Как по мне - то, авиакатастрофы похожи на очень высокодоходный и востребованный на рынке криминальный бизнес.
Имеем интересантов этого бизнеса (постановки, а не реального падения):
1) Владелец (авиакомпания) получает:
а) Страховку;
б) Навар от продажи самолёта на криминальные или нелегальные рейсы в Южной Америке и в Африке: траноспорт наркоты, перевозка боевиков, просто нелегальные маршруты и тому подобное...
2) "Потерпевшие" пассажиры и лётный состав получают:
а) Новую личность и новую жизнь;
б) возможность не отдавать долги;
в) уход от уголовного и криминального преследования;
г) "Концы в воду" если на потерпевших замыкается криминальная\коррупционная цепочка по переводу денег из бюджета в личный карман.
3) Труппа работающая над инсценировкой получает выгодный подряд.
Приблизительный общий бюджет:
от страховки и продажи самолёта, наверное от 50 млн..
билет в один конец и участие в клубе "самоубийц", думаю не менее 1 млн. с носа или за билет.
Итого: валовый оборот от 100млн. долларов.
Расходы: на труппу, реквизит и на правдивое освещение в СМИ, ну пусть будет 10 млн.
В итого профит шайки - от 90 млн. баксов.. Что во время кризиса весьма не плохо