Дополнение.
Материал взят с сайта астрология в Красноярске.
На этом сайте похоже лучше знают ход событий. )))
Эшелон 350 (10,66 км), в котором шел Boeing, был изменен на эшелон 330 (10,05 км) по требованию диспетчеры службы аэронавигации Украины над ее территорией. Оба эшелона были открыты для международных транзитных рейсов. Связь с самолётом пропала в 14:15 UTC. По данным портала, отслеживающего полеты, Flightradar24 самолет пропал уже в 13:21 UTC на высоте 10.058 м в районе Кременчуга. Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 14:25 UTC
Координаты последнего места контакта: 48°2'25.08"N (48.0403); 38°46'22.08"E (38.7728). Это город Снежное Донецкой области.
Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района (неподалеку от города Торез) Донецкой области. Координаты места падения: 48°07’56” N; 38°39’19” E. И здесь возникают первые противоречия, так как место падения (Грабовое) оказалось ближе к точке вылета, чем место пропажи контакта с самолетом (Снежное), а значит, данные Flightradar24 неверны, ибо за 54 минуту полета (14:15 UTC – 13:21 UTC) лайнер при крейсерской скорости 945 километров в час должен был пролететь на юго-запад еще 850 километров и быть уже над территорией и в воздушном пространстве России, а не в воздушном пространстве Украины.
На сайте астрологии даже знают, что с украинского Грабове переводится, как Грабовое, а не Грабово. )))
Отредактировано Барбуляк (20.08.2018 18:42:23)