#p166245,Наливайко написал(а):Все христиане считают Адама своим праотцом. Неверующие, разумеется, могут себя таковыми не считать, но им тогда надлежит хоть как-то доказать, что христиане, будучи потомками Адама, унаследовали некое затваривание от своего прародителя, которое хоть как-то должно себя негативно проявлять. Так в чем оно проявляется? Этот вопрос задаю который раз, но в ответ тишина.
Лично я наблюдаю противоположную картину, когда люди, совершающие злодеяния, за которые их вполне можно квалифицировать как нелюдь, будучи воцерковившись, оставляют свою прежнюю жизнь, каются и исправляются. При этом, сдерживающим фактором является уже не столько страх перед законадательством за свои проделки, а именно страх пред Богом. То есть кающийся человек перестает быть мразью, тварью, возвращает себе образ человека, достоинство и уважение. И этому способствует Церковь, которая разъясняет, что является добром и злом не с позиции и понимания людей, а то, как Бог трактует это. У неверующих же, при чем, у каждого в отдельности свое личное понимание, что такое хорошо и что такое плохо, а понятие греха вообще отсутствует.
Затваривание от "прародителя Адама" у христиан проявляется в ШИЗОФРЕНИИ, которой они болеют все поголовно. Вера в Бога и в Исуса Христа - это симптом раздвоения сознания, т.е. шизофрении, а в какой форме она протекает у христианина, то это надо смотреть индивидуально в условиях стационара.
Доказательства данного утверждения написаны в истории (про Библию промолчу - это хрестоматия для затваренных), когда церковь огнем и мечем обращала в христианство целые континенты, заливая их кровью, когда сжигала на кострах и вывешивала на виселицах, миссионерство, инквизиция и т.п. - это все от прародителя, назвать все эти деяния позитивом могут только полные шизофреники, типа делалось это все ради всеобщей благодати, за которую человечество должно страдать. А сексуальные домогательства в отношении детей - это от Бога или от Адама похоть у церквослужителей появилась? У немцев на бляхах была надпись "Бог с нами" - верующих и молящихся в Вермахте много было.
Раболепство - еще один симптом шизофрении - целовать руки попу, облизывать картинки и кланяться им, жить в послушании, убив в себе гордыню, рассказывать попам о своих личных делах на исповеди, чтобы потом поп направил на путь истинный, так как у самих мозгов не хватает.
Теперь про "воцерковавшихся". Почти все совершившие тяжкие и особо тяжкие преступления, квалифицированные судом и обывателями, как нелюдь, попадая в тюрьму, в колонию сразу начинают веровать, да так, что купола церквей себе на грудь и на спину накалывают, иконки рисуют и обменивают их на чай, курить и банки разные, ходят по расписанию в "храм" при колонии, где таковой есть или в камеру, переоборудованную под "храм". В этих помещениях, отбывающие наказание за убийство рабов, "воцерквляются". Затем, "оставляют свою прежнюю жизнь, каются и исправляются", следующей ходкой все повторяется - снова воцерквляются, "перестает быть мразью, тварью, возвращает себе образ человека, достоинство и уважение" и так пока не вознесутся в мир иной.
Очень редкое слово ты употребил - "воцерквляются", оно мне напомнило одну историю:
Спавлялся я с тремя своими приятелями по реке, которая Маной называется, там еще снимали кино "Хозяин тайги". Дело было в начале октября - золотая осень - красотища небывалая, кругом тишина - в общем сплавляемся и испытываем природную благодать. Был у нас с собой радиоприемник на батарейках, а кроме радиостанции "Маяк" он ничего не ловил - предгорье Восточного Саяна и была на "Маяке" тогда радиопрограмма "Православный час". Мы радио включили, наслаждаемся сплавом и слушаем эту программу - альтернативы нет.
Рассказывает ведущий: - "В одном поселке жил хулиган, типа Мишки Квакина и в том же поселке жила одна женщина со своей дочерью. Дочь была очень красивая, подросток лет 15-16. Так вот, этот Мишка в один прекрасный вечер изнасиловал эту девчушку и убил, изуродовал тело - тварью был конченой. Его конечно привлекли по УК и отправили в колонию исправляться. Мать очень сильно горевала по единственной дочери, а так как в поселке была церквушка, то мать ходила в церквушку каждый день - молилась за упокой своей убиенной дочки.
Прошло много лет, мать также ежедневно посещала церквушку, ставила свечку и вдруг, в один день увидела этого убийцу, который что-то себе нашептывал, стоя возле какой-то иконы. В поселке все друг друга знали, а прихожане тем более и мать, еще до убийства дочери, ни разу не видела этого Мишку в церкви, а тут вот он стоит и молится, значит "ВОЦЕРКВИЛСЯ". Она подошла к нему, взяла его за плечи, поцеловала в голову и говорит:
- Я потеряла дочь, но обрела сына! Ты не веровал раньше в Бога, теперь я вижу ты раскаиваешься, видимо в лагере снизошло на тебя просветление и пришла к тебе вера православная."
По радио специально сделали паузу секунд на 10, чтобы у слушателей осталась в ушах фраза проповедника - "Я потеряла дочь, но обрела сына!" На нашем плоту тоже воцарилась тишина, каждый переваривал услышанное. Приятель Андрюха, первый пришел в себя, дотянулся до приемника, выключил его и произнес: - Какую куйню он несет! После этой фразы мы катались по плоту в течении часа, державшись за животы, чтобы они не порвались от смеха.
Вопросы по рассказу: Кто является в рассказе тварью и нелюдью? Кто в рассказе является ипанутым шизофреником?
Вот многоговорящий сюжет из жизни потомков Адама (было в другой теме, повторю и здесь). Это умственно здоровые люди, как одни, так и другие?
[video2=640|360]//coub.com/embed/18jxn1?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]