Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд Разговоры

Сообщений 661 страница 680 из 794

661

#p61007,martin написал(а):

я просто прокомментировал .что я сделал плохого   ...

1) Спутал форум с ЯП
2) Не прочитал правила
3) Замусорил важную тему
(пока тема остаётся самой популярной, этот вид нарушения особенно вредный, тем более не имеющий к теме никакого отношения)
(мне там ещё сотню сообщений вычищать)

0

662

Посольство: США начали помогать расследованию причин ростовского крушения Boeing http://www.vz.ru/news/2016/3/24/801532.html

"Исследователи из США в начале недели прибыли в Россию для оказания помощи в расследовании причин катастрофы Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону, сообщил пресс-секретарь посольства США в России Уильям Стивенс..."

А это как понимать?  Приехали внематричные кураторы делать нагоняй, так как россиянский отдел международного цеха конкретно лоханулся? Приехали перенимать опыт в постановках?

0

663

#p60980,martin написал(а):

И так уже третий  день СМИ  полная тишина как в танке  не слово  !  один Брюссель  и все .......в наглую  .   да народ ! сегодня встретил знакомого разговорились о боинге  и он сказал у него есть кент в Ростове в прокуратуре сказал вечером позвонит и спросит  что  да  как . так  что  ждем ......

Блин.. Это дело будет полезным конечно, но не надо было это здесь упоминать, пока не известно с чем имеем дело. Как расправляются с теми кто знает не угодную правду известно не из мультиков. Блин...

0

664

"... Соответственно масса самолета стала около 50 тонн. Ну и по данным того же флайрадара скорость перед падением была 100м/с высота 281 м. Так вот. Какова была сила удара об землю, могло ли его так разорвать, каков должен быть размер воронки, какова взрывная волна и в каком радиусе должен был быть слышен взрыв? Это ведь все можно просчитать и сопоставить с тем, что есть."

Примерный расчет такой:
Скорость удара о ВВП - 100 м/с;
Масса - 50 000 кг;
Кинетическая энергия в момент удара = 50000*10000/2 кг*(м/с)^2 = 250 000 000 Дж = 250 МДж;
При взрыве 1 кг тротила выделяется 4,2 МДж (ист. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/297914);
Т.о. энергия удара о ВВП эквивалентна взрыву 250/4,2=60 кг тротила.

Размер воронки можно оценить примерно по упрощенной методике, для этого воспользуемся этим материалом (http://www.universalinternetlibrary.ru/ … /ogl.shtml), см. раздел 3.

Для сосредоточенных зарядов:
C = A B * R^3,
где
С — вес заряда ВВ в кг;
R— необходимый радиус разрушения в м (при наружном заряде за необходимый радиус разрушения принимается полная толщина стены в том месте, к которому приложен заряд.);
А — коэффициент, зависящий от прочности материала и вида ВВ;
В — коэффициент расположения заряда и степени забивки.

Во общем если рассматривать расположение заряда на поверхности, имеем по типам грунтов:
грунт каменистый: радиус разрушения 2 м;
скала гранитная: радиус 1,7 м;
бетон: радиус 1,5 м

Если взять тип заряда "на поверхности с забивкой из грунта", т.е. присыпанный землёй:
грунт каменистый: радиус разрушения 2,5 м;
скала гранитная: радиус 2 м;
бетон: радиус 1,9 м

Если взять среднее двух расчетов по бетону то получим радиус разрушения 1,7 м.

Допустим что расчет дает ошибку 20% в большую сторону, тогда радиус составит 1,4 м.

Итого:
Согласно приведенному расчету энергии удара о ВВП достаточно чтобы в монолитном бетонном массиве выбить воронку диаметром ~2,8 метра и глубиной 1,4 метра.

+2

665

#p60974,Слесарка СССР написал(а):

Больше этого бардака в СМИ было для пендосов, думаю.

Подобные постановки поддерживают все СМИ хоть пендосов, хоть гундосов. И правительства аналогично. Это сложно воспринять. т.к. привычная картина мира рушится безвозвратно. Зато это несложно обнаружить и проверить.

0

666

#p60986,Nekto написал(а):

новый готт гораздо позже 25 декабря

потому что Россия (светское государство!) живет по религиозному календарю, причем устаревшему)) правильно отмечать рождение нового хода после зимнего солнцестояния. А ель вернуть Кибеле (она же Митра, Эстер-Иштар, Изида и т.п.) и ее скопцам на день весеннего равноденствия.

+1

667

я здесь для того    чтобы   раскопать   этот  факт     и  я  очень  рад что   я в этом форуме

-1

668

http://images.vfl.ru/ii/1458845112/82506ef9/12014946_m.png

Собрал отсюда, из украинского расследования
https://www.youtube.com/watch?v=ftNzEW0oqwY

-1

669

#p60959,MacRus написал(а):

MacRus
участник

То что останки реальные, вроде сомнений нет,..

А у меня есть . Я тоже видел жмуриков достаточно , но нигде не видел такого цвета кожных покровов .
Химия господа ! В этот фарш врядли клали консервант-стабилизатор.  Цвет должен быть от бледного до серо-зеленоватого .
Не вижу признаков окоченения.

Отредактировано 2+2=2 (24.03.2016 22:07:30)

0

670

Серийный номер случайно стерся. Да и вообще неплохо болгаркой поработали с БС.
https://youtu.be/Nzc4LHF4Xls?t=45

0

671

#p60910,Gonzo написал(а):

Лично я видел аварию лоб в лоб двух машин, Хундай и Нива. Скорость первой на момент 140 кмч. Второй около 120 кмч. Физика говорит нам, что нужно складывать. Получаем 260 км\ч.

Лично видел и на глаз скорость определил, забавно. Впрочем, вопрос не в этом. Не понятно, что тебе говорит физика. Для чего ты складываешь скорости автомобилей, что ты получил, просуммировав их значения?

#p60910,Gonzo написал(а):

В итоге остовы двух машин сохранились настолько, что их можно опознать. Тела 5 погибших человек так же опознаются без проблем. Пожара правда не было. Личные вещи при таком ударе собирали в радиусе 150 метров.

Мда, наговорил... (Подробности под спойлером)

Разберём по порядку

Скорость

Начнём с "нивы". Во-первых, учитывая её технические особенности, никто в здравом уме не будет ехать на ниве быстрее 100-110 км/ч. Потому что её раздатка воет даже на этих скоростях, но до этих значений это хоть как-то можно терпеть. Во-вторых, "ниву" не покупают для быстрой езды. Водитель "нивы" типично никуда не торопится и не имеет амбиций кого-либо обгонять, динамика "нивы", мягко говоря, так себе. Так что скорость "нивы" примем за 100 км/ч.

Далее, "хундай" (правильно "хёндэ"). В отличии от "нивы", по марке авто невозможно понять, о каком именно автомобиле идёт речь: легковом, кроссовере или даже микроавтобусе. Предположу по отсутствию уточнений, что это была одна из наиболее продаваемых моделей, т.е. легковой автомобиль малого класса (пусть это будет "солярис"). Почему важно определить модель? – не занудства ради, а данных о массе для. Вернёмся к скорости. Уже давно не наблюдаю на трассах таких скоростей (140 км/ч). Основной поток на свободной дороге движется на скоростях около 100-105 км/ч. Причиной тому стало повсеместное применение средств автоматической фиксации нарушений скоростного режима, каверзные засады с радарами и повышение штрафов. Многие просто перестали нарушать. Остались те, кто по радар-детектору или по чутью в "свободных" местах движутся с превышением. И тут есть интересный момент – если я двигаюсь постоянно со скоростью 128 км/ч (по GPS на круизе), то меня практически никогда не обгоняют. Это та скорость, которую выбирают почти все "нарушители", т.к. это предел для 500-рублёвого штрафа. По моим наблюдениям, % нарушителей выше на более дорогих автомобилях. Обгоняют лишь редкие амбициозные ребята на дорогих авто. Следовательно, я предполагаю завышение тобой скорости "хундая". Скорее всего, он ехал "как все" свои 105 км/ч в рамках ненаказуемого нарушения.

Столкновение

Вопреки распространённому заблуждению, лобовое столкновение двух одинаковых ( ! - про разные ниже) автомобилей равносильно столкновению с неподвижной неразрушаемой стеной на той же скорости для каждого из них. Т.е. если у нас есть 2 одинаковых автомобиля, движущихся друг на друга со скоростью, скажем, в 100 км/ч, то они получат одинаковые повреждения от удара. Ровно такие же повреждения (в случае прямого удара, конечно же) они получат и при ударе в неразрушаемую стену с той же скорости.

Почему? – задачка простая из раздела "динамика" курса школьной физики. Решить можно через импульс, либо через кинетическую энергию. Физический смысл не меняется. Решим эту задачку вместе! Но сначала решим задачу в мысленном эксперименте.

Как известно, автомобили при ударе мнутся и не отскакивают друг от друга, в отличие от футбольного мяча от ноги, например. При ударе они практически слипаются в единое целое и лишь немного отходят друг от друга в конце удара (смотрите сами многичесленные краш-тесты и видео с дтп). Столкновение с деформацией, когда энергия движения преобразуется в разрушения, называются "неупругим ударом". Столкновения без разрушений, когда энергия движения превращается в некоторую потенциальную энерегию (сжатия пружины, внутреннего упругого напряжения и т.п.) и затем снова преобразуется в энергию движения, называется "абсолютно упругим ударом" (вики). Примером упругого удара является столкновение бильярдных шаров. Они обмениваются энергией, меняя скорости и векторы движения друг друга, но не разрушаясь при этом. Это похоже на "абслютно упругий удар". А если бильярдные шары заменить на пластилиновые, то во время удара они слипаются в единую пластилиновую массу, двигающуюся в направлении суммы их начальных импульсов (об этом ниже). Это называется "абсолютно неупругий удар" (вики). Для простоты, столкновения автомобилей, самолётов и поездов я буду считать здесь абсолютно неупругими (для "упругой" фазы по сравнению с преобразованием энергий в разрушения слишком мала).

Возьмём воображаемый автомобиль и скопируем его "клавишами Ctrl + C" :rolleyes:. Одинаково разгоним их друг на друга и в замедленном режиме понаблюдаем процесс столкновения. Коснулись бамперами, начал мяться капот, всё тоже самое и у другого авто. У обоих одинаково падает скорость, т.к. от встречного авто они испытывают приложение силы. В какой-то момент деформация прекращается и они остаются так стоять с мятыми мордами. Точка на воображаемой дороге, над которой они впервые коснули бамперами, как была ровно между ними, так и осталась. Можно повторить эксперимент, проведя в точке первого касания линию. Ни один из авто её не пересечёт. О чём это говорит? – расстояние, которое проедет автомобиль за время столкновения, равно длине его собственной деформации (иначе говоря, длине, на которую уменьшится длина каждого авто). Зная начальную скорость и это расстояние, легко вычислить среднее ускорение (отрицательное ускорение, т.е. "замедление"), которое испытает автомобиль во время удара. Об этом позже. Повторим эксперимент с одним автомобилем и бесконечно прочным зеркалом (для наглядности!). Теперь визуально происходит всё тоже самое, но вместо второго автомобиля просто "стена". Теперь очевидно, почему не нужно складывать скорости.

Вернёмся к цифрам и описываемым автомобилям. Снаряжённая масса "соляриса" чуть больше 1100 кг, вместе с 2,5 пассажирами (поделим 5 опознаваемых тел на "две равные части", чтобы никто не обиделся :playful:) и багажом примем массу "соляриса" за 1300 кг. Снаряжённая масса "нивы" (это будет 5-дверная "нива", не принципиально) около 1200 кг и с остальными 2,5 пассажирами с их багажом примем массу "нивы" за 1500 кг. Скорости, напоминаю, соответственно 105 и 100 км/ч. В результате страшного удара они слипаются в единое целое. Несложные расчёты (таблица с расчётами - скачать), вот вам и результат: импульс примерно равен, время деформации 70 мс, "солярис" испытает ускорение в 154 g, "нива" – 143 g. Всё это при условии, что каждый автомобиль позволяет помяться на 1 метр. Напомню, что причиной смертности в дтп является не скорость при ударе, не локальные разрушения тела, а ускорение, которое испытает тело. Самое "нежное" место в человеке – голова. У неё самые низкие пороги ускорения. Смертельным является значение в 78 g. Конечно, важна длительность воздействия, но т.к. типичный удар – это 50-100 мс, то это значение применимо к воздействиям именно такой длительности. Но, 154 g, которое испытает "солярис" – это ещё не приговор его пассажирам, т.к. правильно сработавшие подушки безопасности замядляют голову более плавно (голова движется относительно салона, тормозя в подушки), снижая максимальное ускорение. В "ниве" нет подушек, головы обитателей салона врезаются во внезапно остановившийся автомобиль. 100% смертность при таком ударе. Если в анализ ещё добавить тот факт, что клетка салона "нивы" выполнена... отстуствует и салон сминается также, как капот... В общем, все риски сминания тел.

Тела внутри

Далее, тела при таких ускорениях при сохранении целостности клетки салона не только остаются "опознаваемыми", но и вообще выглядят отлично (не всегда в живом виде, правда). Стандарты пассивной безопасности современных автомобилей предполагают сохранение структуры клетки салона при фронтальном ударе на скорости до 90 км/ч примерно. Больше не имеет смысла, т.к. официально автомобили не двигаются быстрее по дорогам общего пользования. Там, где можно быстрее, не испытать таких ускорений (разделительный барьер, деформируемые конструкции и т.п.). Ну и даже при наличии подушек безопасности, ускорения при фронтальных ускорениях всё равно подбираются к смертельным порогам. Поэтому нет смысла делать прочнее. Сюда же добавляется статистика остальных ДТП, которые случаются чаще всего – скорости значительно меньше, салон выдерживает. В рассматриваемом примере есть "нива", которая от такого удара должна была сильно помяться. Может быть раздробить ноги водителю, сильно повредить голову ударом руля и т.п. Но, опознаваемость будет.

Пожары при автомобильных авариях случаются крайне редко и чаще всего при участии автомобилей на газу.

А вот про "разлёт вещей на 150 метров" не нужно было писать. Стометровку бегали, дистанцию представляем? Для тех, кто не представляет: скорость "соляриса", даже если бы была 140 км/ч (что маловероятно), даже при условии размещения личных вещей на крыше без закрепления на высоте 2х метров, после удара пролетели бы до земли менее секунды (2 метра высоты), пролетев над землёй менее 30 метров. Если бы они ещё и катились дальше, то можно принять дистанцию разлёта в 40-50 метров. 140 км/ч, напомню, это 38,9 м/с. Обычно же, все вещи и обитатели автомобилей остаются внутри. А если что и вылетает, легко обнаруживается около разбитого автомобиля.

Что же в итоге? Приукрашиваешь ты про скорости авто, демонстрируешь непонимание физики, притягиваешь "факты" увиденного тобой ДТП в обоснование... В обоснование чего? Что удар был такой силы, что "вещи собирали в радиусе 150 метров"? Явно не представляешь себе масштабы реальных ДТП.

#p60910,Gonzo написал(а):

Здесь мы видим САМОЛЕТ! Он встретился с землей, не с бетоном, и на скорости не 1000 км\ч. Где он?

Очевидно, что самолёта на публикуемых фото нет.

В свете разговоров про импульсы и энергии, я хотел бы поговорить о том, о чём здесь ещё не читал (а я прочитал вчера-сегодня всю тему и соседние) – об энергии разрушения места крушения.

Жахнул или нет?

Не уверен в том, на чём остановилась официальная версия крушения, но рассмотрим этот вариант: самолёт при попытке выйти на второй круг начал набирать высоту, но внезапно что-то произошло (обледенение, допустим) и он начал падать, пикируя со скоростью "более 100 м/с". Нам достаточно этих сведений, т.к. сейчас важно лишь прикинуть заявляемую вертикальную скорость, которая составляет "не менее 100 м/с". Оттолкнёмся от этого.

Знаем, что рассматрвиаемый самолёт имеет массу по меньшей мере 50 тонн (40 с лишним сам самолёт, ещё 6-8 тонн на пассажиров с багажом и остальное топливо). Для грубых подсчётов этой точности достаточно.

Теперь хочется уйти в примитивную школьную физику и подсчитать кинетическую энергию этого объекта. А потом мы её выразим в чём-либо наглядном, чтобы оценить примерную картину разрушений, которые бы произошли, будь официальная версия правдой :rain:

Итак, кинетическая энерегия = (m * V ^ 2) / 2; = (50.000 * 100 ^ 2) / 2; = (50.000 * 10.000) / 2; = 500.000.000 / 2; = 250.000.000 (Дж); = 250 (МДж).

Что нам даёт эта величина? – теперь мы знаем, какая энергия выделилась при "торможении" этого самолёта с такой скорости об землю. Потому что сначала скорость была 100 м/с, а теперь она 0 м/с. Т.е. вся эта энергия выделилась. Куда? – Ясно куда, в разрушение самого самолёта и ВПП.

250 мегаджоулей (МДж) – много или мало? Давайте посмотрим. Энергия не очень большая. Всего-лишь 69 кВт*часов. Фен для сушки волос (не самый мощный) проработает на этой энергии 2,5-3 суток. Не выглядит это "большими разрушениями". Но, если продемонстрировать эту энергию как раз в виде разрушений? – давайте посмотрим, сколько это будет в "тротиловом эквиваленте". Около 50 кг. Такой взрыв выглядит вот так.

В 1 кг авиационного топлива (керосина) заключена энергия в 41 МДж. Но, не стоит думать, что если на борту была бы тонна керосина, то был бы взрыв мощностью 800 кг в тротиловом эквиваленте. Взрывается не сам керосин, а его пары (поведение как у бензина). Жидкий керосин горит, выделяя всё те же 41 МДж энергии с каждого кг. Т.е. пожар должен был быть и должен быть сильным (тем более, его по "телеку" показывали). Так вот с тонной керосина на борту самолёт бы сначала жахнул в землю скромным "бум" как на видео, а затем бы прошёл мощный пожар, не оставляющий никаких шансов для сохранения ботинка с фотографий или фирменной раскраски элементов фюзеляжа, которыми так любят посветить в камеры исполнители.

http://s20.postimg.org/8gdv1dd5p/1_01.jpg
Соответствует ли эта "воронка" разрушениям хотя бы на 10 кг в тротиловом эквиваленте?

http://a.files.bbci.co.uk/worldservice/live/assets/images/2010/03/31/100331110012_kizlyarria_926x521_rianovosti.jpg
Это воронка от взрыва 8 кг тротила, который прогремел в Дагестане около какого-то банкетного зала. А у нас по меньшей мере 50 кг, а дырочка в ВПП меньше, чем ямы на моей улице. Косяк, ребята :flag:

По поводу тезиса "всё сгорело" – при сильном пожаре много чего могло сгореть, но из всей массы самолёта хотя бы 25-30 тонн деталей должно было остаться (разумеется, без краски!). Температура горения керосина около 800°C, при этом температура плавления алюминия 600°C, дюралюминий 650°C. Т.е. фюзеляж должен был бы поплавиться, погнуться, хотя бы локально. Кресла, люди, багаж, изоляция кабелей, масло гидравлической системы, всё могло сгореть. Но корпус, двигатели, механизмы шасси, стёкла иллюминаторов – всё должно было остаться. Даже если самолёт при ударе об землю взорвался и разлетелся фрагментами (как тот домик на видео про взрыв), то вместе с фрагментами всё также должно было бы быть обильно полито горящим керосином, не оставляя шансов оказаться вне высокой температуры, копоти и продуктов горения всего остального.

Вывод

Можем говорим о следующем факте: заявляемый сценарий крушения не соответствует предъявляемым фото.

Отредактировано Logic (24.03.2016 22:24:41)

+3

672

#p60936,ikar написал(а):

Нет, конечно. Все фотки подобные надо пропускать через детекторы фотошопа. Таких сервисов несколько.
http://fotoforensics.com/ 
Просто попробуйте ту  фотку проверить. С обломком, могут быть вопросы, но оба человека пририсованы совершенно точно
Вот это фото еще интересно проверить: http://g3.dcdn.lt/images/pix/rusijoje-s … 753296.jpg

Я и не сомневался что это ориджинал, телевик или трёхсотый или двухсотый
http://images.vfl.ru/ii/1458847130/09cf8d83/12015459_m.png

Отредактировано REvolutionR (24.03.2016 22:22:06)

0

673

#p61027,Prokl написал(а):

вот вывозят стабилизатор

Откуда знаешь, что именно вывозят ?

снег пошел ближе к утру, судя по отзывам

какому утру ? Двадцать четвёртому мартовкому утру ?

0

674

#p61038,Dmitry" написал(а):

Откуда знаешь, что именно вывозят ?

какому утру ? Двадцать четвёртому мартовкому утру ?

вывозят если бы привозили я думаю мы бы увидели его правильно сфотканым на земле, есть только эти фотки со стабилизатором методом исключения, вывозят. здесь на форуме было обсуждение когда пошел снег, его явно не было в момент взрыва покрайней мере кто то из дончан рвал на себе рубаху, что снег пошел к утру, тут же видно что снег под таивший и взлетка высохла, а фотка добавлена 21 марта

0

675

#p61041,Prokl написал(а):

кто то из дончан рвал на себе рубаху, что снег пошел к утру

Блин. Еще раз про погоду. Что гадаете?

-снега накануне не было.
-снег пошел в 9 утра.
-снег перестал таять на траве, деревьях, проводах около 16 часов.
-снег перестал таять на асфальте около 17 часов.

0

676

#p61034,Антифейк написал(а):

Серийный номер случайно стерся. Да и вообще неплохо болгаркой поработали с БС.
https://youtu.be/Nzc4LHF4Xls?t=45

http://images.vfl.ru/ii/1458848273/6203fe51/12015742.jpg

0

677

#p61041,Prokl написал(а):

вывозят если бы привозили я думаю мы бы увидели его правильно сфотканым на земле

Вывозят и ввозят в кузове, а не на земле.
Всё, до свидания.

0

678

#p61003,Александр_ написал(а):

Сними людей живущих рядом крупным планом во время распросов, и вообще обстановку на ближайших к ввп улицах

Я постараюсь записать разговор на видео, по мимо стандартных вопросов что слышали, видели? Может, что то наводящие спросить? Я просто парень молодой, а вы тут опытные подскаже может)

0

679

меня вот что заинтересовало.
в сети и здесь на форуме десятки различных фото с мета событий.  если не больше. а известно КТО является автором(авторами) этих фотографий? и на каком основание эти люди были допущены на место проведения следственных действий? (без особого мандата туда левый чел не пройдет, или же он  является УЧАСТНИКОМ следственной группы)

0

680

#p60801,Макс Беляев написал(а):

Рассказ спасателей из Ростова...
В чатрулетке http://www.wsms.ru/videochat/ попались две студентки, учащиеся на спасателей. По их информации, спасателей из Ростова не пускали к обломкам, всю работу вели их коллеги из Москвы, для которых у них в части был организован ночлег...

#p60810,Nekto написал(а):

А вот к этому нужно прислушаться - это очень железная логика:
1) спецбригада по "ликвидации" фальшкатастроф (или катастроф-прикрытий) со специальными допусками, подписками и спецоплате;...
2) если бы катастрофа была реальной - есть прямой смысл бросить все имеющиеся силы в Ростове на ликвидацию, а не ждать из Москвы - или не ждать? Может уже заранее в доступе ожидали?

А спасатели из Москвы, как всегда, на ИЛ 76 прилетели, сколько добирались то?
И где приземлялись?

Отредактировано l2 (24.03.2016 23:39:37)

0