Сорри, если повторяюсь. Только я это вижу? Вот три фотки.
Свернутый текст
Видим разметку взлетки, видим на асфальте 4 одинаковых прямоугольника разметки на взлетке, пусть будут створами. Они точно 4 одинаковых, это видно по их располождению относительно торцевой разметки взлетки.
Кто-нибудь может указать эти 4 створа на этой фотографии?
Свернутый текст
Там 2 маленьких и далее 2 огромных белых.
Потом я подумал, что это чуть дальше и вот они, 4 штуки. Вверху фото.
Но там отходит рулежка, на первом фото рулежки нет.
UPD
Возможно, что рулежка на первой фото все-таки есть. Она может прятаться за автобусом справа. Там виден разрыв белой торцевой полосы взлетки. Тогда где же большие белые прямоугольники? А вот один из них выглядывает из под мусора. Тогда совсем интересно. На фото 2 этот большой прямоугольник чист, на нем стоит пожарная машина. А на фото 1 завален обломками и разбит .
А кто-нибудь может глянуть, не нарисована ли в фотошопе разметка на фото 1? Странная она, яркая очень.
#p60109,d.j.E написал(а):
Сорри, если повторяюсь. Только я это вижу? Вот три фотки.
Видим разметку взлетки, видим на асфальте 4 одинаковых прямоугольника разметки на взлетке, пусть будут створами. Они точно 4 одинаковых, это видно по их располождению относительно торцевой разметки взлетки.
Кто-нибудь может указать эти 4 створа на этой фотографии?
Там 2 маленьких и далее 2 огромных белых.
Потом я подумал, что это чуть дальше и вот они, 4 штуки. Вверху фото.
Но там отходит рулежка, на первом фото рулежки нет.
UPD
Возможно, что рулежка на первой фото все-таки есть. Она может прятаться за автобусом справа. Там виден разрыв белой торцевой полосы взлетки. Тогда где же большие белые прямоугольники? А вот один из них выглядывает из под мусора. Тогда совсем интересно. На фото 2 этот большой прямоугольник чист, на нем стоит пожарная машина. А на фото 1 завален обломками и разбит .
А кто-нибудь может глянуть, не нарисована ли в фотошопе разметка на фото 1? Странная она, яркая очень.
Отредактировано d.j.E (Вчера 18:28:58)
Нет тут никкого фотошопа. Вот они , все четыре. Фото с воздуха делалось раньше, мусор еще не успели поперек бетонки навалить и крупные части натаскать.
Нет тут никкого фотошопа. Вот они , все четыре. Фото с воздуха делалось раньше, мусор еще не успели поперек бетонки навалить и крупные части натаскать.
Во флуд.
Белая разметка,белые жирные полосы идут на первом фото вдоль взлетки..а на фтором фото перпендикулярно,как так!? Или просто снято под таким углом!?
Ну вот, наконец подтверждается не просто аналогия ростовского и грабовского реквизита для развозки, а полная и абсолютная аналогия.
Дюраль нарезан по габаритам, удобным для транспортировки. Листы дюраля сложены вдвое, чтобы вошли в кузов стопкой (но на месте "крушения МН17" их разгибали и художественно установливали, времени был вагон, с июня по 17.07.2014 июля развозили грабовскую бутафорию; в Ростове времени не было разгибать, покидали как есть 19-20.03.2016). С внутренней стороны дюраль анодирован. На "фрагментах" с внутренней стороны нет ни клочка утеплителя, внутренней обивки. С внешней стороны дюраль НЕ АНОДИРОВАН, т.е. он никогда не был частью боинга. Дюраль пескоструили и красили. Краска не авиационная - облазит как ярославская заборная краска.
Может, это и есть грабовские "фрагменты", еще раз покрашенные? Голландцы, как не раз было замечено, "восстанавливают" фюзеляж из кусков, которых вообще не было в Грабово.
Одинаковые ли эти площадки? Одинаковая ли разметка?
Иван М, ты сейчас наглым образом сжульничал. Т.е. совершил целенаправленный подлог. Задал вопрос "где разметка?" и показал противоположную сторону ВПП, где этой разметки быть не может. Разметка в другой стороне от канавки-"воронки".
Такие вещи крайне не одобряются на форуме. Не надо загружать тему фейками. Навсегда мы не прощаемся, а только на время, достаточное, чтобы подумать, что можно делать, что нет.
Что-то не пойму, что с настройками времени в группе ВК Ростов -на -Дону ! Главный
Если спуститься по ленте сообщества http://vk.com/rostovnadonu , получаем вообще 3.19.. какая-то хрень , время у Ростова с Москвой одинаковое. Объясните кто.
Уже всё поправили. Стало 4:19, все неправильные камменты поудаляли. ссылка
Момент в ролике. Точка в ролике 10:05 - канадец сравнивает с "реальным падением на Синае".
....и это не единственный косяк в его видео. Видно что он понимает только свою профессию, а например в видео и Интернете, не разбирается. Если рассуждать поверхностно, то объясняется. Парень не изучал синайскую постановку. Он неоднократно говорил, что у него физически нет времени на всё это. Его основное утверждение очень сильное : Боинг не мог находится в начале ВПП на такой высоте. Пассажирский самолёт уходит на "второй круг" только тогда, когда пилот видит что "промахивается" (из-за ветра ошибки и т.д.), то есть только на глиссаде и только на маленькой высоте (не берём во внимание другие случаи, такие как "ВПП "не готова" к посадке"). Самолёт не мог где-то там высоко уходить на мифические повторные круги, а в СМИ сразу же утверждали именно эту ложь.
В.Мальцев тоже не доверяет оф.версии крушения боинга под Ростовом на Дону.. С 3.00 минуты
Двигателей нет, шасси нет, взрыва не было, гагаринский МиГ-15 воронка 7 метров, а здесь воронки нет,,, но причина крушения - обледенение. Нормально чё, железная логика.
Его основное утверждение очень сильное : Боинг не мог находится в начале ВПП на такой высоте. Пассажирский самолёт уходит на "второй круг" только тогда, когда пилот видит что "промахивается" (из-за ветра ошибки и т.д.), то есть только на глиссаде и только на маленькой высоте (не берём во внимание другие случаи, такие как "ВПП "не готова" к посадке"). Самолёт не мог где-то там высоко уходить на мифические повторные круги
Причина может быть в сдвиге ветра, в уходе выше глиссады, да в чём угодно, правила не регламентируют причины, они остаются на усмотрение КВС -- командира воздушного судна. Но это всё теоретика конечно, при условии что борт был и шёл на посадку.
На самом деле нам же уже понятно через СМИ и "авторитетных блохеров" объяснили, что: 1. Самолёт это как фарфоровая ваза: разваливается на мелкие осколки при ударе об землю. 2. Термостойкие и "железные" запчасти аннигилируются при взрыве авиационного керосина, а также могут "саморазбиратся" как на авторазборе. 3. Листы обшивки способны самостоятельно "вылазить" из под земли через несколько часов после катастрофы. 4. Взрыв может быть настолько бесшумным, что его и из здания аэровокзала не услышишь, не то что автомобильная сигнализация, которая заставляет матерится ночью даже в соседних кварталах. 5. Если по телевизору показывают человека и называют его родственником/генералом/специалистом -- это он и есть.
Позволю не согласиться. Прервать посадку можно в любой момент до высоты принятия решения: это где-то около 200 футов
Уход на второй круг это в буквальном смысле поворот налево или направо (с набором разумеется), а самолёт якобы упал прямо на полосу с большой высоты. Не сходится.
Уход на второй круг это в буквальном смысле поворот налево или направо (с набором разумеется), а самолёт якобы упал прямо на полосу с большой высоты. Не сходится.
Дмитрий, при всём уважении. Есть стандартные процедуры ухода на второй круг и все они предусматривают пролёт над ВПП с последующим разворотом, за исключением аэропортов со сложным рельефом. Открываем официальный справочник (https://files.ivaoru.org/charts/urrr.pdf) и на 47 странице PDF-а видим, как осуществляется уход на второй круг с 22 полосы: на торце ВПП набрать не менее 200 метров и уйти влево на курс 080 до NDB Красный, связаться с диспетчером.
При первом заходе заход был прерван на высоте почти 500 метров, но ВС всё равно проследовал до конца ВПП с набором высоты, и лишь потом повернул влево на курс 138, направляясь в зону ожидания. Пруф: https://www.flightradar24.com/data/airc … n/#922b3bd
А вот ещё прикол нашёл. При первом заходе пилот перед ВПП занял посадочный курс 218, как в инструкции. Во второй раз он фигачит 225 почти до самого конца.
Про заглушку иллюминатора было что-нибудь? Вот эту Затем рисунок на борту. Пазл не складывается. Где этот кусок? https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Ростове-на-Дону#/media/File:Flydubai_Boeing_737-800_(A6-FDN)_on_final_approach_at_Dubai_International_Airport.jpg В теме про грабовский МН-17 были нестыковки с заглушкой. В теме про МН-370 тоже. По запросу "иллюминатор заглушен" выпадает первым в поиске форум http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3676/103/. Здесь народ описывает внешние изменения МН-370 по годам, в том числе и про заглушку, которой сначала нет, а в 2009 она появилась. Ещё есть такая штука http://communitarian.ru/novosti/politik … _28072014/ Здесь (они хоть и пишут официоз, что сбили) указывают про эту заглушку и заключают, что в Грабово сбили МН-370. Я к чему всё это? Неужели, для реквизита используют одни и те же обломки? И, возможно, прав горожанин, краску снимают, наносят новый рисунок и в бой! Грабово - Ростов, 130 км. Цирк на колёсах!? upd. Здесь видно, что рисунок идентичен оригиналу. Но заглушка есть, а на всех фото флайдубая не видно её
Дмитрий, при всём уважении. Есть стандартные процедуры ухода на второй круг и все они предусматривают пролёт над ВПП с последующим разворотом
Если самолёт не попал в глиссаду (ветер, ошибка), то он задирает нос и жмёт на газ. Дело в том, что я сам попадал в такую ситуацию в Адлере на Ту-134 (в качестве пассажира разумеется). правда давно это было, но всё же помню, что самолёт пошёл вправо. Какое расстояние он успеет пролететь на скорости допустим 300 км/ч до того как свалится с крыла ? Метров восемьсот. А это уже никакое не начало полосы, а напротив главного входа, если полетит прямо... В Казани с этой точки зрения, придумка была более логичней.
#p60509,анебожитель написал(а):
Про заглушку иллюминатора было что-нибудь? Я к чему всё это? Неужели, для реквизита используют одни и те же обломки? И, возможно, прав горожанин, краску снимают, наносят новый рисунок и в бой! Грабово - Ростов, 130 км. Цирк на колёсах!?
Говорят тебя забанили на каком-то форуме за вопрос о двигателях... сволочи )) Они используют обломки со свалки, краску наносят из баллончика, а предыдущий слой сдирают вместе с оцинковкой. Денег у Цеха нету. Они даже форум не могут купить, устраивают чёрти знает что. Конкретно этот кусок не должен был выжить в таком виде, если было бы по настоящему.
#p60501,soulgoodman написал(а):
Это пи..ц, короче что бы не мешать профи тут расследовать больше вмешиваюсь, желаю удачи и пари знайте я очень уважаю вашу работу, вы делаете правильное дело, вот только кроме самих себя никого не просвещаете, а ведь в этом наша задача, именно в этом поймите. Всем добра.
Не обзывай людей профями, люди здесь самые обычные, с достоинствами и слабостями.
Про заглушку иллюминатора было что-нибудь? Вот эту
Судя по цветовой гамме брендирования, заглушка должна быть в хвосте -- один из самых последних иллюминаторов. Нашёл много фотографий левого борта -- заглушек нет. Справа только один снимок:
Заглушки тоже нет.
#p60522,Dmitry" написал(а):
Если самолёт не попал в глиссаду (ветер, ошибка), то он задирает нос и жмёт на газ. Дело в том, что я сам попадал в такую ситуацию в Адлере на Ту-134 (в качестве пассажира разумеется). правда давно это было, но всё же помню, что самолёт пошёл вправо.
На первом заходе пилот принял решение ухода на высоте 1500 футов (500 метров) задолго до начала ВПП. Второй заход проходил также, за исключением конечного курса 225 вместо 218 + срыв в плоский штопор. Опять-таки, это если "был мальчик". Но в целом всё логично, с точки зрения инструкций полётов.
----
ЗЫ. В последнем видео "авиатехник" из Канады говорит о крыле без оранжевой законцовки. Вполне вероятно, что это не крыло, а часть хвоста, там тоже есть горизонтальное оперение.
Отредактировано Иван Правдоруб (23.03.2016 16:37:25)
Про заглушку иллюминатора было что-нибудь? Вот эту Затем рисунок на борту. Пазл не складывается. Где этот кусок?
https://www.youtube.com/watch?v=KiE4iJnkiQ4 Опять видно края, отстриженные гидроножницами, как в Грабово. Краска отлетела, но не от страшного удара, просто резать нормально не умеют.
Про заглушку иллюминатора было что-нибудь? Вот эту
Судя по цветовой гамме брендирования, заглушка должна быть в хвосте -- один из самых последних иллюминаторов. Нашёл много фотографий левого борта -- заглушек нет. Справа только один снимок: