Фильм Давиденко, про который речь. О составе "древнеегипетских тесаных камней".
Большой подлог древнего Египта
http://vk.com/video144636615_162538620
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Египет (общая тема)
Фильм Давиденко, про который речь. О составе "древнеегипетских тесаных камней".
Большой подлог древнего Египта
http://vk.com/video144636615_162538620
Египет
http://humus.livejournal.com/4211910.html
Колонны из кирпича облицованы неплоской плиткой
http://humus.livejournal.com/4231953.html
Баальбек 1870 г
http://humus.livejournal.com/3894531.html
остатки облицовки на стене
остатки облицовки над колоннами (1870 г.!)
Облицовка зданий в Питере
фрагментарные колонны Исаакия
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogs … ost_3.html
Один почерк? Но 300-летие Питера вызывает сомнение с желанием удревнить историю, а Египет и Баальбек называем новоделом. Как так-то?
Вдогонку пустые колонны
Луксор. Мединет-Абу изнутри.1860-1870-е
http://humus.livejournal.com/4297931.html
Ну очень много картинок у этого Хумуса. Смотрите, наслаждайтесь. http://humus.livejournal.com/2134879.html
Oктава
Один почерк? Но 300-летие Питера вызывает сомнение с желанием удревнить историю, а Египет и Баальбек называем новоделом. Как так-то?
Элементарно. Если брать за основу версию, что нам полностью изменили историю скрывая глобальную катострофу и ее причины, управление/захват, то все сходится. "Древности" ваяют чтобы периориентировать людей на новую историю, стереть родовую память. А Питер омолаживают по той же причине.
Вот настоящий "Древний Египет"!
Знаменитый храм Рамзеса II Абу-Симбелл.
Якобы "открыт учеными в 1813 году" (т.е. тогда же и делался).
Знаменит он тем, что в 1965-68 годах для страны Героя Советского Союза Г. А. Насера Советский Союз строил крупнейшую в мире ГЭС, и это "великое наследие человечества" , якобы "вырубленное из скалы", якобы "более 3000 лет назад", переносили в другое место, распилив на 1036 блоков.
Мне вот это больше всего нравится.
Отчего в древнеегипетском цельно-тесанном из скалы монументе арматурины торчат?
Главная загадка храма: почему после "древнеегипецких мастеров" ЮНЕСКи штукатурку "цельнотесанного монумента" не восстановили?
Храм Рамзеса II Абу-Симбелл
Если брать за основу версию, что нам полностью изменили историю скрывая глобальную катострофу и ее причины, управление/захват, то все сходится. "Древности" ваяют чтобы периориентировать людей на новую историю, стереть родовую память. А Питер омолаживают по той же причине.
Вот именно, если. Когда была эта катастрофа? Кто захватчики? Очень популярна версия, что катастрофа произошла 200 лет назад. А горожанан легко опровергает ее наличием могил и деревьев старше этого возраста. Увы.
Знаменитый храм Рамзеса II Абу-Симбелл.
Якобы "открыт учеными в 1813 году" (т.е. тогда же и делался).
Главная загадка храма: почему после "древнеегипецких мастеров" ЮНЕСКи штукатурку "цельнотесанного монумента" не восстановили?
А Вы и на вопрос не попытались ответить, сразу по знакомой тропинке побежали, а ведь я совсем о другом писала. Специально для Вас приведу комментарий из жж Хумуса:
Как нах работа по камню?! Это толстый слой гипсовой штукатурки! На котором они и вырезали свои художества. Господи, как же люди необразованны в наше время.
На мягком известняке даже сейчас не вырезать такие кренделя, используя все достижения цивилизации - структура камня не позволяет. То ли дело на граните, базальте или порфире.
Отчего в древнеегипетском цельно-тесанном из скалы монументе арматурины торчат?
Историю появления железобетона не читали? Ваши друзья прям передовики научно-технического прогресса, если к тринадцатому году такое создали.
Может, все-таки арматурины "воткнули" при переносе?
Сложно представить, что правительство Египта пошло бы на открытие такой "подделки", да еще и затратив при этом 36 млн. долларов!
На этой фотографии конца XIX века на месте скола видна слоистая структура песчаника. Это тоже штукатурка?
Жаль, нет на форуме человека, который бы расскзал обо всех нюансах использования бетона: о его уплотнении, о коррозионо- и температуростойкости, о трещинах, о том, какие опалубки выдерживают 500-1000 тонн веса "кирпичиков"... А картинки искать все умеют...
Oктава, много говорят про сроки, но вряд ли это 200 лет тому назад произошло. Вот лет 400 - вероятней, судя по истории, которая лживая и в массе своей несостыковки примерно с этих вех начинаются.
И куда делись знания, умения тех шикарных мастеров, где технологии? Вот был прогресс небывалый, что и сейчас повторить не могут, и друг куда то все делось. Куда?
Чем это делали в граните?
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogs … /5000.html
Допустим, что были технологии (все на это указывает), но что произошло во времени, что они были утеряны, причем, судя по архитектурному ансамблю по всему миру сразу? И нам начали рассказывать лживые сказки про нашу историю. Прячут правду. Зачем и почему? Ну был потоп, судя по Питеру. Так кому выгодно и что за причины это скрывать?
Отредактировано франческа (17.07.2015 16:12:47)
Ну был потоп, судя по Питеру.
Какой потоп? Были наводнения, При сильном западном (юго-запад очень цасто дует в СПБ) ветре воду из Балтийского моря, Финского залива, гонит в Неву, вода поднимается. Были наводнения, поэтому реку и каналы укрепили гранитом, мостовые подняли (небыло смысла из года в год разгребать дороги от завалов после стихии), в последствии построили дамбы и затворы . Всё. Зачем выдумывать? Расскажу про Азовское море-это далеко не Балтика . Западный ветер, не типичный для этих мест, дул несколько дней с ураганной силой. Воду с Арабатской стрелки угнало в другой конец моря, такого не помнят даже старики. Вода отошла почти на километр, на Должанке она поднялась на 4 метра, это потоп?
Историю появления железобетона не читали? Ваши друзья прям передовики научно-технического прогресса, если к тринадцатому году такое создали.
Может, все-таки арматурины "воткнули" при переносе?Сложно представить, что правительство Египта пошло бы на открытие такой "подделки", да еще и затратив при этом 36 млн. долларов!
На этой фотографии конца XIX века на месте скола видна слоистая структура песчаника. Это тоже штукатурка?
Чугунная и "условно-стальная" арматура использовалась до братьев Мартенов и выплавки стали, по сути с появления цемента. Цемент , похожий на современный строительный (я без подробностей) применялся почти весь 19 век, за приоритет изобретения цемента (имеется в виду со всеми таблицами, составами и раскладами, в виде научного труда) борются сторонники русского ученого Челиева и англичанина Аспдина. В России цемент как строительный материал даже "официально" применялся с начала 17 в.
*
Воткнуть, как на фото, можно, но только сверху и снаружи.
Каким образом можно всверлить или воткнуть арматуру в выпиленный и поднятый блок посередине его? На весу? Или как? И чем?
Никаким. Кроме того, это незачем делать. Арматура уже была там.
Строители делали мегалитические сооружения такой величины , в том числе "тесанные статуи" из блоков. Сквозь опалубку каждого блока продевалась арматура. Ее концы торчали из опалубки и скрепляли этот блок со следующим блоком.
Когда такой блок поднимался краном, торчащие из него концы арматуры выходили из соседних блоков и загибались вертикально вниз.
Их мы и видим на фото.
*
Доллары швырять правительству Египта было не привыкать. Тем более, что на все дела, связанные с Асуанским проектом, они были дармовые (от СССР).
*
На этой фотографии 19 века видно типичнейшее бетонно-блочное строительство. Блоки отливались слоями, это четко видно.
В каждом блоке видны также типичные проемы под поперечные балки, которыми закреплялись стенки опалубки.
Весь Баальбек и тьма других "античных памятников" - в таких же проемах. Они штукатурились после готовности, но не всякие рукожопы-"античные строители" это делали. А строители "храма Соломона" в Израиле и вовсе эти палки оставили (где-то в форуме давал фото тоннеля под Стеной Плача).
Wind, такой потоп, обычный, библейский.
Про наводнения не надо. Чтобы в этом разобраться, сравните набережные с фундаментами домов.
Город откапывали.
Удивляет ещё одно несоответствие - культурный слой.
Сейчас здание Исаакиевского собора имеет 3 ступеньки. Смотрим макет установки колонн, находящийся в самом храме, — 9 ступенек! 6 ушли под землю! 1,5 метра!Но здания уходят в землю не потому что погружаются под своим весом, а потому что нарастает культурный слой.
Раскопки культурного слоя на Дворцовой площади дали очень интересный результат:
нижний слой – нижняя мостовая, дальше 1,5 метра культурного слоя в виде обычного грунта, верхний слой – верхняя мостовая, дальше уже современный щебень и асфальт.
Откуда на Дворцовой площади взялся слой грунта 1,5 метра? Получается, в результате какой-то катастрофы весь город занесло грязью, возможно наводнение. Или может быть культурный слой нарос сам, естественным образом, но тогда должна была пройти не одна сотня лет и Питер должен был бы оставаться безлюдным, так как в противном случае копившуюся грязь дворники с Дворцовой площади уж точно бы убирали.Это фото 2002г. сделано на северо-западном углу Дворцовой площади. Красной стрелкой отмечена черная полоса, которую по TV объявили дневной поверхностью времен Екатерины. А как же быть с Зимним? Ведь исходя из проекта Растрелли он практически не погружался... От синей стрелки вверх начинается асфальтовый слой. Между стрелками видна слоистая структура песка. Ее нельзя признать напластованием культурного слоя, начиная с XVIII века, т.к. придется говорить о странном послойном однообразии цвета принесенной якобы грязи или пыли, а также опять о погружении Зимнего дворца, которого нет на рисунках.
Объяснением всего этого может послужить катастрофа, которая погрузила древний Зимний дворец в песок. Слоистость указывает на череду небольших катастроф или затоплений.На данном фото 2002 г. отчетливо видно две мостовые, одна из которых покрыта асфальтом, а другая (нижняя) покрыта слоистым песком. Нелепым кажется погружение на глубину более полуметра каменных мостовых (имеется в виду экономическая нецелесообразность позволять камням мостовой так запросто исчезать в земле, не воспользовавшись возможностью просто переложить данную мостовую).
Вот тут рисунки строительства собора, занимательные картинки скажу я Вам, смотрите ссылку, нажать ТУТ.
Не менее загадочен найденный недавно фундамент колоссальной конструкции, спрятанный под четырёхметровым слоем земли
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogs … ost_3.html
У нас гор тут нет, чтобы селевым потоком накрыло. Какой мощности наводнение было и почему это скрывают? Всегда удивлялась, как умудрились без канализаций и отводов в этом городе строить подземные этажи? Это нелогично. Такую мощь отгрохали, столько сил вложено, а все здания построены ниже уровня воды. Так не бывает.
И гранитные набережные уже были. Их просто физически бы не смогли соорудить за столь малый срок. На картах, иностранных особенно, на картинах художников того времени все уже есть, за каких то 10-15 лет. Вы серьезно думаете, что такую мощь в т время можно было отстроить? И главное, архитектура, стиль которой просто не мог в то время на Руси воплотиться в одном городе вдруг, по велению Петра. Все здания по стилю перекликаются с вавилонским. С чего это, на Руси то православной?
А кирпичики с залива? Все питерцы их видели и половину по домам разнесли. Это с какой такой роскоши Петр, который пошлину кирпичами ввел (
по истории Петр для ускорения строительства ввел налог - каждый въезжающий должен сдать кирпич, и так, якабы, град построили) вдруг ДНО залива кирпичами выложил?
Это сегодня в СПБ, с ливнёвками, дорогами в асфальте. Я не оспариваю мощь и качество построек города 300 лет назад. Но мощное наводнение при соответствующих условиях -это очень даже легко. И грязи нанесёт немеряно, видел своими глазами бушующую стихию не раз. И то что остаётся после этого.
Wind, я по "Ваське" шла когда ее затопило, году так в 2001-м. Вода в сапоги затекала, чуть ниже колена стояла. Никакой мути не нанесло. Так, легкий бардак остался.
Так скажите, если было такое наводнение, что по 2-4 метра все занесло, то где о нем в официальных источниках? Почему говорят, что Петр город строил, а не откапывал, как должно было бы быть при наводнении? Или наводнение случилось в промежутке с 1703-го по сейчас? Вы видели по ссылке гравюры наводнения города прошлых веков? Нет ни одного документа, где черным по белому написано ""град затоплен был так, что нижнии этажи ушли под землю". И это при том, что очень много исторических писем, отчетов, царственных обращений, в которых речь идет именно о строительстве города. Такая трагедия непременно была бы зафиксирована.
я по "Ваське" шла когда ее затопило, году так в 2001-м. Вода в сапоги затекала, чуть ниже колена стояла. Никакой мути не нанесло. Так, легкий бардак остался.
Так всё в бетоне, откуда муть, с неба с дождём она ж не выпадет. Представте миллионы тонн воды с песком, илом из Финского залива залили город раз второй, третий... Не обязательно это должно быть одно огромное наводнение, может быть просто обычное, для того времени. Просто так затворы и дамбы не строят. Сначала может и пытались откапывать, но решили, что эта затея хлопотная, проще берега поднять, укрепить, а потом и дамбы насыпать, может наоборот. Поэтому Пётр и строил, а не копал, Вы представляете сколько силы надо откопать, а только потом продолжать строить, и есть шанс, что зальёт опять )) Но, я к чему , бывает не стоит усложнять вещи, которые не такие уж и сложные.
Давно хочу показать это чудо монументального зодчества 19 века,
которое в мегатоннах книг, миллионах статей, фильмов и трудов в течение полутора веков - "чудо света", "древнейшая скульптура на земле, высеченная из монолитной скалы", "свидетель потопов 12 тыс. лет назад", и т.д., и т.п.
Примитивнейшее сооружение, конструкция (громко сказано) из послойно наложенных блоков-кирпичей.
Облицованная тремя неполными слоями облицовочных кирпичей в ходе "реставраций", которые идут с "фараонских времен" до наших дней.
Голова - самая сложная часть. Сделана не без вкуса. Из отлитых в опалубке блоков, как все "мегалитические статуи", "колоссы", древние гигантские будды и прочие чудеса света.
Самое поразительное: всё ведь перед глазами! Большой Сфинкс, как тот наглосакский Стоунхендж, отснят тысячекратно, каждый метр. Какая еще цельная скала? Какие , блин, "следы тысячелетних эрозий и потопов"? Обыкновенные кирпичи, слой на слое.
Хороший снимок.
Здесь видно, что "борозды, оставленные в монолитной скале потопами в последние 12 тысяч лет" под тремя слоями облицовочного кирпича - обычный слой таких же кирпичей, из каких сложены храмы и пирамиды не из "великих".
Почему они в таком полу-рассыпанном состоянии?
Строили "Египет". Среди партий кирпичей и малых блоков, которые льются не на месте последующего пребывания "в веках", неизбежен был брак. Его и выкладывали сюда, слой за слоем. Поэтому слои разные и по толщине, и по сохранности, но бракованные - все.
Тот же брак, только меньшей степени, мы легко увидим во всех "древнеегипецких комплексах" и "памятниках". Наряду с вполне годными материалами.
Эти кирпичи вполне себе ничего. Тыщи лет, конечно, они тут не стояли в виде пилона и колонн храма в Карнаке, но два века с лишним - вполне. На фото 19 века этот не брак запечатлен через несколько десятилетий после возведения и "открытия учеными" - почти весь "основной египет" делался в конце 18 - середине 19 в.в., ну а доделывается, т.е. "реконструируется", и в наши дни.
А вот эти кирпичи - бракованные. Это колоннада гипостильного зала в Карнаке. Если бы не "реставрации", колонны из этого материала и полвека бы не простояли, материал рассыпается.
Еще одно место угона бракованного материала. Таких "оплывших", рассыпанных пирамидок тоже дополна, не из числа основных, знаменитых. Конкретно это - "пиpамидки Дахшура" и "Саккары". "Ученые спорят", чего это они не как все? Однако, очень-очень древние, или наоборот, "неумелые подражательные", "позднейшие".
Вполне просматриваются прямоугольные идентичные размером элементы нижнего, древнего "скального основания" Сфинкса на фотографиях 19 века.
Голова отливалась обычным способом, блоками, в опалубке. На всех старых фото эти блоки отлично видны. Почему люди не видят, что голова составная - вот реальная "загадка Сфинкса".
Голова, судя по всему, последний сделанный объект перед "открытием учеными древнегипетских памятников Гизы".
"В науке" Сфинкс с 1817 года, когда итальянский исследователь якобы увидел голову и пытался откопать всего Сфинкса, которого занесло песком (не будем же мы всерьез обсуждать "античные источники", свидетельства рерихнутых и блаватнутых авторов, материалы контактеров с пришельцами из созвездия Большого Пса...).
Если посмотреть на фото 19 века с хорошим разрешением, то видно, что песок не заносил Сфинкса, а его сюда, наоборот, натаскали.
Сфинкс находится в естественной низине. Пески часто заносят низины, долины, целые города. Но НЕ ТАКИЕ ПЕСКИ. Этот песок перемешан с обломками кирпичей, камнями, т.е. строительным мусором.
Дюны пустыни не заносят объекты песками вперемешку с мусором. Только люди.
Т.е. строители закончили "древние объекты Гизы", стакали песок с мусором в низину, где до того складировался брак в форме "туловища Сфинкса", и пользуясь этим песком как подушкой, отлили голову частями-блоками.
Чтобы отливать висящие элементы, нужна опора, все эти цельно-литые "арки древности", а также разновидность "монолитных дольменов", якобы выдолбленных в цельной скале, так и делались - насыпался песок, стелилась опалубка (либо не стелилась, как в "монолитных дольменах"), заливался бетон.
Вот эта реконструкция мне нравится!
После возведения и нескольких лет безхозного пребывания "вне истории" храма Рамсеса II в Луксоре "ученые открыли" его в таком виде.
Зато после "реставрации ученых" любо-дорого посмотреть!
И исполинские мегалитические статУи в лучах заката - вполне себе изваянные из цельных кусков породы статУи. И колонны - цельные и расточенные неведомым инструментом друидо-славяно-атланто-плеядяно-ариев.
Забудьте, кстати, о высечении, транспортировке , расточке крупнейших египетских, индийских и др. колонн, как и питерского столпа. Нет таких инструментов и невозможны станки для расточки самых больших колонн. Только до опредеенного размера-веса. Они все составные. Просто в питерской умело заделаны и спрятаны щели между частями. И в современном "древнем египте" тоже.
Про "пластилиновые" и прочие технологии с помощью мантр, ментального поля и т.п. тоже не вспоминаем. Литье везде, цельное и составное-блочное в опалубке.
*
Невозможно удержаться))
Замечательные колоссы Рамзеса III, тот же Луксор. Древнеегипецких бракоделов 19-го века и умниц-учёных века 20-го.
В России цемент как строительный материал даже "официально" применялся с начала 17 в.
Совершенно лишняя информация. Арматуры в 17 в. не было.
*
Когда такой блок поднимался краном, торчащие из него концы арматуры выходили из соседних блоков и загибались вертикально вниз.
Почему загибались, а не были отпилены???
Доллары швырять правительству Египта было не привыкать. Тем более, что на все дела, связанные с Асуанским проектом, они были дармовые (от СССР).
Не правда.
На этапе планирования было представлено несколько вариантов решения проблемы. Французский проект предусматривал строительство дамбы, которая окружала бы оба храма – но эта дамба скрыла бы их фасады от солнца, да еще потребовалась бы постоянная откачка просачивающейся воды, то есть вечные расходы. Более привлекательный проект был представлен в ЮНЕСКО итальянским правительством. Предлагалось выпилить из скалы оба храма, поместить каждый из них в «ящик» из железобетона и поднять скальный монолит на 62 метра. Задача была выполнима, но грандиозна – для Большого храма требовалось с максимальной аккуратностью поднять кусок скалы весом 250 тысяч тонн. Итальянский проект гарантировал полную сохранность храмов, но для его осуществления нужно было изыскать деньги. Несмотря на широкую мобилизацию общественности, к 1963 году так и не удалось собрать необходимые 70 миллионов долларов.
Из-за нехватки средств египетское правительство отвергло итальянский вариант (так же как и новый французский проект подъема храмов с помощью системы понтонов), и было вынуждено принять решение, предложенное инженерной компанией из Стокгольма. В шведском проекте предусматривалось разрезать храмы на блоки максимальным весом 30 тонн и вновь собрать их на новом месте, на 64 метра выше. Хотя проект не выдерживал критики с точки зрения максимальной сохранности памятника, его стоимость составляла всего 36 миллионов долларов, что было вполне приемлемо при имевшихся тогда средствах. Поскольку не предвиделось других решений, план был одобрен. Подряд на ведение работ получила международная группа International Joint Venture, возглавляемая немецкой компанией Hochtief AG (уже реализовавшей перемещение храма Калабши) и включающая компании из Египта, Франции, Италии и Швеции.
На этой фотографии 19 века видно типичнейшее бетонно-блочное строительство. Блоки отливались слоями, это четко видно.
В каждом блоке видны также типичные проемы под поперечные балки, которыми закреплялись стенки опалубки.
Осадочные породы имеют вторичное происхождение.
Они всегда образуются на поверхности Земли из остаточных продуктов предварительно разрушенных пород. Это разрушение, называемое выветриванием, осуществляется под влиянием климатических агентов, таких, как солнечная инсоляция, мороз и дождь, а также при участии кислот и организмов. Горные породы и минералы ведут себя при этом по-разному. Кварц, гранат и турмалин, к примеру, устойчивы к выветриванию; полевой шпат, фельдшпатоиды, оливин и биотит, напротив, легко разрушаются.
Осадочные породы, образующиеся при участии процессов физического выветривания, относят к классическим, или обломочным, породам. Они составляют одну из больших групп осадочных пород. Это пыль, лёсс, песок, песчаник, глина, ил, глинистый сланец, щебень, глыбы, гравий, галька, брекчии, конгломераты, россыпи - это и есть классические или обломочные породы, образованные физическим разрушением без изменения химического состава минерала.
Диагностические признаки осадочных пород:
Ясно выраженная слоистость.
Наличие окаменелостей (следов жизнедеятельности организмов).
Формы выветривания (рельефа) - резко расчлененные, крутые, обрывистые.Характерный диагностический признак большинства осадочных пород - четко проявленная слоистость с ровными прямолинейными границами слоев. Чешуйчатые минералы и пластинчатые фрагменты пород расположены взаимно параллельно.http://jewellery.org.ua/stones/games116.htm
Абу Симбел выполнен из песчаника. Для него слоистость характерна.
Каменоломни:
http://www.waseda.jp/prj-egypt/sites/Si … W19-E.html
Уверена, Вы с Вашей журналистской дотошностью изучите этот вопрос и исключите из Вашей доказательной базы осадочные породы. Давайте посмотрим на слои в граните или базальте?
Кроме того, существуют картины и фото, где Абу Симбел завален частично песком
Отредактировано горожанин (18.07.2015 17:49:19)
Зато после "реставрации ученых" любо-дорого посмотреть!
И исполинские мегалитические статУи в лучах заката - вполне себе изваянные из цельных кусков породы статУи. И колонны - цельные и расточенные неведомым инструментом
Ну зачем Вы врете? У людей глаз что ли нет, чтобы рассмотреть швы между блоками статуй и колонн?
Могу добавить
Если посмотреть на фото 19 века с хорошим разрешением, то видно, что песок не заносил Сфинкса, а его сюда, наоборот, натаскали.
Сфинкс находится в естественной низине. Пески часто заносят низины, долины, целые города. Но НЕ ТАКИЕ ПЕСКИ. Этот песок перемешан с обломками кирпичей, камнями, т.е. строительным мусором.
Дюны пустыни не заносят объекты песками вперемешку с мусором. Только люди.Т.е. строители закончили "древние объекты Гизы", стакали песок с мусором в низину, где до того складировался брак в форме "туловища Сфинкса", и пользуясь этим песком как подушкой, отлили голову частями-блоками.
Почему кусочки камней и кирпичей не могли отвалиться от пирамиды естественным образом?
Известняк—тоже осадочная порода, плюс ветряная эрозия, поэтому следы параллельные.
Найду фото дождевых следов—выложу.
Кирпичи в теле сфинкса—реставрация, как и в этом непонятном строении, где соседствуют кирпичики и блоки.
Следы дождей
https://fotki.yandex.ru/next/users/humu … ew/1236010
А это бедные твари столько щебня натаскали, чтобы засыпать сфинкс
https://fotki.yandex.ru/next/users/humu … ew/1226991
https://fotki.yandex.ru/next/users/humu … ew/1192548
Титаны, однако.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Египет (общая тема)