева. Еще можно воспринимать это иносказательно, в том смысле, что можно внешне, на виду у всех, быть как бы праведником, а внутри, в своей сути, никакого доброго плода от такого показного фарисейства нет.
#p167030,Pepa написал(а):Апостол Пётр также словами убивает Ананию и Сапфиру.
Апостол никого не убивал. Убил этих двух Дух Святой. А причина простая. Если уж залез в кузов, назвался христианином, то лукавство и ложь неуместны и недопустимы. Тем более, когда только происходило становление Церкви.
#p167030,Pepa написал(а):Закономерно и то, что свои проповедные сообщения ты написал в Тварной теме - видать подсознание все таки знает, что чему принадлежит.
Затвариваются в этой теме только те, кто сам себя накачивает примитивными и, как выясняется, неадекватными трактовками.
Отредактировано Наливайко (10.10.2018 10:56:07)