обработки этих сигналов и их передаче -- можно с ними сделать ВСЕ, ЧТО УГОДНО (!!!)
Внимание, ВОПРОС: трек подлинный или подделка?
Снеер, у тебя есть идеи как узнать это? У меня, например, нет
Этот вопрос я сам уже 50 раз здесь задаю.
Я чайник, и сам не могу однозначно отвечать. Поэтому провоцирую на ответ других.
Но что вызывает наибольшие сомнения в подлинности не только трека https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd
но и разумеется самой этой истории, так это в первую очередь:
- Трудно поверить в то, что Боинг после первого и неудачного захода на посадку сначала сделал несколько бессмысленных петель, и потом целый час на автопилоте летал по кругу.
Эти последние 2 часа - полный бред, с точки зрения здравого смысла.
- Если исходить из того, что Боинг не упал, и трек настоящий, то его выход из крутого пике это просто фантастика. Даже не потому, что прямо над землёй, а в принципе. Войди он в такое пике на высоте 10 километров - всё, ему конец, он разобьётся.
А реально сделать это можно было только на истребителе, типа МиГ (про пикирующие бомбардировщики молчу, проехали и пролетели). Поставить на него транспондер, и записать такой трек, где сумасшедший пилот выходит из пике за несколько метров до земли.
Вкуриваете мысль?
Даже на истребителе нужно умудриться выйти из пике менее чем за 280 метров от земли.
А на Боинге ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО выйти из пике. Именно от слова ВООБЩЕ.
Получается, что доказательства подделки трека https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd косвенные:
- абсурдность бессмысленного петляния после неудачного захода на посадку и целого часа полёта по кругу около Зернограда (тянули время, чтобы уронить Боинг именно тогда, когда в аэропорте не было прибывающих и отправляемых рейсов - я выше это сам наглядно расписал).
- если Боинг не падал, а выключил транспондер и улетел, то выход Боинга из крутого пика просто фантастика. Причём фантастика для полных идиотов (и уже только в виду этого факта я и провоцирую вас однозначно ответить на вопрос:
ВОПРОС: трек подлинный или подделка?
Вкурили наконец?
Боинг ни при какой погоде не выйдет из такого пике. Если начал падать - всё, он типа тяжелее воздуха. И он либо реально разбился, либо трек фальшивый.
Я вас достал? А вы чего хотели?
The Show Must Go On.
Вопрос ещё прямее: или Боинг упал, или трек фальшивый.
Если трек подлинный, то Боинг не мог выйти из пике, и разбился, и... ну, понятно, мы все дебилы тогда.
Если мы всё-таки в своём уме, и ничего не путаем, и Боинг не падал в Р-н-Д, то трек https://www.flightradar24.com/data/flig … 81#922b3bd однозначно фальшивый именно в виду крутого пике. Понятно, что пике именно показывает падение. Это же сценарий. Но из пике настоящий Боинг невозможно вывести. Вывод же однозначный: это либо не Боинг, либо данные фальшивые - в любом случае это фальшивка.
Именно так.
Или Боинг упал - или Флайтрадар это херня, типа зомбоящика.
Думаю, хоть до кого-то я уже сумел достучаться, донести эту мысль.
Если катастрофа Боинга в Р-н-Д фальшивая, то и трек Флайтрадара тоже не имеет к этому Боингу никакого отношения, и тоже заведомо фальшивый. Это же априори было ясно. Но странным образом этого кто-то не догоняет. Ну смешно же. Боинг не падал, но сука трек ФЛ подлинный! Ну ржунимагу! Вы хоть сами понимаете, насколько вы ещё зомби, и сами же боитесь отойти от штампов в голове и думать свободно?
Вот какая вам разница - подлинный трек или фальшивый? Или вы думаете, что вам скажет правду владелец сайта ФЛ или какой-то спецагент или суперхакер?
А если проще?
Подделать паспорт?
Или подделать картину?
Или подделать авиакатастрофу?
Вот это всё реально, а подделка сраного трека на ФЛ это нечто нереальное?
Да вы сами чёртовы зомби (плиз, не надо минусить мои комменты, за шоковую терапию, я же дело говорю).