Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "История"


Флуд. Форум "История"

Сообщений 961 страница 980 из 1000

961

#p138771,Vint написал(а):

Если есть настоящий глобус настоящего плоского Барнаула, то пора  организовать АО "БАРНКОСМОС"

Ну, метро уже есть, надо дубы трехсотлетние посадить и валунов накопать.
горожанин, к вам Марко Поло не захаживал с Афанасием Никитиным в свое время?

0

962

#p138770,горожанин написал(а):

Натягивание шнура на глобус - это самый выдающийся момент

Этот метод я придумал, между прочим! Регистрируй патент, горожанин. И, впредь, (с) ставить обязательно!
А что с картой-то во дворце Дожей? Признаешь неправоту и наезд на Бузука неправедный? Или как бульдозер, как обычно? :writing:

+1

963

#p138780,l2 написал(а):

...к вам Марко Поло не захаживал с Афанасием Никитиным в свое время?

К ним Александр Македонский захаживал, что - есть такое мнение - подтверждается кривизной Барнаула.

0

964

#p138572,Alex написал(а):

Да разве в этом суть? Антон утверждает что все заливное, вот с этим и спорте,если есть другие версии как это было построено,смысл мусолить эти рисунки и фотографии,мне не ясен.

Далее если бы я строил пирамиды, залил первый ряд блоков по периметру, засыпал насыпью итак далее ряд за рядом,при таком методе,можно делать любые погребальные комнаты в пирамиде,и тех этажи (назовем лифт) ,дабы в последующем по ним доставлять насыпь на самый верх.
Все же проще простого.

И в этом - тоже! По поводу литья - чего спорить-то? Официальная история и археология признают римский бетон, признают цемент и штукатурку, только не в таких объёмах. Не вижу ничего удивительного в том, что строители античности умели добывать и перевозить каменные блоки, обрабатывать их, наносить украшения и надписи. Имеются незаконченные изделия, по которым можно понять, как именно это делали. До недавнего времени, пока не стали применять электро-инструменты, это делалось точно так же. Ещё в учебниках начала 20 века описывали общие приёмы каменотёсных работ, с использованием исключительно ручного инструмента, до сих пор так же работают скульпторы. Разница только в том, что применяют электроинструмент для черновой обработки, что позволяет существенно сократить время.
Признают также и то, что Антон называет "опалубным грунтом", а именно, - насыпи и пандусы, которые делали для поднятия отдельных элементов на высоту.
Вот, к примеру, остатки рампы в Абу-Роаш:
http://funkyimg.com/i/2AkJc.jpg

Если бы блоки действительно лились, они не могли бы настолько отличаться. А они отличаютя - и по форме, и по размерам, даже в одном ряду. Против литья так же тот факт, что использовался строительный раствор там, где было необходимо выравнивать линию кладки, а также и между блоками. Зачем класть раствор, если ты лепишь блок на блок?

Вопрос по истории только один - настолько ли она древняя, как это принято считать.

А вот основной вопрос по "строительству истории" - а на хрена? Антон на этот вопрос отвечает просто - "шо б було", дескать, человек без истории - не человек, ну никак нельзя без истории)))

0

965

#p138786,Барабашка написал(а):

Если бы блоки действительно лились, они не могли бы настолько отличаться. А они отличаются - и по форме, и по размерам, даже в одном ряду.

Не все делалось одновременно. Плюс ремонты, перестройки, реставрация, проседание наконец.
Если блок отлили, то не факт, что его не потребовалось переместить в последующем или просто подправить.
Самые подозрительные блоки в пирамиде - нижние. Выглядит, как будто для солидности откопали подошву обычной землеройной техникой (кайлом и лопатой), и облагородили подошву, добавив рядов.
А грунт и камни в большом городе всегда есть куда выгодно пристроить.

Не вижу ничего удивительного в том, что строители античности умели добывать и перевозить каменные блоки, обрабатывать их, наносить украшения и надписи.

Часть блоков и тесали и перевозили, к наиболее ответственным деталям более трепетный подход.
Возможно, часть тут же на склоне откололи.

Отредактировано l2 (16.12.2017 00:34:01)

0

966

#p138795,l2 написал(а):

Не все делалось одновременно. Плюс ремонты, перестройки, реставрация, проседание наконец.
Если блок отлили, то не факт, что его не потребовалось переместить в последующем или просто подправить.
Самые подозрительные блоки в пирамиде - нижние. Выглядит, как будто для солидности откопали подошву обычной землеройной техникой (кайлом и лопатой), и облагородили подошву, добавив рядов.
А грунт и камни в большом городе всегда есть куда выгодно пристроить.

Часть блоков и тесали и перевозили, к наиболее ответственным деталям более трепетный подход.
Возможно, часть тут же на склоне откололи.

Почти весь известняк пирамид взят в непосредственной близости, там полно карьеров, на самом плато Гизы. Только более плотный известняк внешней обшивки везли из карьеров другого берега Нила, расположенных в 13-17 км выше по течению. Гранитные блоки внутренней камеры - из Ассуана, за 700 км, но это едва сотые доли процента  от объёма пирамиды. И да, внутри пирамид - тоже блоки, только почти необработанные, а не песок со щебнем. Это доказывают более поздние проломы и ходы.

Что касается гипотез, как это делалось, лично мне больше всего нравится вот эта:

http://funkyimg.com/i/2Am3S.jpg
Просто, изящно, минимально по трудозатратам, никаких анунахов, великанов, литья. И вполне осуществимо в рамках 20-30 лет при минимальном уровне инженерной мысли, - салазки, рычаги, блоки, противовесы.

Основные аргументы в пользу внутреннего пандуса - полость в северо-восточном ребре и результаты гравиметрического анализа, который ещё в 80-х годах делали.
http://funkyimg.com/i/2Am3F.jpg
http://funkyimg.com/i/2Am38.jpg
http://funkyimg.com/i/2Am4e.jpg
http://funkyimg.com/i/2Am3m.jpg
http://funkyimg.com/i/2Am3q.jpg
http://funkyimg.com/i/2Am3M.jpg

А также все "загадки" внутренней камеры и галереи разъясняются.
Только эту гипотезу что-то не особенно пиарят, видать, "пирамидосрач" много кому выгоден!

0

967

#p138801,Барабашка написал(а):

видать, "пирамидосрач" много кому выгоден!

Видимо цеху!

+1

968

#p138786,Барабашка написал(а):

И в этом - тоже! По поводу литья - чего спорить-то? Официальная история и археология признают римский бетон, признают цемент и штукатурку, только не в таких объёмах. Не вижу ничего удивительного в том, что строители античности умели добывать и перевозить каменные блоки, обрабатывать их, наносить украшения и надписи. Имеются незаконченные изделия, по которым можно понять, как именно это делали. До недавнего времени, пока не стали применять электро-инструменты, это делалось точно так же. Ещё в учебниках начала 20 века описывали общие приёмы каменотёсных работ, с использованием исключительно ручного инструмента, до сих пор так же работают скульпторы. Разница только в том, что применяют электроинструмент для черновой обработки, что позволяет существенно сократить время.
Признают также и то, что Антон называет "опалубным грунтом", а именно, - насыпи и пандусы, которые делали для поднятия отдельных элементов на высоту.
Вот, к примеру, остатки рампы в Абу-Роаш:

Если бы блоки действительно лились, они не могли бы настолько отличаться. А они отличаютя - и по форме, и по размерам, даже в одном ряду. Против литья так же тот факт, что использовался строительный раствор там, где было необходимо выравнивать линию кладки, а также и между блоками. Зачем класть раствор, если ты лепишь блок на блок?

#p138801,Барабашка написал(а):

Почти весь известняк пирамид взят в непосредственной близости, там полно карьеров, на самом плато Гизы. Только более плотный известняк внешней обшивки везли из карьеров другого берега Нила, расположенных в 13-17 км выше по течению. Гранитные блоки внутренней камеры - из Ассуана, за 700 км, но это едва сотые доли процента  от объёма пирамиды. И да, внутри пирамид - тоже блоки, только почти необработанные, а не песок со щебнем. Это доказывают более поздние проломы и ходы.

Что касается гипотез, как это делалось, лично мне больше всего нравится вот эта:

http://funkyimg.com/i/2Am3S.jpg
Просто, изящно, минимально по трудозатратам, никаких анунахов, великанов, литья. И вполне осуществимо в рамках 20-30 лет при минимальном уровне инженерной мысли, - салазки, рычаги, блоки, противовесы.

#p138795,l2 написал(а):

Не все делалось одновременно. Плюс ремонты, перестройки, реставрация, проседание наконец.
Если блок отлили, то не факт, что его не потребовалось переместить в последующем или просто подправить.
Самые подозрительные блоки в пирамиде - нижние. Выглядит, как будто для солидности откопали подошву обычной землеройной техникой (кайлом и лопатой), и облагородили подошву, добавив рядов.
А грунт и камни в большом городе всегда есть куда выгодно пристроить.

Часть блоков и тесали и перевозили, к наиболее ответственным деталям более трепетный подход.
Возможно, часть тут же на склоне откололи.

Начните объяснять с первого же примера. Полтора года назад начал вам его давать, а вы всё бегаете и бегаете от него, аки черти от ладана, в примеры какие-то мутные, теории, философии, абы куда, лишь бы подальше.

Вот любимая пирамида Хеопса. Она практически вся такая, с такой геометрией примыкающих сторон. Как можно поставить блоки, вытесав перед этим, если это даже в теории не получится?
Не стесняясь, конкретно: какой блок за каким ставили в этом рядке? Как добивались идеального соответствия их сторон?

http://funkyimg.com/i/2bV7E.jpg

+4

969

#p138808,горожанин написал(а):

конкретно: какой блок за каким ставили в этом рядке?

Первый, третий, пятый... положили, потом четные залили?

0

970

#p138814,l2 написал(а):

Первый, третий, пятый... положили, потом четные залили?

Это даже для анунахов - идиотизм. Думайте ещё.

Заодно. Давненько троллям каменоломню Гизы не показывал. А то все тесать и тесать у них древнеегиптяне принимаются.

http://images.vfl.ru/ii/1513414014/6801686b/19816196.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1513414319/b4fb3b32/19816216.jpg

+3

971

Ладно, а какая высота блоков в разных рядах - одинаковая или постепенно уменьшается ближе к вершине?
Ну вот хотя бы на этом же рисуенке (http://funkyimg.com/i/2bV7E.jpg), и какой это приблизительно ряд?

Первые ряды тщательнее делали, там генеральный заказчик ходил, фараон или кто там, сейчас туристы, наверху уже халтуру можно было гнать, бракованные блоки втуливать, или вообще бэушные.
Так сейчас дома гастарбайтеры строят, не думаю, что раньше было намного лучше.

0

972

#p138801,Барабашка написал(а):

Основные аргументы в пользу внутреннего пандуса - полость в северо-восточном ребре и результаты гравиметрического анализа, который ещё в 80-х годах делали.
А также все "загадки" внутренней камеры и галереи разъясняются.

Насчет пандуса.
Почему не наружный, потом заложенный при облицовке?
Утоптанная дорожка такой же след даст на ТГА.
Посмотри на плиточников, они облицовку сверху вниз делают.

0

973

#p138818,l2 написал(а):

Насчет пандуса.
Почему не наружный, потом заложенный при облицовке?
Утоптанная дорожка такой же след даст на ТГА.
Посмотри на плиточников, они облицовку сверху вниз делают.

Там телега такая, что именно облицовку, более массивную и хорошо обработанную, из более качественного белого известняка или гранита укладывали в первую очередь, по периметру, потом внутри облицовочного ряда укладывали пару рядов более-менее подобранных и слегка обработанных блоков, остальное пространство забивали достаточно хаотично необработанными блоками и забутовкой, скрепляя это всё раствором, где надо было подравнять. И сразу формировали пространство внутренних помещений и ходов, а не пробивали их в уже готовой пирамиде. Т.е. облицовка - не для красоты, это - каркас жёсткости, основной формообразующий элемент. Если это было действительно так, то пандус, конечно, делали внутри, выкладывая стены по типу внутренней наклонной галереи, которая ведёт в "камеру царя" , только коридоры пандуса, понятно, были уже и ниже, по ним же не таскали блоки тяжелее двух тонн. Открытые площадки для разворота только на углах оставляли. Потом эти коридоры либо просто замуровали, либо завалили тем же бутом и песком, только вряд ли раствором закрепляли, - их стены были достаточно качественно сделаны. Гравиметрические исследования показали спиральную структуру меньшей плотности, чем основной массив пирамиды, это вполне могут быть коридоры, частично забитые небольшими блоками и строительным мусором.

Но, похоже, эту гипотезу египтяне не дают проверить. Фильм 2008 года, а я что-то не нашла, было ли что дальше в этом направлении сделано, кроме виртуальной модели.

0

974

#p138808,горожанин написал(а):

Вот любимая пирамида Хеопса. Она практически вся такая, с такой геометрией примыкающих сторон. Как можно поставить блоки, вытесав перед этим, если это даже в теории не получится?
Не стесняясь, конкретно: какой блок за каким ставили в этом рядке? Как добивались идеального соответствия их сторон?
http://funkyimg.com/i/2bV7E.jpg

Антон, - ну ёлы-палы! Кто их там тесал и подгонял? Дал одну фотку, - думаешь, она чего-то доказывает? В основном, там между соседними блоками - дыры и щели - кулак пролезет, как минимум.  А то, что на этой фотке - старались устанавливать блоки в том порядке, как их в карьере добывали, т.е.  - соседние, из таких, которые в высоту получались более-менее одинаковыми,может, даже, отмечали их как-то.

Ты известняк природный вообще видел когда-нибудь?
Вот тебе - готовая кладка пирамидная, - разбивай по трещинам, отмечай соседние блоки и складывай рядами:

http://funkyimg.com/i/2Annd.jpg

Сейчас известняк или пилят фрезами, или взрывают, такие здоровые блоки не нужны, как правило. Но если по естественным трещинам раскалывать, так у двух соседних кусков как раз и будет почти идеальное совпадение смежных боковых граней!

Если ты берёшь фото того же Сенмута, - приводи в пример разные.
Вот хорошая, - дырки на южной стороне, динамитом деланной.
http://funkyimg.com/i/2AnoS.jpg
Ну, и какая там "идеальная подгонка"?
Внешний слой просто чуть тщательнее делали, да и раствор виден в щелях.

Вот это - что за литьё такое? В какой опалубке делано? Блоки с достаточно грубыми сколами поверхности. Литьё разве может так выглядеть?
http://funkyimg.com/i/2Anpp.jpg

Отредактировано Барабашка (17.12.2017 01:01:13)

0

975

С удивлением вижу, что на прямые вопросы не отвечают.
1. АМ горожанину .А что с картой-то во дворце Дожей? Признаешь неправоту и наезд на Бузука неправедный? Или как бульдозер, как обычно? :writing:
2 горожанин барабашке."Начните объяснять с первого же примера. Полтора года назад начал вам его давать, а вы всё бегаете и бегаете от него, аки черти от ладана, в примеры какие-то мутные, теории, философии, абы куда, лишь бы подальше.
Вот любимая пирамида Хеопса. Она практически вся такая, с такой геометрией примыкающих сторон. Как можно поставить блоки, вытесав перед этим, если это даже в теории не получится?
Не стесняясь, конкретно: какой блок за каким ставили в этом рядке? Как добивались идеального соответствия их сторон?

+1

976

#p138856,Барабашка написал(а):

Антон, - ну ёлы-палы! Кто их там тесал и подгонял? Дал одну фотку, - думаешь, она чего-то доказывает? В основном, там между соседними блоками - дыры и щели - кулак пролезет, как минимум.  А то, что на этой фотке - старались устанавливать блоки в том порядке, как их в карьере добывали, т.е.  - соседние, из таких, которые в высоту получались более-менее одинаковыми,может, даже, отмечали их как-то.

Ты известняк природный вообще видел когда-нибудь?
Вот тебе - готовая кладка пирамидная, - разбивай по трещинам, отмечай соседние блоки и складывай рядами:

Сейчас известняк или пилят фрезами, или взрывают, такие здоровые блоки не нужны, как правило. Но если по естественным трещинам раскалывать, так у двух соседних кусков как раз и будет почти идеальное совпадение смежных боковых граней!

А можно ли раскалывать камни так, чтобы граница скола оказалась не плоской (зубчатой), а плавно изогнутой? По моему, если удастся расколоть камень, почти не раскрошив его, то линия раздела получится прямой или изломанной, но не скруглённой. Вот фото каменоломни Портланда (Англия) из Википедии, но подогнать эту гору камней друг другу, "как в Египте", представляется невозможным.

https://en.wikipedia.org/wiki/Quarry

http://images.vfl.ru/ii/1513461113/bf7a04fe/19822947_m.jpg

В каменоломнях ведь добывают не только булыжники, но и каменную крошку.

+3

977

#p138861,Светитень написал(а):

А можно ли раскалывать камни так, чтобы граница скола оказалась не плоской (зубчатой), а плавно изогнутой? По моему, если удастся расколоть камень, почти не раскрошив его, то линия раздела получится прямой или изломанной, но не скруглённой. Вот фото каменоломни Портланда (Англия) из Википедии, но подогнать эту гору камней друг другу, "как в Египте", представляется невозможным.
В каменоломнях ведь добывают не только булыжники, но и каменную крошку.

Ну, камни из взорванного массива, действительно, проблематично подобрать. Вручную отколотые - если это два соседних куска - совсем другое дело. Граница скола будет такой, какая структура камня, как идёт трещина. Скруглённой форма разлома вряд ли будет. Но я и не наблюдаю никаких "скруглений" на блоках пирамид, - достаточно ровные, или слегка скошенные разломы. Скруглены только углы блоков, и то - несущественно.

Вот - крымский известняк. Вбей клинья вот так, - получишь два блока, которые будут достаточно точно сочетаться по этой, далеко не прямой, трещине. А дальше - откалываешь блоки по всей площади скалы, и все соседние - будут сочетаться, если в скале нет явной каверны или слабого, крошащегося участка.
http://funkyimg.com/i/2AnsL.jpg

0

978

#p138857,АМ написал(а):

С удивлением вижу, что на прямые вопросы не отвечают.
1. АМ горожанину .А что с картой-то во дворце Дожей? Признаешь неправоту и наезд на Бузука неправедный? Или как бульдозер, как обычно? :writing:
2 горожанин барабашке."Начните объяснять с первого же примера. Полтора года назад начал вам его давать, а вы всё бегаете и бегаете от него, аки черти от ладана, в примеры какие-то мутные, теории, философии, абы куда, лишь бы подальше.
Вот любимая пирамида Хеопса. Она практически вся такая, с такой геометрией примыкающих сторон. Как можно поставить блоки, вытесав перед этим, если это даже в теории не получится?
Не стесняясь, конкретно: какой блок за каким ставили в этом рядке? Как добивались идеального соответствия их сторон?

Разумеется, не забыл. 
Вопрос с "Тартарией" на фото из Дворца Дожей от члена тролло-конспирологической бригады форума с ником Бузук оказался интересней обычных тартарийских вбросов. Пришлось поизучать.
А параллельно совсем другой цеховой флудотролль (который вообще ни зги не смыслит в исторической картографии в силу возраста и абсолютно другой специализации), еще и на ВК ко мне полез с тем же. Вернейший признак выполнения единой задачи.

Чем именно необычен этот вброс.

"Тартарию", никому не секрет, сейчас людям только что в жопу не пихают, но скоро будут, несомненно. Куда ни ткни, в любой поиск любых карт - обожраться можно этой "Татарией". Очень массированный, глобальный вброс. При этом любой взрослый человек, в силу возраста и образования знающий историческую картографию чуть больше, чем на "три с минусом" в шестом классе, отлично знает, что до 2000-х годов никаких "тартарий " вообще не водилось нигде, ни единым поминанием, ни словом, ни намеком, ни в одной из тысяч карт, ни в каком "историческом" источнике. До новейшего времени был полный и абсолютный ноль "Тартарий" во всей книжности, картографии, сети.

Нынешние "тартарные" массы, поднимающиеся в "исторических ресурсах", аки из каналюги, вгоняют в шок тех, кто принимал науку историю за чистую монету, и показывают управляемую кампанию по созданию истории тем, кто знает, что история создается искусственно.

Но до сих пор все вбросы "тартарий" были только в виде электронных копий "старинных карт" и "картинок". Любая такая картинка легко проверяется веб-инструментами на предмет первого появления в интернете. Практически все появились в 2007 году и позже. Ни одной более ранней картины и карты еще не видел.

Похоже, что с "картами Дворца Дожей" мы имеем прецедент следующего этапа цехового творчества - вброса артефактов. То есть теперь цех приступил к рисованию "тартарий" уже не в электронных версиях, а на натуре.

Обставлено это множеством других мероприятий. С сайта музея, туристких сайтов, показывавших 3D-экскурсии и специализированных художественных сайтов о творчестве авторов, которые по легенде рисовали картины-карты в Зале щита, удалены все изображения этих двух карт.

В Зале действительно запрещено фотографировать эту стену, что подтверждает еще пара блогеров. Во дворце снимают всё и все кому не лень, запрет касается только этой стены. Разумеется не спроста, а во избежание вскрытия подлога - об этом ниже.

http://funkyimg.com/i/2AnH9.jpg

Две картины без "тартарии", которые висели в Зале щита, ищутся десятками. Вот эти.

http://funkyimg.com/i/2AnGL.jpg

Двух других картин, с "тартариями" - шаром покати, во всем дурнете полторы фотографии, все только бегло, сбоку, скраю...

Первая из этих двух - в ЖЖ http://mknizhnik.livejournal.com/172788.html , ссылку на который также скинул участник троллобригады форума, единственная вменяемая.

Нашел более приличную версию источника этого ЖЖ.

http://images.vfl.ru/ii/1513492492/59f04458/19824171_m.jpg

Когда-то "Новохронологисты" говорили, что во Дворце Дожей висит карта Татарии. Сайт "НХ", естественно, почищен, это цеховой сайт, не нашел в нем ни фига. Но нашлась картинка в блоге с тремя просмотрами, мой четвертый. Я считаю, что именно из этого времени. Загружена в 2014 году, снята ранее.

http://images.vfl.ru/ii/1513493036/f0c8420b/19824216.jpg

Если совместить слово "Тартария" с нынешнего вброса, со словом на фото, то по-моему, очевидно, что там была одна буква "А", соответственно слово было - "Татария".
(совмещались только надписи вверху, картина снята с разных сторон, совместить одновременно и рисунок морей, и надписи, на этих картинках  невозможно)

http://images.vfl.ru/ii/1513493372/cf07c62b/19824259.gif

То есть, с этой картиной сделали просто, минимальным усилием, вместо одной буквы написали две.

Хотя и "Татария" - также подлог, но конца 19 века. Здесь хорошее исследование этого вопроса по Дворцу Дожей и Залу щита https://mudraya-ptica.livejournal.com/249740.html .

У этого же блогера нашлась ссылка на вменяемое изображение второй "тартарийской" картины Зала щита.
С этой все просто. И косяки, и техника выполнения фальшивой "старинной картины" налицо.

http://funkyimg.com/i/2AnHv.jpg

Это делала такая же бригада , что и жертвы ЕГЭ русского сегмента.

Один из комментаторов написал, что надписи "картины 15 века" сделаны типографским способом. Нет. Это компьютерный набор с художественной версткой. Я это вижу влет, поскольку до 2010 года очень много делал полиграфических работ с верстальщиками - художниками макетов. Кто не видит - типичный косячок с буквой "С" с укороченным хвостиком. Типичная компьютерная верстка.

http://funkyimg.com/i/2AnHU.jpg

По содержанию "карты Тартарии" много высказывали комментаторы и автор поста https://mudraya-ptica.livejournal.com/249740.html . Всё так, не лепится эта карта логически к декларируемому времени; кому интересно, прочтите. Я добавлю обычный идиотский косяк "артели тартарийщиков".

Три разных написания одного артикля (del, della, dello, delle - это стяженная форма, образованная от сочетания предлога di и артикля la) в географических названиях Китайского моря, Моллукских островов, Бенгальского залива в одной языковой ситуации - это надо очень постараться и умудриться загнать в одну картину.  Дальше и искать не надо, всё понятно с этой очередной "тартарией".

http://images.vfl.ru/ii/1513495237/31f94918/19824445.jpg

В общем, мы имеем выдающийся прецедент: после десяти лет накачки дурнета электронными "Тартариями" цех наконец-то приступил к созданию артефактов "Тартарии".
Только показывать их еще стыдно. Вменяемых бы фотографий этих двух "тартарийских" картин поболее! А то и эти не снимают как следует, и прежние вычистили почти что в ноль...

+3

979

#p138872,горожанин написал(а):

Вменяемых бы фотографий этих двух "тартарийских" картин поболее!

Эх, был я в Венеции, но во дворец Дожей не пошел, влом было. А жаль, сейчас бы просто решился этот вопрос, фотки бы посмотрел, снятые из-под полы, и всё. Что касается поиска в интернете, то действительно этой стены с картами нигде нет.

0

980

#p138856,Барабашка написал(а):

Антон, - ну ёлы-палы! Кто их там тесал и подгонял? Дал одну фотку, - думаешь, она чего-то доказывает? В основном, там между соседними блоками - дыры и щели - кулак пролезет, как минимум.  А то, что на этой фотке - старались устанавливать блоки в том порядке, как их в карьере добывали, т.е.  - соседние, из таких, которые в высоту получались более-менее одинаковыми,может, даже, отмечали их как-то.
Ты известняк природный вообще видел когда-нибудь?
Вот тебе - готовая кладка пирамидная, - разбивай по трещинам, отмечай соседние блоки и складывай рядами:

Сейчас известняк или пилят фрезами, или взрывают, такие здоровые блоки не нужны, как правило. Но если по естественным трещинам раскалывать, так у двух соседних кусков как раз и будет почти идеальное совпадение смежных боковых граней!
Если ты берёшь фото того же Сенмута, - приводи в пример разные.
Вот хорошая, - дырки на южной стороне, динамитом деланной.

Ну, и какая там "идеальная подгонка"?
Внешний слой просто чуть тщательнее делали, да и раствор виден в щелях.
Вот это - что за литьё такое? В какой опалубке делано? Блоки с достаточно грубыми сколами поверхности. Литьё разве может так выглядеть?

#p138863,Барабашка написал(а):

Ну, камни из взорванного массива, действительно, проблематично подобрать. Вручную отколотые - если это два соседних куска - совсем другое дело. Граница скола будет такой, какая структура камня, как идёт трещина. Скруглённой форма разлома вряд ли будет. Но я и не наблюдаю никаких "скруглений" на блоках пирамид, - достаточно ровные, или слегка скошенные разломы. Скруглены только углы блоков, и то - несущественно.
Вот - крымский известняк. Вбей клинья вот так, - получишь два блока, которые будут достаточно точно сочетаться по этой, далеко не прямой, трещине. А дальше - откалываешь блоки по всей площади скалы, и все соседние - будут сочетаться, если в скале нет явной каверны или слабого, крошащегося участка.

Нет, цех, так не годится. Скакнули легким галопом - типа ответили, и дальше за горизонт копыта стучат, пыль столбом, в сторону крымских известняков, Первомайского района, Восточно-Журавлевского месторождения.

Обвел более аккуратно.

Это так скалываются известняки? Кругло , фигурно, разноуглово? 

Или все-таки продавливается листик пластичного металла, прежде чем следующие три листика приставной опалубки строители пристегнут?

Если скалываются известняки - то просьба предъявить что-нибудь отдаленно-подобное, а не панорамные пейзажики из карьеров.

http://images.vfl.ru/ii/1513500519/4ef112c5/19825059.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1513500559/7ed0aaca/19825063_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1513500587/8d974a31/19825068_m.jpg

Заодно, на этом же фото - что это за палка торчит , намертво завязшая прямо в древнеегипетском блоке-растворе?
По-моему, просто пытались бракоделы вытащить опалубный лист - вон он, мятый рваный край под этой палкой торчит. Но и лист выдрать не смогли, и палка завязла. Но прорабу не говорили, боясь, что заставит выгрызть ее зубилом из меди, аки древнеегипетских рабов. Так и осталась торчать. Только сейчас и выявляются эти вещи на подобных фото.

И что за проволоки, пластины, посторонние предметы в древнеегипетском тесании-растворе?

http://images.vfl.ru/ii/1513500839/88895e92/19825098.jpg

http://funkyimg.com/i/2AnRH.jpg

+4


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "История"