#p60060,Gonzo написал(а):.....
И самое главное, через этот путь пожарные машины и прочее не ездят, там невозможно проехать, где-то есть другой въезд-служебный, для скорых, пожарных и тд и тп, честно сказать не знаю где-он, но 100% не там, физически невозможно.
Поэтому и нет видео сирен-мигалок и суеты, она с другой какой-то стороны.
#p60081,gav написал(а):По телеку сказали, что в первые минуты приехали все! расчёты города, более 60-ти машин + столько же скорых. Общее число техники более 150-ти. Все проехали беззвучно, сидящие в аэропорту ничего не заподозрили и не увидели.Взрыва они не слышали, не видели. там же млять, первый этаж. Люди и таксисты, которые в это время там проезжали на машинах, тоже ничего не сняли, потому, что не видели.
Я тебя правильно понял?
Гугл даёт только пож. часть аэровокзала. https://yandex.ua/maps/-/CVHdeP-R
Широта 47°15′16″N (47.254471) Долгота 39°47′59″E (39.799613)
На моём рисунке точка 1 Это как-бы главное, многоцелевое депо. Для "любых пожаров" во всей зоне а/п.
Въездные спец. ворота я нашёл сам. Это точка 2 https://yandex.ua/maps/-/CVHdi47H
Широта 47°15′13″N (47.253678) Долгота 39°48′6″E (39.801541)
Там обязательно есть КПП(№ **) и круглосуточно дежурят.
Далее, зная специфику пож. службы, с большой долей вероятности проложил(красной линией) маршрут выезда на ВПП. Ехать напрямую через перрон(пересекая квадратики-овалы и прямоугольники) запрещено. Там зоны стоянок самолётов. По идее, с мест 3 и 4 должно быть видно, как выезжали машины по тревоге на полосу.
Но должно быть ещё одно депо внутри лётного поля(перрона). Это т.н. "стартовый расчёт" там только большие, длинные машины(не менее 12т воды). Которые не в состоянии быстро доехать из основного депо на ВПП. Это мне по карте разобрать/вычислить невозможно(не зная а/п Ростова).
Но, в любом случае, если бы это был реальный пожар -- то мчались бы туда со всех точек, какие есть в а/п.
Просто стартовому расчёту положено доехать до любого конца полосы не более, чем за 3 мин. Ему нет никаких препятствий для движения.
А из главного депо доедут уже "как получится" (учитывая задержки в пути).
#p60301,LynX написал(а):Вот еще несколько красивых фоток, на которых хорошо видно местность....
#p60319,venzoja написал(а):спасибо за фото..... мне все не дают покоя следы на снегу от автотранспорта. 6-8 линий перпендикулярно к полотну. некоторые следы останавливаются возле "рытвин" на краю полосы.. сюда по следам подъехали, аккуратно отъехали. (тушили пожар?, разбрасывали инвентарь?).....
Как уже ранее предполагали несколько участников в этом вопросе, я тоже склоняюсь что это следы колёс от тепловых машин(ветродуев).
На базе МАЗ, Краз с продольным расположением авиа/мотора и широким соплом-насадкой вперёд.
Такая ветродуйка даёт очень широкую струю(по горизонтали, и подбрасывает/подрывает снег/лёд вверх. Может начинать дуть прямо на метр перед собой. Вот они-то(эти авто) и заезжали задом на снег(с ВПП), чтобы занять "правильную позицию" у самого края ВПП. Для "красивого" распыления завезённого реквизита.
Родственные ветродуйки(но авиа/мотор поперёк кабины-влево) не очень подходят для распыления реквизита.
Ими только сдувать мусор\снег с больших площадей. Турбина не имеет узкой насадки и дует далеко от кабины (красиво реквизит расбрасать не выйдет).
Так же (ранее) задавались вопросами, по рисункам колеи на снегу:
1. "Такое впечатление, что прицепчик одноосный таскали за собой".
2. "Нереально выглядит колея от колёс, при повороте авто в сторону"
Иначе говоря, у любого авто(с несколькими осями) , при повороте, колея передних колёс должна уходить в сторону от колеи задних колёс.
Что, из "имеющегося в наличии" может дать такие следы на снегу?
1. Так вот он и "прицепчик", только на тракторе Т-150
Если грамотно ехать задним ходом -- то сверху колея будет видна след-в-след. Ведь рама на этом тракторе "хребтового типа" т.е. изгибается при повороте. А одноосный прицеп всегда идёт след-в-след за тягачём.
2. А вот такое "авто" ВСЕГДА делает неразрывную колею , хоть вперёд , хоть назад ехать. Рама тоже "хребтового типа"
Отредактировано kudrik (11.04.2016 18:31:26)