Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Ростов-на-Дону, Boeing 737


Ростов-на-Дону, Boeing 737

Сообщений 901 страница 920 из 974

901

#p63468,Dmitry" написал(а):

Бригады МЧС продолжают работу на месте крушения самолета
Россия 24

https://youtu.be/OrYr4uRuOY8
На 1.17 Николай Соколов Заявляет

разбросаны огромные обломки самолета

Самый огромный обломок чуть больше самого Соколова, наверно Николай боинг никогда не видел

0

902

#p63559,l2 написал(а):
Соколов" написал(а):

разбросаны огромные обломки самолета

Соколовы знают толк в масштабах
https://s24.postimg.org/8hybeuubp/масштаб6.jpg

+2

903

Когда фотографировать нечего, приходится фотографировать одно и тоже
https://s11.postimg.org/sm56qneyr/0bo_EZ4_EHUPQ.jpg
https://neskaties.lv/2016/03/izvirzitas … 8822ef.jpg
причём что интересно, с завидным постоянством иностранные корреспонденты располагают фотографиями, значительно превосходящими по качеству фотографии местных ключников и лапотников

http://images.vfl.ru/ii/1460299284/c543e857/12230773_m.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1460299316/39110e55/12230784_m.jpg

0

904

Все телекомпании Мира во время глобальных спектаклей, получают одинаковые картинки от Цеха.
Они их вставляют в фоновом режиме, когда вдалбливают в телезрителя "новости с полей".
В данном случае, цеховые ролики "Снежное" и "Мишек" вставили в телемост с Соколовым
Крушение "Боинга": Соколов не стал говорить о загадочном узбекском летчике . Россия 24

0

905

#p59470,Majhal написал(а):

Кто-нибудь может найти на картах  это красное здание и вышку? Для того чтобы понять где снят этот обломок. Искал искал, так  и не понял где оно в аэропорту.....

http://funkyimg.com/i/29mh2.jpg

Про красное здание и вышку Вам правильно уже указали ранее на карте. https://yandex.ua/maps/-/CVH-7FiZ
Это глиссадный радиомаяк по курсу 22 град. (ГРМ-22) и аппаратные помещения.
Характерный признак ГРМ - это три излучателя/"рупора" закреплённые по высоте, и направленые на приземляющийся самолёт. На моём рисунке он(маяк) под цифрой луч 5.

http://i.piccy.info/i9/b657d5017b7101d4e3e6d79b2eae3b7f/1460300220/121784/1016092/mesto_semky_strelky_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-10-14-57/i9-9665453/778x549-r/i.gif

Место съёмки примерно вычислил с помощью простых измерений (в армии служил топографом-геодезистом) учитывая, что расстояние/удаление по фото определить трудно. Поэтому более надёжно угловое измерение между объектами, и поиск наиболее высоких зданий по их теням, на карте со спутника.
Получилось примерно зона в красном кружке на фото. https://yandex.ua/maps/-/CVH-7Npp
Широта 47°15′50″N (47.263791)  Долгота 39°49′37″E (39.827083)

http://i.piccy.info/i9/63447c6c9268ab06fa6dc918220424fc/1460300391/170604/1016092/mesto_semky_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-10-14-59/i9-9665478/712x599-r/i.gif

Луч 1 идёт на блестящие ангары(крыши ангаров) на ближнем плане
https://yandex.ua/maps/-/CVHdEZki  Широта 47°15′9″N (47.252386)  Долгота  39°49′51″E (39.830962)
https://yandex.ua/maps/-/CVHdE6lZ  Широта 47°15′2″N (47.25058)  Долгота 39°49′59″E (39.833099)

Луч 2 идёт на две спаренных высотки  https://yandex.ua/maps/-/CVH-7IOs  проспект 40-летия Победы, 95к6
Широта 47°14′31″N (47.241932)  Долгота 39°49′56″E (39.832137)

Луч 3 идёт на вышку/ретранслятор https://yandex.ua/maps/-/CVH-zX04  микрорайон Александровка
Широта 47°14′38″N (47.243874)  Долгота 39°49′53″E (39.831337)

Луч 4 идёт на Г-образную высотку  https://yandex.ua/maps/-/CVH-7ANk  проспект 40-летия Победы, 85
Широта 47°14′21″N (47.239284)  Долгота 39°49′38″E (39.827312)

Луч 6 идёт между двумя помещениями на маленькую рощицу("оазис", обычно садят аэропортовские работники для укрытия от жары и отдыха) https://yandex.ua/maps/-/CVH-7JKJ
Ориентир, сам по себе , вроде ерундовый. Но учитывая его крайнее правое положение, и узкое расстояние между блоками/помещениями -- он оказал огромную услугу.
Позволил довольно точно вычислить место съёмки. Поскольку только с такого места(съёмки) можно одновременно наблюдать все шесть лучей, чтобы при этом луч 6 не "упёрся" в помещения ГРМ-22, а одновременно прошёл между ними.

Мелкие лучи

http://i.piccy.info/i9/858005eeeeab2575cdcb4c936ea317af/1460301438/117671/1016092/melkye_luchy_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-10-15-17/i9-9665583/669x638-r/i.gif

Крупные лучи

http://i.piccy.info/i9/842a437b0de9f0860e421b9ec57adf9f/1460301449/87724/1016092/krupnye_luchy_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-10-15-17/i9-9665584/660x647-r/i.gif

З.Ы. я там ещё замерял/сравнивал угловые расстояния(в условных "попугаях", ширина зданий, сколько раз укладывается). Не буду утомлять, но Совпало довольно точно.
Так что думаю, с местом съёмки , погрешность минимальная.

+10

906

#p60060,Gonzo написал(а):

.....
И самое главное, через этот путь пожарные машины и прочее не ездят, там невозможно проехать, где-то есть другой въезд-служебный, для скорых, пожарных и тд и тп, честно сказать не знаю где-он, но 100% не там, физически невозможно.
Поэтому и нет видео сирен-мигалок и суеты, она с другой какой-то стороны.

#p60081,gav написал(а):

По телеку сказали, что в первые минуты приехали все! расчёты города, более 60-ти машин + столько же скорых. Общее число техники более 150-ти. Все проехали беззвучно, сидящие в аэропорту ничего не заподозрили и не увидели.Взрыва они не слышали, не видели. там же млять, первый этаж. Люди и таксисты, которые в это время там проезжали на машинах, тоже ничего не сняли, потому, что не видели.
Я тебя правильно понял?

Гугл даёт только пож. часть аэровокзала. https://yandex.ua/maps/-/CVHdeP-R
Широта 47°15′16″N (47.254471)  Долгота 39°47′59″E (39.799613)
На моём рисунке точка 1 Это как-бы главное, многоцелевое депо. Для "любых пожаров" во всей зоне а/п.

Въездные спец. ворота я нашёл сам. Это точка 2  https://yandex.ua/maps/-/CVHdi47H
Широта 47°15′13″N (47.253678)  Долгота 39°48′6″E (39.801541)
Там обязательно есть КПП(№ **) и круглосуточно дежурят.

Далее, зная специфику пож. службы, с большой долей вероятности проложил(красной линией) маршрут выезда на ВПП. Ехать напрямую через перрон(пересекая квадратики-овалы и прямоугольники) запрещено. Там зоны стоянок самолётов. По идее, с мест 3 и 4 должно быть видно, как выезжали машины по тревоге на полосу.

http://i.piccy.info/i9/9f8fd01f380bb64b2e13b6ea02f45f62/1460319956/87635/1016092/put_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-10-20-25/i9-9667217/800x521-r/i.gif

Но должно быть ещё одно депо внутри лётного поля(перрона). Это т.н. "стартовый расчёт" там только большие, длинные машины(не менее 12т воды). Которые не в состоянии быстро доехать из основного депо на ВПП. Это мне по карте разобрать/вычислить невозможно(не зная а/п Ростова).

Но, в любом случае, если бы это был реальный пожар  -- то мчались бы туда со всех точек, какие есть в а/п.
Просто стартовому расчёту положено доехать до любого конца полосы не более, чем за 3 мин. Ему нет никаких препятствий для движения.
А из главного депо доедут уже "как получится" (учитывая задержки в пути).

#p60301,LynX написал(а):

Вот еще несколько красивых фоток, на которых хорошо видно местность....

#p60319,venzoja написал(а):

спасибо за фото..... мне  все не дают покоя следы на снегу от автотранспорта. 6-8  линий перпендикулярно к полотну.  некоторые следы останавливаются возле  "рытвин" на краю полосы.. сюда по следам подъехали, аккуратно отъехали. (тушили пожар?, разбрасывали инвентарь?).....

Как уже ранее предполагали несколько участников в этом вопросе, я тоже склоняюсь что это следы колёс от тепловых машин(ветродуев).
На базе МАЗ, Краз с продольным расположением авиа/мотора и широким соплом-насадкой вперёд.

http://i.piccy.info/i9/71e8d51b61942cfb5e19765c8807b51a/1460386238/27938/1016092/vpered.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-11-14-50/i9-9670490/300x115-r/i.gif

Такая ветродуйка даёт очень широкую струю(по горизонтали, и подбрасывает/подрывает снег/лёд вверх. Может начинать дуть прямо на метр перед собой. Вот они-то(эти авто) и заезжали задом на снег(с ВПП), чтобы занять "правильную позицию" у самого края ВПП. Для "красивого" распыления завезённого реквизита.

Родственные ветродуйки(но авиа/мотор поперёк кабины-влево) не очень подходят для распыления реквизита.

http://i.piccy.info/i9/83001ee36dec26b287476a9dfe4d120e/1460386378/6519/1016092/sleva_vbok.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-11-14-52/i9-9670503/240x103-r/i.gif

Ими только сдувать мусор\снег с больших площадей. Турбина не имеет узкой насадки и дует далеко от кабины (красиво реквизит расбрасать не выйдет).

Так же (ранее) задавались вопросами, по рисункам колеи на снегу:
1. "Такое впечатление, что прицепчик одноосный таскали за собой".

2. "Нереально выглядит колея от колёс, при повороте авто в сторону"
Иначе говоря, у любого авто(с несколькими осями) , при повороте, колея передних колёс должна уходить в сторону от колеи задних колёс.
Что, из "имеющегося в наличии" может дать такие следы на снегу?

1. Так вот он и "прицепчик", только на тракторе Т-150

http://i.piccy.info/i9/c97e65f9a690c3f0600eb92b8b8e34eb/1460387627/44149/1016092/TEPLOVAIA_MASHYNA_TM_59_1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-11-15-13/i9-9670578/500x333-r/i.gif

Если грамотно ехать задним ходом -- то сверху колея будет видна след-в-след. Ведь рама на этом тракторе "хребтового типа" т.е. изгибается при повороте. А одноосный прицеп всегда идёт след-в-след за тягачём.

2. А вот такое "авто" ВСЕГДА делает неразрывную колею , хоть вперёд , хоть назад ехать. Рама тоже "хребтового типа"

http://i.piccy.info/i9/f0a26b9deb85075ab4b75434bdba8bcf/1460388485/34546/1016092/koleia_v_koleiu_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-11-15-28/i9-9670631/472x353-r/i.gif

Отредактировано kudrik (11.04.2016 18:31:26)

+9

907

Добрый день. продолжая начатый в посте 925 разбор вопроса "Где и откуда снимали?
Ростов FZ981 Боинг-737

Были ранее вопросы у присутствующих, по этим двум фото:

фото 2

http://i.piccy.info/i9/b13360e25999d064a3b6720ad924f2c6/1460557772/122999/1016092/foto_2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-13-14-29/i9-9679657/800x533-r/i.gif

и фото 3

http://i.piccy.info/i9/9c521687d7f0e6ec702659127e46e80e/1460557785/112705/1016092/foto_3__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-13-14-29/i9-9679660/800x514-r/i.gif

Снимали с двух штативов, с двух точек вдоль ВПП. Очень сильным (узким/длиннофокусным) объективом.
Расст. между точками штатива прим. 200 м
Если смотреть лицом на фото, то условно назовём фото 2 "штатив правее" https://yandex.ua/maps/-/CVHpiW4U
Широта 47°15′50″N (47.264015)  Долгота 39°49′41″E (39.827973)

фото 3 "штатив левее" https://yandex.ua/maps/-/CVHpq26x
Широта 47°15′56″N (47.265501) Долгота 39°49′50″E (39.830507)

Определить точку штатива путём привязки к дальним строениям(как в п. 925) не возможно. Телеобъектив вносит сильные размерные искажения, да и вообще нет уверенности, что здания(жилые дома) на дальнем плане существуют в реальности. А не вмонтированы в поле АП
Мой гуглкарт и яндекскарт не видят этих домов. Но карты могли устареть. Поэтому пошли другим путём.

Сначала нашёл место внутри зоны АП, в котором происходят "поисковые работы". Это было не трудно, зная тягу персонала АП к огородным работам. Вот эта сеточка-рабица возле забора, на обоих фото -- это 99% за ней самозахватный огород сотрудников. А сетка - самодельная ограда.    https://yandex.ua/maps/-/CVHpiW4U
Широта 47°15′51″N (47.264265)  Долгота 39°49′53″E (39.831485)
Даже установили два самодельных столба-фонаря(Ф11 и Ф2), для освещения ночью от воровства урожая.

Вот эти столбы-фонари, вместе с бетонными столбами и секциями главного забора -- очень помогли в определении координат штативов съёмки. Поскольку на яндекс карте чётко видно огород, сетку-рабицу, два фонаря и даже хорошо видно разницу в ширине плит забора. А значит, можно выставить "в створе"-попарно характерные точки, стобы, плиты, фонари -- а затем, на пересечении продолжений этих "створов", получить координаты точки штатива.
Также хорошо видно чёрную полоску(на снегу) возле сетки, это грунтовая накатанная дорога для проверки периметра АП охраной. На яндексе эта дорога белая летом. Значит место "обломков " недалеко от сетки-рабицы. В промежутке между штативом и дорогой.

http://i.piccy.info/i9/eb867bd2e7d7be3c5674fc2ae47323fc/1460561846/73704/1016092/ogorod_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-13-15-37/i9-9679927/786x543-r/i.gif

Вот так, примерно лежал "мусор" при съёмке фото 2 (с правого штатива)

http://i.piccy.info/i9/765e3076b62ed663d364fd38857d35a8/1460562177/88748/1016092/pravee_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-13-15-42/i9-9679947/786x543-r/i.gif

Вот так, примерно лежал "мусор" при съёмке фото 3 (с левого штатива)

http://i.piccy.info/i9/c559062c15edbc7e46a1208245917a1c/1460562245/84705/1016092/levee__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-13-15-44/i9-9679953/773x552-r/i.gif

На полу/прозрачных лучах яндекса мои "вешки-створы" помечены красными точками. В точке пересечения лучей яндекса лежат точки штатива.

Не буду утомлять подробностями "выставления фонарей и столбиков забора в створ" - но точность определения достаточная для понимания ситуации.

З.Ы. Вот тут и кроется секрет:
1-- Как с минимальным количеством реквизита, при правильном фокусном расстоянии и узком угле съёмки -- можно создать визуальное впечатление от "большого поля усыпанного обломками".
Ведь наглядно видно, какую малую толику (в секторе лучей яндекса) занимает площадь "мусора". И какой огромной выглядит эта же площадь мусора на "хитром фото".
2. --Секрет второй. Между штативами прим. 200м  А между "кучками" на фото 2 и фото 3(если смотреть яндексом)  не более 40 - 50м
Мусор тот-же самый, меняется/сдвигается только "задний план".
От хмурого тумана в поле, до "нависающих" глыб-жилых домов. Это как яйца, "по-одесски".

Отредактировано kudrik (13.04.2016 19:21:11)

+5

908

Kudrik правильно указал на эту аэродромную спецтехнику :
http://images.vfl.ru/ii/1460565639/552edcd8/12275854_s.jpg
Только эта машина может дать такие следы на свежевыпавшем снеге, который выпал уже после «крушения боинга». И эта машина работала на месте до того момента, как появилась съемка облета места «трагедии».  Напомню, облет был утром, после рассвета, «спасатели» еще даже не свернули осветительные электростанции.  Еще даже на ВПП не выехали все оперативные службы, но след той сушильной машины уже был там. Вот скриншот из видео облета:
http://images.vfl.ru/ii/1460565565/775435f2/12275835_s.jpg
Вот ссылка на это видео: https://www.youtube.com/watch?v=TtkoUT76CMk.
Чем занималась на ВПП эта техника с реактивным двигателем и соплом в промежуток времени между выпадением снега и приездом спасателей?  Она раздувала наваленный кучами на ВПП авиамусор и обломки, и даже оставила следы направления воздушных потоков. На этих фото видно, что машина подъезжала в нескольких местах к ВПП, и под  разными углами   раздувала обломки в сторону от полосы, на грунт. Следы мусоровоздушных потоков отчетливо видны (траектории отмечены красными линиями):
http://images.vfl.ru/ii/1460565731/de5b77b6/12275863_s.jpg
Это фото наглядно показывает, что машина под разными углами подъезжала к кучам на ВПП, неоднократно меняла направления обдува, чтобы увеличить площадь разброса обломков.
http://images.vfl.ru/ii/1460565788/0ff1aad9/12275882_s.jpg
А «экстренные службы» прибыли после убытия мусорараздувочной техники, и разместили свои машины уже на ее следах.  Вот тут отмечено:
http://images.vfl.ru/ii/1460565840/c8414024/12275893_s.jpg

Если кому-то интересно знать про уборку ВПП в современном мире, и о роли машин для обдува, то в двух словах скажу, что такие машины в современности почти не используются, а в ту ночь, 19 марта, этой машине на ВПП вообще делать было нечего, температура была плюсовая (статистику легко найти). Вот ссылка про эту технику: http://zhzhitel.livejournal.com/306668.html

А вот тут пишут о том, как в конце 2015 года аэропорт Ростова закупил новую современную высококлассную технику, предназначеную для удаления с взлетно-посадочной полосы, перрона и рулежных дорожек льда и снега. : http://itar-tasskuban.ru/business/1104- … hniku.html
Делайте выводы, друзья

Отредактировано Палыч (13.04.2016 20:27:12)

+6

909

#p63980,Палыч написал(а):

Напомню, облет был утром, после рассвета, «спасатели» еще даже не свернули осветительные электростанции. 

А когда они их развернули, когда из Москвы летели ? во-сколько ?
ростовских спасателей на поле не пустили
https://www.youtube.com/watch?v=aTaNpLIQ-H4
Опубликовано: 23 мар. 2016 г.
Рассказ спасателей из Ростова о крушении самолета
В чатрулетке http://www.wsms.ru/videochat/ попались две студентки, учащиеся на спасателей. По их информации, спасателей из Ростова не пускали к обломкам, всю работу вели их коллеги из Москвы, для которых у них в части был организован ночлег...

0

910

#p63980,Палыч написал(а):

Только эта машина может дать такие следы на свежевыпавшем снеге, который выпал уже после «крушения боинга». И эта машина работала на месте до того момента, как появилась съемка облета места «трагедии». 

Аэродромный «Горыныч»: КрАЗ с реактивным двигателем!

http://images.vfl.ru/ii/1460565731/de5b77b6/12275863.jpg

Да, отлично. Не смотря на то, что с раннего утра и до снежной метели днём, (снежное видео https://www.youtube.com/watch?v=oSxuggAQXd0)
якобы фотографы непрерывно снимали свои репортажи, мы не увидели в фотоотчётах причину появления участков без снега. Соответственно, напрашивается простой вывод : В ночь с 19 на 20 марта, на ВПП высыпали мелкий мусор, а аэродромные «Горынычи» сдули его в сторону. Остальные довески, включая пузырёк с духами и красные тапки, раскидали по ВПП. Так называемые "большие куски" были разнесены по полю в ручную, листы фюзеляжа не очень тяжёлые. "Тяжесть" показана в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=KiE4iJnkiQ4 Сбор обломков Боинга на взлетно-посадочной полосе в Ростове-на-Дону ), но это конечно же бутафория.

Обломки лёгкие. Толщина обшивки фюзеляжа например 777 , примерно 7-9мм

http://images.vfl.ru/ii/1460569096/f8e9f79d/12276769.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460569240/effc17a3/12276808.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1416760728/d6295477/7033075.jpg

+2

911

#p63983,Dmitry" написал(а):

А когда они их развернули, когда из Москвы летели ? во-сколько ?
ростовских спасателей на поле не пустили
https://www.youtube.com/watch?v=aTaNpLIQ-H4
Опубликовано: 23 мар. 2016 г.
В чатрулетке http://www.wsms.ru/videochat/ попались две студентки, учащиеся на спасателей. По их информации, спасателей из Ростова не пускали к обломкам, всю работу вели их коллеги из Москвы, для которых у них в части был организован ночлег...

Конечно, в Ростове уже заранее были свои "нужные" и "подготовленные" спасатели. 
Я в курсе существования этого ролика, но стопроцентно полагаться на эту информацию не могу.

0

912

#p63980,Палыч написал(а):

Вот ссылка на это видео: https://www.youtube.com/watch?v=TtkoUT76CMk.

Ссылки недостаточно. Требуется копия названия видео. Это в правилах написано. Это очень важно.
Облет места крушения Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. RT на русском
https://www.youtube.com/watch?v=TtkoUT76CMk

Mediainfo : Дата кодирования : UTC 2016-03-23 06:46:24
Видео было залито 19 марта в 11 утра. 23 марта оно было перезалито.
RT крысы позорные

0

913

#p63984,Dmitry" написал(а):

Не смотря на то, что с раннего утра и до снежной метели днём, (снежное видео https://www.youtube.com/watch?v=oSxuggAQXd0)

а вообще "Снежное видео" было уже с утра http://www.telegraph.co.uk/news/worldne … atest.html
а ангицких проституток в 08:52 по Лондону уже были и видео и фото со снегом и именно в это время (до обеда) RT даёт видео по облёту.
Видео "Облёт места падения" могло быть сделано вообще 18 марта...

по хронологии
в 07:47 telegraph.co.uk даёт фотку без снега
в 08:52 telegraph.co.uk даёт фотку со снегом

0

914

http://www.telegraph.co.uk/news/worldne … atest.html
Thetelegraph, тамошний Лайфньюс,
даёт в хронологии первое видео указывая эту ссылку : Flydubai Plane Crash In Russia Kills All 62 People On Board
Your Daily News
https://www.youtube.com/watch?v=2eUfA4QNzcU
Понятно, что они переборщили и не могут дать объяснения КАК ТАК БЫСТРО ОНО У НАС ПОЯВИЛОСЬ ?
Чтобы совсем не запалиться, все стартовые видео на всех мразоканалах перезаливаются через некоторое время. Данное перезалито через 4 дня :
Дата кодирования : UTC 2016-03-23 03:04:58
Обратите внимание, практически во всех подобных видео, в описании или даже в названии, даны подробности, которые ещё не могли быть известны.
Представьте, прямо сейчас в Луанде упал самолёт летевший из Киншасы. Откуда например телекомпания "Громадское телебачение" может знать сколько человек разбилось ? только если они предварительно послали в аэропорт Луанды Ольгу Соловьёву и та за 10 минут пересчитала все трупы... правда есть ещё вариант, нужно не спать, позвонить в Луанду, представиться Васей Пупкиным и попросить того кто взял трубку, ответить на "несколько вопросов". Можно конечно ещё абсурдов понапридумывать и они все будут верными, потому что СМИ никогда не указывают : кто, когда, кому именно, при каких обстоятельствах и с какой стати, слил информацию.

0

915

#p63980,Палыч написал(а):

А вот тут пишут о том, как в конце 2015 года аэропорт Ростова закупил новую современную высококлассную технику, предназначеную для удаления с взлетно-посадочной полосы, перрона и рулежных дорожек льда и снега. : http://itar-tasskuban.ru/business/1104- … hniku.html

Напрашивается вывод:
1. Что скорее с 20.10.2015 (и даже раньше) "они" уже заранее готовились к "бутафории" и  получается закупили технику не для "льда" и "снега",
а скорее закупили именно для работ по производству "бутафории".
2. И видно до 20.10.2015 в Ростовском аэропорте  "бутафоры" посчитали что существующей техники не достаточно в аэропорту для раскладки и дальнейшей очистки "мусора" и деталей самолета.

Отредактировано Андрей-1 (14.04.2016 08:41:10)

+1

916

#p63620,kudrik написал(а):

Такая ветродуйка даёт очень широкую струю(по горизонтали, и подбрасывает/подрывает снег/лёд вверх. Может начинать дуть прямо на метр перед собой. Вот они-то(эти авто) и заезжали задом на снег(с ВПП), чтобы занять "правильную позицию" у самого края ВПП. Для "красивого" распыления завезённого реквизита.
http://images.vfl.ru/ii/1460643538/1468c3bc/12287447.jpg

Ночной сдув мелких "обломков", вываленных с пары самосвалов
(ночь с 18 на 19 марта)

http://images.vfl.ru/ii/1460643393/55632ede/12287403.gif

http://images.vfl.ru/ii/1460643590/a8173874/12287451_m.jpg

+3

917

#p64013,Андрей-1 написал(а):

Напрашивается вывод:
1. Что скорее с 20.10.2015 (и даже раньше) "они" уже заранее готовились к "бутафории" и  получается закупили технику не для "льда" и "снега",
а скорее закупили именно для работ по производству "бутафории".
2. И видно до 20.10.2015 в Ростовском аэропорте  "бутафоры" посчитали что существующей техники не достаточно в аэропорту для раскладки и дальнейшей очистки "мусора" и деталей самолета.

Андрей, вы неверно интерпретировали мои умозаключения. А верно вот так:
В наши дни нецелесообразно использовать такую машину: http://images.vfl.ru/ii/1460678084/bc983386/12293205_s.jpg
по ряду причин: Она имеет низкий КПД - огромный расход топлива, небольшую производительность. Поэтому такие машины во многих аэропортах заменены на современные, обладающие бОльшей функциональностью и производительностью, при меньших эксплуатационных расходах. Это вполне оправдано и логично. В данной постановке использовалась именно "старая" машина, и она работала одна, без помощи современной техники http://images.vfl.ru/ii/1460678618/26225076/12293236_s.jpg по-тому, что эта старая машина обладает идеальными характеристиками для разброса обломков: она имеет полный привод, высокую маневренность, малый вес, оставляет мало следов на грунте, и самое главное - она дует перед собой. Новая, современная техника с задачей разброса обломков не справится, т.к является заложником своей функциональности: она одновременно может толкать мусор (снег) перед собой, чистить покрытие, собирать мусор, сушить его под собой. Современной машине на грунте вообще делать нечего, она не предназначена для этого. Она больше испортит, чем сделает.

А использовать "горыныча" в авиапостановке - это идеальный вариант:
работает один (меньше глаз, языков, расходов на "молчание")
раздувает обломки на значительное растояние (опять же, один заменяет сотню мразогрузчиков)
быстро, незаметно приезжает изниоткуда, быстро, но шумно работает, и уезжает вникуда.
Если бы у меня была задача устроить "разброс обломков" на большой площади, я бы выбрал именно этот вариант

Отредактировано Палыч (15.04.2016 04:55:11)

+2

918

Добрый день Всем участникам.
По поводу типа, ВОЗМОЖНО использованных машин, для "раздувания" декораций". Никто (и никогда) не отменит применение тепловых(керосиновых) машин в климате аэропортов СНГ.
Чтобы их(машины) СОВСЕМ не применять(для срывания крепких ледяных наростов), надо:
а) или жить в тёплом климате, без сильных морозов
б) или применять/заливать на ВПП огромное кол-во дорогостоящей(экологической) химии.
А ту ссылку, что дал ув. Палыч(п. 928), на якобы полную замену "керосинкам" http://itar-tasskuban.ru/business/1104- … hniku.html -- просто неверно истолковали. С лёгкой руки "неграмотных журналистов". И сложилось ложное мнение, что "Горыныча и К" - списАли "подчистую"
Поскольку это тип машин - т.н. "щёточно-продувочных, холодного воздуха". Примерн. копии этих машин давно выпускались и в СНГ.
Машина аэродромная Амкодор 9463(на шасси совр. МАЗа) http://www.msstr.ru/offer/offer_169388.html
и ранее была подобная (на шасси древнего МоАЗа)

Никакой лёд, и твёрдый слой снега - эти машины сорвать не в состоянии.
Там просто стоит большой центробежный вентилятор, с приводом от мощного дизеля. Никакой температуры на выходе нет, далеко дуть не может. Вместо сопла - обычный жестяной кОроб. Основная задача - сдувать, в бок, остатки мелкого мусора, сразу после работы большой широкой "щётки".

З.Ы. В развитых странах уже полвека используют ВПП с подогревом снизу.  "Так это же в Турции, там тепло" (с)

Отредактировано kudrik (15.04.2016 10:06:04)

0

919

Авиакатастрофа ??? В Ростове-на-Дону.
Stranger

0

920

МАК выложил промежуточный отчет о катастрофе В737 в Ростове
отчет
http://ic.pics.livejournal.com/denokan/19435444/375265/375265_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/denokan/19435444/375302/375302_original.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Ростов-на-Дону, Boeing 737