Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Ростов-на-Дону, Boeing 737


Ростов-на-Дону, Boeing 737

Сообщений 601 страница 620 из 974

601

#p60221,Иван М написал(а):

кукушка чтоли у цеха поехала,
или я чего то не понял
отсюда
http://www.izh.kp.ru/photo/65316/1181090/
http://images.vfl.ru/ii/1458662679/a78dadc7/11983812_m.jpg

Авиамусор и "авиакатастрофа"  прямо около ворот какой то базы.
Мусор сразу стали класть за воротами базы?
А я еще площадки считаю. :angry:

Какая база?
Смотрим то же самое кино.
Сбор обломков Боинга на взлетно-посадочной полосе в Ростове-на-Дону - https://www.youtube.com/watch?v=KiE4iJnkiQ4 .

Поворот камеры, три секунды - по другую сторону ВПП, через поле ваша "база".
Во флуд "базу".

https://s29.postimg.org/9c1irgqjr/кино.jpg

0

602

#p60109,d.j.E написал(а):

Сорри, если повторяюсь. Только я это вижу? Вот три фотки.

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1458619936/eace9c11/11975274_m.jpg

Видим разметку взлетки, видим на асфальте 4 одинаковых прямоугольника разметки на взлетке, пусть будут створами. Они точно 4 одинаковых, это видно по их располождению относительно торцевой разметки взлетки.

Кто-нибудь может указать эти 4 створа на этой фотографии?

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1458625182/7256db8e/11975727_m.jpg

Там 2 маленьких и далее 2 огромных белых.

Потом я подумал, что это чуть дальше и вот они, 4 штуки. Вверху фото.
http://images.vfl.ru/ii/1458624502/332b71b2/11975657_m.jpg

Но там отходит рулежка, на первом фото рулежки нет.

UPD

Возможно, что рулежка на первой фото все-таки есть. Она может прятаться за автобусом справа. Там виден разрыв белой торцевой полосы взлетки.
Тогда где же большие белые прямоугольники?
А вот один из них выглядывает из под мусора.
Тогда совсем интересно. На фото 2 этот большой прямоугольник чист, на нем стоит пожарная машина.
А на фото 1 завален обломками и разбит .

А кто-нибудь может глянуть, не нарисована ли в фотошопе разметка на фото 1? Странная она, яркая очень.

#p60109,d.j.E написал(а):

Сорри, если повторяюсь. Только я это вижу? Вот три фотки.
http://images.vfl.ru/ii/1458619936/eace9c11/11975274_m.jpg

Видим разметку взлетки, видим на асфальте 4 одинаковых прямоугольника разметки на взлетке, пусть будут створами. Они точно 4 одинаковых, это видно по их располождению относительно торцевой разметки взлетки.

Кто-нибудь может указать эти 4 створа на этой фотографии?

http://images.vfl.ru/ii/1458625182/7256db8e/11975727_m.jpg

Там 2 маленьких и далее 2 огромных белых.

Потом я подумал, что это чуть дальше и вот они, 4 штуки. Вверху фото.
http://images.vfl.ru/ii/1458624502/332b71b2/11975657_m.jpg

Но там отходит рулежка, на первом фото рулежки нет.

UPD

Возможно, что рулежка на первой фото все-таки есть. Она может прятаться за автобусом справа. Там виден разрыв белой торцевой полосы взлетки.
Тогда где же большие белые прямоугольники?
А вот один из них выглядывает из под мусора.
Тогда совсем интересно. На фото 2 этот большой прямоугольник чист, на нем стоит пожарная машина.
А на фото 1 завален обломками и разбит .

А кто-нибудь может глянуть, не нарисована ли в фотошопе разметка на фото 1? Странная она, яркая очень.

Отредактировано d.j.E (Вчера 18:28:58)

Нет тут никкого фотошопа.
Вот они , все четыре.
Фото с воздуха делалось раньше, мусор еще не успели поперек бетонки навалить и крупные части натаскать.

https://s8.postimg.org/ebck3diat/конс1.jpg

Во флуд.

0

603

#p60400,горожанин написал(а):

Нет тут никкого фотошопа.
Вот они , все четыре.
Фото с воздуха делалось раньше, мусор еще не успели поперек бетонки навалить и крупные части натаскать.

Во флуд.

Белая разметка,белые жирные полосы идут на первом фото вдоль взлетки..а на фтором фото перпендикулярно,как так!? Или просто снято под таким углом!?

Отредактировано Dinamo (23.03.2016 07:10:56)

0

604

#p60387,горожанин написал(а):

смотрим  линию горизонта и все, что перед ней.

так я и писал, что это одна площадка.

Одинаковые ли эти площадки?
Одинаковая ли разметка?
http://images.vfl.ru/ii/1458659361/a0141c01/11982956_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1458619897/fe964120/11975271_m.jpg

0

605

Ну вот, наконец подтверждается не просто аналогия ростовского и грабовского реквизита для развозки, а полная и абсолютная аналогия.

Дюраль нарезан по габаритам, удобным для транспортировки.
Листы дюраля сложены вдвое, чтобы вошли в кузов стопкой (но на месте "крушения МН17" их разгибали и художественно установливали, времени был вагон, с июня по 17.07.2014 июля развозили грабовскую бутафорию; в Ростове времени не было разгибать, покидали как есть 19-20.03.2016).
С внутренней стороны дюраль анодирован.
На "фрагментах" с внутренней стороны нет ни клочка утеплителя, внутренней обивки.
С внешней стороны дюраль НЕ АНОДИРОВАН, т.е. он никогда не был частью боинга. Дюраль пескоструили и красили. Краска не авиационная - облазит как ярославская заборная краска.

Может, это и есть грабовские "фрагменты", еще раз покрашенные? Голландцы, как не раз было замечено, "восстанавливают" фюзеляж из кусков, которых вообще не было в Грабово.

Скан видео Сбор обломков Боинга на взлетно-посадочной полосе в Ростове-на-Дону https://www.youtube.com/watch?v=KiE4iJnkiQ4 - 7:12

https://s23.postimg.org/ceu0tptdn/реквизит1.jpg

Грабовские композиции.

https://s24.postimg.org/3pzrg0htx/плополам+согнутые.jpg

https://s8.postimg.org/x0d0wthp1/реквизит2.jpg

https://s12.postimg.org/55plcm1vx/20140726_190333-3.jpg

+2

606

#p60409,Иван М написал(а):

так я и писал, что это одна площадка.

Одинаковые ли эти площадки?
Одинаковая ли разметка?
http://images.vfl.ru/ii/1458659361/a0141c01/11982956_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1458619897/fe964120/11975271_m.jpg

Иван М, ты сейчас наглым образом сжульничал. Т.е. совершил целенаправленный подлог. Задал вопрос "где разметка?" и показал противоположную сторону ВПП, где этой разметки быть не может. Разметка в другой стороне от канавки-"воронки".

https://s24.postimg.org/l93965a7p/реквизит3.jpg

Такие вещи крайне не одобряются на форуме. Не надо загружать тему фейками. Навсегда мы не прощаемся, а только на время, достаточное, чтобы подумать, что можно делать, что нет. 

0

607

#p59899,Бухтияр Ж. написал(а):

Что-то не пойму, что с настройками времени в группе ВК  Ростов -на -Дону ! Главный

Если спуститься по ленте сообщества  http://vk.com/rostovnadonu ,
получаем вообще 3.19..
какая-то хрень   , время у Ростова с Москвой одинаковое. Объясните кто.

Уже всё поправили. Стало 4:19, все неправильные камменты поудаляли.  ссылка

Отредактировано ZlobnyBuratin (23.03.2016 14:45:24)

0

608

Точка в ролике 10:05 - канадец сравнивает с "реальным падением на Синае", отмывает.

Отредактировано Леонид Ильич (23.03.2016 12:57:46)

+1

609

В.Мальцев тоже не доверяет оф.версии крушения боинга под Ростовом на Дону..
С 3.00 минуты

0

610

#p60449,Леонид Ильич написал(а):

Момент в ролике.
Точка в ролике 10:05 - канадец сравнивает с "реальным падением на Синае".

....и это не единственный косяк в его видео. Видно что он понимает только свою профессию, а например в видео и Интернете, не разбирается. Если рассуждать поверхностно, то объясняется. Парень не изучал синайскую постановку. Он неоднократно говорил, что у него физически нет времени на всё это.
Его основное утверждение очень сильное : Боинг не мог находится в начале ВПП на такой высоте. Пассажирский самолёт уходит на "второй круг" только тогда, когда пилот видит что "промахивается" (из-за ветра ошибки и т.д.), то есть только на глиссаде и только на маленькой высоте (не берём во внимание другие случаи, такие как "ВПП "не готова" к посадке"). Самолёт не мог где-то там высоко уходить на мифические повторные круги, а в СМИ сразу же утверждали именно эту ложь.

+3

611

#p60453,2+2=2 написал(а):

В.Мальцев тоже не доверяет оф.версии крушения боинга под Ростовом на Дону..
С 3.00 минуты

Двигателей нет, шасси нет, взрыва не было, гагаринский МиГ-15 воронка 7 метров, а здесь воронки нет,,, но причина крушения - обледенение. Нормально чё, железная логика.  8-)

0

612

#p60456,Dmitry" написал(а):

Его основное утверждение очень сильное : Боинг не мог находится в начале ВПП на такой высоте. Пассажирский самолёт уходит на "второй круг" только тогда, когда пилот видит что "промахивается" (из-за ветра ошибки и т.д.), то есть только на глиссаде и только на маленькой высоте (не берём во внимание другие случаи, такие как "ВПП "не готова" к посадке"). Самолёт не мог где-то там высоко уходить на мифические повторные круги

Позволю не согласиться. Прервать посадку можно в любой момент до высоты принятия решения: это где-то около 200 футов, подробнее тут (https://ru.wikipedia.org/wiki/Высота_принятия_решения).

Причина может быть в сдвиге ветра, в уходе выше глиссады, да в чём угодно, правила не регламентируют причины, они остаются на усмотрение КВС -- командира воздушного судна. Но это всё теоретика конечно, при условии что борт был и шёл на посадку.

На самом деле нам же уже понятно через СМИ и "авторитетных блохеров" объяснили, что:
1. Самолёт это как фарфоровая ваза: разваливается на мелкие осколки при ударе об землю.
2. Термостойкие и "железные" запчасти аннигилируются при взрыве авиационного керосина, а также могут "саморазбиратся" как на авторазборе.
3. Листы обшивки способны самостоятельно "вылазить" из под земли через несколько часов после катастрофы.
4. Взрыв может быть настолько бесшумным, что его и из здания аэровокзала не услышишь, не то что автомобильная сигнализация, которая заставляет матерится ночью даже в соседних кварталах.
5. Если по телевизору показывают человека и называют его родственником/генералом/специалистом -- это он и есть.

+3

613

#p60465,Иван Правдоруб написал(а):

Позволю не согласиться. Прервать посадку можно в любой момент до высоты принятия решения: это где-то около 200 футов

:no:  Уход на второй круг это в буквальном смысле поворот налево или направо (с набором разумеется), а самолёт якобы упал прямо на полосу с большой высоты. Не сходится.

0

614

#p60466,Dmitry" написал(а):

Уход на второй круг это в буквальном смысле поворот налево или направо (с набором разумеется), а самолёт якобы упал прямо на полосу с большой высоты. Не сходится.

Дмитрий, при всём уважении. Есть стандартные процедуры ухода на второй круг и все они предусматривают пролёт над ВПП с последующим разворотом, за исключением аэропортов со сложным рельефом. Открываем официальный справочник (https://files.ivaoru.org/charts/urrr.pdf) и на 47 странице PDF-а видим, как осуществляется уход на второй круг с 22 полосы: на торце ВПП набрать не менее 200 метров и уйти влево на курс 080 до NDB Красный, связаться с диспетчером.

При первом заходе заход был прерван на высоте почти 500 метров, но ВС всё равно проследовал до конца ВПП с набором высоты, и лишь потом повернул влево на курс 138, направляясь в зону ожидания. Пруф: https://www.flightradar24.com/data/airc … n/#922b3bd

А вот ещё прикол нашёл. При первом заходе пилот перед ВПП занял посадочный курс 218, как в инструкции. Во второй раз он фигачит 225 почти до самого конца.

0

615

Про заглушку иллюминатора было что-нибудь? Вот эту
http://images.vfl.ru/ii/1458735271/86a16b31/11995144_m.jpg
Затем рисунок на борту. Пазл не складывается. Где этот кусок?
http://images.vfl.ru/ii/1458737068/30cf7904/11995434_m.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Ростове-на-Дону#/media/File:Flydubai_Boeing_737-800_(A6-FDN)_on_final_approach_at_Dubai_International_Airport.jpg
В теме про грабовский МН-17 были нестыковки с заглушкой. В теме про МН-370 тоже.
По запросу "иллюминатор заглушен" выпадает первым в поиске форум http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3676/103/. Здесь народ описывает внешние изменения МН-370 по годам, в том числе и про заглушку, которой сначала нет, а в 2009 она появилась.
Ещё есть такая штука http://communitarian.ru/novosti/politik … _28072014/
Здесь (они хоть и пишут официоз, что сбили) указывают про эту заглушку и заключают, что в Грабово сбили МН-370.
Я к чему всё это? Неужели, для реквизита используют одни и те же обломки? И, возможно, прав горожанин, краску снимают, наносят новый рисунок и в бой! Грабово - Ростов, 130 км. Цирк на колёсах!?
upd. http://images.vfl.ru/ii/1458739504/ea5ce506/11995885_m.jpg
Здесь видно, что рисунок идентичен оригиналу. Но заглушка есть, а на всех фото флайдубая не видно её

Отредактировано анебожитель (23.03.2016 16:29:55)

0

616

#p60496,Иван Правдоруб написал(а):

Дмитрий, при всём уважении. Есть стандартные процедуры ухода на второй круг и все они предусматривают пролёт над ВПП с последующим разворотом

Если самолёт не попал в глиссаду (ветер, ошибка), то он задирает нос и жмёт на газ. Дело в том, что я сам попадал в такую ситуацию в Адлере на Ту-134 (в качестве пассажира разумеется). правда давно это было, но всё же помню, что самолёт пошёл вправо.
Какое расстояние он успеет пролететь на скорости допустим 300 км/ч до того как свалится с крыла ? Метров восемьсот. А это уже никакое не начало полосы, а напротив главного входа, если полетит прямо...
В Казани с этой точки зрения, придумка была более логичней.

#p60509,анебожитель написал(а):

Про заглушку иллюминатора было что-нибудь?
Я к чему всё это? Неужели, для реквизита используют одни и те же обломки? И, возможно, прав горожанин, краску снимают, наносят новый рисунок и в бой! Грабово - Ростов, 130 км. Цирк на колёсах!?

Говорят тебя забанили на каком-то форуме за вопрос о двигателях...
сволочи ))
Они используют обломки со свалки, краску наносят из баллончика, а предыдущий слой сдирают вместе с оцинковкой. Денег у Цеха нету. Они даже форум не могут купить, устраивают чёрти знает что. Конкретно этот кусок не должен был выжить в таком виде, если было бы по настоящему.

#p60501,soulgoodman написал(а):

Это пи..ц, короче что бы не мешать профи тут расследовать больше вмешиваюсь, желаю удачи и пари знайте я очень уважаю вашу работу, вы делаете правильное дело, вот только кроме самих себя никого не просвещаете, а ведь в этом наша задача, именно в этом поймите. Всем добра.

Не обзывай людей профями, люди здесь самые обычные, с достоинствами и слабостями.

0

617

#p60509,анебожитель написал(а):

Про заглушку иллюминатора было что-нибудь? Вот эту

Судя по цветовой гамме брендирования, заглушка должна быть в хвосте -- один из самых последних иллюминаторов. Нашёл много фотографий левого борта -- заглушек нет. Справа только один снимок:

https://d31asmy75eposw.cloudfront.net/full/3/48272_1324964089.jpg

Заглушки тоже нет.

#p60522,Dmitry" написал(а):

Если самолёт не попал в глиссаду (ветер, ошибка), то он задирает нос и жмёт на газ. Дело в том, что я сам попадал в такую ситуацию в Адлере на Ту-134 (в качестве пассажира разумеется). правда давно это было, но всё же помню, что самолёт пошёл вправо.

Дмитрий, в Сочи гора прямо по курсу ВПП :-) Это тот самый случай со сложным рельефом, что также отражено в чарте на стр 21: http://www.vatrus.info/sites/default/fi … S-1317.pdf

На первом заходе пилот принял решение ухода на высоте 1500 футов (500 метров) задолго до начала ВПП. Второй заход проходил также, за исключением конечного курса 225 вместо 218 + срыв в плоский штопор.
Опять-таки, это если "был мальчик". Но в целом всё логично, с точки зрения инструкций полётов.

----

ЗЫ. В последнем видео "авиатехник" из Канады говорит о крыле без оранжевой законцовки. Вполне вероятно, что это не крыло, а часть хвоста, там тоже есть горизонтальное оперение.

Отредактировано Иван Правдоруб (23.03.2016 16:37:25)

0

618

#p60509,анебожитель написал(а):

Про заглушку иллюминатора было что-нибудь? Вот эту
Затем рисунок на борту. Пазл не складывается. Где этот кусок?

https://www.youtube.com/watch?v=KiE4iJnkiQ4
http://images.vfl.ru/ii/1458740190/f8c6b514/11996011_m.jpg
Опять видно края, отстриженные гидроножницами, как в Грабово. Краска отлетела, но не от страшного удара, просто резать нормально не умеют.

0

619

#p60533,Иван Правдоруб написал(а):
#p60509,анебожитель написал(а):

Про заглушку иллюминатора было что-нибудь? Вот эту

Судя по цветовой гамме брендирования, заглушка должна быть в хвосте -- один из самых последних иллюминаторов. Нашёл много фотографий левого борта -- заглушек нет. Справа только один снимок:
https://d31asmy75eposw.cloudfront.net/full/3/48272_1324964089.jpg
Заглушки тоже нет.

.

Здесь есть заглушка (ну мне так кажется при увеличении)
http://images.vfl.ru/ii/1458741458/c99ed60d/11996258_m.jpg
отсюда фото http://www.airplane-pictures.net/photo/ … g-737-800/

+1

620

Не знаю, обращали ли вы внимание, но на этой фото:
Мусор за торцом, на видах сверху за торцом все чисто
http://g3.dcdn.lt/images/pix/rusijoje-suduzo-boeing-737-800-70753296.jpg

Отредактировано kost (23.03.2016 17:35:09)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ростов-на-Дону B737 » Ростов-на-Дону, Boeing 737