горожанин написал(а):Есть такая несуразица в официальной науке - таблица умножения называется. В начальных классах очень сильно двоечников донимает.
Не двоечников, а НОРМАЛЬНЫХ детей (не путать с больными или с умственными отклонениями), кому вдалбливают этот бред, а он с реальностью жизни никак не вяжется, и осознать и принять мозг не может, поэтому насильно, путем тупого заучивания вдалбливают...
горожанин написал(а):Гениально, чё.
Pipec молодец. Нехрен им тут бредом - таблицей умножения, неприемлемой для мозга, НОРМАЛЬНЫХ людей позоритьАнтон Витальевич, Вы как всегда на высоте... когда ответа нет. Своим внукам (детям) в 7-8 лет так и объясните - берем 5 яблок, умножаем на 0 и 5 яблок исчезают в никуда...
А ведь это, действительно, не такая очевидная вещь - таблица умножения.
Пару минут без скепсиса, плз.
Существует, так называемая, х'Арийская арифметика. Интереснейшая, надо сказать, наука.
Пару слов об истоках (или - версиях, кому как):
Раса - Х'Арийцы
Четыре рода расы прибыли на Мидгард-Землю, это Д'Арийцы, Х'Арийцы, Рассены и Святорусы, потомками которых мы и являемся.
Х'Арийцы были навигаторами, они могли видеть многомерные пространства, именно они планировали поселения и храмы, священные рощи, пирамиды и могли двигать горы силой мысли, все строения обладали огромной магической силой.
Знания, которыми они пользовались для гармонизации пространства, подчинены принципу Числа.
Предки считали образами, а не цифрами, просчитывали временные, объемные и пространственные структуры.
Итак, таблица умножения (по-х'Арийски):
Х'Арийская Арифметика
2 на 2 = 4. Думаешь, 2жды2 тоже = 4? А 5ю5 = 25? Нет!Современная двумерная таблица умножения, или таблица Пифагора, как её называют - это лишь остаток более древней многомерной таблицы умножения.
В русском языке остались лишь намёки на оную. Почему, например, дваЖДЫ два, но при этом - пятьЮ пять?
В древней таблице умножения применялись как минимум 3 вида умножения: НА, ЖДЫ и Ю.В глубокую старину обычный подмастерье зодчего знал первые три степени умножения на зубок.
Зная такую таблицу умножения, гораздо легче вычислить, к примеру, количество камня на фундамент здания, количество вынимаемого грунта под погреб, или количество брёвен на баню.
Системы умножения и их структурные проекции
Так равно ли ДваЖДЫ два четырём?
Мы говорим о трёхмерности. Куб имеет 8 опорных точек, поэтому, когда умножаем ЖДЫ (два куба в пространстве), получаем 16.
Поэтому когда вам в школе сказали, что 2+2 = 4, дважды два = 4, 2 во второй степени = 4 — вас два раза из трёх обманули.
2+2 = 4;
2х2 = 16 (дважды два = 16);
2 во второй степени = 3,9999… и никогда не будет равно 4, потому что мерность нашего пространства не равна четырём, и не равна трём.
Кстати, ничего грубо надуманного и обезкураживающе нелепого в этих построениях нет, наоборот...
Задумайтесь, может, всем нам известная таблица умножения - это только лишь таблица суммирования? А умножение что-то иное?
Вот, например, взгляд математика на х'Арийскую арифметику, его рассуждения:
Х'Арийская Арифметика и Математика
Х'Арийская арифметика. Ломаем мозг.
Знаете ли Вы, что до поражения Германии во Второй Мировой, было два вида математики, - арийская и еврейская, - названные так по национальности своих сторонников?
Арийская Математика брала пример с естественных наук, склонялась к эмпирицизму, конечности и познаваемости мира, и работала исключительно c объектами, которые можно построить физически (например, в памяти ЭВМ или на бумаге).
Еврейская Математика же слоняется к религиозной абстракции и казуистике: всеохватывающей бесконечности, множествам, и порождаемым ими апориям. Так Еврейская Математика постулирует, что можно удвоить объект, путём перекладывания его частей, пространство делимо на "бесконечно малые", а для любого числа, Бог может создать большее число (аксиома о бесконечности).
После войны, евреи сделали все возможное, чтобы уничтожить Арийскую Математику, удалив ее сторонников и подменив ее Теорией Множеств - центральной опорой Еврейской Математики.