Всем доброго времени суток. Попробую вложить и свои две копейки. Строго не судите, это будет первый пост.
Нарушение правил.
Такой ник на форуме уже есть Нео
обратись в личку для смены ника
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Египетский Airbus A320 MS804 Париж-Каир
Всем доброго времени суток. Попробую вложить и свои две копейки. Строго не судите, это будет первый пост.
Нарушение правил.
Такой ник на форуме уже есть Нео
обратись в личку для смены ника
теперь появилась информация со ссылкой на ACARS о возникшем задымлении на борту перед инцидентом
В интернетах народ активно интересуется как стало возможно, что последний сигнал от самолета мог поступить на высоте 37000 футов (11277,6 метров). Похоже, что повторяется история с малазийским рейсом MH370, который точно также внезапно исчез над водой. А такое внезапное исчезновение обеих самолетов (если они и были в реальности) говорит, похоже, что только об одном - системы их обнаружения были целенаправленно отключены. Иначе, даже при крушении в воду самолет всё-равно ещё какое-то время подавал бы сигналы.
В сети появились первые фото обломков самолета EgyptAir
http://ria.ru/world/20160521/1437418170.html
13:42 21.05.2016
Опубликованы первые фото обломков разбившегося самолёта EgyptAir
https://russian.rt.com/article/303780-o … a-egyptair
21 мая 2016, 13:40
Источник фото на фейсбуке:
https://www.facebook.com/Egy.Army.Spox/ … 96/?type=3
___________________________
Правила форума п.9.
Отредактировано Dmitry" (21.05.2016 17:43:06)
Как всегда, на всех найденных обломках "совершено случайно" сохранились лейблы EgyptAir. Кто бы сомневался.
Интересно выловят ли следующим тралом, паспорта террористов и их ноутбук с подробным планом их действа.
off
можно написать "Средиземное море" и все поверят
Классический атрибут- ботинок в находках, ну как же без него...
Отредактировано YurKo (21.05.2016 19:14:20)
Дукалис,
Похоже, что повторяется история с малазийским рейсом MH370, который точно также внезапно исчез над водой. А такое внезапное исчезновение обеих самолетов (если они и были в реальности) говорит, похоже, что только об одном - системы их обнаружения были целенаправленно отключены. Иначе, даже при крушении в воду самолет всё-равно ещё какое-то время подавал бы сигналы.
Да фигня эти байки про внезапность .При нонешнем технологическом уровне это может быть только запрограммированная внезапность, ага..
Вот некий икперд Чан Дон Чхоль поясняет нам , что оказывается на гражданских лайнерах типа аэрбас -боинх есть
три блока, которые позволяют определить его местоположение.
, но пилоты могут легко их отключить двумя щелчками
тумблера , а третий не могут . Не забываем что в "черных ящиках" есть свои радиомаяки.
Этот Чан Дон Чхоль в конце интервью выдает:
Я бы сказал, что очень высока вероятность того, что бортовые самописцы не будут найдены никогда, а вся эта история с рейсом МН-370 навсегда останется загадкой. К этому реально пора быть готовым.
Людей, находившихся на борту, могли усыпить специальным газом
Чан Дон Чхоль: У пассажирских лайнеров есть три блока, которые позволяют определить его местоположение. Первый - так называемый "транспондер" - отвечает как раз за общение с радарами. Особенность гражданских радаров в том, что они "не видят" те объекты, которые им не посылают сигнал при помощи "транспондеров". Военные радары действуют иначе, имея возможность выявлять все летящие объекты. Но вот для гражданских необходим своего рода сигнал: "Я рейс МН-370, следую по такому-то маршруту". Вот этим и занимается транспондер, давая возможность наземным службам сопровождать лайнер, организовывать движение самолетов и прочее. Вторая система - это тоже своего рода передатчик, система связи ACARS, но она информацию о полете направляет уже в компанию, которой принадлежит лайнер. Третья система - это прибор, который выдает сигналы - их называют "пинги" - на спутник с периодичностью в каждый час. Первая и вторая система может быть отключена пилотом очень легко - надо просто повернуть соответствующие переключатели на панели. Что скорее всего и было сделано. Потому Boeing и "исчез" или "растворился в воздухе" как для коммерческих (пассажирских) радаров, так и для своей компании. А военных в тех районах почти нет, там вообще нет людей, сплошной океан. Тем более, как я читал в СМИ, лайнер двигался так, чтобы обойти зону действия военных радаров.
Икперд мягко намекает нам на угон летающего транспортного средства..
Отредактировано 2+2=2 (21.05.2016 21:29:27)
Теперь всё встало на свои места.
http://www.nytimes.com/2016/05/22/world … ref=topics
Сотрудники аэропорта Каира оставили на лайнере EgyptAir, упавшем 19 мая в Средиземное море, надпись «Мы собьем этот самолет».
А мы и не знали.
Отредактировано parser (22.05.2016 08:08:37)
Рейс MS 804: найдены тела погибших и обломки самолета
Муни Намюр, чудом спасшийся, даёт интервью.
Тим ван Беверен, авиаэксперт, разъясняет что пилотам было некогда подавать сигнал бедствия, потому что они были заняты управлением самолёта. Насколько тяжела работа пилотов, говорится в этой статье : Пилоты уснули за штурвалом прямо во время полета
Deutsche Welle, как обычный мразоканал, называет видео "найдены тела погибших", разумеется в ролике нет никаких погибших.
Вот еще интересно
+++
...
Ритуалят? Не вопрос.
...
19 мая 2016г => четверг => 4й день => на 4й день (четверг, пятница, суббота, воскресенье 22 мая 2016г) Песах-Шени => 4+4=8 (бесконечность)
Думаю, что с этим фейком можно завязывать и ждать А320 удивительно похожего на "разбившийся", воткнутого в город, например.
Думаю, что с этим фейком можно завязывать и ждать А320 удивительно похожего на "разбившийся", воткнутого в город, например.
Нас читают "аля всевысшние". Антон считает что они слишком тупые и не думают (если да то ждем аналог Грабовской "трагедии" ) или все-таки свои ошибки учтут. Но я солидарен с Горожаниным ибо Ростовская "трагедия" была ну совсем эпическая.
Нас читают "аля всевысшние".
Mожет и читают, да только как об стенку горох. Нормальные всем этим не занимаются,а те кто есть и участвуют - безмозглые!
Отредактировано Rover (22.05.2016 22:47:42)
ну и я тоже новенький. тоже давно читаю ваш форум.
Кстати вот типа "родственники " "умерших"
добавлю, все в очках и прикрывают свой рот
Интересная статья в новостях от РБК за 19 мая 8:26 вставленной картинкой из flightradar24 не совпадающей с их треком по времени ровно на 1 час и скорости полёта. В указанном времени 3:29 самолёт ещё находился над Грецией. Если предположить, что заранее подготовленная картинка, тогда потерять самолёт должны были над Грецией.
Для сравнения наложил изображения по времени полёта 3:29:
и последняя зафиксированная картинка с сайта flightradar24
Одно из выложенных фото обломков - http://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/ … wx1080.jpg
Подглядывает?
Отредактировано Verton (24.05.2016 07:01:05)
Одно из выложенных фото обломков
Фото высочайшего качества. Какой уровень подачи информации, такие и фото.
Видимо, журналистам, спасателям, фотографам выдают фотографирующие устройства не выше класса такого вот девайса
Первый обломок "идентифицирующий" рейс ES804 есть - это 0,01% самолёта, а где всё остальное, где подводная видео съёмка, над водой? Но надпись EgyptAir ещё ни о чем не говорит. Может это другой был рейс, таких заготовок можно сделать вагон и тележку. Но для большинства этого достаточно.
Подождём, дальше ещё немного обломков достанут, пару кресел, пару чемоданов.
И каждый новый элемент поднятый из пучин Средиземноморья будет сопровождаться фразами:
Напомним, утром 19 мая рейс MS804 Париж – Каир авиакомпании Egypt Air исчез с радаров, когда пролетал над Средиземным морем. На борту находились 66 человек. Позже выяснилось, что самолет развалился на части и рухнул в море. Возле греческого острова Карпатос были обнаружены, предположительно, его обломки.
Нагадаємо, літак А320 зник з радарів уранці 19 травня над акваторією Середземного моря за півгодини до планової посадки в аеропорту Каїра. На його борту перебували 56 пасажирів, переважно громадяни Єгипту та Франції, серед них три дитини, а також 10 членів екіпажу.
The Airbus A320 was en route from Paris to Cairo with 66 people aboard when it vanished from radar early on Thursday.
::
ещё немного и достанут фрагмент корпуса с бортовым номером ES804. Он обязательно будет легко доставаемым (помещаться в 2-4 руки) и читабельным.
http://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1115813/wx1080.jpg
Видимо номерной фрагмент не помещается в 2-4 руки. Решили, что сойдет и этот
Отредактировано Corpus_iuris (24.05.2016 12:20:53)
В одном из интернет сайтов активно начался вброс информации, что самолет был подбит во время учений ВС США в том районе. Не знаю насколько достоверна информация, но я считаю в сложившейся ситуации, данная версия наиболее правдива. Все "заворушки" идут именно со стороны США. К Вот ссылка на первоначальный источник:
http://web.archive.org/web/201605181115 … y_id=94747
СМИ: результаты экспертизы останков жертв крушения лайнера EgyptAir указывают на взрыв.
По словам источника, в один из моргов Каира ранее были доставлены 80 фрагментов тел жертв катастрофы. Характер их повреждений свидетельствует о том, что причиной гибели людей стал сильный взрыв, полагает представитель египетских служб. «Там даже нет ни одной части тела, которая бы сохранилась целиком», — сказал источник.
https://news.mail.ru/incident/25881458/?frommail=1
Эксперт, который входит в следственную группу и лично принимал участие в осмотре останков, заявил, что в Каир были доставлены 80 фрагментов тел, все они небольшие и среди них "нет даже ни одной целой части тела, например ноги или головы". "Логичным объяснением служит то, что это был взрыв", — цитирует криминалиста агентство.
http://ria.ru/world/20160524/1438930952.html
Отредактировано Dimka_Lip (24.05.2016 13:29:30)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Египетский Airbus A320 MS804 Париж-Каир