И куда ему, бедному, в Куала-Лумпур с такими характеристиками?
Ну, если половину пассажиров выбросить за 2 часа до посадки, примерно..., то долетит...
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк
И куда ему, бедному, в Куала-Лумпур с такими характеристиками?
Ну, если половину пассажиров выбросить за 2 часа до посадки, примерно..., то долетит...
И куда ему, бедному, в Куала-Лумпур с такими характеристиками?
даже перелетит
даже перелетит
Как-ты определил? Думаешь, если фокусники присобачили к 777-200 двигатели от 777-200ER, то этого достаточно? А топливные баки дополнительные снаружи полетят? А PR - это что за фирма-изготовитель? Не Петролиум-Раша?
Отредактировано Барбуляк (24.02.2019 12:12:56)
Комментарии - явно по времени Голландии, а пост, получается - по Киеву?
Чтоб не путаться в локальных временах статей и комментариев, лучше смотреть время utime в исходном тексте html и приводить его в вид dd/mm/yy hh:mm:ss онлайн-конвертером
Как-ты определил? Думаешь, если фокусники присобачили к 777-200 двигатели от 777-200ER, то этого достаточно? А топливные баки дополнительные снаружи полетят? А PR - это что за фирма-изготовитель? Не Петролиум-Раша?
Ну давай предъяви теперь объём баков! Если движки от ER то и баки надо полагать увеличенные.
Ну давай предъяви теперь объём баков!
А точно эти данные у меня?
Отредактировано Барбуляк (24.02.2019 15:01:42)
17-го июля 2014 года в зоне действия Днепропетровского РПИ оказался малайзийский А-380-800, который летел из Великобритании в Россию.
А у малайзийцев нет такого рейса... Ну, ладно бы в какой другой день, да? Кто первый угадает номер рейса?
On 17 July 2014, the following flights were operated in UKDV by or on behalf of these
operators. In total, 160 flights were conducted on this day until the airspace was closed
at 15.00 (17.00 CET) see below:
Operator Type Country of departure Country of destination
Скажем так - я считаю это постановкой, хотела бы понять, как технически это было сделано, но до сих пор многого не понимаю.
Сейчас понятнее стало?
Всё было сделано (технически) до 13:08 UTC...
Отредактировано Барбуляк (24.02.2019 15:57:24)
17-го июля 2014 года в зоне действия Днепропетровского РПИ оказался малайзийский А-380-800, который летел из Великобритании в Россию.
И каков аэропорт прибытия, чего ему через Днепропетровскую область лететь пришлось?
Сочи или Ростов, номер рейса известен?
А у малайзийцев нет такого рейса...
Ссылки не забывай давать, откуда взял скриншот
MH17 Crash Report Appendices (upd: прямая ссылка на pdf)
Специально для гениальных сыщиков, чтобы хоть как-то предотвратить изнасилование ими здравого смысла, Dutch Safety Board (в сотрудничестве с цехом, разумеется) , в этом же приложении, прямо перед этим списком рейсов, печатными английскими буквами написало следующее:
The data were automatically generated by EUROCONTROL.
No check was performed on the data’s accuracy.
...
This is not necessarily the operator that actually operated the flight.
An operator sometimes allows one or more flights to be operated by a different operator.
...
However, the flight keeps the flight number of the original operator to which the route charge is charged.
Для испытывающих сложность языкового барьера, можно даже перевести:
(Эти) данные сформированы автоматически Eurocontrol (Прим.:Центральным бюро маршрутов, осуществляющим маршрутные сборы с операторов рейсов).
Проверка точности данных не проводилась.
...
Это не обязательно тот оператор, который действительно управлял этим рейсом.
Оператор иногда разрешает управление одним или несколькими рейсами другим оператором.
...
Тем не менее рейс сохраняет номер рейса оригинального оператора, с кого берутся маршрутные сборы.
Отредактировано Михаил Северный (24.02.2019 20:03:08)
И каков аэропорт прибытия, чего ему через Днепропетровскую область лететь пришлось?
Сочи или Ростов, номер рейса известен?
Всё известно. Вот он на скане трека. Смотрим, где заканчивается трек. И во сколько...
Отредактировано Барбуляк (24.02.2019 20:14:56)
На сайте форума Avsim.su обнаружил любопытный документ от 2011 года. В названии навигационного средства, установленного в аэропорту Ростова-на Дону, присутствует лишняя буква...
И тут Ляпучка не выдержала и избавилась от компромата на Росавиацию.
P.S. Не подумайте плохого. Посещаю изредка авиаторов-симулянтов только с целью сбора полезной информации.
Отредактировано Барбуляк (28.02.2019 10:43:23)
Маленько поясню предыдущий пост. Малайзийский Боинг рейса MH17 где-то в 13:19 17-го июля 2014 года был отправлен в путевую точку RND (ROMEO NOVEMBER DELTA). В этой путевой точке находится аэропорт Ростов-на-Дону с радионавигационным средством VORDME. Радионавигационное средство называется Rostov-na-Donu (сокращенное название - RND и имеет такой же позывной).
Вроде всё сходится. Но вот какое дело. В документах это навигационное средство проходит не как VORDME, а как DVORDME. Даже -DVOR2000\DME2000. А это совершенно разное оборудование, а особенно в цене.
Для ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Заказчик ОАО «АЗИМУТ») выпущена , с прохождением Государственной экспертизы, проектно-сметная документация на оснащение аэродромов аэропортов:
доплеровскими азимутально-дальномерными радиомаяками DVOR 2000/ DME 2000 в городах Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Сочи, Самара, Нижний Новгород, Иркутск, Магадан, Ханты-Мансийск, Красноярск, Туруханск, Подкаменная Тунгуска, Южно-Сахалинск;
А "Госкорпорация по ОрВД" забила в свой главный авиационный документ (АИП) информацию о том, что в аэропорту Ростова-на Дону установлено навигационное средство VORDME. Что это означает? А это означает, что малайзийский Боинг рейса MH17 не мог быть отправлен в путевую точку RND, так как она существовала только на бумаге.
После того, как я их поймал на этом подлоге - они переделали все документы, где упоминался VORDME в Ростове-на-Дону.
Лётчик 1-го класса Андрей Литвинов, регулярно выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, рассказал LifeNews, что диспетчерское оборудование в аэропорту серьёзно устарело . По его словам, в сложных погодных условиях борт должен был заходить на посадку на автомате, но сделать это было невозможно.
— Оборудование у них не менялось со сталинских времён! Поэтому оно не позволяет лётчику заходить на посадку в автоматическом режиме даже при самом новом судне. Это как круиз-контроль на машине. А при таких метеоусловиях, как были в Ростове во время трагедии, было просто необходимо заходить на посадку на автомате, а никак не в ручном режиме. Это противопоказано, — заявил Литвинов
Факт, что техническое оснащение диспетчеров аэропорта сильно устарело, подтвердили и в компании-производителе.
— Мы очень давно не поставляли оборудование в ростовский аэропорт, — сообщили они.
— Диспетчеры аэропорта вынуждены работать при посадке «на глаз», поскольку локатора посадки нет вообще. В таких условиях оказать какую-либо помощь пилоту аэропорт не может, — рассказал LifeNews источник в аэропорту.
P.S. Самое главное забыл.
1
САМОЛЕТОВОЖДЕНИЕ
airspot.ru›book/file/668/samoljotovozhdenije2.pdf
§2. Навигационные системы отсчета путевых углов и курса самолета. 115. §3. Выбор условных меридианов и расчет поправок. 116. §4. Определение ортодромических путевых углов. 118. ... Наземные радиотехнические средства принято называть радионавигационными точками (РНТ).
RND - это не путевая точка. Хочется сказать большое спасибо авиафоруму , который смог выдержать аж 14 страниц - пока я им выносил мозг. Надо же было с этим разобраться... )))
Отредактировано Барбуляк (28.02.2019 14:30:53)
Надо же было с этим разобраться...
И ты, конечно разобрался и готов поведать форуму следующие вещи:
1. Что такое VOR и DME, и в чём принципиальное отличие VOR, CVOR и DVOR?
2. Наименования обеих моделей оборудования VOR/DME, которые ты сопоставлял, и их примерные рыночные цены?
3. Зачем ты привел пример с невозможностью посадки в Ростове? В чем разница между РМА (он же VOR), дальним-ближним приводом (NDB) и курсо-глиссадной системой (ILS)?
4. В чем отличие самого устройства (РНТ) и его координат (waypoint)?
готов поведать форуму следующие вещи
Если коротко - самолет летел куда попало, точнее - его тупо не было. А композиторы этой оратории лоханулись на мелочи - чисто технической детали, винтик оказался роковым.
И ты, конечно разобрался и готов поведать форуму следующие вещи:
1. Что такое VOR и DME, и в чём принципиальное отличие VOR, CVOR и DVOR?
2. Наименования обеих моделей оборудования VOR/DME, которые ты сопоставлял, и их примерные рыночные цены?
3. Зачем ты привел пример с невозможностью посадки в Ростове? В чем разница между РМА (он же VOR), дальним-ближним приводом (NDB) и курсо-глиссадной системой (ILS)?
4. В чем отличие самого устройства (РНТ) и его координат (waypoint)?
Миша, ты маленько меня не понял. В Ростове не было ни VOR\DME, ни DVOR\DME, ни DVOR2000\DME2000, так «Госкорпорация по ОрВД» прекрасна знала еще в 2008 году (примерно), что в Ростове запланировано строительство нового аэропорта. Нахрена козе баян?
«Госкорпорация по ОрВД» прекрасна знала еще в 2008 году (примерно), что в Ростове запланировано строительство нового аэропорта. Нахрена козе баян?
А как же распилы и откаты?
В некоторых конторах перед сносом здания обычно ремонт делают. Например крышу в столовой перекрывают...
Отредактировано l2 (28.02.2019 19:44:34)
А как же распилы и откаты?
С этим как раз всё было прекрасно. Бутафория агрегата похожего на DVOR2000\DME2000 (на изображениях) у ВПП присутствовала... И в документах всё чики-пики (почти). Бабло распилить это святое.
Отредактировано Барбуляк (28.02.2019 20:07:41)
Миша, ты маленько меня не понял.
Но если я занимаюсь 2, 5 года, то поверьте мне - я знаю тему очень глубоко. )))
Сейчас я просто работаю над мелкими деталями...
(с)барбуляк
Forumavia Deepthroating
Повелитель огня, с пониманием всё хорошо, ты же очень внимательно читаешь мои вопросы по мелким деталям?
Осталось только выяснить, до какой степени ожирения ты можешь дойти в образе тролля.
В Ростове не было ни VOR\DME, ни DVOR\DME
И я верю, что однажды ты это отсутствие очень убедительно здесь докажешь.
Отредактировано Михаил Северный (28.02.2019 21:21:30)
Осталось только выяснить, до какой степени ожирения ты можешь дойти в образе тролля.
517 пост внимательно посмотри. Очень внимательно. В 2011 году в АИПе записан DVOR\DME, а в 2016 году в АИПе уже VOR\DME.
Не борзей, Миша...
Ребята совсем замотались с названием маяков. Опять DVORDME...
И я верю, что однажды ты это отсутствие очень убедительно здесь докажешь.
Даже не сомневайся.
Отредактировано Барбуляк (28.02.2019 21:39:05)
Не борзей, Миша...
Вроде как багровеет потихоньку мишутка, не?
Отредактировано opushka (28.02.2019 21:37:27)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк