Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд Разговоры

Сообщений 561 страница 580 из 794

561

аспирин, пивная баклажка, не похоже что на самолетах из дубаи везут пивко. наверно спасатели намусорили.

0

562

#p60779,Otumanov написал(а):

:: Сообщение от :  Суровый Скептик  ::Я, как бывший фотокорреспондент, много снимал на разных аэродромах, разными объективами, от рыбьего глаза до  телевика 400мм. Ну нигде не видал, что бы ВПП вот так волнами уходила за горизонт! ВПП делается идеально ровной плоскостью - как стол, у садящегося или взлетающего самолёта не должно быть опасности попасть на "бугорок" или "впадину" на полосе!тут уже выкладывали документацию о ВВП РнД. В ней говорится, что именно эта ВВП какая-то своеобразная и для глаза может создавать искажения

Похоже, что вообще из кусков монтаж послойно:  по горизонтали в центре уровень съемки выше от земли, в другой теме   об этом уже сравнивали  два фото- на фото полосы сверху вообще нет такой вывороченной горы поперек полосы. То что красным обведено -такого нет вообще. На фото сверху просто ВПП с фрагментарным мусором, без повреждений.

0

563

Всем здрасте!
Ни  коим образом не хочу кого то задеть, это лишь моё личное мнение.(я не бот и не из мразоцеха, я обычный.) Некоторые меня знают из тех кто так же есть на форуме вояджера.
Начитался сегодня ещё разного рода инфы по теме, и вот что хочу добавить.
Пилоты Дубая работали как я понимаю на износ, где один из них даже "типа шутил" Что неужели мне нужно "уронить" самолёт что-бы к нам стали уважительно относиться и давать нам нормально отдыхать. Где не мало пилотов ОАЭ так-же говорили обращаясь к руководству, что вы хоть понимаете что наша усталость не безопасна для полётов. Но гонка за деньгами делает в жизни не мало роковых ситуаций, во все времена, независимо от континента.
Может они вообще поставили на автопилот а сами решили вздремнуть? 2 часа всё таки не мало.
Лично у нас в тот день на побережье чёрного моря ветер был адский.
Посмотрел вот это видео(хоть и отношение к самому каналу итс но гуд) но... https://www.youtube.com/watch?v=oSxuggAQXd0 Обломков я увидел не мало, и багаж, и даже если не ошибаюсь возможно части тел(сильно не уверен что это части тел, близко не показывают, но в мешки собирают)
http://images.vfl.ru/ii/1458807310/ec47d363/12006788_m.png

http://images.vfl.ru/ii/1458807345/ab87ea57/12006797_m.png
здесь мужик полез в пакет (или сумка)
http://images.vfl.ru/ii/1458807399/1a57cb85/12006810_m.png
достал по моему паспорт и начал рассматривать
http://images.vfl.ru/ii/1458807504/c9378894/12006816_m.png
Возможно части тел
http://images.vfl.ru/ii/1458807581/a6725b2c/12006824_m.png
А вот это скрин вашей крупной фото того самого якобы без тени в кепке(спасибо за крупную фото)
Так вот здесь теперь стало чётко видно что тени имеют обман зрения, то есть смещены. Это самый настоящий обман зрения. (с этим понятием я много раз сталкивался не только по работе при отделке новых дворцов для наших самых бедных FSBшников с золотыми унитазами, фотографий "рабочих" имею не мало, только нигде ничего не выкладывал никогда.
А так же с таким явлением сталкивался и в других сферах. На предоставленной вами фото теперь чётко видна тень от кепки и портфеля(отметил зелёным)
http://images.vfl.ru/ii/1458807653/8ad3aa2b/12006844_m.png

Отредактировано REvolutionR (24.03.2016 11:49:00)

0

564

Прошу прощения если был уже подобный разговор. Смотрю видеоразоблачения по самолёту, читаю на форуме. На столько подробно всё и по существу. Если бы я делала следующую постановку, то мне послужило бы это всё не просто шпаргалкой, а подробным пособием по инсценировке. Т.е. люди которые этим занимаются могут действительно (в силу сжатых сроков и большого объема работы) не заморачиваться на некоторых моментах, упустить детали, а тут им подробно описывают как и на что обратить внимание в следующий раз.Грубо говоря, не так как они представляют должна выглядеть инсценировка для обывателя, а как бы "овыватель" хотел чтобы это выглядело, на что обращает внимание в первую очередь.

0

565

#p60021,Masker написал(а):

Может я трудный или чего то не понимаю )))

Заявление генерального директора авиакомпании flydubai Гейт Аль Гейт относительно FZ981 из Дубая в Ростов-на-Дону 19 марта 2016 года.
Это официальная страница FlyDubai в Facebook
https://www.facebook.com/flydubai

Лень было ниже прокрутить? http://cs629531.vk.me/v629531283/3616c/yOfhN8eVAnw.jpg

+1

566

#p60783,аспирин написал(а):

С тенями все нормально, а вот что с пластиковой бутылкой делать? Если ее выпили бросили тут же спасатели, то это одно, если она уцелела во время взрыва, а двигатели нет то это другое, как думает что это, пластиковая бутылка или нет?

99% - пластиковая... похожа на пивную... только без этикетки... что странно... такие со всякими жидкостями в багажнике иногда возят...
Ну типа масло,тормозную,уайт-спирит или бензин...

+1

567

#p60774,Суровый Скептик написал(а):

Ну нигде не видал, что бы ВПП вот так волнами уходила за горизонт! ВПП делается идеально ровной плоскостью - как стол, у садящегося или взлетающего самолёта не должно быть опасности попасть на "бугорок" или "впадину" на полосе!
http://newphotohost.ru/arhive/1201.jpg

Полоса действительно "горбатая". Про это много написано на авиафоруме. По этой причине пилоты лёгких самолётов при посадке стараются коснуться бетонки именно на бугорке. А вот для тяжёлых выбора нет - не остаётся запаса для торможения. Поэтому здесь бывают "грубые" посадки, а чаще посадка с повторного захода.

0

568

#p60785,Суровый Скептик написал(а):

Ну не до такой же степени как на фотографии!?

В сети можно найти продольное сечение этой конкретной ВПП - она "горбатая" и в этом есть дополнительные сложности для пилотов при посадке. Хотя в данном случае это не имеет к делу отношение.
И ознакомьтесь хотя бы с этим видео, оцените как выглядят реальные ВПП в "хороших западных аэропортах", а не "диванно-теоретические ровные как зеркало": Ростов FZ981 Боинг-737

0

569

#p60802,аспирин написал(а):

Ростов город сон, там вообще все спали . Ты можеш где угодно искать , но только не в Ростове. Ниодного комента на эту тему, я там пару дней жил на форуме.

Когда не так давно бабахнули (в очередной раз) гранатометом(а может взрывпакет) злосчастный гадюшник-кафе "Жар-Птица", пенты две недели скрупулезно обходили поквартирно весь микрорайон, и составляли опрос на каждого члена семьи каждой квартиры "Что видел, что слышал ..." под подпись.
Этот бабах (всего лишь гранатометный подрыв или имитация) глубокой ночью слышал наверное весь район (250тысяч человек на СЖМ) вплоть до Северного кладбища.

Мифические 60 тонн, влепившихся со скоростью 370 в земную твердь на дистанции от многоэтажек в 2.5 км - это же АДЪ и ажиотажные тысячелюдные лихорадочные поиски близлежащего смартфона, дабы запечатлеть этот адъ (в прямой видимости) и слить его в сеть быстрее всех.

Отредактировано Леонид Ильич (24.03.2016 12:25:46)

+1

570

Что мы имеем:
1. Накануне Путин летал в Крым.
2. Самолет впервые летел в Ростов-на-Дону.
3. Перед этим самолет совершил рейс из Киева в Дубаи.
4. Подозрительные пассажиры.
5. Характер разброса обломков на ВПП.
6. Размеры обломков.
7. Готовность СМИ к освещению событий.
8. Шикарное разоблачение силами нашего ресурса.
9. Несостыковки в СМИ.
10. Отсутствие версии теракта.
11. Мало пассажиров.
12. После Брюсселя полная тишина.

Мое мнение по событию, освещенному в СМИ как крушение Боинга в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года:
Визит Путина в Крым расстроил Украину. Тем же днем из Киева в Дубаи вернулся "подготовленный"    самолет. Ближе к ночи на нем был запланирован рейс в Ростов-на-Дону. При взлете с самолетом произошло ЧП. После взлета сработала "подготовленная" начинка. Дубаи связались с Ростовом (возможно через Москву) и обговорили как замять произошедшее. Цена - не вопрос. Сократим нефтедобычу. Сошлись на варианте, который утром будет в СМИ. Времени мало. Летит транспортный самолет с выключенными транспондерами, набитый кучей упакованного авиамусора. Все кто надо в курсе, для безопасности самолет ведут в небе до Ростова. Имитируется неудачная посадка и повторный заход.

Дождавшись окна (отсутствие по близости других самолетов) авиамусор выталкивают из грузового отсека бульдозером. Мусор сгруппирован и обтянут сеткой, внутри заложеное взрывное устройство. Перед ударом об землю срабатывает взрывное устройство и осколки покрывают ВПП и окресности. Сетка думаю врядли будет заметна под обломками.
Случайно проснувшийся главный редактор популярного инфоканала смотрит сколько времени на смартфоне и видит сенсацию. Далее,  штат корреспондентов в попыхах роет, что сможет найти. Пожарные, полиция и медики прибывают на место. Их дезорганизуют для маскировки неточностей. К утру страна просыпается в трауре. Начинаются независимые интернет расследования. Всплывают неточности.

Комок становится большим и угрожает официальной версии. Видеоблоггер делает пиар конспирологическому ресурсу и на него даже ссылаются по ТВ. Идет игра на грани фола. Блоггер в попыхах выкладывает свое интернет-расследование на основе растиражированных на форуме неточностей. Часть из них удачно вброшена на форум и позднее будет опровергнута. Сознание масс не жалеют. Народ вертит головой то в телевизор, то в интернет. Непрозревшие не способны проснуться за день. Интрига увлекает и в общем потоке дерьма малозаметно освещают неудобные политические и внутренние для страны решения. Появляются заготовленные видео качеством получше, для рассеивания впечатления от первых вбросов. Публика теряет доверие к конспирологам, но этого мало.

Чтобы окончательно переключить внимание, в информационном поле всплывают события в Брюсселе. Тема Ростова в СМИ затихает. Конспирологи не могут тщательно отрабатывать несколько событий, а тем временем в форумах продолжается нашествие свежих мемберов для нейтрализации антиофициальной версии СМИ. Гуру разоблачений Анатолий Ш. вносит свой вклад в остывшие головы несистемных единиц и театр уходит на антракт.

А были ли люди? Вопрос не однозначный. В списке пассажиров - да. Реально - не знаю и проверить не смогу, как и большинство из вас. Могли пропасть в зонах боевых действий на территории Украины и Новороссии. Могли быть из числа пропавших без вести, коих предостаточно в каждом городе. Также не исключаю, что турфирмы могут невольно быть наводчиками для лиц, отбирающих скот для забоя или трансплантологии. Очередное полнолуние знаменует праздники у разных религий. А их обычаи могут шокировать обычную публику. Лучше пусть думают, что они разбились при посадке. И количество пассажиров намекает на нерентабельный рейс. Думаю там еще было человек 100, не меньше. Их используют в скором времени. И может даже мы увидим реальные трупы.

Отредактировано SataNasa (24.03.2016 12:28:52)

+2

571

#p60810,Nekto написал(а):

А вот к этому нужно прислушаться - это очень железная логика:

Если видео не умышленный вброс...

0

572

Снеер, "Эти последние 2 часа - полный бред, с точки зрения здравого смысла. " - время было установлено для сброса мусора тогда ,когда было окно . (Мн 17 уходил в сторону из коридора для разгрузки )
   "Боинг ни при какой погоде не выйдет из такого пике." - на видео хорошо видно падение контейнеров с топливом . Первый взрывается по контакте (чуть раньше ) ,второй горит при падении (пламя на видео видно хорошо ,контейнер при увеличении - тоже ) горение прекращается быстро ("огненный вихрь "поднимает мусор - первое видео в инете ). Потому не было "пике для боинга ". Выброс был на небольшой высоте (200 м) - разлет мусора видно хорошо ( МН 17 - десятки км.)

0

573

Аналитика фотографий с места

0

574

#p60806,frequentflyer написал(а):

И ознакомьтесь хотя бы с этим видео,

Это видео давно смотрел, в нём все съёмки телевиком от 800 и более мм. Ну и видео всё-таки со "сложных" аэродромов. Правила вообще такое подразумевают:

Свернутый текст

Продольные уклоны
5.1.4 Уклон,  определяемый  как  отношение  разности  между  максимальным  и  минимальным
превышением вдоль осевой линии ВПП к длине ВПП, не должен превышать:
– 1%, когда указан кодовый номер3 или4, и
– 2%, когда указан кодовый номер1 или2.
5.1.5 Продольный уклон любой части ВПП не должен превышать:
– 1,25% для ВПП, когда указан кодовый номер4, за исключением того, что продольный уклон
первой и последней четверти длины ВПП не должен превышать0,8%;
– 1,5%, когда  указан  кодовый  номер3, за  исключением  того,  что  для  первой  и  последней
четверти  длины  ВПП  категорийII  илиIII,  оборудованной  для  точного  захода  на  посадку,
продольный уклон не должен превышать0,8%;
– 2%, когда указан кодовый номер1 или2.
Изменения продольных уклонов
5.1.6 В случае, если изменения уклонов неизбежны, разность двух смежных уклонов не должна
превышать:
– 1,5% для ВПП, когда указан кодовый номер3 или4, и
– 2% для ВПП, когда указан кодовый номер1 или2.
5.1.7  Переход  от  одного  уклона  к  другому  должен  осуществляться  по  искривленной
поверхности с показателем изменения не более:
– 0,1% на30 м(минимальный  радиус  кривизны30 000 м) для  ВПП,  когда  указан  кодовый
номер4;
– 0,2% на30 м(минимальный  радиус  кривизны15 000 м) для  ВПП,  когда  указан  кодовый
номер3;
– 0,4% на30 м(минимальный радиус кривизны7500 м) для ВПП, когда указан кодовый номер1
или2.

  отсюда PDFка 

Вообще-то я привык к такому виду ВПП:

http://newphotohost.ru/arhive/1202.jpg

0

575

#p60816,аспирин написал(а):

Тут деталь подходит к самолету

Подходит. Только как оторвался вертикальный киль (непрокрашеное место) и не повредил обшивку? Я не могу такого представить. По этой фотке получается, что киль крепился к ней, тонкому листу металла. В реалии, если не разбирать всё аккуратно - киль был прикручен к силовым элементам сквозь эту обшивку. При аварии, в которой он мог оторваться(киль) исключены такие финты с целыми "прокладками".

0

576

#p60788,REvolutionR написал(а):

Ни  коим образом не хочу кого то задеть, это лишь моё личное мнение.(я не бот и не из мразоцеха, я обычный.)

Обычный, а стиль написания как убота, который в инет магазинах сам себе хвалебные отзывы пишет.

Читаю с воскресенья. Перешел на сайт по ссылке от сюда http://falsehood.my1.ru/forum/2

В качестве флуда, покритикуйте версию такого плана - данный спектакль сыгран как попытка прозондировать процент здравомыслящих, с целью их переписи и фиксации мак и прочих адресов.

Отредактировано Ёжъ (24.03.2016 13:00:38)

0

577

#p60809,SataNasa написал(а):

SataNasa
участник

И может даже мы увидим реальные трупы.

Да уже вряд ли , тема практически слита .Цех уже обучен нами .
По "ящикам" там все ясно будет -свалят на пилота .
На авиафоруме пилоты-мразотнички только это и обсуждают..  http://www.forumavia.ru/forum/3/1/99883 … 1_37.shtml   После моей ссылки заблокировали возможность перехода на
конкретную страницу , только на главную.
Сложность в "теме" с опознанием  с   около  200 фрагментами. Я опять же поднимаю вопрос, ну откель столько фарша ?

Там ведь тоже по идее "спецбригады" паталогоанатомов и прочих био-икпертов  должны быть ?
Хотя конечно в наше время за деньги принято душу продавать.
Там у них все забюрокрачено , основная масса персонала тупо на автомате работают.

Отредактировано 2+2=2 (24.03.2016 13:02:16)

0

578

#p60377,AlexHara написал(а):

:: Сообщение от : 2+2=2 ::

    Тумана нет , почему такой мутная кромка леса на дальнем плане?
    И еще высота точки сьемки равна 3.5 -4 метра . Высоты крыш дальней и ближней пожарки на одном уровне.

Вы всё неправильно понимаете.
Это фото сделано специально так и именно что-бы выглядело так. Никакого фотошопа. Это длиннофокусный объектив (в народе "телевик"). Он использовался абсолютно во всех качественных фото на ВПП. Сделано, чтобы показать ГОРЫ мусора и обломков. Потому как этот объектив искажает перспективу. Берете 50 кг мелкого мусора, разбрасываете на площади в 100 кв м и фотографируете телевиком, выбрав ПРАВИЛЬНЫЙ угол. И всё. СМИ постят качественные фотки, на которых ВИДИМОСТЬ огромного количества довольно больших обломков, разбросанных на большой площади.
Пример: http://images.vfl.ru/ii/1458679516/452c2225/11988198.jpg
Для понимания искажения перспективы. Те 4 белых квадрата вверху снимка на самом деле полосы. Длина каждой - 20 метров!
Из EXIF выпилены все тех данные, но могу предположить, что от фотографа до первого белого квадрата метров 260, до мужика в фуражке около 60, а до двух в камуфляже - чуть больше 100. До белого автобуса в правом углу - 220 м. Ну и съемка от земли, естественно.

Это фотошоп чистейшей воды: не буду заострять внимание на резкой разфокусировке за каждым в отдельности из кусков в куче мусора (а это кривая изломанная линия - так не бывает и с таким объективом о котором вы говорите).
Приведу простую логику:
1) человек из труппы высокопредставительства не может ходить отдельно от труппы - протокол и субординация не позволяет автономного плавания - тем более в той же динамике почти что и на фото у шасси (перчатка на руке - не на руке ничего не доказывает, думаю исходников типа "у шасси" гораздо больше - замерзла рука одел к тому времени;
2) совместить не совместимое - два ОМОНовца и околовысопоставленный представитель МЧС в одной куче - нонсенс, ОМОНовцы в стойке как "у машины" - что им здесь охранять, ожидать, пасти, а этому с МЧС одновременно с этим искать, разговаривая по мобиле и портить ботиночки об осколки? Да потому что ОМОНовцы вставлены тоже с другого исходника (у машины, с собаками - например).

0

579

" Воронки " интересные появились на фото . На одной следы колесные, хорошо видно как ковыряли . На второй выломано горизонтально ,это при "падении" по углом 50- 60 град.

0

580

#p60771,Снеер написал(а):

вот на кой хрен вам нужно мараться в этом прямо скажем говне? Зачем вам участвовать в этом спектакле?

Я, свою версию уже писал.
Повторяю:
"Как по мне - то, авиакатастрофы похожи на очень  высокодоходный и востребованный на рынке криминальный бизнес.
Имеем интересантов этого бизнеса (постановки, а не реального падения):
1) Владелец (авиакомпания) получает:
   а) Страховку;
   б) Навар от продажи самолёта на криминальные или нелегальные рейсы в Южной Америке и в Африке: траноспорт наркоты, перевозка боевиков, просто нелегальные маршруты и тому подобное...
2) "Потерпевшие" пассажиры и лётный состав получают:
  а) Новую личность и новую жизнь;
  б) возможность не отдавать долги;
  в) уход от уголовного и криминального преследования;
  г) "Концы в воду" если на потерпевших замыкается криминальная\коррупционная цепочка по переводу денег из бюджета в личный карман.
3) Труппа работающая над инсценировкой получает выгодный подряд.
Приблизительный общий бюджет:
от страховки и продажи самолёта, наверное от 50 млн..
билет в один конец и участие в клубе "самоубийц", думаю не менее 1 млн. с носа или за билет.
Итого: валовый оборот от 100млн. долларов.
Расходы: на труппу, реквизит и на правдивое освещение в СМИ, ну пусть будет 10 млн.
В итого профит шайки - от 90 млн. баксов..  Что во время кризиса весьма не плохо"
Дополнение: Рейс был застрахован не пол млн. долларов. Так, что бюджет стремится к млрд.

+2