#p72537,Orkons написал(а):http://nichosy.ru/2016/07/13/aleksandr- … yu-pravdu/
Александр Браун (выживший) хочет чтобы все знали правду о событиях. Говорит, в СМИ очень много дезинформации, дал интервью.
Дал интервью говоришь. А я увидел, монолог, прочитанный через телетекст, с подсказками от суфлера, где, блеать на поповском канале в ютюбе, 3 мин посмотрел и мне хватило.
Сидит читает и добавляет фантазии , причем очень скудные.
Кто увлекается физиогномикой, психологией меня поймет. Улыбка не искренняя, "интервью" вызывает раздражение - ну а как же в таком возрасте идти против совести.
Поэтому : кривые эмоции, постоянная блокировка стресса, из-за лжи, в каждом предложении, дикий сушняк, мразюки видимо выжимали парнишку по полной, даже воды не дали - но ниче он соплями жажду утолял настоящий рейнджер. Вместо улыбки, "ликование лжеца" и облегчение от снятого дубля, за кадром - получение лайка от режиссера.
Ну что сказать, вот подрастающий мразючок, с "божьей помощью он далеко пойдет".
А про хронологию событий вообще молчу, надо бы стенограмму сделать.
Стенограмма пи+дежа тут : http://www.pravmir.ru/aleksandr-braun-v … yu-pravdu/
Основное что надо вложить в головы зомбаков.
Освобождение от ответственности , надзорных органов , руководства Карельской администрации.
Возложение ответственности на руководство лагеря.
Вожатые заложники недобросовестного руководства.
Нашим вожатым поставили ультиматум: либо вы плывете, либо мы вам не ставим зачёт о том, что вы прошли практику: «Мы не подпишем документы – вас отчисляют». Вожатыми у нас были практиканты из Петрозаводского института. Они молодые, быстро находят общий язык с детьми. Вожатые за себя испугались. Но и погода была хорошая, ничто не говорило о беде. На следующее утро мы поплыли…
Если бы вожатые испугались за себя, тут же позвонили бы в любой надзорный орган, проблема решилась бы за несколько часов.
Понимаете, в лагере было больше детей, чем мест, поэтому надо было какой-то отряд забирать в поход и освободить корпус.В прошлом году, как я помню, было не 250 человек, как рассчитан лагерь, а 450. Некоторые отряды сразу отправились в поход – через 2-3 дня после того, как приехали. А вообще по плану должны все отправляться в последнюю неделю – всю смену учиться грести, учить команды, слушать лекции, узлы учиться вязать.
Какой смышленыш , все знает про хозяйственные дела, про нарушения закона , а чеж ты мразючок не позвонил сразу не рассказал всю правду?
Получается ты пособник преступной халатности.
Маршрут был такой: от лагеря до 5-го пляжа, а от 5-го пляжа – на Змеиный остров, от Змеиного острова – на Коровий остров. И после этого – на лагерь. Четыре дня и три ночи и каждый день менять местоположение. Таня Колесова – дочка друзей – в первый день не пошла в поход, осталась в лагере, у нее гидрофобия. Её потом Вадим (замдиректора лагеря) отдельно привез, и он же с нами поплыл. Первую ночь мы пережили вполне отлично. Приплыли, разбили лагерь, поставили палатки, поели, попили, улеглись спать.18-го утром мы отправились в поход. Две канойки, один рафт. На рафте были все основные вещи. Погода была вполне хорошая. Никто уже не помнил о штормовом предупреждении. Те, кто хорошо гребёт, были на рафте – там были еда, вода, вещи.
Еда, вода на четыре дня. (2 каноэ + 1 рафт, 12 человек + 38 рюкзаков+ полатки + вода + 10 км+ влезли в один рафт)-подробнее здесь Сямозеро
Наутро несколько человек проснулись, развели костер, приготовили кашу на почти остывших углях. Спички были у вожатых, вожатые спали, мы сами развели костер. Вадим сказал: «Ребята, на рафт нужны крепкие парни, которые будут грести». Я очень хотел на канойке, потому что канойка – это очень быстро, но в последний момент я решил всё-таки сесть на рафт, чтобы помогать грести. Привезли из лагеря Таню Колесову, мою подругу, дочь друзей. Я Вадиму сказал: «Таня боится воды, она гидрофобка. Посади её, пожалуйста, на рафт». Она сидела на вещах на рафте, а мы в это время гребли. На канойках, в основном, плыли дети маленькие, то есть с маленьким весом, чтобы побыстрей добрались. А на рафте –парни, которые гребли.
Мне реально повезло. Момент, когда нас сажали на рафт и на канойки, у меня сейчас в голове звучит как: «На рафт садятся те, кто будет жить «. А ведь я реально очень хотел на канойке поплыть.
Глупо было сделано, что на одной канойке были только дети, на второй – двое вожатых – и Люда, и Валера. Я не знаю, это они так решили, или Вадим Виноградов. Но в основном погибли дети, которые были в той канойке, где были только дети.
Канойки за два часа уже почти добрались до Змеиного острова, в последний момент – когда шторм начался – Вадим позвонил и велел им развернуться. А мы за два часа прошли примерно две третьих пути. Еще как минимум километр, если не два, надо было плыть. Но шторм начался, мы уже не справились с управлением, нас начало относить.
"Привезли из лагеря Таню Колесову, мою подругу, дочь друзей. Я Вадиму сказал: «Таня боится воды, она гидрофобка. Посади её, пожалуйста, на рафт». Она сидела на вещах на рафте"
- специально привезли Таню (ГИДРОФОБКУ) которая боится воды, кто привез?, зачем привез?, куда привез? на 5 пляж, где 5 пляж.
"Канойки за два часа уже почти добрались до Змеиного острова, в последний момент – когда шторм начался – Вадим позвонил и велел им развернуться"
Так там была связь !!! Вопреки здравому смыслу, 2 каноэ с детьми+2 вожатых поплыли обратно 10 км? куда к пляжу №5? Когда они уже почти доплыли. То есть в шторм они стали плыть не к берегу, а на середину озера. А ну да им дороже выписка о прохождении практики чем собственная жизнь - надо было добавить (Вадим позвонил и велел им развернуться и плыть на середину озера в шторм, кто останется живой выписку о прохождении практики не получит.)
Когда подул сильный ветер, мы сразу все поняли. Мне лично было наплевать, я просто грёб. Нужно грести, я грёб. Я не пугливый, плыл без эмоций. Больше волновался за Таню Колесову, которой в этот момент было страшно, и даже от маленьких волн она жутко пугалась. Я испугался в самый последний момент, когда нас чуть не разбило о скалы, еще чуть-чуть – мы бы об тот остров, на который высадились, разбились бы. Поднялись сильные волны буквально за минут пятнадцать. Сильный ветер подул, тучи – страшно. Кто-то боялся жутко, кто-то, не понимая всего ужаса, смеялся, радовался волнам, двое просто гребли без эмоций.
Вода была градусов 10-15, наверно, не больше. Сильный ветер и высокие волны. Такой силы был ветер, что когда мы перебирались по острову по скалам, чтобы найти более тихое место, кого-то даже с камней сдувало. Слава Богу, все держали равновесие, никто не упал.
Вадим… Если бы не он, то мы бы разбились о скалы. Он взял командование, потому что дети-то все в панике, да и просто непонятно было, что делать. А Вадим чётко знает, он уже профессионал в этом деле. Кричал: «Ребята, гребите, если хотите жить». Как-то успокаивал кого-то, если надо было. Но ведь он знал, что будет шторм. Он мог бы перенести поход хотя бы на один день. Как инструктору я ему говорю «спасибо», но как администратору – я на него очень зол.
Мы высадились, пошли искать тихое место. Остались я, вожатая Регина, Вадим, который с нами плыл как инструктор и еще один парнишка. Они держали рафт, и я вытаскивал все вещи, чтобы рафт освободить. Потом мы начали перетаскивать вещи. Мы с Вадимом рафт немножко оттащили к более тихому месту – там, где волны так не захлестывают. Привязали к дереву. На тот момент, когда уже все немножко отогрелись, костер развели, кто-то снял мокрые вещи с себя, всё наладилось у нас. И вот тогда перевернулись канойки. У нас всё спокойно стало, а у них всё только началось.
То есть на рафте оставалось плыть 1-2 километра, каноэ повернули в направлении чего(!?) , хопля а рафт прибило к какому то острову (я как понял к то му же , до которого не доплыли каноэ) быстрее чем , доплыли каноэ до своего.
В место того что бы звонить во все трубы, или отправится на спасение ,происходило вот что :
- "Мы высадились, пошли искать тихое место. Остались я, вожатая Регина, Вадим, который с нами плыл как инструктор и еще один парнишка. Они держали рафт, и я вытаскивал все вещи, чтобы рафт освободить. Потом мы начали перетаскивать вещи. Мы с Вадимом рафт немножко оттащили к более тихому месту – там, где волны так не захлестывают. Привязали к дереву. На тот момент, когда уже все немножко отогрелись, костер развели, кто-то снял мокрые вещи с себя" - "И вот тогда перевернулись канойки. У нас всё спокойно стало, а у них всё только началось".
Что началось , сушняк от пиздежа начался у тебя.
Мы переночевали на острове. Промокшие палатки уже высохли. Было очень много мокрых спальников. Мы как-то расположились, нормально пережили первую ночь. Был сильный ветер, из еды у нас на острове было буквально, чтобы не сойти с ума от голода – бутерброд с огурцом.
На следующий день на острове мы увидели МЧС, они объяснили план нашей эвакуации. Мы уплыли. В этот момент я позвонил сестре Алене на последних десяти процентах зарядки телефона, и первое, что я услышал: «Саша, ты живой?!» – в этот момент я уже сильно перепугался. Она мне рассказала, что произошло с канойками, но была слабая надежда, что это не наши.
А вот тут не надо, а как же егерь который первым на той самой лодке, вывозил всех с острова,в мокрых в трусах. А хотя все правильно говоришь, ты только МЧС и видел который тебя катал для кино.
В лагере я примерно раз в три дня звонил домой. Перед походом у нас буквально за 2-3 дня ограбили корпус, и некоторые остались без связи – без телефонов. Родителям разослали памятку: «Ваши дети будут в походе». Некоторые дети звонили родителям, просили медсестру оставить их в лагере. Если ребенок хотел, мог остаться или с другим отрядом или в лазарете
Родители обо всем узнали только из новостей. Большинство детей были без телефонов, кто-то оставил в лагере, кто-то засунул в сумку и не мог туда залезть, а у кого-то они разрядились.
А что прямо ограбили, не обокрали, а прям вооруженный грабеж с угрозой применения насилия, всех раком поставили и грабили. А через три дня все пошли спокойненько в поход, ведь "честь" грабители брать не стали, только телефоны.
Я хочу, чтобы люди знали правду. Потому что мне очень стало обидно, когда вожатых обливали грязью, что они думали о собственной жизни, что они виноваты в том, что дети погибли. Когда вместо Юли Король показали другую девочку. Поэтому я и даю интервью журналистам. Сейчас мы все общаемся, у нас есть общий чат, с вожатой Людой я поддерживаю связь.
ЗЕ ЭНД.
Отредактировано E-SYS (13.07.2016 23:12:34)