Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Египет (общая тема)


Египет (общая тема)

Сообщений 361 страница 380 из 390

361

Много раз просил: не флудить в авторских темах, из которых я не могу переносить флуды, чаты, идиотизмы, нефлуды, которые не по теме. 
У меня нет другой возможности предохранить их от мусора, кроме  отправки мусорщиков в бан.
"Египет", "Египетский морок", "Новоделы", "Строительство истории", "Стоунхендж" - полностью или почти полностью авторские темы.
Функцию переноса флуда, нефлуда, мусора, идиотизмов, чатных однострочников из этих тем мне выключили. Убедительно прошу не захламлять эти темы. Если есть вменяемые сообщения - пишите вменяемые сообщения. За остальное буду банить.

*

#p135672,тата написал(а):

В пирамиде Хеопса найдена тайная комната http://ren.tv/novosti/2017-11-02/arheol … ide-heopsa
Специалисты изучали строение пирамиды при помощи нестандартных методов, а именно — космических телескопов в рамках проекта ScanPyramids. Археологи приспособили телескопы для нахождения пустот и скрытых помещений в древних памятниках архитектуры.
http://images.vfl.ru/ii/1509716827/af9ea740/19265291_m.jpg

тата, изменил бан на однодневный. Формальный повод спамить здесь рентовоидной сенсацией как бы был, но впредь прошу подобную хламоту от РенТВ и т.п. сюда не таскать. 

Мировые СМИ и недоСМИ  второй день таскают сенсацию  про открытие космических телескопов, тайную комнату, хранилище сокровищ, тайны фараонов и прочее.
Разумеется ни про какие открытия телескопов, сокровищницы и тайны речи не идет - это фантазии, которые СМИ и недоСМИ могут себе позволить для аудиторий, которые им верят.
В истоке всей дебиловолны стоит это заявление  представителя научной группы.

Гугло-перевод

Великая пирамида или пирамида Хуфу были построены на плато Гиза (Египет) во время IV династии фараона Хуфу (Хеопс), который правил с 2509 по 2483 годы до н.э. Несмотря на то, что он является одним из старейших и крупнейших памятников на Земле, нет единого мнения о том, как он был построен2,3. Чтобы лучше понять его внутреннюю структуру, мы изобразили пирамиду с использованием мюонов, которые являются побочными продуктами космических лучей, которые частично поглощены камнем4-6. Полученная в результате космическая радиометрия мюона позволяет нам визуализировать известные и потенциально неизвестные пустоты в пирамиде неинвазивным способом. Здесь мы сообщаем об открытии большой пустоты (с поперечным сечением, аналогичной Большой галерее и длиной 30 м) над Большой галереей, которая составляет первую крупную внутреннюю структуру, найденную в Великой пирамиде с 19-го века 1. Эта пустота, названная ScanPyramids Big Void, была впервые обнаружена с помощью пленок с ядерной эмульсией 7-9, установленных в камере королевы (Университет Нагоя), а затем подтвержденными сцинтилляционными годоскопами 10,11, установленными в одной и той же камере (KEK) и подтвержденными с помощью детекторов газа12 вне пирамиды (CEA). Таким образом, эта большая пустота была обнаружена с высокой степенью уверенности тремя различными технологиями обнаружения мюонов и тремя независимыми анализами. Эти результаты являются прорывом для понимания Пирамиды Хуфу и ее внутренней структуры. Хотя в настоящее время нет информации о роли этой пустоты, эти данные показывают, как современная физика частиц может пролить свет на археологическое наследие мира.

О чем здесь идет речь?

Последние как минимум лет сорок, насколько помню из доинтернетных времен, всевозможные группы ученых постоянно открывают тайные комнаты, сокровищницы и прочее в пирамиде Хеопса методами радиосканирования. Нынешняя группа ученых делает это второй год. Измеряют датчиками интенсивность космических лучей от космических источников излучений вне помех и сквозь тело пирамиды, выясняют разницу в каких-то отклонениях от фоновых параметров, на основе этого строят компьютерную картину внутреннего строения, высчитывают в ней эти неоднородности-полости.

Процитированный текст, породивший дуро-волну в СМИ и недоСМИ - это информация об очередном дежурном результате измерений, которым эта очередная группа ученых напоминает о возрасте пирамиды якобы древнем, о величии памятника древности и о себе.

Никто, разумеется, вскрывать пирамидную оболочку из блоков, чтобы добраться до этих "открытых тайных комнат", не будет. Потому что это будет означать конец тайне пирамид, сделанных путем насыпания грунта и обкладывания его блоками, литыми на месте . Эту тайну строительства пирамид без многотысячных толп рабов, мегатонных тесаний и тасканий запрещено вскрывать всем официальным и альтернативным наукам, ученым, СМИ и недоСМИ.

Отредактировано горожанин (03.11.2017 23:02:18)

+5

362

#p135674,горожанин написал(а):

Много раз просил: не флудить в авторских темах

Это не авторская тема. Ты банишь не за флуд, а просто за факт того что кто-то что-то написал.

Всё же авторская, это когда в заглавии стоит статья, а потом люди имеют права уточнить некоторые вопросы и подискутировать, указать на очевидные или не очевидные неточности автора, предложить картинки, дополнения, которые автор не видел.

#p135674,горожанин написал(а):

У меня нет другой возможности предохранить их от мусора, кроме  отправки мусорщиков в бан.

Есть возможность, причём не только у тебя, называется ЛС. Обращаешься, даёшь ссылку, объясняешь суть проблемы. Например : "Андрей Андреев написал что блоки из Египта имеют другую датировку, нужно его забанить на 54 дня потому что он цеховик"

#p135674,горожанин написал(а):

Мировые СМИ и недоСМИ  второй день таскают сенсацию  про открытие космических телескопов, тайную комнату, хранилище сокровищ, тайны фараонов и прочее.
Разумеется ни про какие открытия телескопов, сокровищницы и тайны речи не идет - это фантазии, которые СМИ и недоСМИ могут себе позволить для аудиторий, которые им верят.
В истоке всей дебиловолны стоит это заявление  представителя научной группы.
Гугло-перевод
О чем здесь идет речь?
Последние как минимум лет сорок, насколько помню из доинтернетных времен, всевозможные группы ученых постоянно открывают тайные комнаты, сокровищницы и прочее в пирамиде Хеопса методами радиосканирования. Нынешняя группа ученых делает это второй год. Измеряют датчиками интенсивность космических лучей от космических источников излучений вне помех и сквозь тело пирамиды, выясняют разницу в каких-то отклонениях от фоновых параметров, на основе этого строят компьютерную картину внутреннего строения, высчитывают в ней эти неоднородности-полости.
Процитированный тест, породивший дуро-волну в СМИ и недоСМИ - это информация об очередном дежурном результате измерений, которым эта очередная группа ученых напоминает о возрасте пирамиды якобы древнем, о величии памятника древности и о себе.
Никто, разумеется, вскрывать пирамидную оболочку из блоков, чтобы добраться до этих "открытых тайных комнат", не будет. Потому что это будет означать конец тайне пирамид, сделанных путем насыпания грунта и обкладывания его блоками, литыми на месте . Эту тайну строительства пирамид без многотысячных толп рабов, мегатонных тесаний и тасканий запрещено вскрывать всем официальным и альтернативным наукам.

Прекрасное сообщение, если закрыть глаза на то, что объяснения твоим словам изучать нужно по разным местам, но оно к банам отношения не имеет, вот в чём загвоздка. Давай я ещё добавлю чтоб в глазу было : Пирамиды в Египте, это оболочка из бетонных блоков, под которой находится песок. Было это построено 140-117 лет назад и доляпывается до сих пор. Любые новости про "тайные комнаты, гробницы и золото фараонов", являются художественным вымыслом паразитов и мошенников, называющих себя учёным сообществом.

Сообщение тата нужно взять в цитату и объяснить что новость является фуфлом. Она скорее всего даже не будет его читать, но люди-то прочитают и это никак не повод для бана.

+2

363

#p135688,Dmitry" написал(а):

Прекрасное сообщение, если закрыть глаза на то, что объяснения твоим словам изучать нужно по разным местам, но оно к банам отношения не имеет, вот в чём загвоздка.

Поэтому разбанил тату. Попросил впредь рентевэщиной больше не спамить

#p135688,Dmitry" написал(а):

Это не авторская тема. Ты банишь не за флуд, а просто за факт того кто что-то что-то написал.

Только за флуд, идиотизмы, однострочные чаты, сообщения не по теме и подобный хлам.
Вменяемые сообщения обсуждаются.
В других темах, кроме пяти, большей частью из моих сообщений и постов, никого не баню.
В других разделах никого не баню, а спокойно переношу флуд , чат и подобный мусор в нужные разделы.
В цеховщину , которой забит остальной раздел "истории" , практически не лезу. Меня остальные темы давно не интересуют; только если персонально какой-нибудь тролль начнет склонять.

В ЛС будет столько же толку - и эти лишние сообщения в этой теме, и предыдущие флудные и троллевые , останутся висеть в темах, как и сейчас висят.

#p135688,Dmitry" написал(а):

Давай я ещё добавлю чтоб в глазу было : Пирамиды в Египте, это оболочка из бетонных блоков, под которой находится песок. Было это построено 140-117 лет назад

Это вброс, который цеховая публика шьет мне везде, где возможно.  Я такую ахинею не пишу, не писал и не мог написать нигде, никогда и ни по какому поводу.

Сообщение , вызвавшее всплеск флуда (как обычно  :D ) -

https://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1106&p=18#p135613

, как раз о том, что пирамиды строились в 18 веке, достраивались в начале 19-го.

Отредактировано горожанин (03.11.2017 23:48:52)

0

364

В продолжение этого Египет

Самый корректный ракурс Сфинкса для сравнения с рисунком Денона.

http://funkyimg.com/i/2zQBv.jpg

Фото 1920-х годов.

http://images.vfl.ru/ii/1511980141/73da5658/19620940_m.jpg

У кого еще есть сомнения в том, что Денон не мог рисовать Сфинкса с натуры? Он видел начало работы над головой Сфинкса, когда была залита шея, а дальше строители очень серьезно отклонились от эскиза-проекта.

*
И относительно рисунка входа в пирамиду Хеопса с ракурса, который можно получить только с не существующей сегодня опоры, находясь вровень с ним на высоте 15 метров над землей.

http://funkyimg.com/i/2yZf6.jpg

Ясно, что опорой был строительный грунт. По нему доставлялся песок для сердцевины и материалы для литья блоков оболочки пирамиды. В момент пребывания Денона и соответственно армии солдат и ученых Наполеона в Египте строители пирамиды дошли до уровня этого входа.

Подтверждений этому строительному грунту более чем дополна. Кому сообщу, кому напомню, что основание пирамид было занесено песком еще в эпоху фотографий, с 1850-х годов, это общеизвестный факт.

1851 год. Заметно, что на Хефрене даже и под самым основанием шапки был лишний песок.

http://images.vfl.ru/ii/1511980233/1f4d8ecc/19620973_m.jpg

http://funkyimg.com/i/2zQBP.jpg

Хеопс и Микерин - все то же.

http://images.vfl.ru/ii/1511980427/82502a59/19621027_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1511980469/76c104ac/19621035_m.jpg

Откуда этот песок на пирамидах в таких объемах?
Объяснение, что это, мол, песок времен занес пирамиды за тысячи лет, годится для домохозяек и конспирологов. Но для разумного человека - не годится.

С юга, востока, севера ветрам истории заносить пирамиды песком в таких количествах неоткуда, его там просто нет. Вокруг плато Гиза низменность, и трава растет)) Маленькая песчаная полоска идет с северо-запада, но это явно не тот песок, которым можно занести даже и Сфинкса в его яме.

Чтоб не голословно: вид с юго-востока и снизу.
Откуда тут песок заносил пирамиды, не занося низменные участки? Неоткуда. Совсем.

http://images.vfl.ru/ii/1511980525/c7929f50/19621054_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1511980616/67e12e12/19621080_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1511980691/e0802484/19621094_m.jpg

Он мог быть только искусственно насыпан. По нему и таскались песок для наполнения центра пирамиды и материалы для литья оболочки. Как тропами этих верблюдов, идущих в гору по не до конца убранному грунту. Французкая армия солдат и ученых застала эти таскания в самом разгаре. После них достройка пирамид и перемещение грунтов шли три-четыре десятка лет.

http://images.vfl.ru/ii/1511980796/eb3d3009/19621113_m.jpg

Строительные грунты создателей "древнего Египта", насыпные и опалубные, всю дорогу у нас были перед глазами.

+9

365

С окончанием постройки Великих пирамид более-менее ясно.
Интересно, когда началось строительство.

Обозревая тему знакомства европейцев с пирамидами, египтологи часто ссылаются на Григоровича-Барского.
Путешественник, паломник Василий Григорович-Барский, безусловно лицо реальное, путешествовал по святым местам в 1723-47 годах. Оставил четыре тома записей,  распространявшихся в списках младшим братом, знаменитым киевским архитектором Иваном Григоровичем, и 137 оригинальных рисунков. Изданы в 1778 по инициативе Григория Потемкина. Того самого. Книга была популярной еще в списках, к  началу 19 века переиздавалась шесть раз. Третье издание "Путешествия" 1793 года здесь .

Василий Григорьевич Григорович-Барский (Беляев)  (1(12) января 1701, Киев, Русское царство — 7(18) октября 1747, Киев, Российская империя) — русский путешественник, писатель, публицист и паломник.
Василий Барский использовал следующие псевдонимы: Василий Киевский, Василий Киево-Российский, Василий Рос, Василий Плака, Василий Плака-Альбов, Беляев Плака-Альбов. Родной брат известного киевского архитектора Ивана Григоровича-Барского. Родился в семье русского купца Григория Ивановича Беляева, предки которого выехали из подольского местечка Бар. Получил домашнее начальное образование, с 1708 года обучался у преподавателей Киевской духовной академии, в 1715—1723 гг. студент Киево-Могилянской Академии, куда поступил по протекции ректора Феофана Прокоповича. Учился одновременно с будущими писателями и государственными деятелями С. Тодорским, С. Кулябкой, М. Козачинским.
В 1723 году оставил Академию по официальной причине болезни, пройдя, по его словам, «малыя школы даже до риторики… и начал философии». Его не привлекала карьера священнослужителя, и он «имел охоту видеть чужие страны». Вместе с Иустином Леницким, братом украинского иерарха, писателя и путешественника Варлаама Леницкого, они отправились во Львов и поступили в иезуитскую академию под именем братьев Барских, но подлог раскрылся, и киевские студенты были изгнаны из училища.
В 1724 году путешественники через Словакию, Венгрию и Австрию направились в Италию с целью поклонится мощам Николая Мирликийского в городе Бари, посетив по пути Рим, Неаполь, Венецию, Болонью и Флоренцию. В 1725 году, расставшись с Леницким, Григорович-Барский отправился через острова Архипелага Корф, Кефалиния, Закинф, Хиос на Афон. Его сопровождал бывший архимандрит Тихвинского монастыря Рувим Гурский, доверенное лицо царевича Алексея Петровича, бежавший из России после начала следствия по делу сына Петра I. Не добравшись до Афона, Гурский умер.
В 1726—1728 гг. Григорович-Барский странствовал по Палестине, посетил Иерусалим, Иордан, побывал на Мертвом море, затем направился в Каир, осмотрел Синайский монастырь и через Суэц, Дамиетту, Бейрут и Триполи добрался до Дамаска, а затем вновь отправился на Синай и в Палестину. Во время путешествия по Ливану, в 1728 году посетил Монастырь Илии Пророка в Эш-Шувейре.
В 1729—1731 гг. путешественник жил в Триполи, где изучал старо- и новогреческий язык и литературу, философию, логику, естественные науки, а во время каникул посетил Александрию, Кипр, Сим, Самос, Хиос, Патмос.
В 1734 году в Дамаске он был пострижен в монахи под именем Василия антиохийским патриархом Сильвестром.
С 1736 по 1743 год жил на о. Патмос, где продолжал изучение языка, логики и метафизики и одновременно преподавал латинский язык в местном училище. Кроме латыни, Григорович-Барский владел греческим и арабским языком, понимал турецкий, хорошо знал естествознание, географию, историю, этнографию, статистику, архитектуру, геологию, коммерцию, живопись, музыку.
В 1743 году русский посол в Константинополе А. А. Вешняков вызвал его в турецкую столицу и предложил должность священника при посольской церкви и референта при дипломатической миссии, а в 1744 году направил на Афон с целью изучения православных монастырей и их библиотек. 1744—1746 гг. Григорович-Барский провел на Афоне, в Афинах и на о. Крит. Вернувшись в 1746 году в Константинополь, он не поладил с новым послом А. И. Неплюевым, обвинившим его в грекофильстве и предательстве национальных интересов. Опасаясь ареста и стремясь доказать несправедливость обвинений, тяжело больной паломник через Болгарию, Валахию и Польшу вернулся на родину в Киев 2 октября 1747 года, где спустя месяц скончался. Похоронен в Киево-Братском Богоявленском монастыре.
Творчество и научная деятельность Работа Григоровича-Барского над путевыми записками началась в 1723 году и продолжалась до самой кончины писателя. Путешественник не успел завершить главный труд своей жизни и признавался: «Аще же сподобит мя возвратитися в Отечество, долженствую тогда весь „Путник“ совершенно направити». Современники, близко знавшие писателя, высоко ценили его историко-литературный труд. Игумен афонского монастыря Исайя утверждал, что «мандривник» Григорович-Барский изобразил христианский Восток «изряднее всех прежде его бывших историков», а игумен Кирилл сообщал, что киевский паломник описал «совершенно» и изобразил «истинно и неотменно сия, якоже некто же прежде его». С вниманием отнёсся к путевым заметкам А. А. Вешняков, сообщивший о нём и его трудах императрице Елизавете Петровне. После кончины паломника рукопись записок хранилась в доме матери, Марии Беляевой, а затем младшего брата писателя И. Г. Григоровича, известного киевского архитектора, который понимал значение и ценность этого труда. Уже в это время записки Григоровича-Барского начали распространяться в списках, так как родственники паломника разрешали делать с них копии всем любителям душеполезного чтения.
Характеризуя жанр записок, сам автор назвал их «путешествием и историею разных мест», а себя «списателем» и «историком». Знакомясь с историческими достопримечательностями, древними городами, архитектурными памятниками, писатель приводил их подробное описание, ссылаясь не только на рассказы современников, но и на материалы исторических хроник, летописей, хронографов, работы античных и средневековых авторов. Исторические взгляды Григоровича-Барского сформировались под воздействием просветительских концепций петровского времени. В воззрениях путешественника на историю столкнулись традиционные для Средневековья теологические концепции, идея провиденциализма и прагматическое осмысление истории, взгляд на историю как на хаотическое нагромождение событий. Паломник выступал за ответственность историка перед обществом, осуждал субъективизм, фальсификацию фактов и служение лицам. Писатель интересовался как античной, так и современной историей. На Афоне он знакомился с содержанием монастырских архивов, в Александрии осмотрел «иглу Клеопатры» — монумент XV века до н. э. и с большой точностью срисовал иероглифическую надпись, подробно описал дамасскую мечеть. Григорович-Барский собрал большой материал о социально-политической, экономической и духовной жизни Западной Европы, Ближнего Востока, Северной Африки второй четверти XVIII века.[/i
[i]По богатству материала, подробности и тщательности записок им нет равных в отечественном востоковедении и палестинологии. Н. Г. Чернышевский, давая оценку путевым записка Григоровича-Барского, писал, что на протяжении столетия они «пользовались нераздельным уважением любознательных и набожных читателей».

В 1727 году Барский восемь месяцев жил в Каире.
Много описывал здания, улицы, базар, нравы и обычаи жителей.
Пирамиды действительно упомянуты.
Одной фразой.
За которой следует другая фраза, очевидная глупость: построены фараонами, чтобы спасаться на них при разливах Нила.

http://images.vfl.ru/ii/1512079569/3f418c5c/19638052.jpg

Из чего совершенно ясно, что пирамид, какие мы знаем, при Василии Барском не было.
Великие пирамиды даже сейчас видны из любой точки Каира. А уж в Каире одноэтажном, из шестисот домиков, должны быть видны тем более.

http://images.vfl.ru/ii/1512079744/8939d4c3/19638055_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1512079964/92caf97a/19638060_m.jpg

Иллюстрируя книгу, Барский нарисовал панораму Каира, и не нашел места пирамидам. Мечети и храмы, возвышающиеся над городом, нарисовал, они описаны в его книге, и весьма подробно. Крепость нарисовал, которая - из его же книги - "в самом высоком месте города". Пирамиды - нет.

http://images.vfl.ru/ii/1512080498/6a93eab7/19638083_m.jpg

Человек очень любопытный, он не мог не заметить величайшие, как считается, строения на планете того времени.

В Александрии, для сравнения, он отметил на панораме города колонну Помпея и иглу Клеопатры - единственные на тот момент целые и законченные "памятники Древнего Египта" в городе. Объекты несопоставимо меньшие в сравнении с пирамидами.

http://images.vfl.ru/ii/1512081767/27a2d30f/19638131_m.jpg

Тщательно зарисовал их вблизи, отдельно воспроизвел древнеегипетские письмена, анализировал их, сравнивал с письменными знаками кириллицы, латыни и греческого...

http://images.vfl.ru/ii/1512082499/673f3c59/19638160_m.jpg

А пирамиды не заметил как объект для зарисовки, и описал их единственной глупой фразой, в самом конце первого тома, между упоминаниями о достопримечательностях - биржей Каира и крокодилами.

Получается как с Великой Стеной. Основоположник отечественной синологии Алексеев путешествовал по всему Китаю, изучал архитектуру, этнографию, историю, как минимум восемь раз пересек Великую Стену, но не видел ее, не слышал про нее и ничего не знает о ней. В  труде Алексеева  нет про нее ни слова ))

Из сего ясно, что фраза про пирамиды в книге Барского - это дописка издателя, точнее, протеже издания, цеховика Потемкина.
При этом никакого конкретного представления о пирамидах у инициатора, вклинившего упоминание в книгу Барского, не было. "Рукотворные горы". "Фараоновы горы". Фараоны их сделали, чтоб пережидать наводнения.

Напомню, что и в одах цеховика Ломоносова (умер в 1765 году) , современника Барского, есть пара упоминаний про пирамиды, но без подробностей.

Другими словами, в 1760-70-х годах в проекте пирамиды уже были, и ключевые фигуры цеха, создатели истории, про них знали. Вклинивали их точечно в текущие "документы эпохи". Но представление имели самое мутное.

Очень похоже на вкрапления Стоунхенджа, сделанные до его строительства в 1949 году: упоминания у Блаватской, Харди, Блейка, рисунки Стакли, Вуда, Орби, совсем не похожие на знакомый нам реальный объект.

Раз упоминания шли с 1760-70-х годов, то с большой вероятностью можно говорить, что тогда они и были заложены.

И немного о фоне этого события. Именно в эти годы шло основательное монументальное вписывание российской истории Татищева-Ломоносова в имевшуюся на тот период античную, сиречь мировую историю. В 1749-1762 году Тредиаковский выпустил в 10 томах перевод французского историка Роллена "Древняя история об египтянах, о карфагенянах, об ассирианах, о вавилонянах, о мидянах, персах, о македонянах и о греках…" с компиляцией Геродота, Плиния, Страбона... В 1763–1764 гг. вышла в свет "История" Геродота переводчика Нартова. В 1774–1775 гг. вышла в шести томах "Историческая библиотека" Диодора Сицилийского. И пошло-поехало...  В этом комплекте и начали делать пирамиды. Сначала, как водится, в литературе, менее века спустя - в натуральном виде.

У Геродота Великую пирамиду делали с помощью насыпи, по ней рабы таскали миллионы блоков. Почти не наврали авторы, писавшие Геродота. Насыпь была. Только таскали песок для сердцевины и компоненты для оболочки.

Отредактировано горожанин (01.12.2017 06:27:46)

+14

366

opushka, полгода прошу не писать в пять тем раздела "истории" однострочники для чатов, идиотизмы и другой флуд, потому что не могу переносить его во флудный раздел. Бан.

Отредактировано горожанин (01.12.2017 13:42:04)

0

367

Нашелся снимок Хеопса еще с дорисовкой, первофотография 1842 года.
Ей 175 лет.
Песок ближе к вершине, чем к основанию. На нем канувшие в лету хибары строителей и какой-то растворно-бетонный отвал. Такие же строительные городки были при всех памятниках Египта, и еще жили почти 100 лет, до самой Пальмиры, поселок строителей которой Тадмор ликвидирован в 1930-х годах.

http://images.vfl.ru/ii/1512717055/e89ed38f/19729017_m.jpg

Совместить с нынешним видом 175-летний снимок абсолютно невозможно, сегодня аналогичный ракурс можно получить, поднявшись над землей метров на 70. На нынешнем фото с поверхности и угол пирамиды будет другой, и расстояние до верхней части пирамиды больше. Но кромка вполне узнаваемая, в нижней ее части, чем выше, тем больше пойдут расхождения с нынешним видом по законам геометрии. Кроме того, за 175 лет сильно осыпались эти блоки безобразного качества.

У меня вот так получилось. Сдвинул немножко старое фото, чтобы кромка там и тут отчетливо была видна.
Хорошо видно, где песок?

http://images.vfl.ru/ii/1512717742/20a28119/19729107_m.jpg

Крупно кромка. В нижней части легла практически один в один.

Это безусловно пирамида Хеопса на высоте 70-80 метров, только нынче пригладившаяся зело.

http://images.vfl.ru/ii/1512718307/b1ec74c4/19729206.jpg

Строительный грунт. Обязательный для всех мега-памятников. Только и всего.
Современный снимок зеркально перевернут, что в данном случае не имеет значения, поскольку кромка - она и есть кромка, одинакова с обеих сторон. Есть фото и 19 века, на которых кромка на Хеопсе вполне просматриватся.

Это 1890 год.

http://images.vfl.ru/ii/1512776062/999e76d7/19740500_m.jpg

Старый поверх менее старого. То же самое - сдвинул немного старший снимок, чтобы оба были видны.

http://images.vfl.ru/ii/1512776633/c24fce3e/19740545_m.jpg

Крупно кромка.
Низ совпал один в один. Дальше рядочков двадцать были выше в 1842 году. Или просели блоки в песок еще в первые полвека, или осыпалась большая партия, или реставраторы подравняли немножко грани , поскидывали лишний слой на этом участке еще в 19 веке. А почему нет?
Дальше вполне сносно накладывается, хотя сильно растут искажения из-за разницы точек съемки.
На высоте примерно 70 метров в 1842 году , со строительного грунта, и с нынешнего уровня в 1890 году.

http://images.vfl.ru/ii/1512776577/27f01c68/19740539.jpg

Это строительный грунт. Который за десяток лет до первоснимка, при жизни Пушкина, напомню, был вообще на уровне объекта.

http://funkyimg.com/i/2yZks.jpg

Отредактировано горожанин (09.12.2017 12:20:12)

+9

368

Еще одно свидетельство о Великих пирамидах , на которое часто ссылаются египтологи - от Арсения Суханова, церковного деятеля, московского дипломата, книжника, иеромонаха, строителя московского Богоявленского монастыря, который якобы видел пирамиды в 1651 году и описал в труде "Проскинитарий".

старец Арсений Суханов

Русский церковный деятель, дипломат и путешественник, писатель и книжник Арсений Суханов (в миру Антон Путилович Суханов) родился в 1600 г. в деревне Спицыно, Брусовая тож, Псовского стана Соловского уезда, позже Крапивенского уезда, а ныне Щекинского района Тульской области. Родился он в семье обнищавшего дворянина Путилы Елизарьевича Суханова, скитавшегося по дворам своих тульских знакомых ("волочился меж двор на Туле"). Юноша рос любознательным и серьезным и вскоре ушел в монастырь набираться учености, сменив мирское имя Антон на монашеское Арсений. Вскоре он уже прекрасно владел греческим, латинским и польским языками, стал широко образованным человеком своего времени.
Сведующий в науках иеромонах Арсений Суханов прошел большой путь служения русской церкви и государству: он был архидьяконом и личным секретарем патриарха Филарета, строителем (распорядителем) Московского Богоявленского монастыря, келарем Троицко-Сергиевой Лавры, заведующим Московским печатным двором, он выполнял ответственные дипломатические поручения русских царей (Михаила Федоровича и Алексея Михайловича) и патриархов (Филарета, Иосифа, Никона), изучал и описывал святые места и греческие церковные обряды, тщательно собирал греческие и славянские рукописи и книги, занимался исправлением богослужебных книг в период церковной реформы.
Арсений Суханов в составе русского посольства в 1637-1640 гг. был в Кахетии (Грузия). В 1649-1650 гг. посетил Молдавию, Валахию, Украину. Дважды возвращался в Москву, сначала из Ясс, а затем с Афона. Получив поручение собрать сведения об отношениях польского короля с казаками, позже встречался и вел предварительные переговоры с Богданом Хмельницким, возможно, определившие решение о присоединении Украины к России в 1654 г. В 1651 г. отправился в новое путешествие, посетил Константинополь, Александрию, Каир, Синай, Иерусалим и в 1653 г. через Малую Азию и Кавказ возвратился в Москву. В 1654 г. патриарх Никон отправил его на Афон за греческими рукописями. Арсений Суханов в 1655 г. вернулся в Москву и привез около 700 греческих и славянских книг (498 греческих - за богатую милостыню и почти 200 славянских - прислали греческие архиереи), среди них были сочинения Гомера, Софокла, Эсхила, Плутарха, Фукидида, Аристотеля, книги богослужебного, медицинского, исторического характера. Эти редкие и ценные рукописи составили значительный фонд и украсили впоследствии Московскую синодальную библиотеку.
Из этого путешествия Суханов вывез заказанную им по поручению Никона модель большого иерусалимского храма Воскресения Христова, по образцу которой была построена церковь Воскресения Христова в Новоиерусалимском монастыре под Москвой.

Вернувшись на родину, старец Арсений Суханов был назначен на почетную должность келаря Троице-Сергиевой Лавры - древнейшего русского монастыря, где прослужил с 1655 по 1660 год, а затем возглавлял Московский печатный двор (1661-1664 гг.), где деятельно участвовал в работе по изданию книг.
Арсений Суханов хорошо знал историю церкви и богословие, знал грамматику, риторику, философию, владел несколькими иностранными языками. Несомненно, что он сыграл выдающуюся роль в истории русской церкви и культуры.
Из сочинений Арсения Суханова стали широко известны его "Прения с греками о вере" и "Проскинитарий" ("Поклонник"). Эти произведения ярко изображали "святые места" и греческие "церковные чины", отражали легенды, нравы и обычаи разных народов, а также природу стран, где он побывал. "Проскинитарий" вошел в литературу путешествий, которая возникла на Руси как жанр на заре русской письменности и вначале была почти единственной формой описания паломнических "Хождений", затем появились путевые записки послов, так называемые "статейные списки", которые академик Д.С.Лихачев назвал "Повестями русских послов". "Проскинитарий" Арсения Суханова сохранился в нескольких списках, иногда подвергался значительному сокращению, но получил широкое распространение, особенно среди старообрядцев.

http://рустрана.рф/article.php?nid=8433

Фигура, судя по перечням заслуг, полностью мифическая. Это величайший сподвижник в области культуры и греческого канона православия, такой же, как Петр - величайший реформатор в госстроительстве. Но мы сейчас не об этом.

Впервые в печатном варианте "Проскинитарий" Суханова был издан в 1837 году в составе 2 тома "Сказаний русского народа" Иваном Сахаровым в журнальной версии, в 1849 году в книжной. До этого труд существовал в списках. Сегодня даже и церковные круги множество таких списков объявляют подлогом . Сахаров указал, что печатал со списка конца 17 века, сверенного с синодальным оригиналом. Издатель 1870 года называет своими источниками "рукопись недревнюю, сверенную со списком" самого Суханова из синодальной библиотеки, рукопись этнографа 19 века Перевощикова и рукопись, датированную по шрифту, которым она исполнена, временем "около 1730 года". Эту дату "свидетельства Суханова о пирамидах" нам и придется принять за первую более-менее надежную. Здесь это якобы "свидетельство"

"Свидетельства" у Суханова еще меньше, чем у Барского. Пристроены в конец главы о посещении Египта две строки, между описанием крокодилов и живности на индийском базаре и поля с мумиями.

Цитата:

Во Египтѣ же за рѣкою Ниломъ, идѣ же столпы древніе фараоновы могилы учинены великаго дива, яко горы учинены; снизу широки, а сверху заострены.

Это всё.

http://funkyimg.com/i/2A986.jpg

"Египтом", если кто не понял, тогда назывался город Каир. Инспектировал Суханов Александрийский патриархат, один из четырех  азиатских, посещенных автором.

Понятие у переписчика , дописавшего в "труд Суханова" фразу о пирамидах, еще более мутное, чем у Потемкина, издавшего труд Василия Барского посмертно - Египет , он даже и слова "пирамиды" еще не знает.

Хотя Суханов, считается, был великим знатоком и переводчиком греческого.

Понятно, что никаких пирамид в нынешнем виде мифический Суханов видеть не мог; они бы обязательно нашли отражение в каком-нибудь более конкретном виде. Как не имел понятия и даже не знал, как называется этот вид памятников, ранний переписчик труда Суханова в 1730 году. Они планировались к постройке, но им даже названия еще не придумали. И не определились с формой - уж четыре-то грани величайшего чуда света обязан был заметить любой мифический и немифический Суханов.

Вывод: пирамиды в программе строительства истории в планах были и начали вклиниваться цехом в письменные источники как минимум с 1730 года, но цех создателей истории еще не определился ни с формой , ни с названием. Работы в 1730 году не начинались, пирамиды еще не были заложены; четырехгранная форма пирамид закладывается сразу, если кто не знает))

Отредактировано горожанин (09.12.2017 01:33:19)

+11

369

German-Austrian expedition to Giza  ,,Западное кладбище-,, 1911–1929. здесь много интересных фото  http://giza.fas.harvard.edu/modernpeople/461/intro/  Что привёз на раскопки-закопки  в этих ящиках Герман Юнкер (в шлеме) ?
http://images.vfl.ru/ii/1512934216/49b68a45/19762225_m.jpg
что они увозят-привозят? песок..
http://images.vfl.ru/ii/1512933343/2fe8e327/19762033_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1512933088/2d3c951e/19761983_m.jpg

+3

370

как такие тонны песка не засыпали ещё соседние ,находящиеся много ниже, строения ,кладбище,сады? Здесь постоянно песчаные бури,но рукотворные кучи песка остаются на плато?
http://images.vfl.ru/ii/1512918843/da09b8fd/19759201_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1512920568/927197b2/19759607_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1512920758/47c3ae13/19759643_m.jpg

+5

371

ещё про гранит--

Египет-Серапеум - подземное сооружение, прорытое в толще известняковой породы, которое было обнаружено французским египтологом Огюстом Мариеттом в 1851 году.До 2012 года Серапеум был закрыт для посещений. После продолжительных реставрационных работ Министерство Древностей Египта, наконец открыло двери таинственных подземных галерей для всех желающих.

 

Серапеум содержит 27 объектов. Все изделия монолитны, выполнены в цельной породе из разновидностей гранита,Каждый саркофаг индивидуален и имеет свои уникальные размеры и форму. Идеально отполированная до зеркального блеска поверхность большинства саркофагов порой не дает заметить, что их внешние формы представляют собой далеко не идеальные, как кажется на первый взгляд, а сложные геометрические тела. Но то, что все их объединяет - это их внутренние правильные прямоугольные формы

и это,разумеется,литьё! 1-крышечка саркофага
http://images.vfl.ru/ii/1515878137/5a02474e/20139295_m.jpg
2-  деформация при изготовлении-сушки
http://images.vfl.ru/ii/1515877624/9702cdc2/20139248_m.jpg
3-надписи-линии сделаны по ,,мокрому,, ?
http://images.vfl.ru/ii/1515525386/a3b59568/20079969_m.jpg

+6

372

Не знаю было уже или нет. Где то в Египте. Если надо могу узнать точнее.

http://images.vfl.ru/ii/1517419511/b304c9fc/20388071.jpg

Отредактировано proll (31.01.2018 20:28:33)

+5

373

#p144563,proll написал(а):

Не знаю было уже или нет. Где то в Египте. Если надо могу узнать точнее.

Это храм Луксора, города мертвых. 13 век до н.э.
Продавлено, без сомнений.
На первоснимках 1850-х годов грунт был еще на две трети высоты этих колонн. Значит, за три десятка лет до того и заканчивали.

http://funkyimg.com/i/2BNKG.jpg

Отредактировано горожанин (31.01.2018 20:47:47)

+4

374

#p138365,горожанин написал(а):

Понятно, что никаких пирамид в нынешнем виде мифический Суханов видеть не мог; они бы обязательно нашли отражение в каком-нибудь более конкретном виде. Как не имел понятия и даже не знал, как называется этот вид памятников, ранний переписчик труда Суханова в 1730 году. Они планировались к постройке, но им даже названия еще не придумали. И не определились с формой - уж четыре-то грани величайшего чуда света обязан был заметить любой мифический и немифический Суханов.

Суханов может и не мог видеть (хотя это тобой не доказано).

А вот Джордж Сэндис видел и описал Пирамиды. И было это в 1610-м году.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f8/Sandys_Relation_of_a_journey_begun_Anno_Domini_1610.jpg/330px-Sandys_Relation_of_a_journey_begun_Anno_Domini_1610.jpg
Можно почитать всю его работу "A Relation of a Journey"

https://archive.org/stream/relationofjo … 1/mode/2up
Оригинал издания 1621-го года, типография Уильяма Баретта, Лондон, есть в сети.
Книга известная, переиздавалась в 17-м веке несколько раз. 

На стр. 127--131 следует описание путешествия внутрь Пирамид.

"Мы видим три монумента варваров, памятники хвастовства и спеси... Мы приняли решение осмотреть их снаружи и изнутри. Проводники остановились перед входом и сделали несколько выстрелов; некоторые из них остались снаружи охранять нас от нападения варваров (арабов). Чтобы облегчить путь далее, мы сняли обувь, большую часть снаряжения и одежды, потому как нас предупредили о духоте внутри . Наш главный проводник, мавр, шел впереди, у каждого из нас было по горящему факелу.
Путь был опасен, мы часто спотыкались, на что-нибудь наталкивались, обдирали себе кожу и через каждые несколько шагов останавливались.
Сперва мы спустились примерно на сто футов, но не по ступеням, а по склону, ведущему вниз и после спуска оказались перед входом в другой коридор... "

На стр 128 -- рисунок Пирамид.

Отредактировано Маргарита (03.02.2018 17:16:27)

0

375

#p144790,Маргарита написал(а):

:: Сообщение от : горожанин ::

    Понятно, что никаких пирамид в нынешнем виде мифический Суханов видеть не мог; они бы обязательно нашли отражение в каком-нибудь более конкретном виде. Как не имел понятия и даже не знал, как называется этот вид памятников, ранний переписчик труда Суханова в 1730 году. Они планировались к постройке, но им даже названия еще не придумали. И не определились с формой - уж четыре-то грани величайшего чуда света обязан был заметить любой мифический и немифический Суханов.

Суханов может и не мог видеть (хотя это тобой не доказано).

А вот Джордж Сэндис видел и описал Пирамиды. И было это в 1610-м году.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … i_1610.jpg
Можно почитать всю его работу "A Relation of a Journey"
--
Оригинал издания 1621-го года, типография Уильяма Баретта, Лондон.

На стр. 127--131 следует описание путешествия внутрь Пирамид.

"Мы видим три монумента варваров, памятники хвастовства и спеси... Мы приняли решение осмотреть их снаружи и изнутри. Проводники остановились перед входом и сделали несколько выстрелов; некоторые из них остались снаружи охранять нас от нападения варваров (арабов). Чтобы облегчить путь далее, мы сняли обувь, большую часть снаряжения и одежды, потому как нас предупредили о духоте внутри . Наш главный проводник, мавр, шел впереди, у каждого из нас было по горящему факелу.
Путь был опасен, мы часто спотыкались, на что-нибудь наталкивались, обдирали себе кожу и через каждые несколько шагов останавливались.
Сперва мы спустились примерно на сто футов, но не по ступеням, а по склону, ведущему вниз и после спуска оказались перед входом в другой коридор... "

На стр 128 -- рисунок Пирамид.

Ник.
Таких источников море.
Пирамиды были включены задним числом еще в альбом Доминика Денона, в отличие от этой книги реально издававшийся в 1802 году. Как минимум в один экземпляр, в библиотеке Гейдельбергского университета , тогда как в экземпляре Нью-Йоркской публичной библиотеки  они отсутствуют.  Обычная история для вбрасываемых задним числом вкраплений, знакомая с истории вброса Стонхенхенджа, вследствие которого в энциклопедии Дидро-Даламбера есть экземпляры 15 тома со статьей об этом памятнике и есть экземпляры без статьи.

Помимо того, что ник написал флуд, он не дал ни ссылки, ни вменяемой картинки. Пришлось искать в веб-архивах.
Выснилось, что книжка эта хранится в коллекции Библиотеки конгресса , поступила 1 апреля 2008 года. Более ранних версий в интернете нет.

http://funkyimg.com/i/2BUo6.jpg

http://funkyimg.com/i/2BUo7.jpg

Полистал.

На месте и Храмовая гора с Храмом Соломона и стеной, которая ныне Стена Плача - бесспорный новодел, и основная топовая античность Средиземноморья. Книжка - дежурный, вполне добротный источник в поддержку исторической матрицы.

http://funkyimg.com/i/2BUo8.jpg

Но рисунок на странице 128 сделан абы как. Кто угодно мог делать, только не реальный свидетель сегодняшних реальных объектов.
Зачем-то врисованы румбы сторон света.
Если положить их на объекты, то Сфинкс, еще и с мордой мужика совершенно другого типа, к югу от Великих Пирамид Гизы и смотрит на юг, что не соответствует действительности. Так может рисовать только современник, жертва амерского или еще какого ЕГЭ. Старые подделки так не делали, это нынешнее новоделанье. 

http://funkyimg.com/i/2BUp2.jpg

*
Как старый рецидивист, за свое безусловно флудное сообщение, еще и без ссылок, ты заслуживаешь трехмесячный бан. За попытку сообщить что-то типа конкретное, делаю скидку.

Отредактировано горожанин (03.02.2018 21:30:02)

+4

376

горожанин, а что скажешь об этой книжке  ОПИСАНИЕ ЕГИПТА
Зарисовки с натуры или план, как должны выглядеть древности (если эта книга действительно времен Наполеона)?

ОПИСАНИЕ ЕГИПТА
- многотомный труд, созданный и изданный по требованию Наполеона
<<Description de l'Egypte. Publie'e sous les ordes de Napole'on de Bonaparte. Description de l'E'gypte ou recueil des observations et des recherches qui ont e'te' faites en Egypte pendant l'expe'dition de l'Arme'e francaise publie' sous les ordes de Napole'on Bonaparte>>. Bibliothe`que de l'Image.  Inter-Livres. 1995.
В 1798 году Наполеон Бонапарт высаживается в Египте у Александрии. Начинается французское вторжение в Египет. Войско Наполеона сопровождала группа художников, которые зарисовывали старинные памятники и фиксировали современное им состояние Египта. На основе этих материалов и был потом создан фундаментальный труд "Описание Египта".

https://en.wikipedia.org/wiki/Description_de_l'Égypte

Michel-Ange Lancert _ Мишель-Анж Лансерт - Description de L'Égypte _ Описание Египта [1809-1829, PDF, FRA]

1-е издание Description de l'Egypte, ou, Recueil des observations et des recherches qui ont été faites en Egypte pendant l'expédition de l'armée française созданное под командованием Наполеона Бонапарта археологической комиссией (Commission des sciences et arts d'Egypte). С дополнением "аннотации" Мишель-Анж Лансерт. Сам же Michel-Ange Lancer не более чем собрал этот PDF и не надо ему авторство присваивать.

Когда Наполеон Бонапарт в 1798 году захватил Египет, его сопровождали более 160-ти ученых и естествоиспытателей. Члены этой группы ученых, известной как Французская комиссия по изучению наук и искусств Египта, занялись проведением всеобъемлющего исследования археологии, топографии и естествознания страны. Среди участников исследования был солдат, который нашел Розеттский камень. Позднее французский лингвист и ученый Жан-Франсуа Шампольон провел расшифровку текста Розеттского камня, раскрыв многие тайны, которые в течение долгого времени окружали язык древнего Египта. В 1802 году по указу Наполеона находки, сделанные учеными этой комиссии, были опубликованы в монументальном, многотомном труде, снабженном подробным алфавитным указателем. В работе были собраны гравюры, карты, научные очерки. Публикация первого имперского издания началась в 1809 году. Труд этот оказался настолько популярен, что в годы Бурбонской реставрации, в постнаполеоновскую эпоху, было выпущено его второе издание.

http://libarch.nmu.org.ua/handle/GenofondUA/21222

Первый том описания Египта. Математики, географы, инженеры, прибывшие вместе с генералом Бонапартом, покорять Египет составили после похода уникальный труд. В нем были описаны все достопримечательности – древние и современные египетских городов. Такого масштабного описания не было тогда в Европе. В том томе представлены литографии древностей Египта и планы, составленные топографами Наполеона. Карты старинных храмов и дворцов на побережье Нила. Точные чертежи и планы.

Этот Розеттский камень как-то подозрительно кстати им подвернулся, Шампольона прославил. Нет ли тут домашней заготовки?

0

377

#p144804,l2 написал(а):

горожанин, а что скажешь об этой книжке  ОПИСАНИЕ ЕГИПТА

Где-то на ЖЖ или ВК мне уже совали рисунок того же Денона из книги 'Описание Египта' 1810 года.

http://images.vfl.ru/ii/1517676741/9bc8c133/20432689_m.jpg

Еще одно доказательство, что основные объекты Гизы автор в глаза не видел, рисовал только по эскизам и картинам в своей голове. Объекты не были завершены к моменту посещения Деноном, находясь еще в стадии закладки.

Этот ракурс невозможен. Максимум, что можно увидеть с южной стороны Сфинкса, это Хеопс и Хефрен, но и то не в профиль Сфинксу, как на рисунке, а в полу-анфас, с юго-востока. Чтоб было понятно, где что находится —

http://images.vfl.ru/ii/1517676841/a90b7469/20432726.jpg

Микерин, Хефрен и Хеопс в ряд, как на рисунке, возможны только при взгляде с востока, относительно Сфинкса — строго в анфас.

http://images.vfl.ru/ii/1517676920/c4ba2abf/20432732.jpg

Розеттский камень, разумеется, "был найден" вовремя.

Отредактировано горожанин (03.02.2018 20:15:37)

+6

378

#p144807,горожанин написал(а):

http://vfl.ru/fotos/9bc8c13320432689.html
Еще одно доказательство, что основные объекты Гизы автор в глаза не видел, рисовал только по эскизам и картинам в своей голове.

Скорее по рассказам.
Сфинкс зеркально к нынешнему положению находится, возможно картину рисовали с кальки эскиза перевернутой.
Пирамид как-то больше было у художника, чем сейчас :)

"Когда Наполеон Бонапарт в 1798 году захватил Египет, его сопровождали более 160-ти ученых и естествоиспытателей." - из них большая часть архитекторы и художники. Что могла напридумывать такая толпа творческих личностей во время долгого плавания по Средиземному морю, подпитываясь слухами и легендами от моряков? Эдакий мозговой штурм. Они еще и не такой Египет могли сочинить!

Отредактировано l2 (03.02.2018 23:11:52)

0

379

#p144837,l2 написал(а):

"Когда Наполеон Бонапарт в 1798 году захватил Египет, его сопровождали более 160-ти ученых и естествоиспытателей." - из них большая часть архитекторы и художники. Что могла напридумывать такая толпа творческих личностей во время долгого плавания по Средиземному морю, подпитываясь слухами и легендами от моряков? Эдакий мозговой штурм. Они еще и не такой Египет могли сочинить!

Это вброс на грани флуда. Доминик Виван-Денон, историк, литограф, будущий руководитель Лувра, собиратель коллекций со всей Европы, очень тщательно и точно фиксировал все "древние предметы" и памятники, которые были построены к моменту прибытия Наполеона. В том числе засыпанные опалубным грунтом, который убирался еще и в начале эпохи фотографий в 1840-х годах.
Объекты Гизы - исключение в его работах. И еще одно доказательство, что они не были построены к 1798-1802 годам, но были начаты.

Пирамида Хеопса была сделана до входа, Сфинкс - до шеи. Это рассматривалось здесь  .

#p144837,l2 написал(а):

Сфинкс зеркально к нынешнему положению находится, возможно картину рисовали с кальки эскиза перевернутой.
Пирамид как-то больше было у художника, чем сейчас :)

Сфинкс не скопирован с кальки наоборот, а повернут относительно реального объекта примерно на 90 градусов.

Отредактировано горожанин (04.02.2018 00:28:54)

0

380

#p144844,горожанин написал(а):

Сфинкс - до шеи. Это рассматривалось здесь

http://images.vfl.ru/ii/1511980141/73da5658/19620940_m.jpg
А есть у тебя на примете современное фото с таким ракурсом с горой с пластами породы, подобным каменным блокам, на заднем плане?

Отредактировано l2 (04.02.2018 00:48:22)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Египет (общая тема)