Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк


MH17. Расследование ведёт Барбуляк

Сообщений 821 страница 840 из 1000

821

#p204408,Vint написал(а):

про шариковых в другой теме, а ты не лепи горбатых относительно mrd, что за борт на твоём фото?

А я не леплю. На всех 88 бортах "Малайзийских авиалиний" с 1 февраля 2013 должны быть логотипы альянса "OneWorld". Какая разница - какой я показал? Тем более, я не говорил, что на фото - 9M-MRD.

Авиакомпания Malaysia Airlines 1  февраля  2013 г. присоединится к мировому авиационному альянсу Оneworld. Как сообщают представители альянса, малайзийский авиаперевозчик готов завершить все подготовительные работы по вступлению в альянс течение нескольких недель. Однако окончательное присоединение авиакомпания отложила из-за желания переждать высокий новогодний сезон, а также по иным административным причинам.

Кстати, с 2010 года у "Малайзийских авиалиний" новая ливрея... )))

Аккерманс  маленько расслабился и нарисовал ребус для знающих... ))) Он намекает, что только Б-737 есть и всё...

https://funkyimg.com/i/2UvU5.jpg

Отредактировано Барбуляк (06.06.2019 21:20:58)

0

822

#p204410,Барбуляк написал(а):

А я не леплю. На всех 88 бортах "Малайзийских авиалиний" с 1 февраля 2013 должны быть логотипы альянса "OneWorld".

кому должны? На бортах S7 тоже такие есть, ведь они в альянсе?!

0

823

#p204412,Vint написал(а):

кому должны? На бортах S7 тоже такие есть, ведь они в альянсе?!

Мы тут вроде про MAS? ))) Тебе сказать видать нечего?

0

824

#p204362,Барбуляк написал(а):

27 июня 2014 года борт 9M-MRD выглядел вот  так :

На голубом фоне Фридом оф спейс кружочек Оне Ворлд не смотрелся бы.

0

825

#p204415,l2 написал(а):

На голубом фоне Фридом оф спейс кружочек Оне Ворлд не смотрелся бы.

Кстати, а как ты думаешь - нахрена они его (Фридом оф спейс) "перекрасили" в старую ливрею 1987 года? ))) Где логика? ))) Кто в руководстве компании помешан на "oldcolor"? )))

Отредактировано Барбуляк (06.06.2019 21:50:13)

0

826

#p204413,Барбуляк написал(а):

Мы тут вроде про MAS? ))) Тебе сказать видать нечего?

Сказать нечего видать тебе, S7 в составе основных членов альянса.

Отредактировано Vint (06.06.2019 21:34:52)

0

827

#p204417,Барбуляк написал(а):

Кстати, а как ты думаешь - нахрена они его (Фридом оф спейс) "перекрасили" в старую ливрею 1987 года? ))) Где логика? ))) Кто в руководстве компании помешан на "oldcolor"? )))

а вот тут весьма интересно,  возможно что часть флота была в такой ливрее, а другая нет?
Не забывай что официально бортов не столько сколько реально.

0

828

#p204418,Vint написал(а):

Сказать нечего видать тебе, S7 в составе основных членов альянса.

Я тебе ничего про  S7  не писал. )))

https://funkyimg.com/i/2UvVK.jpg

#p204419,Vint написал(а):

а вот тут весьма интересно,  возможно что часть флота была в такой ливрее, а другая нет?
Не забывай что официально бортов не столько сколько реально.

Сегодня  Malaysia Airlines во главе с генеральным директором Ahmad Jauhari Yahya представила свой первый самолет, раскрашенный в цвета oneworld —Airbus A330-300, в аэропорту Куала-Лумпур. В свой первый рейс этот лайнер отправится завтра утром в 10:15 — из Куала-Лумпур в Мельбурн.  До этого сегодня ночью логотипы oneworld будут нанесены на фюзеляжи 88 самолетов авиакомпании
...
Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 88 самолетов, включая Airbus A380, и обслуживает более 250 рейсов в день. Malaysia Airlines в 2011 году перевезла 13 млн пассажиров, получив выручку в размере MYR 13.6 млрд ($ 4.5 млрд).

Да, забыть про логотипы и начать их рисовать только после моего напоминания... )))

Отредактировано Барбуляк (06.06.2019 22:04:11)

0

829

#p163651,Доминго написал(а):

привожу список из 17-ти боингов 777, принадлежавших Malaysia Airlines

Нет такого типа Боинга - 777-2H6ER. ))) Это код авиакомпании "Малайзийские авиалинии" для Боингов 777-200. В таблице написали - масло-масляное. )))

#p163644,Доминго написал(а):

И всё-таки рейс МН17 был совмещён (codesharing) с рейсом KL4103 авиакомпании KLM.
Вот что сообщает об этом известный сайт  planefinder.net:
самолёт B738 (Боинг 738), 318 пассажирских мест, примечательна его картинка в фирменной ливрее KLM

Это страничка для лохов. В738 в тексте (318 мест?) , а доблестные ребята сбили В777... )))

Отредактировано Барбуляк (06.06.2019 22:16:51)

0

830

#p204424,Барбуляк написал(а):

:: Сообщение от : Доминго ::

    привожу список из 17-ти боингов 777, принадлежавших Malaysia Airlines

Нет такого типа Боинга - 777-2H6ER. ))) Это код авиакомпании "Малайзийские авиалинии" для Боингов 777-200. В таблице написали - масло-масляное. )))

777-2H6ER - это код серии, выполненной по заказу малайзийских авиалиний, в количестве 17 экземпляров. Предположительно Заказчик определяет конфигурацию салона и прочие "конфигурационные параметры"  серии при размещении заказа.
Так что 777-200ER это более общий код - тип самолёта.
А 777-2H6ER - код конкретной серии, которая может отличаться от других серий количеством и расположением кресел, возможно чем-то ещё.

0

831

#p204420,Барбуляк написал(а):

Я тебе ничего про  S7  не писал. )))

Малайзийский след S7
Ъ_ малайзийский инвестор заинтересовался покупкой _Трансаэро_ - РИА Новости

Фонд при правительстве   Малайзии , интересующийся покупкой компании, имеет опыт работы с долгами: инвестор уже успешно реструктуризировал задолженность Malaysia Airlines, составляющую 6 миллиардов долларов.

28 октября 2015, 20:46
ВТБ примет участие во встрече кредиторов с гендиректором "Трансаэро"
Во встрече, которая запланирована на 30 октября, также ожидается участие акционера S7 Владислава  Филева . Планируется обсудить дальнейшую судьбу авиакомпании.
МОСКВА, 29 окт — РИА Новости. Специализированный фонд при правительстве  Малайзии , реструктурировавший долги Malaysia Airlines, интересуется покупкой "Трансаэро" или формированием на основе ее флота и собственных самолетов новой авиакомпании, ориентированной на Азию, пишет газета "Коммерсант" в четверг https://www.kommersant.ru/doc/2842466 .
Как сообщил изданию президент Российского инвестиционного агентства (РИА) Юрий Спиридонов, представители инвестора совместно с РИА провели две встречи с руководством Минтранса, на которых высказывали интерес к приобретению "Трансаэро". Представители Минтранса и участвовавшие в переговорах крупнейшие банки-кредиторы компании (Сбербанк, ВЭБ, ВТБ) это намерение поддержали.

Новый гендиректор пригласил кредиторов обсудить судьбу "Трансаэро"Ожидается, что во встрече примет участие акционер S7 Владислав  Филев . Приглашение получили все кредиторы перевозчика, включая госбанки.
"У малайзийских инвесторов есть опыт работы с долгами: они уже успешно реструктуризировали задолженность Malaysia Airlines, составляющую 6 миллиардов долларов", — сказал Спиридонов.
По его мнению, одним из вариантов может стать покупка 100% акций "Трансаэро", при этом 50% остается у инвестфонда, а 50% передается в управление РИА, и реструктуризация долгов компании. Согласно другому варианту, если спасти "Трансаэро" не получится, выкупить часть ее флота (Airbus А380, за которые внесены первые лизинговые платежи) и, добавив собственные самолеты, основать новую авиакомпанию.

На прошлой неделе стало известно, что акционер группы авиаперевозчиков S7 Владислав  Филев  подписал соглашение о покупке не менее 51% акций "Трансаэро". "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Ее билеты не продаются, а летать авиакомпании запрещено с 26 октября. Пассажиров перевозят авиакомпании группы "Аэрофлот" и другие

0

832

#p204535,Доминго написал(а):

777-2H6ER - это код серии, выполненной по заказу малайзийских авиалиний

Смелое заявление. Вот только буковки ER отсутствуют в  отчете  Совета по безопасности Нидерландов. Они расследуют авиапроисшествие с более скромной модификацией - 777-200. И код должен выглядеть вот так - 777-2Н6.

https://funkyimg.com/i/2UyAn.jpg

И 17 Боингов 777 в авиакомпании "Малайзийские авиалинии" это не серия, так как борта были изготовлены в разное время и не конкретно для "Малайзийских авиалиний". Они у MAS в лизинге (были)...

Отредактировано Барбуляк (08.06.2019 19:08:14)

0

833

Кстати, малайзийцы очень любят перекрашивать свои самолеты.

The Painting of Malaysia Airlines Retro Jet

0

834

#p204606,Барбуляк написал(а):

:: Сообщение от : Доминго ::

    777-2H6ER - это код серии, выполненной по заказу малайзийских авиалиний

Смелое заявление. Вот только буковки ER отсутствуют в  отчете  Совета по безопасности Нидерландов. Они расследуют авиапроисшествие с более скромной модификацией - 777-200. И код должен выглядеть вот так - 777-2Н6.

И 17 Боингов 777 в авиакомпании "Малайзийские авиалинии" это не серия, так как борта были изготовлены в разное время и не конкретно для "Малайзийских авиалиний". Они у MAS в лизинге (были)...

А что, помимо указанного отчёта других документов о малайзийских боингах найти не удалось?

П.С. Под "серией" я имел в виду заказную конфигурацию (размещение кресел, прочие опции).

0

835

#p204610,l2 написал(а):

Кстати, малайзийцы очень любят перекрашивать свои самолеты.

и "пикассов" у них много, сегодня просматривая весь парк малайских 777 обнаружил ещё один эксклюзив(пока не выкладываю)

0

836

#p204612,Доминго написал(а):

А что, помимо указанного отчёта других документов о малайзийских боингах найти не удалось?

Речь в теме идет об авиакатастрофе малайзийского Боинга 777-200. Поэтому главный документ здесь для всех - отчет Совета по безопасности Нидерландов, который расследует это дело.
По поводу "серии" вы лажанулись и это нужно признать, а не пытаться тут выкручиваться...

0

837

Malaysia Airlines (Куала-Лумпур) находится в “кризисном” режиме, чтобы остановить убытки после сообщения о чистом убытке в размере 841 млн. долл.

Malaysia Airlines планирует выйти на пенсию и вернуть 58 самолетов с 2014 года.

Вот полный отчет авиакомпании:
4 квартал 2011 года, закончившийся 31 декабря 2011 года
Выручка группы: RM3.68 миллиардов
Расходы группы: RM4.99 миллиардов
Чистый убыток: RM1.28 миллиардов

2011 финансовый год, закончившийся 31 декабря 2011 года
Доход группы: RM13.90 миллиардов
Расходы группы: RM16.20 миллиардов
Чистый убыток: RM2.52 миллиарда

Subang, среда, 29 февраля 2012: Malaysia Airlines сообщила о неаудированном чистом убытке RM1.28 млрд. за четвертый квартал, закончившийся 31 декабря 2011 года, что привело к чистому убытку группы в размере 2 млн. руб. 52 млрд. за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2011 года, на фоне незначительного увеличения выручки Группы (на 2% до RM13.90 млрд.) и перевозит на 1,3 млн. пассажиров больше (на общую сумму 17 млн.) По сравнению с предыдущим годом.

Увеличение расходов, не связанных с топливом, произошло главным образом за счет резервов на общую сумму RM1.В четвертом квартале было произведено 09 миллиардов долларов на устаревание запасов, повторную поставку самолетов и обесценение грузовых самолетов.

За рассматриваемый год было сделано несколько основных положений. Ожидается, что план Malaysia Airlines по возврату 58 самолетов арендодателям обойдется компании примерно в RM1.03 миллиарда. До настоящего времени она предоставила 431 миллион рупий, что обусловило необходимость выделения дополнительных 602 миллионов рупий. Прочие резервы включали 179 млн. рупий на дополнительный резерв на устаревание инженерных запасов и 314 млн. рупий на обесценение воздушных судов, связанных с грузовым парком.

Ранее, в 2008 и 2010 годах, Malaysia Airlines разместила твердые заказы на в общей сложности 50 самолетов плюс варианты еще 30 самолетов, которые будут поставлены с 2010 по 2017 год. В 2011 году МАС осуществила 10 из этих вариантов. В настоящее время компания располагает парком из 91 самолета со средним возрастом 12,2 года, а в 2012 году Malaysia Airlines будет принимать поставку еще 23 новых самолетов.

Дополнительные ассигнования в размере 602 млн. рупий были выделены на повторную поставку воздушных судов, с тем чтобы позволить Malaysia Airlines выйти на пенсию и вернуть 58 воздушных судов в период до 2014 года. Основная часть из них состоится в 2012 году, включая старые неэкономичные 18-19-летние самолеты. К концу 2012 года наш парк составит 80 самолетов со средним возрастом 7,7 лет.”

В отношении входящего парка воздушных судов был проведен тщательный анализ запасных частей, в результате чего были созданы дополнительные резервы на обесценение и устаревание запасных частей воздушных судов на сумму 179 млн.

Учитывая финансовые показатели в 2011 году, Malaysia Airlines в настоящее время завершает разработку плана по укреплению своего баланса в целях увеличения своих денежных резервов и потенциала финансирования. План включает в себя, но не ограничиваясь, долговые и/или фондовые опционы. Хазанах Насионал и Tune Air, два крупнейших акционера, поддерживают эти инициативы. Компания сделает дальнейшие объявления, как только план финансирования будет завершен.

Подводя итог, председатель Malaysia Airlines Тан Шри МД Нор МД Юсоф сказал: "Результаты делают для неприятного чтения. Компания находится в кризисе. Мы с правлением по-прежнему уверены, что теперь у нас есть команда и бизнес-план, которые принесут необходимые жертвы для обеспечения поворота и восстановления. И, наконец, я с благодарностью отмечаю неизменную поддержку наших основных акционеров - "Хазаны" и "тюнинг Эйр" - нашим шагам вперед.” https://worldairlinenews.com/2012/03/06 … tock-dips/

Оказывается, Малайзийские авиалинии в 2014 году планировали раздать арендодателям старенькие боинги и накупить новых Эйрбасов. В общем-то, в 2011 году они купили ровно 17 А330, столько же, сколько было старичков Б772

Malaysia Airlines to acquire 17 Airbus A330s
https://worldairlinenews.com/2010/04/05 … bus-a330s/
Malaysia Airlines (Kuala Lumpur) has placed a firm order with Airbus for 17 A330 widebody aircraft. The contract firms up a previously announced Memorandum of Understanding (MOU) for 15 A330-300 passenger aircraft, plus an additional order for two A330-200F Freighters for operation by the carrier’s subsidiary MASkargo. Deliveries of the passenger aircraft will begin in the first half of 2011, with the first freighter joining the MASkargo fleet later the same year.

Seating 283 passengers in a high comfort two class layout, the A330-300 will become the mainstay of the carrier’s medium haul passenger fleet and will be used on services to destinations across the Asia-Pacific region, as well as to the Middle East. In the freight market, MASkargo will fly the aircraft on sectors of up to 3,200 nautical miles, with the capability to carry payloads of almost 70 tons.


И почти все у них получилось, кроме несчастного 9M-MRD.
Этот красавец единственный был перекрашен в чудный голубой

окрас

Malaysia Airlines is not known for special liveries until they unveiled their gorgeous red hot Hibiscus and cool blue Heliconia. The Hibiscus scheme, which carries the tag An Experience Redefined are worn by two (2) 744s, 9M-MPB and 9M-MPD while the Heliconia scheme, which carries the tag Freedom of Space is worn by a 772, 9M-MRD. Both schemes were to signify MH's new First and Business class products.
The schemes have created so much buzz in the industry since their respective inception. https://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=671943
Malaysia Airlines не была известна специальными ливреями, пока они не представили свой великолепный красный горячий гибискус и прохладную синюю Геликонию . Схема гибискуса, которая несет признак, опыт, переопределенный, носит два (2) 744s, 9M - MPB и 9M-MPD, в то время как схема Heliconia, которая несет свободу признака пространства, носит 772, 9M - MRD . Обе схемы должны были означать новые продукты первого и бизнес-класса MH.

Схемы создали так много шума в отрасли с момента их создания.

"Блю Геликония", но через некоторое время произошло чудо - то ли краска облезла, то ли с геликонией что-то было не в порядке, но лайнер снова вернул себе старую красно-бело синюю ливрею.
Скорее всего аппарат просто стал нелетабельным и его номер остроумные малайцы нарисовали на одном из неперекрашенных боингов.
Когда же пришло время отдавать чужое имущество возникла дилемма - или отдавать то, что осталось от голубого красавца, или всучить самолет с другими номерами основных агрегатов, что в итоге могло вскрыться и привести к большому скандалу.

"Грабовское крушение" вполне убрало следы махинаций - никто ведь так и не опубликовал номера агрегатов, снимавшихся у Грабово и Рассыпного - повстанческие ракеты срывают и уничтожают все шильдики и таблички :(

Отредактировано l2 (09.06.2019 19:36:35)

+2

838

#p204654,l2 написал(а):

И почти все у них получилось, кроме несчастного 9M-MRD.
Этот красавец единственный был перекрашен в чудный голубой

Меня смущает в этих красавцах то, что название "авиакомпании" выполнено одним словом... А это портит... правду.

Отредактировано Барбуляк (09.06.2019 21:40:31)

0

839

Барбуляк, ну давай еще ребус.
Этот красавец еще и на две авиакомпании работал, правда обе они с одинаковым названием, только у одной птичка вправо, у другой - влево. https://www.airfleets.net/flightlog/ind … ;msn=28411
http://images.vfl.ru/ii/1560106199/7b03daf2/26835446.jpg

Одна компания https://www.airfleets.net/flightlog/?file=result&opp=Malaysia Airlines трудится в поте лица, гоняет рейсы, а вот вторая https://www.airfleets.net/flightlog/?file=result&opp=Malaysian Airlines , с левой птичкой, не напрягается.

На закуску

9M-MRD was once painted in this special “Blue Heliconia” livery but it has since been repainted.
https://worldairlinenews.com/2014/07/17/41902/

Отредактировано l2 (09.06.2019 21:58:32)

0

840

#p204660,l2 написал(а):

На закуску

В закуске самое сладенькое - вот это:

Malaysia Airlines confirms it received notification from Ukrainian ATC that it had lost contact with flight MH 17 at 1415 (GMT) at 30 km from Tamak waypoint, approximately 50 km from the Russia-Ukraine border.

Путевая точка ТАМАК находится на границе нашей Родины, а не в 20 км от неё...
Про последний контакт с Боингом рейса MH17 в 14.15 GMT - просто молчу... Оказывается уже около часа лайнер находился над территорией РФ...

Отредактировано Барбуляк (09.06.2019 22:37:04)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк