#p163647,Барбуляк написал(а):Я бы не стал ее пить в суровых военных условиях... )))
Конечно нет. В условия такие не попал бы..
Интересно другое.
Подъем старых костей, на примере сгоревшего жигуленка в Донецке..а зачем?
Что можно высосать из бутылки моршинской, регины миргородской минводы?
Можно высосать product placement местного разлива, и не более того, так как эта вода в любое время в любом магазине практически присутствует. Месяцами. Годами.
Более того, раскрученные бренды могут разливать на нескольких заводах (как пиво) и что? Вы тут туману решили напустить на ровном месте?
Так и адидас - везде.
Любой резонансный фоторепортаж- это в том числе и product placement , "покупайте места в первых рядах!". Вот они, спонсоры терроризму, трехполосные тоётомобили....
Но это же так здорово - поймать статистику бренда в топе новостей и обосновать теорию заговора, при этом цинично заявив,что "мы не есть теория заговора. Т.е. "Мы не конспиролухи"
Знакомо?
П.С.
Один из самых любопытных вопросов в деле "MH-17" -это оччень быстрое появление
в рунете инфопространстве события ника "Netochka Nezvanova",
как и например это:
9M-MRD или 9M-MRО ("
Пишет matveich (molkom_kip)
2014-07-19 08:56:00")
Как вы думаете, сколько нужно времени условному рядовому блогеру, чтобы
-узнать
-собрать инфу
осмыслить, сделать выводы
-выдать "нагора"..
Ответ:
-невозможно.
При этом идентичных материалов в ЖЖ и пр. в течение тех суток появилось более чем много. Поищите..
..Нет, это не спецслужбы, это наблюдательность хомячков, за что им плюшка...
Все везде ложь.
И тут хватает...
П.П.С.
На сегодняшний день обывателям примерно понятны расклады событий в Крыму и на Ю-В Украины, что получилось, что нет, и к чему на сегодняшний день это привело.
А теперь отмотайте ленту событий на страничках форума вспять и понаблюдайте, кто, как и зачем ездил вам по ушам "страницами инструкций по пользованию перфораторами", увлекательными историями "про актеров и их режиссеров.."
ну и выводы, конечно...
Отредактировано Бухтияр Ж. (17.08.2018 23:50:53)