#p61478,Snow написал(а):Судя по профилю бортпроводницы Zhyldyz Nasirdinova http://people.bayt.com/zhyldyz-nasirdinova/ работает(ла) в ОАЭ с ноября 2010 года - в отеле Beach rotana hotel 5 abu dhabi с 2010 г по настоящее время, в отделе обслуживания клиентов и с октября 2011 года - по настоящее время, является торговым агентом а/к Emirates. Причем на стюардессу никогда не училась, специального образования по этой специальности у нее нет. Она закончила университет в Бишкеке в 2012 г, (фак. финансы), учила дополнительно англ. и китайский языки.
Великолепно, Snow!
На ресурсе дубайского агентства трудоустройства Bayt.com - оригинал http://people.bayt.com/zhyldyz-nasirdinova/ , перевод гугл - https://translate.google.ru/translate?h … rev=search вся предыдущая биография Жылдыз Насирдиновой.
Биография:
Декабрь 2006 - февраль 2007 - волонтер, стажер Shinese Tutor при Международноv фондt Youth Power (США)
Март 2007 - июль 2007 - менеджер по продажам китайского торгового дома "TAATAN" - улица Ворошилова, Бишкек.
Сентябрь 2007 - ноябрь 2010 - менеджер по сбыту Oxford University Press в фирме на родине - Kyrgyzstan , 49 Razzakov st, Bishkek.
С ноября 2010 по настоящее время - метрдотель в пятизвездочном ресторане Beach Rotana Hotel, Абу-Даби.
и с октября 2011 по настоящее время - агент по продажам, Sales Agent emirates group
Характер работы (перевод гугл)
Свернутый текст
* Убедитесь, что самый высокий уровень обслуживания клиентов, предоставляемых клиентам, предоставить им подробную информацию о тарифах и активном выдавать билеты и продавать сопутствующие товары путем выявления потребностей клиентов путем создания отчета в активном поиске грязных расширения возможностей и Emirates все связанные с ним. Обеспечить стандарты качества достигаются для всех взаимодействий с клиентами
* Убедитесь, что вся необходимая документация, связанные билет подано, обновленные таблицы времени, брошюры, продажа и рекламные материалы правильно отображаются на отдельных счетчиков, обеспечивая хорошие различные варианты для Qui клиентов будет способствовать рост продаж
* Билеты Выпуск клиентам гарантировать, что все необходимые правила авиакомпании и включены и règlements Que ле запрос клиента выполняется для того, чтобы обеспечить их с отличным сервисом. Выделите клиентам юридические требования , покрывающие их путешествия , такие как требования паспорта, визы и здоровья и другие детали , такие как заезд во времени и пространстве
Образование:
Июнь 2006 - средняя школа г. Нарына.
Май 2008 - Бишкекский гуманитарный университет. Диплом - китайский язык.
Июнь 2010 - Центр английского языка Study. Диплом.
Май 2012 - Национальный университет, Жусупа Баласагына. Степень бакалавра - финансы.
Никаким боком к авиации отношения не имела, кроме продажи билетов.
Впопыхах цех ее в стюардессы записал.
Походу в этом ростовском лжебоинге и остальной экипаж может из таких же бортпроводников состоять.
Понятно, что журнашлюхи, обслуживающие цех - они везде журнашлюхи, в том числе в КП. А вот что там за сестра и действительно ли она давала интервью? Это уже интересно. Местные блогеры могли бы многое узнать.
Старшая сестра бортпроводницы, погибшей при крушении лайнера: «Жылдыз гордилась тем, что работает стюардессой в авиакомпании»
http://www.yamal.kp.ru/daily/26506.7/3375114/