Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Единая планетарная архитектура 200 лет назад


Единая планетарная архитектура 200 лет назад

Сообщений 161 страница 167 из 167

161

Ейск.

https://i.imgur.com/LWr5Cp4m.jpg https://i.imgur.com/QhtFv4im.jpg

https://i.imgur.com/aOjt75mm.jpg https://i.imgur.com/oCpYGJwm.jpg

https://i.imgur.com/kVEmjvlm.jpg https://i.imgur.com/ua8JOiqm.jpg

Отредактировано VladV (31.12.2022 01:04:56)

+2

162

"Триумфальные" арки - некоторые фото
Московские ворота, 1848, рисунок Ф. Бенуа
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c6/Benois_Triumphal_Gate_1848.jpg/400px-Benois_Triumphal_Gate_1848.jpg
С форума: Московские ворота на Кутузовском

Предлагаю не поржать, а задуматься - сколько брям!лет льют нам в уши дурнину о предназначении этих конструкций.
Официальные "историки" однозначно врут орут нам о "древнеримской" традиции прохождения возвращающегося с победой войска под аркой.
А в доступной периодике для просвещения не стесняются проводить нам "триумфальный ликбез", лол.
Взрослым людям не хватает критичности ума взвесить "разовое событие" и "вкладываемые ресурсы" - сопоставить, тск.
Почему-то считается, что "раньше" всего было дохрена - ресурсов, времени, талантов... Щас неа, а вот раньше: дохрена.
И этих взрослых людей с бетонным убеждением ничуть не смущает сверхсложная "клонированная" геометрия пространства,

https://justfunfacts.com/wp-content/uploads/2016/03/arc-de-triomphe-ceiling-300x199.jpg

по архитектонике сравнимая с купольной отделкой многих "соборов" и "капитолиев"...
А зачем, а?
Даже навскидку подумать - сколько труда вложено в "ручное высекание" узоров, не говоря уж об их невозможной "ручной симметрии".
"А фули им!" - думают забубененые целые поколения интересантов, - "Кресали себе и кресали потихоньку, чё им, крепостным рабам"...
Ну да, выстроенная гигантская ложь воистину циклопична, колоссальна (отдадим дань) - но как и всякий "колосс" имеет свои "некрепкие ножки",
достаточно ткнуть "критической палочкой" - подумать и тыкнуть.
Но не тыкает, например, к.т.н., завкафедрой ВУЗа, доцент и член вся - уважаемая Ирина Борисовна,
сочинившая научный труд "Искусство триумфальной арки - как символ эпохи".
Взрослой тёте надо же продолжать дурить студентов - да и как тыкнуть в образующие, из которых состоишь ты сама: с мыльным пузырём чпокнутся не только твои регалии...
Не хочется смеяться над обдуренными и, увы, не дающими себе труда проснуться, людьми... - ведь и мы сами-то только нос из скорлупы...
Но вот над такими "альтернативщиками" нельзя не поржать - популяризатор А. Войтенков, вашей милостью:
"Зачем строили триумфальные арки?"
И вроде правильно строит вопрос: "зачем строить специальное дорогое сооружение, которое больше ни для чего использовать нельзя?"
Но, млин, вот пример инертного внутриматричного мышления - отвечает с рассуждениями:

На войне что делают? Убивают. Это плохой поступок. Жить с таким грехом тяжело.
Но воины убивали не ради собственной корысти, а для исполнения воинского долга и защиты отечества.
Поэтому, для возвращения в мирное существование военные грехи надо простить.
Тяжело жить непрощённым и мучиться угрызениями совести.
Поэтому наши предки, которые были люди умные и сообразительные, возвели такую церковь,
в которой можно отпускать грехи проходящим колоннам воинов.
То есть триумфальная арка - отнюдь не для празднования победы, это часть церкви.
Которую поставили на улице для массового и быстрого отпускания воинских грехов.
Потоковое прощение.

Вот так, не больше, не меньше - "Потоковое прощение". Пипец.
Интересно - куда, например, двигался поток воинских колонн здесь:

https://m3.tart-aria.info/wp-content/uploads/2021/07/lyanat/32-Blagoveshhensk.jpg

***
В общем, все мои тут "ржаки" это преамбула к вот такой чудной статье:
"Триумфальные арки - это телепорты?"
Классная статья с выводом:
"В предыдущей цивилизации существовала портальная система связи для всех уголков мира".

Триумфальные арки России, которые при проверке проявили себя как порталы:
https://i.imgur.com/DgdMPjN.jpg

- - - - - - -
Особо порадовал у "прошлых сибаритов" портал прямиком в театр:

https://rus.team/images/avatar/2323.jpg
Одесский оперный
или вот в Дрездене - Опера Земпера
- знали ведь толк в усладе ушей, метнуться через полмира не в лом...

А пантеры, запряженные в колесницу - что в Одессе, что в Дрездене - это символ силовых качеств портала.
Так-то не ездили на кошачьих, вы не знали?..

+7

163

#p263807,Rax написал(а):

"Триумфальные" арки

У Юрия была пара роликов, посвященных этой теме. Увлекательные, как обычно у него:

Мистическая тайна Триумфальных арок

https://www.youtube.com/watch?v=IWnZpGk1ano

Тайна Триумфальных арок Нью-Йорка

https://www.youtube.com/watch?v=L-A3SQaBEZY

+2

164

Ордеры капителей

Т.н. - а) тосканский, б) дорический, в) ионический, г) коринфский, д) композитный:

https://litvek.com/icl/i/35/151435/pic_50.jpg

Я было думал, они несут какой-то технический смысл: волновое разноусиление какое-нибудь, возможно...
Ан нет. Это, оказывается, для сугубо наглядной дифференциации штанов.
Колонны с канелюрами - те, да, как раз технические приспособления, рассчитанные на создание определённых оптимальных воздушных потоков и иногда вибраций.
А вот капители, как архитектурный элемент, служили именно - для отличительных особенностей назначения зданий.

В допотопной Империи существовало такое разделение:
1) коринфский ордер - государственное Имперское учреждение
2) композитный ордер - государственное увеселительное или культурное заведение (библиотека, театр, клуб, бани, оздоровительный комплекс, выставочный зал).
3) ионический ордер - общественное или частное увеселительное или культурное заведение (в т.ч., например, школа искусств, менные дома клубного типа и пр.).
4) тосканский, дорический ордер - общегражданские строения (жильё, частные офисы, включая медицинские, образовательное учреждение, парковая архитектура,
общественные склады и негосударственные хранилища, производственные, некатегорийные универсальные помещения и т.д)

Это всё взято из замечательной статьи "Архитектура объектов энергетики допотопной Империи".
Там проиллюстрировано всё неплохо - очень интересно.
Плюс ещё фронтоны, оказывается, несли информативную подачу назначения строений, детализировали, тск... - удивительно...

И, конечно, хохма - как нам важно и безапелляционно подают фикцию.
Например, вот, типа - "Храм Бахуса" в Баальбеке:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c2/Baalbek%28js%29_5.jpg/400px-Baalbek%28js%29_5.jpg

В действительности, это был обычный офис Имперской винодельческой компании (коринфский ордер)
Считается, почему-то, что в "древности" большинство сооружений было объектами религиозного поклонения,
что "древние греки" этих храмов наплодили... только успевай "богов" перечислять...
И народ принимает эту версию...
Выстраивает у себя такую картинку - "голые греки режут ягнят, воздают хвалы - о, златоглавая Эос! - всякие церемонии там без антимоний, и прочая"...
А ведь это была мощнейшая технологическая цивилизация, светская всемирная Империя - люди также нормально жили, без дураков.
Сейчас же люди живут без таких идиотических заковриг - ну? - почему тогда-то дурнина должна была быть естественным образом жизни и мышления?
Не должна, и не была. Разумные люди разумно жили.
А "историкам" храмы везде мерещатся, куда не ткни...

В общем, занятная статья - полюбопытствуйте.

+2

165

#p263881,Rax написал(а):

В общем, занятная статья - полюбопытствуйте.

Статья конечно любопытная, но откуда он это все берет? Ну вот это вот всё подобное:

С религией для большинства граждан Империи (разумеется я имею ввиду жителей городов) было туго, они сплошь были атеистами–прагматиками, уважающими чинопочитание, сплетни о вышестоящих (ставшие сейчас мифами о богах), выражающими священный трепет даже перед портретами правителей, ими же избранными или даже бывшими.

или такое:

А чтобы вынуть рвущийся вверх тороид из купола и через большие двери или окно вывести на улицу нужно было уже минимум три «пастуха» с крестами на палках и временный подъёмник для плавного их спуска вместе с «бомбой».

ну собственно и все остальное тоже?
Чем его поэзия отличается от детализированной мифологии историков и полета фантазии Захарии Ситчина?
Возможно себе он уже все и объяснил. Но имеется ли у него убедительное объяснение этого всего для других?

+1

166

#p263883,Фомич написал(а):

Чем его поэзия отличается от детализированной мифологии историков

Хм... ))
И мне эти мысли приходили, не без этого.

Что касается первой ремарки, про "атеистов–прагматиков" - то, подумав, этот тезис вполне ложится в логику социального бытия допотопной Империи.
Ну, не пели они осанны "олимпийцам" - жили и жили себе, отстроив высокотехнологичную поддержку быта.
Например, для меня, в силу той же технологичности, более естественна логика депривационных ванн для связи,
нежели узкоутилитарная направленность т.н. "саркофагов", в своей всего лишь "богоспасительной" ипостаси... (хрень же...)
Нам преподносят извращенное понимание назначения "ранешних изделий", зачастую трактуя их как некие религиозные артефакты.
Непойми как сделанные, со вложением немалых таких ресурсов, нифика-себе-изделия - для каких-то "мистико-религиозных обрядов" - омовения рук, например (бред же...)
Оглупляют "древнюю логику" в наших умах, в наших "эволюционно-продвинутых" умах... куда выше их продвинутых, разумеется...
А прошлая цивилизация была, без сомнения, прагматичной (технобыт), чинопочитающей (имперский антураж) и любящей посудить-порядить о "высоких людях".
Так что "авторская лирика" касаемо этого - не кажется мне такой уж надуманной - всё, имхо, в плепорцию, цепляются звенья сюжетиков, вяжутся...

А про "тороид с тремя пастухами"...
Ну, автор же в этой статье позволяет взглянуть нам, скорее, на "поверхностные воды" своих рассуждений и изысканий.
И даже судя по "верхней" отработке пластов, можно сделать вывод насколько глубоко копнул товарищ, сколько нарыл и наархивировал...
Не всё и уместится в журнальный экскурс - здесь так только, слегонца, дал "стробоскопа", тск.
Вполне допускаю, что "три пастуха" - дотошно обдуманная, безвариантная, технологическая посылка - данная нам в своём обобщённо-заключительном ракурсе...
Уж очень уверенный слог, харизматичный разбор, понимаемый механизм... - всё же это выглядит чуть побольше, чем просто "романтический полёт воображения".
Чуть больше, да. Наверняка заныкал детализированные чертежи - не развернул, тск, во всю ивановскую развертку, мда...
Ну, у меня такое впечатление создалось... ну или просто я охотно верю... "разве могут быть сомненья, я и сам всё это видел"...

+1

167

#p263884,Rax написал(а):

Что касается первой ремарки, про "атеистов–прагматиков"

Ну я навскидку выдернул 2 его цитаты в качестве примера, а не исключения, там же весь текст одинаковой примерно жырности.
Я полностью согласен с тем, что затюхи историков про аццкую набожность предков со всеми сопутствующими атрибутами мягко говоря необоснованы. Хотя  атеистическо-прагматическую версию его не разделяю, ибо вера-уверенность в существовании Кого-то Там ничуть не мешает цивилизации быть какой угодно, в т.ч. прагматической. А поскольку ни мы ни они полными идиотами явно не представляемся, а нынче религиозность широко распространена и не только от того, что попам с властями так удобно жить, можно предположить, что и тогда она не вот полностью являлась атеизмом, что в свою очередь тоже вроде суть вид религии)))

#p263884,Rax написал(а):

Уж очень уверенный слог, харизматичный разбор, понимаемый механизм...

Эх, так-то оно так... Но слог сам по себе не убеждает. Если бы он хоть к одному своему тезису (врочем почему только к одному?) развернул обоснование в духе покойного Склярова, то верилось остальному бы весьма охотнее. А так...
Ну, опять же, пусть он там нарыл несметно (откуда?), неужели его не тянет поделиться своими удивительными открытиями в полном объеме, а не рассуждать знатоком о вещах невиданных и неслыханных. Аватар 3Д.

Отредактировано Фомич (Сегодня 15:05:35)

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Единая планетарная архитектура 200 лет назад