Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Flightradar Ящики Борт Переговоры


Flightradar Ящики Борт Переговоры

Сообщений 21 страница 40 из 126

21

#p59730,Otumanov написал(а):

:: Сообщение от : Генадий ::

    Черные ящики Боинг 737-800 Рейс 981 Дубай-Ростов

3:02 -- смех, да и только! Инструменты в ЛАБОРАТОРИИ... Наверно, специалисты ОАЭ и Франции с собой привезли "спец.инструмент")))))))))))))))))))

Ну да . И опять чипы молотком расфигачены .Не удивлюсь что опять ничего не расшифруют.
Корпус самописца ржавый .
" Астронафты, которая тут Цапа?
Там ржавая гайка .
У вас все тут ржавое.."

А в речевом что можно расшифровывать? Кто знает, поделитесь.

Ну там типа в аудиоредакторе шумы подчистить .
Тут все дело в чипе памяти , цела цифра или нет . Если нет, то можно ли восстановить и тд.
Но все равно это дело 2-3 дней максимум.

Отредактировано 2+2=2 (21.03.2016 21:09:57)

0

22

#p59878,egorkarnd написал(а):

не кидайтесь камнями за видео с Вестей на пустом канале, пока не видел оригинал того, что на 17 секунде

но вот место с камерой https://www.google.ru/maps/@47.2546159, … 312!8i6656

У "специалистов, занимающихся расшифровкой ящиков", операционка Windows ХР , которая с 2008 года не поступала в продажу и с начала 2014 года не поддерживается?

8-)

Как в кабинете Путина время от времени?

Фуфлогоны.

http://images.vfl.ru/ii/1458597678/d293a373/11974247_m.jpg

0

23

Приветствую уважаемые форумчане,решил закинуть и свои 5-копеек.Сам немного увлекаюсь радиоспоттингом(В частности ADS-B,ACARS),И у меня такой вопрос.Неужели никто из Ростовских радиолюбителей не имеет никакой информации.Мониторинг авиа-эфира (в наше время,когда всё можно сделать при помощи копеечного SDR приёмника)наверняка кто то вёл.(Тем более в такую то погоду,я бы не удержался например,банальное любопытство)На Радиосканере молчат как воды в рот набрали.Ни записей авиа переговоров,ничегошеньки нет.(Хотя ребята тоже ещё те параноики).Ну,предположим,хотя там как раз заливают что самолёт был.Так к чему я это,многие на Флайт радар опираются(Даже СМИ замечены в этом дебилизме),а ведь тут всё просто,там и погрешностей вагон,да и не всегда с транспондера долетает информация в нормальном виде(И о5 же настройки,а они индивидуальные у каждого наблюдателя).Для примера вот ещё один ресурс отслеживающий ADS-B. FlightAware Так там вообще получается что самолёт почти упал где то в Иране....а потом бодро так выровнял курс и до самого Ростова больше ни разу не падал.По их данным он даже транспондил отчасти ,до того момента как полосы коснулся.И кругов у них нет никаких.Разве что человек который транслировал сигнал вдруг просто выключил компьютер.По меньшей мере странно это всё.Прошу не кидать в меня много камней.Это моё первое сообщение(Хотя форум читаю давно)потому пишу во флуд.
P.S:Я вот тут случайно вспомнил что где то за сутки до FZ981 на флайт-радаре были тех работы,просмотр в 3-d они внедряли,после этого там вообще некоторые суда боком летать стали,и постоянно отваливался ресурс.Так что они там на самом то деле делали,или снова "случайность"?:)

Отредактировано Muscarin (22.03.2016 17:47:42)

+2

24

#p60178,Muscarin написал(а):

По их данным он даже транспондил отчасти ,до того момента как полосы коснулся.

Еще раз в порядке флуда. Самолет мог сесть и его закатили в ангар 412 завода. И чо?

0

25

#p60185,NB написал(а):

Еще раз в порядке флуда. Самолет мог сесть и его закатили в ангар 412 завода. И чо?

А как же ростовские радиоспотеры?О чём собственно пишу.Или по вашему он сел,отключил ответчик тут-же,ACARS выпилил,и перестал общаться с диспетчерской службой?Если не так,то кто-то должен был зафиксировать.Или в Ростове нет радиолюбителей?

+1

26

#p60178,Muscarin написал(а):

Приветствую уважаемые форумчане,решил закинуть и свои 5-копеек.Сам немного увлекаюсь радиоспоттингом(В частности ADS-B,ACARS),И у меня такой вопрос.Неужели никто из Ростовских радиолюбителей не имеет никакой информации.Мониторинг авиа-эфира (в наше время,когда всё можно сделать при помощи копеечного SDR приёмника)наверняка кто то вёл.(Тем более в такую то погоду,я бы не удержался например,банальное любопытство)На Радиосканере молчат как воды в рот набрали.Ни записей авиа переговоров,ничегошеньки нет.(Хотя ребята тоже ещё те параноики).Ну,предположим,хотя там как раз заливают что самолёт был.Так к чему я это,многие на Флайт радар опираются(Даже СМИ замечены в этом дебилизме),а ведь тут всё просто,там и погрешностей вагон,да и не всегда с транспондера долетает информация в нормальном виде(И о5 же настройки,а они индивидуальные у каждого наблюдателя).Для примера вот ещё один ресурс отслеживающий ADS-B. FlightAware Так там вообще получается что самолёт почти упал где то в Иране....а потом бодро так выровнял курс и до самого Ростова больше ни разу не падал.По их данным он даже транспондил отчасти ,до того момента как полосы коснулся.И кругов у них нет никаких.Разве что человек который транслировал сигнал вдруг просто выключил компьютер.По меньшей мере странно это всё.Прошу не кидать в меня много камней.Это моё первое сообщение(Хотя форум читаю давно)потому пишу во флуд.
P.S:Я вот тут случайно вспомнил что где то за сутки до FZ981 на флайт-радаре были тех работы,просмотр в 3-d они внедряли,после этого там вообще некоторые суда боком летать стали,и постоянно отваливался ресурс.Так что они там на самом то деле делали,или снова "случайность"?

По  FlightAware он вообще в Батайске сел, а там полоса хреновая

0

27

#p60178,Muscarin написал(а):

Для примера вот ещё один ресурс отслеживающий ADS-B. FlightAware Т

А почему после точки в Ростовской области у хутора Ютин (Sat 01:25:57 46.6442 40.6230)  на скорости 566км/ч и высоты 5608 метров, статус положения самолета стал "Estimated" и данные отсутствуют?

http://savepic.ru/9070233m.jpg

http://savepic.ru/9105048m.png

Отредактировано Леонид Ильич (22.03.2016 18:25:46)

0

28

#p60192,l2 написал(а):

По  FlightAware он вообще в Батайске сел, а там полоса хреновая

не вводи людей в заблуждение
http://i.imgur.com/GLnMR5X.png

0

29

#p60192,l2 написал(а):

По  FlightAware он вообще в Батайске сел, а там полоса хреновая

Суть даже не в том где он сел если верить тому или иному ресурсу(Я пишу о первичной информации),суть в том что :неужели никто не мониторил этой ночью авиа-диапазон,если мониторил то где логи?Ну ладно не видел никто,предположим.Но в эфире то он (самолёт)был?Если да,то кто то должен был слышать.Даже не обязательно с самого Ростова.Где например хоть одна запись радиопереговоров от любителей?А вот нет почему-то.

+1

30

#p60208,Muscarin написал(а):

А как же ACARS,а обычный радио обмен с УВД.По вашему все эти процессы сразу же прекращаются по достижению ВПП?

Радиолюбителям есть смысл регистрировать ЧП. Если НИЧЕГО не случилось то что регистрировать то?

0

31

#p60213,NB написал(а):

Радиолюбителям есть смысл регистрировать ЧП. Если НИЧЕГО не случилось то что регистрировать то?

Открою вам большой секрет,всё программное обеспечение такого рода ведёт логи.Да и Запись переговоров УВД многие делают по дням,благо дело современные Компьютеры и объемы HDD позволяют.Так что тут вы скорее всего ошибаетесь.Не надо никакого события,если софт запущен он всё подряд пишет,знай потом архивы разбирай если что понадобилось,обычно делают так. :)

+2

32

#p60214,Muscarin написал(а):

Запись переговоров УВД многие делают по дням,

Ну нет переговоров с УВД по неким причинам. Банально выключили канал, например. И чо? ЧТО регистрировать то? Что нет переговоров с УВД?
Самолет не может сесть без переговоров с УВД? Если свободна посадочная  и есть огни?

0

33

#p60235,NB написал(а):

Ну нет переговоров с УВД по неким причинам. Банально выключили канал, например. И чо? ЧТО регистрировать то? Что нет переговоров с УВД?
Самолет не может сесть без переговоров с УВД? Если свободна посадочная  и есть огни?

На секундочку,я так понимаю тогда диспетчера УВД непременно в курсе(иначе это скандал).Добро,предположим.Транспондер у него отключен,или передаёт заведомо ложные данные.Но если "верить" тем же СМИ,переговоры с УВД велись,по крайней мере до момента посадки.Да и экипажи других бортов вроде как слышали их.(Ну предположим что кто то вёл передачу на той же частоте,просто от имени этого судна.).Вот тут Други я начинаю вязнуть в конспирологии.Слишком много допущений.Никто ничего не видел,видео и фото мало похожи на правду,в радиоэфире молчание.И тут получается странный ответ,а был ли мальчик??Слишком много ..но.Или я пока упускаю из вида какой то здоровущий кусок пазла.(Ну не дадут нам его,это я уже понял.Потому и пишу о первичной информации.Тут в основном обсуждают Визуальные данные,а меня этот момент заинтересовал с точки зрения радиоэфира.Ведь если есть воздушное судно оно ой как много излучает,был бы желающий помониторить.А такие люди непременно должны быть в Ростове.Почему от них тоже нет никакой информации.Всех разом "засекретили"?)Дело ясное что дело тёмное.А так да...можно вообще где то в пустыне его посадить(грохнуть,аннигилировать,тут термин не важен),а нам тут рассказывать всяко и показывать шоу маппетов.Пишу же,конспирология. :)

0

34

#p60156,Dmitry" написал(а):

Флайтрадару эти данные можно передать при помощи фальш-транспондера, а можно просто нанять его к себе в компаньоны. Нарисовать разумеется можно всё что угодно.

Подозреваю, что трек последнего полёта A6-FDN может быть фальшивым.
Треки сайта Флайтрадар  можно сделать какими угодно?
Не зависимо от транспондера?

Отредактировано Снеер (22.03.2016 21:22:08)

-1

35

#p60246,Muscarin написал(а):

Вот тут Други я начинаю вязнуть в конспирологии.Слишком много допущений.

Допущение одно. Самолет посадили и отбуксировали в ангар 412 завода.
Диспетчера, конечно, в курсе.
КТО и ЧТО должен тут мониторить???

0

36

#p60261,NB написал(а):

Допущение одно. Самолет посадили и отбуксировали в ангар 412 завода.
Диспетчера, конечно, в курсе.
КТО и ЧТО должен тут мониторить???

В этом случае конечно имеем то что наблюдаем.:)Нет никаких данных о том что это воздушное судно как то проявляло себя в эфире на всём пути следования,или на каких то его участках.Тогда главный вопрос.Надо понять есть ли хоть какая то достоверная информация об этом событии.Пока одна вода.И никто,как уже писали в другой ветке форума,никто не проявляет активности так привычной нам:-а у меня вот что есть,я такое снял(сфотографировал,записал..и.т.д)Это при современной то активности в интернете.Ну и выводы ...не очевидны к сожалению.Что собственно и обсуждаем.И для общего развития,я как то упускал всё время вашу главную мысль.Что за ангар 412-го завода,и почему(или зачем)туда был отбуксирован самолёт?Я немного не в курсе,возможно где то что то на форуме упустил.:)

0

37

#p60264,Muscarin написал(а):

Что за ангар 412-го завода,и почему(или зачем)туда был отбуксирован самолёт?Я немного не в курсе,возможно где то что то на форуме упустил.

Рядом с аэродромом расположен ремонтный 412 завод. Официальный адрес по проспекту Шолохова 282.
Я по простому рассуждаю.
Завод есть. Куча мусора и запчастей на ремонтном заводе есть. Ангар для перекраски есть.
Что стоит загнать самолет в ангар и перекрасить? По аналогии с краденым авто)))
Я лично так бы и сделал...

0

38

#p60274,NB написал(а):

Ангар для перекраски есть.
Что стоит загнать самолет в ангар и перекрасить? По аналогии с краденым авто)))
Я лично так бы и сделал...

Ну это ж не авто.Там столько электроники в нем номерной переделывать,да и по железу.Как по мне овчинка не стоит выделки.Не рационально.Как то у меня не срастается.Да и шуму столько.Главный то смысл этого действа,потому как я понимаю покраска это вторичный фактор(Типа спрятали.Ну предположим).А для чего всё это.Вершина то пирамиды?

0

39

#p60214,Muscarin написал(а):

:: Сообщение от : NB ::
    Радиолюбителям есть смысл регистрировать ЧП. Если НИЧЕГО не случилось то что регистрировать то?
Открою вам большой секрет,всё программное обеспечение такого рода ведёт логи.Да и Запись переговоров УВД многие делают по дням,благо дело современные

Ша..)) мои закладки.
http://live.radioscanner.net/audio/3215
http://dps-fm.com/
http://websdr.ewi.utwente.nl:8901/
http://live.radioscanner.net/audio/ulli#
http://rn3dkt.ru/
http://receiver.by/

0

40

#p60280,Muscarin написал(а):

Там столько электроники в нем номерной переделывать,да и по железу.Как по мне овчинка не стоит выделки.

Это следующие шаги. (номера шасси\двигателе на авто тоже надо перебивать)
Я рассуждал о том как скрыть самолет при действительной информации с флайтрадара.
ЛЕГКО.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Flightradar Ящики Борт Переговоры