Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Ростов-на-Дону, Boeing 737


Ростов-на-Дону, Boeing 737

Сообщений 821 страница 840 из 974

821

#p61971,DmitryM написал(а):

А вот и все, что осталось, по версии МАК

#p62000,Invis написал(а):

И перепутаны местами - красная сторона винглетов - наружная

Это "нормально". Нормально для "эксперта", который 737-й в фирменной раскраске Flydubai ни разу в жизни не видел. Такому "эксперту" что сказали положить, то и положил. Куда сказали положить, туда он и положил. Разве он должен задумываться, какой стороной?
На винглетах еще  "клеточки" должны по-другому немного выглядеть - от сплошного красного к клетке.

http://images.vfl.ru/ii/1459319556/6f79b5b2/12083223_m.jpg

Хорошие "эксперты" МАК работают над расследованием, ничего не скажешь  :flag:

Никто не интересовался, куда делись 50 км проводов электрической проводки? "Они утонули"(с)?

Отредактировано Шуньята (30.03.2016 10:34:01)

+1

822

#p62044,Шуньята написал(а):

Это "нормально". Нормально для "эксперта", который 737-й в фирменной раскраске Flydubai ни разу в жизни не видел. Такому "эксперту" что сказали положить, то и положил. Куда сказали положить, туда он и положил. Разве он должен задумываться, какой стороной?

И на выложенном винглете в косую полоску нарисованы точки/кубики. На оригинале - беспорядочно, без определённого рисунка.
http://funkyimg.com/i/29Jj9.jpg

http://funkyimg.com/i/29Jja.jpg

+1

823

#p62022,горожанин написал(а):

Издержки спешки. Мешок с мелким мусором приперли, разбросать не успели.
Сняли так, не разбросанным, типа он тут давно собранный стоит.
Снег, напомним, выпал утром 19 марта. На поле для разброса еще конь не валялся.
http://vk.com/photo-5751308_408920617?z … _229642212

фото

http://funkyimg.com/i/29Jkz.jpg

С этим моментом не согласен.
Небо очистилось и стало солнечно где-то после обеда (на фото именно такая погода), к тому времени мешки ошметками уже наполнили.
Мешок может быть вполне себе аутентичным, свежесобранным.

0

824

#p62057,Бухтияр Ж. написал(а):

фото

        http://funkyimg.com/i/29Jkz.jpg

Кстати, мешок там очень к месту.  Если бы не мешок, то зрительно перед нами огромный фрагмент. Этот приём (съёмка детали "нос в нос") тут применён на большинстве снимков - создать впечатление "внушительной массы" оставшегося. Но мешок (стандартный, чуть выше колен) опускает данный фрагмент до своих истинных размеров.

Отредактировано valeriy (30.03.2016 16:47:54)

+3

825

#p62057,Бухтияр Ж. написал(а):
#p62022,горожанин написал(а):

Издержки спешки. Мешок с мелким мусором приперли, разбросать не успели.
Сняли так, не разбросанным, типа он тут давно собранный стоит.
Снег, напомним, выпал утром 19 марта. На поле для разброса еще конь не валялся.
http://vk.com/photo-5751308_408920617?z … _229642212
http://funkyimg.com/i/29Jkz.jpg

С этим моментом не согласен.
Небо очистилось и стало солнечно где-то после обеда (на фото именно такая погода), к тому времени мешки ошметками уже наполнили.
Мешок может быть вполне себе аутентичным, свежесобранным.

Не может он быть свежесобранным.
На снегу единственный след, слева от фотографа. Оставлен после снегопада, только что. Снег, выпавший и тающий, не тронут. Собирали бы они "фрагменты-остатки" с утра до обеда, пока лежал этот снег, то все было бы истоптано.

Фрагмент подняли и поставили для художественной съемки - на него мокрый снег налип. Чтобы он стоял и не падал, подперли мешком. Один поднимал со стороны съемки - это его след, помощник - с противоположной стороны.
Тут налицо работа художественных фотографов, а не искателей-спасателей.

http://images.vfl.ru/ii/1459347834/538d31a1/12090116.jpg

+1

826

О! А вот и наша рука/игрушка/перчатка нашлась
http://images.vfl.ru/ii/1459345342/b511adb7/12089555_s.jpg
Теперь уж точно видно, что это не часть тела. Это ПАРА снятых и отброшенных перчаток. Небрежно как-то...

+1

827

#p61671,Dmitry" написал(а):

Ты болгарку в руках никогда не держал.
Это не втулка, это ось, которая вообще не от сюда, потому что по размеру не подходит.
Срезана она газорезкой, а потом края обработаны болгаркой или просто отбили.
Всё это происходило давно и ржавое со свалки.
Ни фотограф этого не знает, ни главный редактор Reuters, ни ты этого не знаешь, ни молодёжь у которой всё риально...
и вообще, весь этот горький катаклизм происходит от того, что не думаете что говорите и думаете что думаете не вы.

НУ вот не надо сразу грязи. Какого вам ляда, чем это спилено ? при таком качестве фото никто не сможет сказать чем это спилено с достоверность. эксперта.
Далее:
***
Я вот держал. И большую и маленькию УГЛОШЛИФОВАЛЬНУЮ МАШИНКУ.
И у меня тоже ассоциации именно с УШМ, а не газосваркой.
Нахрена газосварка на авиазаводе или на свалке ? а вот УШМ всегда под рукой, так что я за УШМ. Какого бы статуса  человек бы не утверждал обратное.

Опять же повторюсь - вам не похрен ЧЕМ она спилена ? если факт и так понятен, что его не взрывом отрезало Я доходчиво  изъясняюсь ? ))

Отредактировано Andrey GREEN (30.03.2016 18:39:47)

0

828

#p61979,play написал(а):

Куда дели winglet?

Никуда не дели. У них два винглета стоят у стен.
Так что они нашли даже ДВА ! - только чтобы не рисовать на них фотошопом надпись ДУБАИ - их поставили к стенке обратной стороной )))


http://images.vfl.ru/ii/1459348667/e07c201b/12090265_m.jpg

Отредактировано Andrey GREEN (30.03.2016 17:37:55)

0

829

#p62066,valeriy написал(а):

Кстати, мешок там очень к месту.  Если бы не мешок, то зрительно перед нами огромный фрагмент. Этот приём (съёмка детали "нос в нос") тут применён на большинстве снимков - создать впечатление "внушительной массы" оставшегося. Но мешок (стандартный, чуть выше колен) опускает данный фрагмент до своих истинных размеров.

Отредактировано valeriy (Сегодня 16:47:54)

По этому ФОТО имею сказать несколько следующих замечаний:
1.) Обломок явно сначала ЛЕЖАЛ на левом боку - потом его подняли вертикально (Захреном не понял, визуально увеличить только если, но тогда зачем мешок ?) и явно сзади подставили что-то, что мешает ему упасть.
2.) Снег, что накопился на скате когда он лежал - при подъеме съехал и валяется микросугробиком. Причем после этого снег ЕЩЕ ШЕЛ !, так как там, откуда подняли этот мусор, снег уже присутствует.
3.) Следы рядом с обломком не дадут никому обмануться. там же не 56 размер обуви то))
4.) Не знаю как вам, но ! эта чернота банальная грязь, а не побежалости или окалина от пожара взрыва. Эта х..ня пролежала минимум 1 год на свалке, перед прибытием, причем на самом видном месте, так как солнце, дождь, грязь сделали свое дело на отлично
http://images.vfl.ru/ii/1459347834/538d31a1/12090116.jpg

Однако несколько сбивает другое - с правой стороны идентичная чернота - как будто поднимали с правого бока, но этот эффект может возникнуть и при сильном боковом ветре со снегом слева, тогда за крылом будет образовываться некая свободная от снега площадь.
В общем странно это: походу мало того, что ее подняли слева, так еще развернули на 180 градусов,... ? ЗАЧЕМ !?!?!

П.С. Время фотосъемки можно вычислить по углу тени - Солнце уже высоко, почти полдень .. если заморочиться то можно вывести направление, угол падения солнечного света и до 30 минут вычислить время съемки

Отредактировано Andrey GREEN (30.03.2016 18:37:09)

+1

830

#p62067,Viacheslav написал(а):

все это объясняется просто, они насыпали то что был на аэропортовой свалке, везти другие части далеко долго и заметно, кроме этого они должны быть соответствующие, отсутствие шасси на поле, означает что его не было в наличии , куски фюзеляжа могут быть схожими от других Боингов,  а вот несущие части разные, кресла разные, итд итп

Врятли в такой жопемира (относительном коенчно) будут запчасти от боингов. НУ ВОТ НЕ ПОВЕРЮ Я, что у нас от иномарки будет валяться на Р-н-Д свалке части от БОИНГОВ ! Ну не может этого быть просто потому что еще с большой вероятностью нет ни одного списанного в расход БОИНГА в Р-н-Д )) не будем путать, что у нас и какой ХЛАМ еще летает, а туту от долларовой иномарки ВДРУГ образовались МУСОРНЫЕ остатки !!!
А вот что могли за пару часов привезти ?
Да что угодно и откуда угодно. Тем более что "узнаваемых кусков" (раскрашенный в цвет и реально от 737) то 1-2-3 и обчелся

0

831

#p62086,Andrey GREEN написал(а):

только чтобы не рисовать на них фотошопом надпись ДУБАИ

Как раз  " dubai "  правильно написано, чем белые точки на оранжевом фоне, если это не искажение фото, то это единственное, что не подходит под оригинал из раскрашенного материала.

0

832

http://images.vfl.ru/ii/1459420020/736eb48e/12100331_m.jpg

Вот кадр из пресловутого видео МЧС с очистки взлетной полосы. На заднем плане экскаватор с гидромолотом. Зачем гидромолот при разборе? Скорее всего гидромолот может объяснить появление аккуратных кусков асфальта и бетона в "месте касания самолета" с землей.

Отредактировано Insane (31.03.2016 13:27:42)

+1

833

#p62023,Снегирь написал(а):

Там действительно есть один персонаж, накидавший странные вбросы с прибытиями-посадками, а в последние дни затыкающая рты на тему "а зачем вам нужна какая-то правда, озаботьтесь распилом средств райадминистрации", что-то в этом духе.

Дополню по этому персонажу. Это сестра  Сергея Солодова , " Солод" . А  здесь  он о себе в видеоролике. Забавный персонаж.
Марина гордится своим присутствием в  этом списке , на "Миротворце" она  здесь
З.Ы. Прошу прощения за ссылки на эти интернет-источники, других первоисточников с инфой по этим персонажам не нашла.

Отредактировано Снегирь (30.03.2016 22:32:17)

0

834

Забавные кадры.
Так выглядит летное поле в камерах наблюдения ростовского аэропорта.
ГТРК (Гостелерадлиокомпания) Дон ТР  его давно показала.

В ростовском аэропорту проводят регулярные учения
https://www.youtube.com/watch?v=RkwhCsbCLPM

Орде аналитиков, экспертов, источников в следственных органах и прочим дали какую-то хрень, которую они с радостью экспертируют, анализируют, детализируют, и ни одного идиота из той орды не посетит вопрос про записи камер наблюдения: а собсна хде они?!!

http://images.vfl.ru/ii/1459376043/c692d34e/12095063.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1459377490/4e1297d6/12095135.jpg

*

Строго формально говоря, любой следственный орган, МАК и хренак, занимающийся расследованием "крушения", вправе хоть сейчас затребовать эти записи. Почему-то не нужны  :crazyfun:

+2

835

#p62089,Andrey GREEN написал(а):

с правой стороны идентичная чернота - как будто поднимали с правого бока, но этот эффект может возникнуть и при сильном боковом ветре со снегом слева, тогда за крылом будет образовываться некая свободная от снега площадь.
В общем странно это: походу мало того, что ее подняли слева, так еще развернули на 180 градусов,

все просто - черная земля - след, где лежал обломок.   Подняли его после окончания снегопада. Поставили его на бок (зашли вдвоем слева, потянули вверх) при этом правый край стал низом и сдвинулся влево к ногам поднимающих

Извините,  просто ФЛУД

0

836

#p62089,Andrey GREEN написал(а):

4.) Не знаю как вам, но ! эта чернота банальная грязь, а не побежалости или окалина от пожара взрыва. Эта х..ня пролежала минимум 1 год на свалке, перед прибытием, причем на самом видном месте, так как солнце, дождь, грязь сделали свое дело на отлично

это и поражает... даже на свалке после 30 лет валяния части обшивки выглядят гораздо лучше... цветное анодирование внутри выглядит идеально....

У нас на заводе корпуса самолетов красили эмалью ЭП-140 (двухкомпонентная на основе ЭПОКСИДНОЙ  СМОЛЫ) по грунту!!!

!!! любой желающий может посмотреть фото смятых в лепешку автомобилей, столкнувшихся лоб в лоб (совокупная скорость 230-280 км/ч) 
КРАСКА  НИКОГДА не ОСЫПАЕТСЯ  полностью!!!  она отлетает с мест перегиба метал. листа, но даже там грунт остается...

на фото в ангаре мы видим киль:
1. краска осыпалась со всей плоскости,  сохранился равномерные светло-синие остатки (возможно это грунт???) но на реальном киле окраска имеет три оттенка синего цвета, ярко-белый и оттенки оранжево-красного.
2. киль развернут задом-наперед, закругление верха киля не соответствует реальному. НЕ Окрашенная передняя кромка киля выглядит примерно в два раза шире, чем на оригинале.
3. серо - синеватый фон металлолома в ангаре просто поразителен... похоже на останки советских военных самолетов...
а вот ярко-белые с синим куски обшивки РЕЗКО ВЫДЕЛЯЮТСЯ на общем фоне...

Именно ТАК  ДОЛЖНЫ ВЫГЛЯДЕТЬ ВСЕ обломки (только крыло могли обжечь остатки керосина)

кстати, кусок стоящий возле мешка похож на часть закрылка (механизации крыла) и он на оригинале действительно серый (снизу)

+4

837

#p62085,Andrey GREEN написал(а):

НУ вот не надо сразу грязи. Какого вам ляда, чем это спилено ? при таком качестве фото никто не сможет сказать чем это спилено с достоверность. эксперта.
Я вот держал. И большую и маленькию УГЛОШЛИФОВАЛЬНУЮ МАШИНКУ.
И у меня тоже ассоциации именно с УШМ, а не газосваркой.
Нахрена газосварка на авиазаводе или на свалке ? а вот УШМ всегда под рукой, так что я за УШМ. Какого бы статуса  человек бы не утверждал обратное.

Углошлифовальную прибереги для 45-го уголка.
Здесь газовым резаком работал газосварщик (он же газорезчик)

Срез неровный

http://images.vfl.ru/ii/1459041974/05a28a24/12042467_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1459395075/2ffd8ff5/12095697.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1459395179/9a24c999/12095703.jpg

Ось срезана газорезкой. Ось не подходит по диаметру к посадочному месту.
Я думал это все видят, оказывается не только не видят, но и не понимают о чём речь.

Нахрена газосварка на авиазаводе или на свалке ?

лучше ничего не говори...

+1

838

gav, Доброе время суток. Я из Ростова-на-Дону, на форум наткнулся несколько поздновато. Сейчас читаю 24 страницу, нашел ваш вопрос про видео очевидцев, находившихся в аэропорту.. Селфи, шмелфи, все дела.. У меня более глубокий вопрос. В аэропорту находилась съемочная группа ТК "Россия", со студией эта группа связывалась по телефону. Это то видео, где журналистка откровенно "лепит горбатого". Сначала никакого шума, только зарево, потом хлопок и какой то скрежет... Еще удивила ее фраза про очень плотный туман, когда они ехали в аэропорт на такси и боялись в кого-нибудь врезаться.. Что за бред? В туман аэропорт работает по фактической погоде, а здесь и взлеты и посадки осуществлялись. Ну не бред ли? У них что батарейка на камере села? Со второго этажа здания аэропорта через панорамное остекление видно всю территорию аэропорта с одного конца до другого. Уж всяко пожар, движение техники и людей, пусть даже и в не очень хорошем качестве с учетом погоды и времени суток, но хоть что-то ведь можно было снять? Это работа ведь журналистов, нет?
Еще добавлю. Живу я в 2-ух км от места падения, забор аэропорта находится в 100 м от дома. Если нужно, могу приложить скрин с карт с указанием места. Просто пока возиться не охота. Так вот никаких звуков или трясок не было. Я думаю всяко при падении 50 тонн должно быть какое то маленькое землетрясение и взрывная волна. Но никаких сообщений о выбитых стеклах я не видел. С самого начала эта история показалась подставой.. Вот только не могу понять пока кто мутит и зачем. Если мутят "не наши", то почему "наши" прикрывают? А если "наши", то почему "не наши" СМИ и прочая это поддерживают?

+4

839

Можете долго спорить, но скажу вам абсолютно точно (ибо одно время сам работал, и подписывал ТБ), на Иркутском авиазаводе, УШМ (болгарка) не только не используется, но и запрещена. Но есть ряд рабочих моментов, когда без болгарки просто не обойтись, и специалисты иногда ей пользуются. Это их личные инструменты, пронесенные на территорию нелегально. Они тщательно прячутся в личных шкафчиках под замками, и достаются по "особому случаю". Работая таким инструментом,  вращают головой  на 360 градусов, не дай бог начальство увидит. Во-первых, можно схлопотать за нелегально пронесенный инструмент, во-вторых - за использование. Самое безобидное, на что налипает такой специалист - это премия. Уволить не уволят, конечно, но можно на полгода в такелажники перейти или в грузчики.  Прошу прощения за флуд, перенесите, куда следует, после прочтения.

Отредактировано Палыч (31.03.2016 13:43:55)

0

840

#p62185,Палыч написал(а):

Можете долго спорить, но скажу вам абсолютно точно (ибо одно время сам работал, и подписывал ТБ), на Иркутском авиазаводе, УШМ (болгарка) не только не используется, но и запрещена. Но есть ряд рабочих моментов, когда без болгарки просто не обойтись, и специалисты иногда ей пользуются. Это их личные инструменты, пронесенные на территорию нелегально. Они тщательно прячутся в личных шкафчиках под замками, и достаются по "особому случаю". Работая таким инструментом,  вращают головой  на 360 градусов, не дай бог начальство увидит. Во-первых, можно схлопотать за нелегально пронесенный инструмент, во-вторых - за использование. Самое безобидное, на что налипает такой специалист - это премия. Уволить не уволят, конечно, но можно на полгода в такелажники перейти или в грузчики.  Прошу прощения за флуд, перенесите, куда следует, после прочтения.

Отредактировано Палыч (Сегодня 16:43:55)

ну вы самое интересное не сказали: почему запрещена болгарка? =)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Ростов-на-Дону, Boeing 737