* Фотографу не может быть известна секунда того момента, который должн произойти в течении пары следующих секунд. А Муравский точно знает когда "вылетит птичка". Наверное учился у Гульнары ? или прекрасно сам знает как дорогие "боевики" снимаются.
* Фотографу не может быть известно именно то место, куда упадёт мина или снаряд, то есть куда именно нужно повернуть камеру, чтобы событие появилось в центре кадра.
* Рисковать своей жизнью ради того, что бы получить несколько лайков в Фейсбуке, глупо, если у тебя всё в порядке с головой.
Рисковать своей жизнью ради престижной журнашлюхской премии в Вашингтоне, тоже глупо, тоже если у тебя всё в порядке с головой. Однако, если ты заранее уверен в своей безопасности, а взрывотехник дал гарантию направления взрывной волны в безопасную сторону, то появляется некий смысл.
* В кадре поставили детскую коляску. Вероятно местные жители, когда эвакуировались, не смогли её засунуть в багажник автомобиля и оставили возле дороги, а может быть ..... детских колясок встречается слишком много на Донбассе, куда не направь фотоаппарат, везде детская коляска.
* Ударная волна, она будет в любом случае, если речь идёт о таком большом взрыве. Следовательно, она должна свалить фотографа с ног, вырвать из его рук фотоаппарат, или хотя бы, дёрнуть фотографа, или воздействовать на нервную систему, которая дёрнет фотографа. Что будет, если фотографа дёрнуть во время нажатия на спусковой крючок ? - фотография не получится, она будет кривая или смазана. Когда ударная волна достигла фотографа в этой фотографии ? - несомненно ДО того, как он нажал на кнопку.
Это элементарно, фотоаппарат был на штативе и стрелял зеркалом автоматом по несколько кадров в секунду. Ни о каком спонтанном снимке и речи быть не может, это постановка.
* В кадре товарищи спасают раненого товарища, именно это должен подумать случайный зритель.
Но это всего-лишь актёры. Это шаблонный кадр из какого-нибудь американского фильма про миротворческую операцию в Германии, Вьетнаме или Ираке.
* Актёр, который справа, понятия не имеет, что во время бега ненужно вдоль автомата вытягивать указательный палец левой руки.
Для постановочного кадра это подходит, а для реальной обстановки, это полный идиотизм.
* Очевидно, что троица клоунов, с этой же точки, была сфотографирована несколько минут назад, а потом был сфотографирован взрыв. При таком подходе, совместить пару слоёв с двух фотографий - легко, даже без серьёзных специальных навыков работе в фотошопе. Несколько минут или десятков минут усидчивости, и, можно смело отправлять фотографию на конкурс в Америку.
* Место для фотосессии выбрано не случайно, этот район какой-то деревни, ранее уже подвергался нашествию фотокорреспондентов с актёрами. Слева находится домик, который разрушался в 2014-м творческой бригадой сгиви моторолой или может быть другим актёрским составом в 2015-м )...