Горожанин, вот эта вмятина крупным планом, вызывает много вопросов: выглядит как будто уронили что то обтекаемое и тяжёлое как для утрамбовки почвы. Это ведь больших трудов стоит! Да и правда, на асфальт похоже, как и те другие куски. Где нибудь есть полная фотография вмятины ?
Если допустить, что самолёт падал, то эта вмятина должна быть оставлена двигателем, никак не концом крыла, больше ничего не может так вдавить поверхность ВПП. Но тогда вмятина должна быть рваная. А здесь ни одной царапины. Интересно, чем эту вмятины делали? Или это фотомонтаж с другого места. Вообще эта дырень странная, на место взрыва совсем не похожа.
Если уж объявили что самолёт взорвался, то разброс грунта и фрагментов должен быть вдоль центробежных сил, наверное и повехность ВПП должна быть процарапана пo такой же центробежной траектории в форме элипса, если падал под углом, а не вмята на удалении от центра. Или как ? Вот здесь постарались хоть какую то достоверность придать - что то взорвали :
Отредактировано Rinata (Вчера 02:32:26)
Как то все обошли вниманием эту вдавление на этом снимке. Как кажется что тут всё таки что то упало массивное, другим способом кроме как с высоты уронить что то тяжёлое сделать такую воронку затруднительно. Несомненно что то упало тяжёлое. Выскажу версию, может и бредовую, что то массивное упало в аэропорту и не факт что самолёт и вся эта постановочка (что несомненно) имеет цель замаскировать это что то что тогда ночью упало в Ростове
В срочном порядке кронштейн довезли на следующий день. Получилось немного ржавенько. Ни Максима Шеметова ни Reuters, не предупредили, что фотографировать нужно, думая башкой.
Причем видно, что эта втулка была спилена болгаркой, после чего ржавела еще продолжительное время
Как то все обошли вниманием эту вдавление на этом снимке. Как кажется что тут всё таки что то упало массивное, другим способом кроме как с высоты уронить что то тяжёлое сделать такую воронку затруднительно. Несомненно что то упало тяжёлое. Выскажу версию, может и бредовую, что то массивное упало в аэропорту и не факт что самолёт и вся эта постановочка (что несомненно) имеет цель замаскировать это что то что тогда ночью упало в Ростове
Чудовищное вдавление, да! Если снимать его камерой в сантиметрах от земли.
Таких "вдавлений" на дорожно-бетонных покрытиях России - миллион. Причем, в каждом регионе. И вроде этого, с застарелой грязью и мусором, и поглубже. Как и трещин вроде "следа от удара боинга" (до ее разрытия к показу на ТВ телеканалом Россия24). Разбирали уже, начиная отсюда Ростов FZ981 Боинг-737 , и состояние аэродрома показывалось, и миллиард на его срочный ремонт.
Может где в хайфах оно и в диковинку, Русич, такое вдавление, но только не тут.
Единственный кадр с воздуха, где эта ямка нашлась, этот. Слева, у кромки кадра. Где-либо еще в ростовском аэропорту боинг не ударялся
Мигалки на пожарках есть, их совместили с одинаковыми полосами отражения фонарей на впп. На обломках нет следов проезда по ним машины, что их, убирали перед пожаркой, а потом раскидывали живописно опять, и так два раза? Или пожарки стояли на месте уже в процессе "падения"?
Что за глупости - убирали, раскидывали... Делать им больше нечерта в такую хмарь. Рассекают по обломкам и уликам, аж хруст слышен из-под колес. Им по воздуху что ли там летать - пригнанным для съемок пожаркам? И они обязательно бы что-нибудь зажгли и поснимали, хотя бы "канавку от боинга". Погода не дала. Поэтому и нет "пожаров после крушения".
Интересно, зачем туда вообще загоняли пожарные машины, если тушить нечего? Это ж конкретно бочки с водой, как я понимаю.
По поводу разницы во владельцах IP-адресов, то РИА Новости и "Россия сегодня" - это одно и то же. Судя по статье в вики, "РИА новости" было ликвидировано в 2013, а второе образовано вместо него. Домен уже на новом имени организации, а айпи-адреса на старом.
Родственникам жертв авиакатастрофы в Ростове-на-Дону (Россия) выплачена материальная помощь.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Министерство транспорта РФ, документы на оказание материальной помощи поступили от 71 родственника в отношении 41 погибшего. Из резервного фонда правительства Ростовской области им выделено 41 млн рублей - по 1 млн за каждого. Источник: http://censor.net.ua/n381266 Источник: http://censor.net.ua/n381266
Как то все обошли вниманием эту вдавление на этом снимке. Как кажется что тут всё таки что то упало массивное, другим способом кроме как с высоты уронить что то тяжёлое сделать такую воронку затруднительно. Несомненно что то упало тяжёлое. Выскажу версию, может и бредовую, что то массивное упало в аэропорту и не факт что самолёт и вся эта постановочка (что несомненно) имеет цель замаскировать это что то что тогда ночью упало в Ростове
Чудовищное вдавление, да! Если снимать его камерой в сантиметрах от земли. Таких "вдавлений" на дорожно-бетонных покрытиях России - миллион. Причем, в каждом регионе. И вроде этого, с застарелой грязью и мусором, и поглубже. Как и трещин вроде "следа от удара боинга" (до ее разрытия к показу на ТВ телеканалом Россия24). Разбирали уже, начиная отсюда Ростов FZ981 Боинг-737 , и состояние аэродрома показывалось, и миллиард на его срочный ремонт. Может где в хайфах оно и в диковинку, Русич, такое вдавление, но только не тут.
Единственный кадр с воздуха, где эта ямка нашлась, этот. Слева, у кромки кадра. Где-либо еще в ростовском аэропорту боинг не ударялся
может кто скажет что подвозили машины которые разворачивались и подъезжали задом взлетке
может кто скажет что подвозили машины которые разворачивались и подъезжали задом взлетке
как по мне - думаю что следы: 1. от машин , высыпавших мусор. 2. потом подъехали местные ветродувы, и этот мусор "рассыпали" по полосе и на землю, что прямо выше
:: Сообщение от : Prokl ::может кто скажет что подвозили машины которые разворачивались и подъезжали задом взлетке как по мне - думаю что следы: 1. от машин , высыпавших мусор.2. потом подъехали местные ветродувы, и этот мусор "рассыпали" по полосе и на землю, что прямо выше
По п. 1) поддерживаю. Тут вроде вначале рассматривалось, что это следы к крупным (условно крупным) фрагментам. Если бы утром снег не выпал, не было бы протаивания по следам от колес видно.
по п. 2) мусор могли и раздуть или на месте взорвать, полили может чем? Хотя там не поймешь(керосина может не было под рукой, бензина много лить побоялись, чтобы полосу не испортить) поэтому мало копоти, то ли копоть, то ли просто землю черную раскатали.
Кстати, по Кирсановской катастрофе (рассказывали инженеры с нашего полка, которые на поисках работали):
Когда собирают обломки самолета, то выполняют мероприятие под названием "выкладка" - части самолета раскладываются на брезенте на тех местах, на которых они находятся на самолете, уже на этом этапе общая картина происшествия уже вырисовывается.
На эту выкладку приходит председатель комиссии по расследованию катастрофы, походил немного, надолго задержался в районе кабины экипажа, сказал: - Ищите ребенка...
Что впоследствии и подтвердилось - на правом сидел ребенок,и случайно нажал на тумблер управления закрылками (находится справа ниже правого подлокотника кресла второго пилота, иногда, желая рукой опереться на подлокотник попадаешь точно на этот пульт, но у нас на него был установлен предохранительный колпак и введена блокировка по скорости), выпуск закрылков начался на высоте около 9000 м, уже к 6000 конструкция была практически разрушена, к 3000 м разрушена полностью.
На этом самолеты закрылки - большие, двухщелевые, на посадке выпускаются на 45 град.
Но на эшелоне, на большой приборной скорости практически еще в процессе выпуска началось разрушение.
:: Сообщение от : Prokl ::может кто скажет что подвозили машины которые разворачивались и подъезжали задом взлетке как по мне - думаю что следы: 1. от машин , высыпавших мусор.2. потом подъехали местные ветродувы, и этот мусор "рассыпали" по полосе и на землю, что прямо выше
По п. 1) поддерживаю. Тут вроде вначале рассматривалось, что это следы к крупным (условно крупным) фрагментам. Если бы утром снег не выпал, не было бы протаивания по следам от колес видно.
по п. 2) мусор могли и раздуть или на месте взорвать, полили может чем? Хотя там не поймешь(керосина может не было под рукой, бензина много лить побоялись, чтобы полосу не испортить) поэтому мало копоти, то ли копоть, то ли просто землю черную раскатали.
Вот и я думаю, что приехало несколько самосвалов с мусором, высыпали его на край ВПП, этим ветродуем Уралом сдули мусор с полосы, иначе никак не объяснить перпендикулярность следов "сдувания" относительно ВПП! Эти дебилы не могли даже продумать, как правильно сымитировать падение и разлёт обломков! Кстати к следам машин на снегу претензий нет, наверняка были и одноосные полуприцепы.
Причем видно, что эта втулка была спилена болгаркой, после чего ржавела еще продолжительное время
Ты болгарку в руках никогда не держал. Это не втулка, это ось, которая вообще не от сюда, потому что по размеру не подходит. Срезана она газорезкой, а потом края обработаны болгаркой или просто отбили. Всё это происходило давно и ржавое со свалки. Ни фотограф этого не знает, ни главный редактор Reuters, ни ты этого не знаешь, ни молодёжь у которой всё риально... и вообще, весь этот горький катаклизм происходит от того, что не думаете что говорите и думаете что думаете не вы.
1 мин 38 сек. обломок пронумерован 105. Как его ни крути этот обломок - под раскраску боинга флай дубай он никак не подходит
Этот кусок обшивки - один из трёх, которые стыкуются (насколько точно - по видео не видно) и расположены по правому борту задней части фюзеляжа - видео погрузки здесь https://www.youtube.com/watch?v=KiE4iJnkiQ4 Первый (погрузка с 0.53)
Второй (перевернул на 180 - так он на самолёте) - погрузка на 3.28
И третий кусок с дверью (погрузка на 2.03)
Вот расположение этих трёх кусков (нумерация их, расположенных рядом, логике не поддаётся, не говоря уже о смысле самой нумерации при такой организации "расследования")
По первому куску уже отмечалось: написать номер (55) на внутренней стороне сложенного листа было невозможно. Вот в таком виде он лежал на земле перед погрузкой (на 0.53):
Если писать, стоя на земле, то придётся писать "вверх ногами". А чтобы нормально написать, нужно было забраться на вершину этого фрагмента и писать, наклонившись головой вниз (не знаю, понятно ли я объяснил - нужно читающему мысленно самому написать этот номер именно в том месте и с такой ориентацией цифр).
Сбор обломков Боинга на взлетно-посадочной полосе в Ростове-на-Дону
0:04 - 0:08 - актёры выполняют команду "нагибаться собирать". Нагибаются, собирают, кидают в Камаз крошечные предметы. Сразу видно, клоуны. Актёры, которые без понятия как это делается. Это они так два дня будут загружать только один кузов. Отлично видно, что это дубль кино.
0:16 - клоун в куртке "МЧС" кидает реквизит и попадает по ноге клоуну в кузове. Клоун в кузове его облаял. Эпизод прямо говорит, что эти мудаки не имеют к МЧС никакого отношения. Это те же ребята, которые работали массовкой в Грабово и на Синае.
0:46 - не знаю как кто, а я прекрасно вижу, что происходит за камерой и что происходит в кадре. Это дубль в фильме для "новостей". В кадре находятся актёры. В белый кузов Камаза кидают фанеру, которую сносит ветром. Что это значит ? Кто немного знаком с ПХД работами, тот прекрасно знает, что сначала собирается куча, а потом эта куча перекидывается в Камаз. Но тут задача заключается вовсе не в том, чтобы убрать территорию, а в `записи кадров для зомбоящика`. Это видео порезано на кусочки, эти кусочки в шахматном порядке отправлены на все телеканалы (уже говорилось неоднократно) Мудозвоны кидают в кузов мусор, который умещается с сжатом кулаке. Это всё равно что убирать 10 тонн снега используя детские совочки.
1:10 - артист отворачивается от поднимаемого груза. Он не сотрудник МЧС, он клоун, который не слыхивал о правилах безопасности. Артист справа это снимает на камеру. Его задача не правильно это снять, а попасть в кадр, создать картинку другому оператору.
1:53 - очередной постановочный эпизод. Грузовик прокатывается перед камерой, с кузова свисают провода. Актёр играет прораба, который объясняет водителю маршрут.
2:00 - это всё что угодно, только не дверь Боинга. Эта херня настолько лёгкая, что её можно было согнуть по палам и закинуть в кузов вдвоём, а они в очередной раз показали, что понятия не имеют как это делается. Им никому не хватило ума отрезать эту гигантскую тряпку от фанерной декорации.
2:16 - спектакль продолжается. Если кто-то думает, что оператор снимает работу техники, то он очень глубоко заблуждается. Техника стартовала по команде, когда оператор включил камеру. Я бы этого не говорил, если бы в обратную сторону перед оператором не проехал бы гружёный Камаз.
Едут снегоуборщики 9/11. Это 11 сентября товарищи, ура.
3:30 - очередной кусок. который можно было забросить в кузов руками. Цифра 105 смотрится дебильно-вызывающе.
3:54 - очередной постановочный эпизод как из пропагандистских фильмов, 30-х годов. - Мотор, начали, давай давай.... Ой, а как цеплять-то ? да ладно просто сделай вид что цепляешь. Самый прикол в том, что всё массовка на заднем плане, играет именно на этот дубль. Не верите ? а посмотрите внимательней.
5:40 - очередной идентификационный обломок. Взять просто белый фрагмент, просто с верху или днища самолёта, у них ума не хватает никогда. Когда они перед камерой крутят вертят идентификационные фрагменты обшивки, на всех постановках, именно тогда тает надежда на реальность официальной версии. Ну тупые....
6:03 - актёр заходит в кадр, как ему кажется с умной фразой. Ребята. он сказал какую-то дичь. Дело в том что ремень не может порваться от этих несчастных семидесяти килограмм )) И мы опять не увидели момент, как этот реквизит отцепляют от крючков в самом кузове. Этих моментов либо не было в принципе, либо они сопровождались комедией, которую нельзя показывать.
7:00 - курсанты училища МЧС принимают груз при всём параде. Видно по лицам, что для этой почётной миссии привлекли самых бестолковых. Они такие тупые, что не видят "авиационную" краску, которая отвалилась от того, что деталь согнули. Хотя если честно, я в 18 лет был в точности таким же.
7;22 - аккордный проезд перед оператором.
Все эти кадры сделаны для картинок, которые идут в новостях на заднем плане (в фоновом режиме). Все эти кадры нарезаются и отправляются всем телекомпаниям Мира с пометкой "от Цеха". Если главный редактор какого-либо телеканала, посмеет проигнорировать эти материалы, то он может оказаться в списках уже в следующем рейсе, каком нибудь AirAsia на склоне какой-нибудь горы.
Если без шуток, то получается, что дубайский Боинг реально погиб, но место и причину его гибели скрыли за фальшивой катастрофой в аэропорте Ростов-на-Дону.
Никакой "реальный боинг" ФлайДубай не мог падать в другом месте 18-19 марта.
1. Очевидно же, что приготовления к действу были задолго. Обломки покрашены в фирменные цвета из небитых распиленных остатков другого самолета. Старательно покрашены! Это за пару часов ночью не сделать. И за сутки не сделать. Неделя - более реальный минимальный срок.
2. Если бы было реальное падение, то ничто не мешало бы российскому руководству преподать катастрофу/сбитие, как террористическую атаку (типо Синая, только с реальным падением) и оправдывать все свои внешние военные бряцанья оружием. Это был бы слишком удобный случай.
3. Все странности со страховками пассажиров и самолета мутились заблаговременно.
...вот эта вмятина крупным планом, вызывает много вопросов: выглядит как будто уронили что то обтекаемое и тяжёлое как для утрамбовки почвы. Интересно, чем эту вмятины делали? Вообще эта дырень странная, на место взрыва совсем не похожа
Ее мог сделать тот же экскаватор, что процарапал ямку рядом с асфальтом на грунте. Ковш завернул внутрь и придавил стрелой всем своим весом. Как вариант. Как уже писали, впп в прошлом году ремонтировали, даже для этого купили два(!) асфальтобетонных завода (где они сейчас, история умалчивает, наверно в новом аэропорту или в Тамани). Год назад было видно, что впп посередине сложена из бетонных плит, а с краю асфальт, при последнем ремонте закатали все асфальтом. Кстати, приемная комиссия отказывалась принимать такой халтурный ремонт, прищлось протаскивать через суд.
Если без шуток, то получается, что дубайский Боинг реально погиб, но место и причину его гибели скрыли за фальшивой катастрофой в аэропорте Ростов-на-Дону.
Разве что за месяц до этого, скажем, при каком-нибудь перелете без пассажиров, на ремонт или перекраску. В действительно безлюдном районе, причем по вине авиакомпании, тогда им есть смысл имитировать его падение "от плохих погодных условий и действий экипажа" у всех на виду. Чтобы получить страховку. Не забываем, что в том же Ростове на соседнем дворе с аэропортом находится авиаремонтный завод, где самолеты красят, ремонтируют и где полно всяких кусков старых самолетов на заднем дворе.