Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд II

Сообщений 81 страница 100 из 421

81

#p61665,аспирин написал(а):

Или так  сброс груза  на площадку , заметьте поддоны остаются в самолете, их даже потом искать и убирать не надо, груз также уложили, слегка провлкой закрепили и сбросили, потом на земле его немного раздули с помощью ветродуев, по времени все быстро, за 15 минут управятся.
http://s016.radikal.ru/i335/1603/ff/d2710e21f3f1.png

ИЛ-76 как понимаю. Красотища!
А тут - ночь, штормовая погода, неведомый разлет и риск башку проломать сообщникам , посечь здания и попортить ветродуи... Красота вдвойне. Но не катит. По многим пунктам.
1. На ранних кадрах облета полотно полупустое - это ж пришлось все равно традиционным автотранспортом "обломки" догружать. За ким лядом тогда 76-й гонять, если большую часть мусора все равно земным транспортом приперли.
2. Болванки весьма увесистые все же есть, но лежат как на зеркале, ни на сантиметр асфальто-бетон не выщербив.
3. Разлет. Учитывая шквалистый ветер. Смесь мелочи меньше пальца, болванок с центнер и малого количества шмотья-тряпья, общей полосой - невозможна. Листики дюраля вообще упорхнут незнамо куда - как их потом снимать на фото-видео...

Это не сброс, а максимум выброс. С высоты кузова максимум.

Во флуд.

0

82

#p61302,Viacheslav написал(а):

катастрофа в казани
http://ic.pics.livejournal.com/kungurov/12111257/125269/125269_original.jpgОписание

1) Учись пользоваться поиском по фотографии.
2) Если кому-то отвечаешь, то выбирай кнопку для ответа - правильно
3) Не пользуйся кнопкой "Создать фотогалерею" она предназначена не для одной фотки,
пользуйся "Изображение" или вставляй превью с фотохостинга напрямую
4) Viacheslav, я пока не увидел что ты форуму нужен.
http://images.vfl.ru/ii/1458749774/9b39b2e2/11998552.jpg

0

83

#p61683,Dmitry" написал(а):

Тот самый случай, когда ты просишься в бан на пустом месте. Флуд это 100%, за мат конечно, хотя вопрос о цвете пожарных маячков интересный.
Проблесковый маячок находится на крыше у пожарной машины, поэтому я и сказал два раза Ку, скрипач свидетель. Ты что синий цвет от оранжевого отличить не можешь, турист.
Моё утреннее сообщение было эмоцией, а не разбором, потому что событие только что произошло. Где ты был утром 19 марта ?

Какой синий? Я же специально ставил вот это:

http://images.vfl.ru/ii/1459047448/6cc3f424/12042649.jpg

Именно жёлтый, если угодно оранжевый - но именно эти маячки на тех фото:

http://images.vfl.ru/ii/1459048536/ebd99f5d/12042723.jpg

Сорри за все провокации, включая слово "хуйня". Иначе же вас не расшевелить. Не надо мне бан.
Ибо вопрос стоит принципиальный.
Вы утверждаете, что катастрофа Боинга в Ростове-на-Дону была каким-то образом спланирована заранее. Именно заранее. И вы именно это утверждаете. В том смысле, что вот так вот нас дурачат, заранее готовят тупое видео с автосалона, заранее везут 2 КамАЗа мусора, среди коего в том числе присутствуют именно вполне идентифицируемые фрагменты обшивки именно Боинга-737 именно с ливреей (покраской) Флайдубай (я же специально писал ранее про фото и видео с правой дверью в хвосте, которые сделаны 19 марта - это заранее сделано, эту дверь именно ЗАРАНЕЕ привезли?)

Вот вы именно это утверждаете, что ВСЁ было сделано ЗАРАНЕЕ.

А я поддерживаю версию того, что ЗАРАНЕЕ никто ничего не делал.

Ну как это так в России, кто-то удумал устроить такую провокацию? Причём так бездарно? Как вообще можно говорить о том, что это всё заранее было подготовлено?

Я поддерживаю версию о том, что этот Боинг реально упал/сбит 18-19 марта. А постановка в Ростове-на-Дону только скрывает настоящую причину его гибели, настоящее место катастрофы.

Давайте уже прямо скажите - вы сами как думаете? - катастрофа Боинга в Ростове-на-Дону изначально и заранее подготовленная постановка, или всё-таки она прикрывает реальную катастрофу этого рейса именно в другом месте?

П.С.: Флуд стал интереснее главной ветки. Ещё раз сорри за все провокации. Но иначе же из вас слова не вытянешь.

-1

84

Новая версия крушения Боинга в Ростове: пилоты ругались перед аварией
Конфликт между пилотами произошел за несколько секунд до катастрофы

"Оба захода пилоты, по данным самописцев, совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Из-за шквалистого, постоянно меняющего свое направление ветра, плохо работал автомат тяги Boeing, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота... Во время попытки набрать высоту после неудачного захода на посадку первый пилот слишком сильно задрал нос авиалайнера, что привело к потере скорости и сваливанию воздушного судна. Из-за этого в кабине возник конфликт между первым и вторым пилотом, кто-то из них кричал: "Куда летишь? Стоять!", однако все его попытки "перетянуть" штурвал лишь усугубили ситуацию" - рассказал источник в интервью газете "Коммерсант".

http://www.mk.ru/incident/2016/03/28/no … ariey.html

Кто из пилотов ошибся в своих действиях, пока не ясно, так как голоса у пилотов оказались очень похожи.

:crazyfun:

Отредактировано Otumanov (28.03.2016 10:33:23)

0

85

Ыыыыы, иксперты из Коммерсанта учат жизни:

http://www.kommersant.ru/doc/2949365

0

86

#p61697,Dmitry" написал(а):

Сбор обломков Боинга на взлетно-посадочной полосе в Ростове-на-Дону

объясните, пожалуйста, получается если боинг существовал, то он летел разрисованный цифрами? А я думал обломки нумеруют после сбора в отдельном ангаре

0

87

#p61704,Снеер написал(а):

Вот вы именно это утверждаете, что ВСЁ было сделано ЗАРАНЕЕ.
А я поддерживаю версию того, что ЗАРАНЕЕ никто ничего не делал.

Мне кажется реальны оба варианта. Такая уж нынче "вертикаль власти" в РФ, она хорошо показана в фильме "Особенности Национальной Политики". Так что:

#p61704,Снеер написал(а):

Причём так бездарно?

совершенно не зависит от сроков подготовки к данной "бездарности". Они могут её и 2 месяца готовить и два часа - результат будет одинаковый! Достаточно немного пообщаться с вышестоящими товарищами и посмотреть на их откормленные ряхи!

Вот так... Путин думает, что только он всем постановки крутит... А на самом деле уже давно ему его окружение тоже постановки крутит. А каждому из его приближенных - его приближенные - тоже свои постановки крутят... И так вниз по вертикали, вплоть до начальника РОВД...И на каждом уровне бюджеты, которые выделены на оперативную работу, агентуру, покупку компромата, техническое оснащение, материальное поощрение и т.д. - пилятся, пилятся, пилятся...
А вместо работы подсовывают фуфло, высосанное из пальца. Прямую ложь или досужие домыслы тупого, невежественного опера, который всех по себе меряет...

Полный текст

Я вам еще одну историю расскажу. Один мой приятель, тоже, разумеется, уголовник как и я, живет давно в Израиле. Его уже фээсбэшники и в Интерпол зарядили и прямо у Израиля выдать просили - им евреи (естественно) показали фигу и вопрос на сегодня закрыт. Тогда наши мужественные пинкертоны установили за ним слежку прямо в Израиле. Ну там же много российских шпионов и т.н. "дипломатов". И вот установили за ним наружку. Ну, наружку-то легко обнаружить (просите за тавтологию). Через месяц он с ними задружился, а через два - они предложили ему покупать у них отчеты о слежке за ним, которые они направляют в Москву.
Он на пробу купил один. Прочитал и говорит им:
- А зачем вы пишите, что я в прошлое воскресенье, например, был в этом ресторане? Я в нем не был! Я вообще-то был дома...
- Да. Вы в нем не были. Зато в нем были мы. И хорошо посидели. Как нам оправдать свои расходы? Зарплата-то у нас маленькая...
- Смешно... А вот тут вы написали... Впрочем в этом свете и это, про меня и девочек в борделе - тоже понятно зачем...
- Ну, да...
- И сколько вы за это хотите?
- 10 тысяч долларов.
- Вы оху...ли?
- Можем вообще бесплатно отдать, но при одном условии!
- Каком?
- Вот у вас есть домработница.
- Ну.
- Скажите ей, чтобы она согласилась считаться нашей завербованной агентшей. Ну, типа - отчеты на вас писать. Компромат и так далее...
- Господи, но ей-то это зачем - отчеты писать?
- Ей вообще ничего делать не надо! Мы все сами напишем! И даже вам предварительно покажем для правки, если чо...
- Ничего не понимаю, зачем?
- А мы же ей должны платить деньги за работу!
- И?
- Ну так мы их себе оставим... Пусть только согласится и подпишет бумаги... А мы дальше сами.. Зато все наши отчеты - вам бесплатно давать будем...
И т.д.
Вот так... Путин думает, что только он всем постановки крутит... А на самом деле уже давно ему его окружение тоже постановки крутит. А каждому из его приближенных - его приближенные - тоже свои постановки крутят... И так вниз по вертикали, вплоть до начальника РОВД... И на каждом уровне бюджеты, которые выделены на оперативную работу, агентуру, покупку компромата, техническое оснащение, материальное поощрение и т.д. - пилятся, пилятся, пилятся...
А вместо работы посовывают фуфло, высосанное из пальца. Прямую ложь или досужие домыслы тупого, невежественного опера, который всех по себе меряет...
Представляете какой ком лжи и дезинформации накапливается наверху этой вертикали? А потом всю эту галиматью Путин принимает за чистую монету и лепит в паблик какую-нибудь ахинею про, например, Немцова-миллиардера, про отечественные планшеты и ГЛОНАСС, про построенную автомобильную дорогу Калининград-Владивосток или про ассортимент военторга...А ведь он реально верит во все это. Он и в мыслях не допускает, что ему могут врать. Странно: почему? Почему ты не можешь поверить, что другие тебе врут, если сам врешь на каждом шагу всем и всегда?
Отсюда - https://www.facebook.com/profile.php?id=100000712037223

Отредактировано Суровый Скептик (28.03.2016 12:34:40)

+1

88

Добрый день.
Хочу написать о некоторых своих наблюдениях, которые, кажется, ещё не обсуждались.
Сразу прошу прощения, рисунок почему-то сюда не вставился.
Вот маршрут "упавшего" самолёта. Он летел через Армению, Азербайджан и Грузию. Выложил скриншот т.к. Флайтрадар мне его уже не показывает.
http://postimg.org/image/6fp8x248f/

А вот маршруты этих же рейсов сейчас:
https://www.flightradar24.com/data/flig … 35#934faab
Облетаются Азербайджан, Армения, Грузия. Да, 2-х рейсов маловато для статистики, но всё же пока есть только то, что есть.

Вот ещё кое-что, с небольшим предисловием, но по делу. До войны Украины с Россией мы с женой летели Рейсом Киев-ОАЭ. Летели авиакомпанией AirArabia, и точно помню, что летели над Крымом. Да и по карте видно, что через Крым короче. Затем начался донецкий замес, малазийский Боинг... А мы снова полетели в ОАЭ. И главное, что нас интересовало - каким маршрутом будем лететь? Я смотрел на маршруты AirArabia - они Крым начали облетать стороной. Но так получилось, что мы полетели FlyDubai. Но и он тоже облетел Крым стороной. Вывод: арабы горячие точки облетают. Вопрос: что сейчас облетает FlyDubai и почему?

Ещё одна новость. Не знаю, насколько это правда, подробно не копался, может вы прокомментируете.

Один из пассажиров самолета рейса "Дубай - Киев" в аэропорту "Жуляны" сообщил, что у него есть взрывное устройство.
http://apostrophe.com.ua/news/society/a … ombe/53571

Дело в том, что из аэропотра Жуляны летает авиакомпания FlyDubai. A AirArabia летает из Борисполя.

Имеем 2 инцидента подряд, в которых принимают участие FlyDubai и Россия. Совпадение?

И последнее. Когда мы летели FlyDubai в облёт Крыма, мы летели только над Украиной. А вот как сейчас летает FlyDubai:
https://www.flightradar24.com/data/flig … 27#92df33f
За каким-то №;% его понесло в Молдову. А там недалеко Приднестровье... Я не знаю, что это значит.

В то же время AirArabia над Молдовой не летает.
https://www.flightradar24.com/data/flig … 60#9386f61

Вывод напрашивается такой: над Грузией и соседями что-то случилось, самолёт пропал. Но чтобы люди не узнали, что повторилась история с малазийским Боингом, решено было устроить "крушение" в аэропорту и всё списать на погоду, с которой спросить нечего. Не могу только понять, что в этом случае делает профессиональная плакальщица Ципко среди родственников жертв. Ведь только её присутствие говорит о том, что жертв нет. И как сюда прилепить инцидент с бомбой я не знаю.

Но 2 инцидента подряд - возможно хотят отпугнуть людей от FlyDubai? Или вообще от ОАЭ?

Короче, чёткой версии у меня нет. Знаю, тут живёт версия с жертвоприношениями. Мне она не нравится. Но даже закрыв глаза, в данном случае принять её я не могу по 2-м причинам. 1 - плакальщица Ципко "говорит" о том, что жертвы поддельные. 2 - похоже на то, что спектакль в аэропорту готовили в спешке. А если кто-то ГОТОВИТСЯ украсть людей, то и к постановке он тоже ГОТОВИТСЯ, а не делает кое-как. Отсутствие среди обломков двигателей и тел может объясниться тем, что на них не хватило времени. Халатность - вряд ли. В моргах трупы есть, и на свалке пара турбин найдётся, бери да привози. Не успели.

Позвольте новичку внести предложение (которое уже вносилось): может лучше обсудить, что же произошло с самолётом? Например, после аварии в Египте сразу последовало действие: в Египет полёты отменились. После малазийского Боинга тоже были последствия. А что здесь? Самолёта явно нет. Людей, мне кажется, нет. Последствий нет. Авиакомпания FlyDubai - это компания, которая везёт в Дубаи деньги. Нефть в Дубаи официально вроде как закончилась, живут они за счёт туристов и бизнеса. Аварии самолётов, которые везут к ним бабло, должны быть исключены. Так что же случилось?

Что касается спектаклей - не могу понять, зачем заморачиваться разбросом мусорва по ВПП, если можно просто "уронить" самолёт в океан (море)? Лежит глубоко, все и всё там, на дне. Кому надо - доставайте, но мы не знаем где искать. Всё. Концы в воду. К чему все эти сложности?

Спасибо всем, кто дочитал до конца :)

Забыл про версию "отвлечение внимания". Если задача отвлечь внимание, то зачем арабам участвовать в этом цирке и наносить вред своей репутации? Ведь эти самолёты (как уже написал), кроме того, что приносят доход, везут к ним в страну деньги. Т.е. везут деньги за деньги. Как мне кажется, если бы арабам предложили принять участие в этом цирке, то они должны были ответить примерно так: "Решайте свои внутренние проблемы сами, со своими авиакомпаниями".

Отредактировано AleksandrSergeevich (28.03.2016 11:47:16)

0

89

#p61674,leksus написал(а):

Мощности форсажа хватает чтобы вырывать куски бетонки

никогда и нигде такого больше не говори,для того что бы дуло на полосу двигатель должен быть направлен вниз,вернее сопло двигателя,во вторых,это какая сила должна быть что бы промяло бетон,а ведь он выдерживает вес самолета при посадке,особенно бывает что при сильном ветре пилоты не хило прикладывают самолеты об полосу,так что не ерунди больше

Ты внимательнее посмотри на фото, что я выложил. Как по-твоему проверяют двигателя? Наклоняют самолёт хвостовой частью назад? Я видел это вживую и с уверенность могу сказать что при горизонтальном положении, при включении форсажа вырывает куски бетонки. Ещё раз глянь на фото, там плиты переломлены пополам, это обычная продувка двигателей, которая длиться несколько секунд.

0

90

#p61685,горожанин написал(а):

:: Сообщение от : KidiaY ::

    По поводу вмятины, это довольно легко делается любым самолётом, если включить форсаж. Его к примеру могли подогнать  спецтранспортом, он там погудел немного и угнать обратно в стойло. Мощности форсажа хватает чтобы вырывать куски бетонки, и да, на местах проверки двигателей очень похожие вмятины.
    http://images.vfl.ru/ii/1459108777/fe274df0/12054071.jpg
    http://images.vfl.ru/ii/1459108860/eaccfb13/12054078.jpg

Пытаюсь представить.
После последего рейса спецтранспорт гонит самолет. Перегораживает все поле деятельности. Так? Далее, надо ставить его носом вверх, чтоб форсаж хватал куски бетона в этой канавке.... и чтоб к утру , к моменту восхода , завалить мусором....
Как его поставить-то, самолет?
Не , не представляется. Чето бред. Во флуд.

https://s9.postimg.org/ll4dj3jfz/12826313_198366123867982_53080374_n.jpg

Пересмотри фотографии, я, повторюсь лично это видел, самолёты в горизонтальном положении ломают покрытие и вырывают куски, которые летят очень далеко. При мне был случай, когда перевернулся вагончик и биотуалет, метров за 500 от рулёжки. Это всего несколько секунд продувки, а при желании можно давить на гашетку до появления вмятины, и она будет без следов царапин и как раз круглой формы.  Транспорт на удержание самолёта благо есть в каждом аэропорту.
  Теперь по твоей схеме.
Перегородили поле деятельности это факт. Желтые огни, будь они от пожарок или от спец-столбов, но они были, и как раз жёлтыми огнями сигнализируют о наличии постороннего транспорта в аэропорту, и даже самолёты на взлётку ведут легковушки с желтыми огнями, так что это явно говорит что место оцепили. Ставить носом вверх необязательно, я писал об этом. Далее, скажи есть более быстрый способ сделать вмятину подручными средствами? Экскаватор нужно тащить траллом, потому как колёсный не вскроет покрытие, да и я сомневаюсь что гусеничный вскроет, даже если вскроет, будут отличительные особенности - царапины, ямки от зубьев ковша, то есть другими словами, если использовать спецтехнику нужно орудие удара "одевать", хз даже во что, не могу представить, покрышка от трактора или что-то такое. Есть вариант с бомбой, но взрыва не слышали, я не эксперт по бомбам, так что может она и имела место быть. Теперь вопрос, что проще достать-заложить-взорвать бомбу или погазовать на лайнере? Ну и бредовая идея что ямка от поддона с кусками, не идёт ни в какое сравнение даже с экскаватором, всё равно что валенок скинуть с вертолёта и убить кабана. Если конечно все знакомы с реальными законами физики.

0

91

МАК не предоставлял никакой информации "Коммерсанту".
#news #авиановости #Ростов #FZ981 #Boeing
Представители МАК заявили, что не предоставляли никакой информации редакции издания "Коммерсант".
Распространенную изданием информацию, касаемо записи переговоров экипажа и возникшего конфликта между пилотами на последних минутах полета рейса FZ981, разбившегося в Ростове на Дону, специалисты МАК не подтверждают.

Также, отмечают эксперты Коммитета, к настоящему времени еще не завершена процедура расшифровки бортовых самописцев. В эти дни проходит идентефикация голосов с речевого самописца.

По осторожным прогнозам предварительные выводы могут быть обнародованы не ранее, чем через неделю.
Окончательный отчет будет составлен не ранее, чем через 1-2 месяца
, заявляют в Авиационном Коммитете.

Мы продолжим следить за развитием событий.

По материалам информагенств подготовил
Денис Супрун

#Boeing737 #FlyDubai #МАК

Сообщение из группы вконтакте. Увы, но больше нигде нет подтверждения или опровержения...
https://vk.com/aviationfan?w=wall-221891_68005/all

0

92

Цитирую Не могу только понять, что в этом случае делает профессиональная плакальщица Ципко среди родственников жертв. Ведь только её присутствие говорит о том, что жертв нет 

Это не Ципко , уже об этом тут сказано не раз .

0

93

#p61675,Masker написал(а):

Скажите, это что?

это часть заднего гермошпангоута
http://s45.radikal.ru/i109/1407/a0/a6667868ff0d.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1212/66/ed549d4a9595.png
http://s020.radikal.ru/i718/1407/76/028006bf1370.jpg

0

94

Согласен с AleksandrSergeevich, что Эмиратам это все никак не видится выгодным, и они бы не стали договариваться с российскими спец. службами в ущерб своей репутации. То же касается и компании Боинг. Не понятно, что же им предъявили в качестве обломков.

Еще один момент. Упавший борт непосредственно перед рейсом в Ростов вернулся из Киева ( http://ru.flightaware.com/live/flight/A6FDN ). У этих на сайте почему-то нет данных по обратному рейсу Жуляны-Дубай, но на флайтрадаре они были.

И мне попалась статья на английском, написанная известной искательницей заговоров Sorcha Faal ( http://www.whatdoesitmean.com/index2015.htm ), в которой, ссылаясь на информации российских служб, говорится, что первый в списке пассажиров (Лариса Аллен) - это был высокопоставленный агент ЦРУ, который сопровождал контрабанду из Дубай 27 млн. долларов, якобы связанных с незаконным оборотом проституток-танцовщиц из РФ, финансированием терроризма и т.п. В статье сказано, что агент ехал по подложному британскому паспорту, хотя в списке пассажиров этот человек (видимо, женщина) числится из узбекистана, и еще имеет отчество.

Собственно контрабандой, вроде как, занимался кипрский пилот.
То ли бред, то ли фиг его знает, как это касается происшествия.

Отредактировано yurasfromch (28.03.2016 14:28:30)

0

95

#p61723,KidiaY написал(а):

Пересмотри фотографии, я, повторюсь лично это видел, самолёты в горизонтальном положении ломают покрытие и вырывают куски, которые летят очень далеко. При мне был случай, когда перевернулся вагончик и биотуалет, метров за 500 от рулёжки. Это всего несколько секунд продувки, а при желании можно давить на гашетку до появления вмятины, и она будет без следов царапин и как раз круглой формы.  Транспорт на удержание самолёта благо есть в каждом аэропорту.

Одноразовые полосы для таких взлетов тоже, наверно, есть на каждом аэродроме. Они ж куски вырывают, да!
Spectacular Vertical Takeoff MiG-29 | МиГ-29 Вертикальный взлёт

Куски летят!  Хана взлетке.
МИГ-31БМ RF-92379 [93] Взлет на форсаже Улетает с MAKS-2015

А как все-таки боинг напопа ставили? Чтобы получить на краю бетонки трещину, не отличимую от миллиона таких же на асфальтобетонных покрытиях России?

И главное, за каким лядом делать эту щель, если там полно таких же?
Состояние покрытий аэродрома аварийное, ему миллиард на срочный ремонт выделили.

Уже приводил сентябрьский 2015 года снимок летчика с этого аэродрома. Место другое, щель такая же - трава клином на бетонке растет.
https://s22.postimg.org/japbx9xz5/щ.jpg

Однозначный флуд эта конспирология.

0

96

Ребят, слежу за этой темой переодически.....

Ответьте пожалуйста, что с чёрными ящиками???

И где родственники людей, которые в самолёте летели?

Я конечно понимаю, что россияне любят копировать всё у США, сериалы, развлекательные шоу, программы и т.д.

Неужели Россия как и США - начали тоже цирк устраивать с катастрофами и разводить свой же народ, считая их за стадо баранов??? как это было 11 сентября в США!

-1

97

#p61713,AleksandrSergeevich написал(а):

Что касается спектаклей - не могу понять, зачем заморачиваться разбросом мусорва по ВПП, если можно просто "уронить" самолёт в океан (море)? Лежит глубоко, все и всё там, на дне. Кому надо - доставайте, но мы не знаем где искать. Всё. Концы в воду. К чему все эти сложности?

В данном случае моря по дороге не встретилось. Ты же сам показываешь скриншоты полётов.

Вывод напрашивается такой: над Грузией и соседями что-то случилось, самолёт пропал. Но чтобы люди не узнали, что повторилась история с малазийским Боингом, решено было устроить "крушение" в аэропорту и всё списать на погоду, с которой спросить нечего.

Стоп. Какая история с малайзийским Боингом? Уточните плиз, о чём речь.
И таки да. Здесь уже чуть не до драки и банов дошли разборки о том, что на самом деле произошло, или могло произойти, с этим самым дубайским Боингом. Простой вопрос: зачем козе баян? В смысле - зачем русским спецслужбам устраивать всё это шоу? Ещё нет ответов по... тем же малайзийским Боингам, по российскому Аэробусу в Египте - и тут нате вам новая типа постановка, чисто поприкалываться от нечего делать?
А если без шуток?
Если без шуток, то получается, что дубайский Боинг реально погиб, но место и причину его гибели скрыли за фальшивой катастрофой в аэропорте Ростов-на-Дону.

Специально сделал файл с этой версией там, где можно делать такие файлы, и за это никому ничего не будет, рекомендую, собственно единственная правдоподобная версия, высказанная уже несколькими людьми, а других версий вообще нет:
http://pandoraopen.ru/2016-03-25/a-gde-boing
А где Боинг?

0

98

#p61744,горожанин написал(а):

:: Сообщение от : KidiaY ::

    Пересмотри фотографии, я, повторюсь лично это видел, самолёты в горизонтальном положении ломают покрытие и вырывают куски, которые летят очень далеко. При мне был случай, когда перевернулся вагончик и биотуалет, метров за 500 от рулёжки. Это всего несколько секунд продувки, а при желании можно давить на гашетку до появления вмятины, и она будет без следов царапин и как раз круглой формы.  Транспорт на удержание самолёта благо есть в каждом аэропорту.

Одноразовые полосы для таких взлетов тоже, наверно, есть на каждом аэродроме. Они ж куски вырывают, да!
Spectacular Vertical Takeoff MiG-29 | МиГ-29 Вертикальный взлёт

Куски летят!  Хана взлетке.
МИГ-31БМ RF-92379 [93] Взлет на форсаже Улетает с MAKS-2015

А как все-таки боинг напопа ставили? Чтобы получить на краю бетонки трещину, не отличимую от миллиона таких же на бетонно-асфальтовых покрытиях России?

А главное, за каким лядом делать эту щель, если там полно таких же?
Состояние покрытий аэродрома аварийное, ему миллиард на срочный ремонт выделили.

Уже приводил сентябрьский 2015 года снимок летчика с этого аэродрома. Место другое, щель такая же - трава клином на бетонке растет.
https://s22.postimg.org/japbx9xz5/щ.jpg

Однозначный флуд эта конспирология.

Ты сравниваешь массу мига и боинга, я хз ваще даже комментировать это не хочу. Уточню про продувку, на рулёжке лайнер крепят к площадке, там спец крепления встроены, на ВПП понятное дело этих креплений нет, поэтому я и написал что можно удерживать спецтранспортом в теории, он по массе около 50 тонн, именно им бускируют лайнеры, так как задом они не двигаются. Ну и есть альтернативные адекватные теории появления вмятины?

0

99

#p61739,Alena написал(а):

Это не Ципко , уже об этом тут сказано не раз .

Что ж, значит виноват, 100 раз пропустил. Кстати, а вы уверены в этом? Точно не она? Ну очень похожа, и роль как раз для неё. Наверное, совпадение.

Ну если жертвы реальны, то может над Нагорным Карабахом что-то случилось? Пишут, что там постреливают. Понимаю, что версию притянул за уши. Но если в Ростове самолёта нет, то где он? На секретном аэродроме у жертвенного алтаря? Мне кажется, маловат улов, самолёт был заполнен лишь наполовину.

Кстати, нашёл статью о том, что пилоты летают не отдохнувшие.
http://www.bbc.com/russian/business/201 … ot_fatigue

Знаю, что это звучит в пользу официальной версии. Но тем не менее, кто-то что-то знает по этому поводу? Я, конечно, поискал ещё информацию, но мне Гугл говорил, что переутомлялся только этот пилот, другие не жаловались. Может плохо искал?

0

100

#p61748,KidiaY написал(а):

Ты сравниваешь массу мига и боинга, я хз ваще даже комментировать это не хочу. Уточню про продувку, на рулёжке лайнер крепят к площадке, там спец крепления встроены, на ВПП понятное дело этих креплений нет, поэтому я и написал что можно удерживать спецтранспортом в теории, он по массе около 50 тонн, именно им бускируют лайнеры, так как задом они не двигаются. Ну и есть альтернативные адекватные теории появления вмятины?

От разной массы температура газов и скорость выброса тоже разная?
Не поверю.

И за каким лядом эта канитель, спецтранспорт какой-то, если на аварийном аэродроме естественным путем образовались такие щели?

Какие еще "адекватные теории появления вмятины" ? В основной теме не один раз сказано про типичнейшую просадку, каких тьма на асфальтобетонных покрытиях России. В гугл ходить не надо - снег вон стаял, в любом городе таких "вмятин" как грязи...

Больше этот флуд тут не поддерживаю. Кому интересно, пусть конспироложит...

+1