должен быть источник, вокруг которого оно и базируется
обратного никто не отрицает
более того, всё это в уравнениях Максвелла и написано, посмотрите внимательнее;)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "История (она же Хронология)"
должен быть источник, вокруг которого оно и базируется
обратного никто не отрицает
более того, всё это в уравнениях Максвелла и написано, посмотрите внимательнее;)
обратного никто не отрицает
более того, всё это в уравнениях Максвелла и написано, посмотрите внимательнее;)
как же тогда распространяется радиоволна в том месте где электромагнитного поля нет? или вы считаете, что весь космос пронизан электромагнитными полями? а свет ведь тоже волна... а радиотелескопы как тогда всё видят? а связь как осуществляется со всякими вояджерами? почему радио ведущие говорят "сегодня в эфире..."?
вы серьёзно или прикалываетесь?
теория эфира это типичный чайник Рассела, таких теорий можно не вставая из-за стола мульёны наплодить, они ничем не лучше одна другой
не знаю, как проходят в финал прочие научные теории, а у физических теорий критерия два: 1) математика 2) опыт
ни одна теория не сможет скрестить "ужа и ежа", т.е. уравнения Максвелла с преобразованиями Галилея, чтобы где-то сложные формулы не вылезли, типа преобразований Лоренца... а значит - выбираем самое простое - теорию относительности Альберта нашего Эйнштейна, без всяких эфиров, которая подтверждена экспериментами, основана на прекрасной безупречной математике...
"а у физических теорий критерия два: 1) математика 2) опыт" Только опыт, то есть практическое применение, а уже потом "очкарики"(в силу комплекса неполноценности) описывают практику на бумаге. И впаривают её как свою.
Выше я привёл пример простого мужика который изобрёл автомобиль до царя гороха и это изобретение у него сп@здила нелюдь. Лень пройти по ссылке?
Ужа и ежа благополучно скрещивают генетикитеоретики в своих фантастических произведениях. На бумаге доказательства преподносят.
И касательно теории Энштейна, где Вы говорите её на практике используют????
Попробуйте решить задачу очень простую задачу.
С параболической направляющей скатился шар. Без скольжения. Скорость шара на плоскости после скатывания составила 5.29 м/с.
С какой высоты стартовал шар из состояния покоя?
В тырнет не подглядывать, должно хватить школы/техникума.
Вторая
Горизонтально летит чугунный шар, начиненный порохом, полной массой 10кг со скоростью 200м/с. Произошло разрушение шара, после которого часть его массой 3кг полетела в первоначальном направлении. При какой скорости полета меньшей части можно определенно сказать, что произошел подрыв заряда?
... а по результатам послушаем-почитаем о "зазубривших формулы и примеры".
Если подскажете на кой это нужно, и где в итоге можно применить на практике сие словоблудие(кроме как упражнение для тренировки моска, шобы не атрофировался), то не вопрос.
скажу ещё один момент, число пи, это соотношение типа 22/7, а его взяли и поделили и перевили в число с десятичной дробью в конце, т.е. ввели погрешность...
как вы считаете такое отношение к обсчету окружающего мира может дать правильную картину, не кажется ли вам, что подобная возникшая погрешмость может быть критической?
как же тогда распространяется радиоволна в том месте где электромагнитного поля нет?
Как, как - из приёмника фирмы "Маяк"
Теоретики уже на все вопросы ответили, читайте внимательно:
обратного никто не отрицает
более того, всё это в уравнениях Максвелла и написано, посмотрите внимательнее;)
... а по результатам послушаем-почитаем о "зазубривших формулы и примеры".
Если подскажете на кой это нужно, и где в итоге можно применить на практике сие словоблудие(кроме как упражнение для тренировки моска, шобы не атрофировался), то не вопрос.
Мозх, он самый. На предмет "заучить" или "понимать" важнее.
Например , имеет практическое применение задача о шаре , в виде потолочных значений величин в конструкциях и механизмах.
Вторая задача на предмет понимания базовых принципов физики - скорость, время, расстояние, импульс, энергия.
Отредактировано tuareg (29.10.2014 18:57:34)
Мозх, он самый. На предмет "заучить" или "понимать" важнее.
Кто же против, тренируйтесь))).
Например , имеет практическое применение задача о шаре , в виде потолочных значений величин в конструкциях и механизмах. Вторая задача на предмет понимания базовых принципов физики - скорость, время, расстояние, импульс, энергия.
Дык дайте аналог жизненный в студию, "самовар" можно с этой помощью запилить или что другое полезное для человека в этом нестабильном мире?
С того же сайта цитата: "Увы, в архивах не сохранилось описания коляски и чертежей ее. Но, судя по переписке, Шамшуренков обладал чрезвычайно острой изобретательской мыслью и конструкция его коляски была очень оригинальной." Может он придумал карету с педалями как у велосипеда? И потом, коляску изобрести дело не хитрое, коляску может и я бы мог придумать. А до двигателя с цилиндрами только Дизель додумался.
Да, да так и есть, не только дизель, а подводную лодку супер-инженеры профессоры третьего рейха совместно с Жюлем Верном изобрели:
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … ns/nik.htm
Китайцы вон тоже напридумывали и бмв и су-37. Даже стелс изобрели. Профессоры, хуле талантливые математики и хфизики.
Без физики и математики не проведешь электропроводку, не высчитаешь сколько воды, какой температуры и под каким давлением надо пускать для отопления пяти-, а сколько для 20-ти этажных домов. Значит обслуживать дома должны будут привозные рабочие, а у нас - духовность. Дом построить, чтоб не рухнул - это надо знать сопротивления материалов, высчитывать какой вес потянут опоры. Строителей значит тоже завозить придется, местные потянут только работы типа подай-принеси, но никак не инженерные.
Покажите мне мил человек, где я сказал что надо: "Без физики и математики".
В ростовском, средней паршивости, техническом университете, из набранных на первый курс 35 человек, до пятого дотягивает 5-7 человек. Параллельно с тем там полно вьетнамцев, даже в аспирантуре есть. Учатся на английском, но и по-русски говорят отлично. Вот они, через 30 лет, будут там преподавать. Не потому что россию кто-то силой оккупирует, а потому что свои будут не в состоянии. И это, так понимаю, государственная политика. Может быть мы и правда "нигерия в снегах".
Копировать чьи-то знания и передавать их другим таким же дело не хитрое. Много ума не надо и знание здесь вообще ни при чём.
...В ростовском, средней паршивости, техническом университете, из набранных на первый курс 35 человек, до пятого дотягивает 5-7 человек...
Умным быть не модно - ботаник, модно быть крутым и богатым. А для этого в жизни нужны не физмат, а совсем другие таланты. Посмотрите кто на обложках журналов и на ТВ, кто кумир и герой.
Андрей Купцов предоставляет очень интересный материал для осмысления, узнала от него много нового. На Макспарке много его статей.
Если посмотреть на животных,рассмотрим собак,столько пород которые бы явно не выжили и 100 лет назад..откуда они появились...генетики стараются? так если люди умеют делать собак,логично что и людей могли так же сделать...
для примера
http://doseng.org/uploads/posts/2013-10 … lly_07.jpg
возможно не прав,поправляйте..
Где Питер с Венецией, и где убогость "миллиардов и технологий"?
А как же
халтурщики
штукатурка сыплется
???
Alex, давайте в истории не будем о собаках...
Alex, давайте в истории не будем о собаках...
Вы меня не поняли...Происхождения человека интересней,потом уже пошли камушки)
Прям "пони бегает по кругу".
Нет. Мы не обсуждаем технологии древних, а пытаемся выяснить, подложна или истинность истории на примере архитектуры.
Сейчас мы решаем вопрос: мальчик это или девочка?
Вы присоединитесь к спорящим или укажете направление, где искать истину?
Планета Земля-гигантский рудник
Суть материала - значительная часть планетарного рельефа является карьерами и горными выработками.
Достаточно любопытно, довольно убедительно и, как всегда, всё под самым носом.
( между прочим, вполне вписывается в модель "полый артефакт земля-мы внутри" сами знаете,кого. Сайруса Тида.
Т е р р а ф о р м и р о в а н и е)
Бухтияр Ж.
Впечатление, что на планете работал какой то планетарный потрошитель.
Да. А нас зачем то оставили. Мы завезенные галлактическими плантаторами рабы? У кого же я читала... совсем недавно, но не вспомнить, про отдаваемые ресурсы каким то захватчикам, то ли на Луне проживающих, то ли под землей. Ох уж эта альтернативная история, так и сна вообще лишишься.
Суть материала - значительная часть планетарного рельефа является карьерами и горными выработками.
и полигоном термоядерных испытаний.
Мда, на основании того, что где-то есть гранитная чушка, и которую-де нельзя вытесать вручную, только на станке с ЧПУ (который привезли инопланетяне, вытесали и увезли назад - проще было бы уже готовый казан привести) строится теория о термоядерной войне в 1812 г. Гениально, ящитаю.
Затем наступило «чаромутие», вследствие чего образовались так называемые «чаромутные» языки, делившиеся, по мнению Лукашевича, на славянскую, славяно-калмыкскую или монгольскую, славяно-китайскую, славяно-африканскую и славяно-американскую ветви.
Славяно-африканцы и славяно-американцы
Ваще взялись, конечно, за историю и археологию – конкретно.
Видно кому то, уж очень мешает и надо срочное её если и не переписать, то хотя бы довести до абсурда и дискредитировать, там где получится.
Наступают чёрные дни мракобесия:
lublupivo, Коллективу надо было задать ещё пару вопросов "губернатору":
1. Вы считаете себя умнее нас всех?
2. Вы считаете любого кто находится здесь тупее новоизбранного директора-служителя религии?
3. По каким критериям Вы выбрали представителя религии на должность директора научного заведения и чем Вам не подошли на должность директора научные сотрудники данного заведения с несколькими высшими образованиями проработавшими здесь уйму количеству лет против среднего не профильного абсолютно не относящегося к данной должности.
4. У этого представителя религии имеется стаж работы в 2,5 года на руководящей должности.должности? На сколько мне известно лицо не имеющая стажа работы в 2,5 года не имеет право работать руководителем. И По-моему лицо не имеющее высшее образование, также не может занимать высоких должностей.
5. Вы считаете, что Вы не нарушаете конституциию Российской Федерации, а именно
Статья 14
1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.?
Этот бы губернатору легко бы сел в лужу.
Нужно в суд на губернатора подавать, каждому человеку из коллектива отдельно (так на много порядков эффективнее) и каждому за моральный нанесенный вред взыскивать с губернатора на сколько возможно, за нарушение конституции и прочих законов, еще возможно, кроме моих перечисленых, плюс в прокуратуру города для проверки деятельности и в вышестоящие инстанции.
Да и бойкотировать всем коллективом нового "директора", т.е. Его распоряжениям не подчиняется, как будто его и нет, прям так и заявить губернатору, считаем Ваше решение противозаконным, антиконституционным и в высшей степени не компетентным, до решения суда, пока суд не разберется, считаем что у нас "директора нет" и баста. Пусть плачет "губер", орет, угрожает и т.п. посылать дядю куда подальше до разбирательства суда и проверки прокуратуры деятельности "губера" А суд, думаю выберет решение коллектива, любому судье и суду не нужна слава не компетентного, а тем более антинародного и противо конституционного.
Или даже директора не бойкотировать, если страшно работу потерять (хотя потеря работы после прихода служителя культа на должность директора вопрос времени, он все равно будет проводить политику перевода земель в руки церкви или в интересах "губера", с этой целью и ставится), а просто подать в суд, прокуратуру, в министерство культуры города, Москвы и смотреть, какую сцену гос.театр сыграет. От этого дальше и принимать решения.
Отредактировано Андрей-1 (01.08.2015 20:39:32)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "История (она же Хронология)"