Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "Символы и знаки"


Флуд. Форум "Символы и знаки"

Сообщений 241 страница 260 из 388

241

#p188918,Galaxika написал(а):

Разница в возрасте почти 2 года))
Вы правы, Павел 
Но на обсуждаемых фото - Децл..
Произошло небольшое заблуждение.. Теперь все выяснили))
Децл в "юности" был похож на исполнителя хита "Фристайло" Marlo Snellman.
А в "более взрослом" возрасте у них уже не такое сильное сходство.
Можно в тырнете посмотреть их фотки и сравнить)))

Я смотрел. Про этого Марло информации крайне мало.

+1

242

#p188925,Павел Сергеевич написал(а):

Я смотрел. Про этого Марло информации крайне мало.


Ну, скорее всего, его карьера, как музыканта, была не столь блестящей и быстро закончилась :dontknow:
Было несколько популярных  хитов, из-за которых он стал известен..
Позже он нашел свое призвание в другом (если не ошибаюсь, стал поваром или ресторатором, или что-то типа того).
Не очень хочется углубляться в факты биографии этого человека (да простите меня, Павел :blush: ).

Ээх, что ни говори, а биография Децла мне все же ближе и интереснее))) 8-)

Отредактировано Galaxika (11.02.2019 19:53:11)

0

243

Какая-то гадость изображена на стене в зале заседаний ООН. Зомби на переднем плане, поклоняющиеся какой-то птице... Кто еще жив - голубой лентой огорожены, сами эту ленту в руках и держат. Что за сюжет, откуда он взят?
https://monusco.unmissions.org/en/secur … blic-congo

http://funkyimg.com/i/2RdTY.png
здесь в увеличенном виде  http://funkyimg.com/i/2RdUe.png

+1

244

#p188985,Снегирь написал(а):

Какая-то гадость изображена на стене в зале заседаний ООН. Зомби на переднем плане, поклоняющиеся какой-то птице... Кто еще жив - голубой лентой огорожены, сами эту ленту в руках и держат. Что за сюжет, откуда он взят?
https://monusco.unmissions.org/en/secur … blic-congo


Бену (Феникс) - душа (Ба) бога Ра, а позднее - Озириса.
http://funkyimg.com/i/2RdXm.jpg

+1

245

#p188985,Снегирь написал(а):

Какая-то гадость изображена на стене в зале заседаний ООН. Зомби на переднем плане, поклоняющиеся какой-то птице


Ну не так буквально...) Там какая-то физика и метафизика. Типа жрецы владеют тремя мирами, подземным, земным и небесным. Ритуальненько.

+1

246

http://images.vfl.ru/ii/1431030019/359d02d1/8669010.gif

Отредактировано Vint (12.02.2019 06:24:19)

0

247

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Крог,_Пер Пер Крог автор. Писал картину специально по заказу ООН. Интересно, как они ему заказ сформулировали... В творчестве автора это не единственствая картина с чертовщинкой, но с сюжетами те попроще. В интернетах картину называют изотерической, обсуждают сюжет ( интересных изложений не нашла).

0

248

#p188994,Снегирь написал(а):

Интересно, как они ему заказ сформулировали


Скорее всего он просто в теме. Дается тз, а он уже ваяет из понятных ему символов. Символов, которые соответствуют замыслу.
Я вижу круг жрецов, с культовой символикой власти НАД богом/ами. Убитый дракон/змей/крокодил под птицей, это ничто иное, как бог. Но бог не в широком смысле, а в метофизическом - энергия жизни, буквально формула неких скрытых физических явлений. Во всех культах физические явления изображались через формы/предметы/живое. Тут птица, это очень распространенный символ, часто венчающий и тем самым указывающим на круг богов или оружие богов. Круг богов/жрецов (ну, как в знаменитом кубрике) это непросто собрание неких лиц, посвященных, это еще и само место, имеющее какие-то геофизические данные с энергопотоками особого свойства. Это ритуальные места и оформлены они должны быть в соответствии.

+3

249

#p188985,Снегирь написал(а):

Какая-то гадость изображена на стене в зале заседаний ООН.

Вот здесь еще чуть получше фото:
http://images.vfl.ru/ii/1549947656/f603c161/25356065_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1549947500/7e19b8f2/25356055_m.jpg

+1

250

Пост на Pikabu "О хайпожорах"
https://pikabu.ru/story/o_khaypozhorakh_6485974

Цитата про мразоСМИ:

Блядский «Лайфньюс» опубликовал фотографии мертвого парня. Ребята, вдумайтесь. Какой-то ублюдок видит, что человек не подает признаки жизни, достает телефон и начинает снимать его мертвое тело. А другой ублюдок находит первого и выкупает у него фото.
Цена, чтоб вы понимали— тысячи 2-3, не больше.

Какой-то работник клуба уже успел побывать у Малахова. В подробностях рассказал, что именно ОН последний видел, как пацан «загибается, но еще живой». Обсосали каждый момент: что кричал и кого звал, что и сколько пил, как упал и где лежал, хрипел или нет.
Цена участия в этом цирке уродов – от 5к.

0

251

#p188985,Снегирь написал(а):

Какая-то гадость изображена на стене в зале заседаний ООН.

Действительно, вводящая в заблуждение гадость, а можно было бы повесить картину со сценами ближе к реальности.

Фреска Джованни да Модена ад

https://i.ibb.co/2h8XSZ8/5-2.jpg

+1

252

#p188995,франческа написал(а):

Скорее всего он просто в теме.

Ох, да...
http://funkyimg.com/i/2Rgn7.png

Русский и немецкий варианты изложенного о нем в Википедии скупы, как слеза бойца. Норвежский вариант чуть поживее.  https://no.wikipedia.org/wiki/Per_Krohg
Крог был награжден золотой Королевской медалью Заслуг, медалью Принца Евгения, а главное - был командором ордена Святого Олафа  https://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_Святого_Олафа.

Пер Крог , в полном Per Lasson Крога , (родился 18 июня 1889 г., Осло , Nor.-умер 3 марта 1965 года, Осло), художник , который был одним из главных фигур в возрождении настенной живописи в Норвегии после 1920 г. Он был сыном художникаКристиан Крог и учился у него в Академии Коларосси (1903–07) в Париже . Он также учился у французского художникаАнри Матисс с 1907 по 1909 год. Крог вернулся в Норвегию в 1930 году, где он преподавал в Государственном художественно-ремесленном училище (1935–46), после чего был назначен профессором в Государственную художественную академию в Осло. Ему было поручено нарисовать фрески в Морской школе и в ратуше в Осло, а также фреску в зале Совета Безопасности ООН в Нью-Йорке .

Ранние картины Крога были в основном пейзажи и портреты, но его крупные, выразительные, плавные мазки лучше подходили для монументального характера росписей.  https://www.britannica.com/biography/Per-Krohg

Ратуша в Осло, говорите... Посмотрим.)) Смотреть предлагаю здесь  https://www.mishanita.ru/2014/04/05/22449/

Ратуша Осло (Oslo rådhus) — монументальное здание с мрачноватой кубической архитектурой и своеобразными интерьерами. Этот современный дом городского управления совсем не похож на нарядные средневековые ратуши других европейских городов. Суровая кирпичная громада, возвышающаяся над гаванью Пипервика, выглядит далеко не игрушечно. Но пусть вас это не смущает: хотя Ратуша и является политическим и административным центром Осло, а также местом вручения Нобелевской премии мира, вся она — воплощение доступности и демократичности.

http://funkyimg.com/i/2RgrK.png
"Как-то подозрительно-неприятно выглядит..." - подумалось мне. То ли , как башни-близнецы...то ли, как знак "коза"... Читаем дальше об этом здании (пропускаю очень интересные исторические данные, можно почитать по ссылке)

Ратуша Осло построена из железобетона и фактурно облицована крупными, сделанными вручную кирпичами. При строительстве использовались только местные материалы. Отличительной чертой сооружения являются две башни. Поскольку Ратуша стоит на склоне, башни имеют разную высоту (хотя это и не заметно): восточная достигает 66 метров, а западная — лишь 63 м. Эти две башни, возвышающиеся над городской панорамой, в свое время были самыми высокими постройками в Осло.

66 и 63. Понятно, три шестерки. Кто бы удивлялся? Пропущу очень (!) интересное описание архитектуктурных особенностей Ратуши, Карильона на восточной башне (там 49 колокол), скульптура и барельефов (!!!) на фасадах Ратуши.
Перейдем к интерьерам по следующей ссылке  https://www.mishanita.ru/2014/04/05/22497/  Интересующий нас Пер Крог расписывал стены Восточной галереи.

Восточная галерея (комната Крога)
Восточную галерею (Østre galleri) еще называют комнатой Пера Крога (Kroghrommet), поскольку ее расписал норвежский художник Пер Крог (Per Krohg) (1889-1965) — сын Кристиана Крога и его жены Оды Крог, «королевы богемы». Он вырос в Париже и учился у собственного отца, а также у Матисса. Фрески Пера Крога украшают многие общественные здания мира, в том числе зал заседаний Совета Безопасности ООН в Нью-Йорке и вестибюль физического факультета Университета Осло.
Огромные фрески Крога, покрывающие каждый сантиметр Восточной галереи, объединены под общим названием «Город и окрестности» (Byens og dens oppland). Соответственно, на южной стене изображен город, а на северной — деревня. Короткая западная стена служит своеобразным связующим звеном между городом и деревней. Обратите внимание на изображение пчел — художник сравнивал горожан с пчелами в ульях: они живут вплотную друг к другу и много трудятся; их тянет в деревню, откуда они привозят нектар для своего мёда.


Собственно, о пчелах, городе и деревне.
http://funkyimg.com/i/2RgFE.png
Западная короткая ("связующая сторона еще раз)
http://funkyimg.com/i/2RgHH.png

Восточная стена с окном (на фото сверху) украшена расписными орнаментами, навеянными церковной архитектурой

http://funkyimg.com/i/2RgKG.png
Остальные залы тоже интересны, описание их по ссылке, над созданием фресок трудились другие авторы.
А теперь об архитекторах Ратуши. Древнюю историю я пропустила (как писала выше), рассмотрим то, что касается именно этой новой постройки.

На конкурс было подано 44 проекта. Жюри приняло решение в 1918 году: победителями стали норвежские архитекторы Арнстейн Арнеберг (Arnstein Arneberg) (1882-1961) и Магнус Поульсон (Magnus Poulsson) (1881-1958). Первоначально предложенный ими проект был более традиционным, чем фактически реализованный: он базировался на итальянских ренессансных идеалах, а также на архитектуре Стокгольмской ратуши и некоторых средневековых готических соборов. Проект предусматривал строительство компактного симметричного здания с высокой башней. Однако времена были трудные, денег не хватало, и строительство Ратуши пришлось отложить. Зодчие между тем успели несколько раз модифицировать свой проект в русле более новых интернациональных течений в норвежской архитектуре. В 1930 году они представили окончательный вариант, в котором здание предстало в сильно измененном виде, отражавшем отход от классических идеалов в сторону функционализма с его более простыми и прямыми формами и свободной игрой объемов. Наиболее заметным отличием от прежних проектов стали две монументальные башни, предназначенные для размещения контор служащих. В 1931 году экспертный совет утвердил пересмотренный проект. В сентябре 1931 года король Хокон VII и кронпринц Улаф заложили первый камень  однако строительство началось лишь в феврале 1933 года.
Параллельно со строительными работами велась расчистка района Вика от старой деревянной застройки, чтобы освободить место для ратуши и новых офисных зданий. Старинный парк развлечений «Тиволи» (Tivoli) в Осло также пришлось снести.
К ноябрю 1936 года здание было вчерне завершено. Некоторые помещения удалось ввести в эксплуатацию еще до вторжения немцев. На время Второй мировой войны работы приостановились, а затем возобновились, и уже в 1947 году в Ратуше начали работать люди. Работы по отделке тем временем еще продолжались.
Торжественное открытие Ратуши Осло состоялось 15 мая 1950 года: оно было приурочено к празднованию 900-летия города. Король Хокон VII на открытии заявил: «Я думаю, мы имеем все основания гордиться сооружением, которое мы построили, и знаю, что мы уверенно сможем передать его потомству как мастерски выполненную работу».

Ну что ж, достойная работа заслуживает достойных наград (см. награды Крога в начале поста).
Но и это еще не все. ))) Один из архитекторов Ратуши - Арнстейн Арнеберг (Arnstein Arneberg) (1882-1961). Его творчество и происхождение заслуживают отдельного рассмотрения, мне было интересно почитать о нем. Вернемся к Залу Совета Безопасности в ООН, где на одной из стен расположилось полотно, с которого и начался мой интерес к этой истории, и которое я назвала "какой-то гадостью".

"Виртуальная экскурсия по Центральным учреждениям Организации Объединенных Наций"

Зал Совета Безопасности представляет собой дар Норвегии — он был спроектирован норвежским архитектором Аренстейном Арненбергом. В зале Совета прежде всего привлекает к себе внимание панно (холст, масло) работы норвежского художника Пера Крога. На нем изображена птица Феникс, восстающая из пепла, — символ мира, восстанавливаемого после второй мировой войны. Темные зловещие тона в нижней части панно сменяются фигурами, выполненными в ярких тонах, которые символизируют надежду на лучшее будущее. Идею равенства передает группа людей, взвешивающих зерно, которое будет раздаваться всем.  На вышитых голубыми и золотыми шелковыми нитями гобеленах на стенах и шторах на окнах, выходящих на Ист-Ривер, изображены якорь — символ веры, зреющие колосья — символ надежды и сердце — символ милосердия.  Согласно Уставу, Совет Безопасности несет главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Как своеобразная «служба скорой помощи» Организации Объединенных Наций, он должен быть готов собраться в любое время при возникновении угрозы миру.

Вот такое плодотворное сотрудничество между архитектором и художником.
Официальное писание полотна, как и определение СБ ООН ( " своеобразная «служба скорой помощи» Организации Объединенных Наций"), конечно, на любителя. ))) Рассмотрев сие изображение, мне в голову пришли совсем другие образы и  смыслы, но не буду сейчас загружать тему своими фантазиями. И так понаписала много.))

Отредактировано Снегирь (13.02.2019 02:12:58)

0

253

Отдельно о барельефах , которые украшают Ратушу - место вручения Нобелевской премии мира.
https://www.mishanita.ru/2014/04/05/22449/

О Барельефах на тему скандинавского эпоса

По обеим сторонам двора под крытыми галереями тянутся 16 красочных деревянных барельефов по мотивам скандинавской мифологии. Их автор — норвежский художник и скульптор Дагфин Вереншёль (Dagfin Werenskiold) (1892–1977), известный также бронзовыми дверями главного портала кафедрального собора Осло. Дагфин был сыном выдающегося норвежского пейзажиста и жанриста Эрика Вереншёлля, картины которого можно увидеть в Осло в Национальной галерее. Эрик Вереншёлль также иллюстрировал норвежские сказки и саги, и отсюда, возможно, интерес к фольклору у его талантливого сына.
Деревянный фриз на стенах Ратуши Осло, иногда называемый «Фризом Иггдрасиля» (Yggdrasilfrisen), — одна из самых знаменитых работ Дагфина Вереншёля, хотя он был многогранным художником и работал в разных жанрах и техниках. Здесь он обратился к традиционной резьбе и росписям из области народного искусства и мотивам из древней скандинавской мифологии, в основном из произведений «Старшая Эдда» и «Младшая Эдда». Сборник «Старшая Эдда» состоит из песен о богах и героях, которые сохранились в рукописи, датируемой XIII веком, но возникли гораздо раньше и передавались в устном фольклоре. «Младшая Эдда» была написана в прозе средневековым исландским писателем Снорри Стурлусоном примерно в 1220 году.
Поскольку во время Второй мировой войны было трудно найти хорошие материалы, лишь десять из шестнадцати композиций были готовы к торжественному открытию Ратуши в 1950 году. В 2012 году потускневшие и обветшавшие барельефы были отреставрированы.

скрины и описание

На этих лубочных, «наивистских» картинках, вырезанных из сосновой древесины, представлены мифы о сотворении мира, жизни богов, мудрости, любви, ненависти, войне, судьбе, мести, гибели старых миров. Здесь можно увидеть образы птиц и животных, мифологических существ, людей и богов на фоне щедро плодоносящей природы. Всё пышет красками и жизнью.

Среди прочих замечаем барельеф «Встреча Фрейра и Герд», на котором изображен Фрейр, бог плодородия и домашних животных. Однажды, взойдя на престол Одина в Вальхалле и созерцая мир, он увидел красивую девушку-великаншу Герд. Влюбленный Фрейр не мог ни есть, ни пить, не спать. С помощью своего слуги Скирнира (изображен на соседнем барельефе) он добился расположения великанши, и они наконец повстречались, а затем и поженились.

http://funkyimg.com/i/2Rhb8.png

Эта их первая встреча в роще и изображена на барельефе.

http://funkyimg.com/i/2RhbS.png

Далее наблюдаем бога грома и бури Тора на огромной колеснице, которую тащат по небу два козла. Иметь такую повозку было очень удобно: проголодавшись, Тор мог зажарить козлов, после чего достаточно было благословить останки животных молотом Мьёльниром, и они тут же воскресали. Ударяя Мьёлльниром, Тор также вызывал гром и молнию

http://funkyimg.com/i/2Rhcw.png

Рядом с Тором представлены Аск и Эмбла — в скандинавской мифологии это первые люди, сотворенные богами из бездыханных древесных прообразов

http://funkyimg.com/i/2RhcE.png

Также показано, как Лебединые девы превращаются из птиц в юных дев, а кузнец Вёлюнд (прообраз знакомого всем Воланда) женится на одной из этих валькирий, скинувших лебединое одеяние . Во сне его захватывает в плен жадный конунг Нидуд.

http://funkyimg.com/i/2RhcU.png

В уединенном заточении на острове Севарстёд Вёлюнд вынужден выковывать для короля искусные предметы и украшения. Барельеф изображает Вёлюнда у наковальни, когда к нему пришли посмотреть на его золото сыновья и дочь короля. В конце концов кузнец убил юношей, а королевскую дочь Бёдвильд изнасиловал. Отомстив, он чудесным образом улетел из плена на волю. В общем, демонический персонаж.

http://funkyimg.com/i/2RhcZ.png

Еще один рельеф изображает жену Одина Фригг — верховную богиню судьбы, покровительницу любви, брака и деторождения. Она взяла клятву с каждого растения и каждого зверя, что никто из них не причинит вреда ее сыну Бальдру. Однако из-за хитрости лукавого полубога Локи, заметившего, что Фригг не взяла клятвы с омелы, Бальдра всё равно убили. Сцена убийства Бальдра от руки его собственного брата, слепого бога Хёда, показана на отдельном барельефе

http://funkyimg.com/i/2Rhdo.png

Соседние барельефы посвящены мифу о драконе по имени Нидхёгг, который постоянно грызет корни мирового древа Иггдрасиля, от чего оно гниет и слабеет, но три волшебницы Норны поливают корни водами из источника Урд, укрепляя исполинский ясень и продлевая его жизнь

http://funkyimg.com/i/2RhdE.png

Другой барельеф изображает орла, который хлопает крыльями на вершине Иггдрасиля, вызывая гром. Белка Рататоск, служащая посредником между верхним и нижним миром, снует по Иггдрасилю, передавая вести от орла дракону Нидхёггу. Рядом скульптор показал мирных оленей, которые пасутся на ветвях исполинского древа.

На барельефе «Один на Слейпнире» верховный бог едет на своем восьминогом коне Слейпнире, а вороны Хугин и Мунин показывают ему дорогу в лесу

http://funkyimg.com/i/2Rheg.png

Теперь полюбуемся композицией «Пророчество о Рагнарёке». Огромный пёс Гарм охраняет вход в царство мертвых, и его вой возвещает начало Рагнарёка — гибели старого мира

http://funkyimg.com/i/2Rher.png

Крик трех петухов предупреждает о грядущей битве богов: это петух высших богов (асов) — Золотой гребешок, который поднимет мертвых героев в чертогах верховного бога Одина; черно-огненный петух, который запоет о начале Рагнарёка у ворот загробного мира; и красноперый петух, который окликнет великанов ётунов. Поле брани заполнят многочисленные боги, великаны и злые духи. Солнце померкнет, гигантский волк Фенрир убьет Одина, а боги Тор и Фрейр тоже погибнут в битве.

http://funkyimg.com/i/2Rhet.png

На барельефе «Видар поражает Фенрира» показано, как бог мщения и безмолвия, сын Одина, Видар мстит за всех умерщвленных богов, убивая чудовищного волка Фенрира. У Видара на ноге чудесный кожаный башмак, который он засовывает зверю в пасть, не давая сомкнуть челюсти, и пронзает его мечом вплоть до сердца.

http://funkyimg.com/i/2RheB.png

0

254

На нем изображена птица Феникс, восстающая из пепла, — символ мира, восстанавливаемого после старой мировой войны. Темные зловещие тона в нижней части панно сменяются фигурами, выполненными в ярких тонах, которые символизируют надежду на лучшее будущее. Идею равенства передает группа людей, взвешивающих зерно, которое будет раздаваться всем.  На вышитых голубыми и золотыми шелковыми нитями гобеленах на стенах и шторах на окнах, выходящих на Ист-Ривер, изображены якорь — символ веры, зреющие колосья — символ надежды и сердце — символ милосердия.


Ну а как они ещё могут непосвященным объясниять, мы тут драконов с фениксами вкропили по всем правилам культовых ритуалов, но это так совпало просто, художники же такие художники.)))

+1

255

#p188995,франческа написал(а):

Тут птица, это очень распространенный символ, часто венчающий и тем самым указывающим на круг богов или оружие богов.

В том то и дело, что распространенный символ, дабы не вызвать откровенные намеки в виде циркуля и т.п. в ассамблеи ООН.

Первая масонская ложа с названием «Феникс» была учреждена 7 октября 1755 года и является на данный момент одной из 50 самых старых лож Великобритании

Феникс

https://i.ibb.co/QnHPsZC/5-2.jpg https://i.ibb.co/vZsWgnP/05.jpg

Закрытие олимпиады в Лондоне 2012г.

https://i.ibb.co/hZP7Ddg/05-1.jpg

+1

256

В тему спорта.))
Сегодня в продовольственном магазине у секции с мелочевкой, кот. по акции, футбольные мячи , оставшиеся от ЧМ по футболу и на тему Лиги Чемпионов. Как откровенно об этих соревнованиях))
http://funkyimg.com/i/2RjVR.png
Чтобы цена заканчивала на ,66 - это из области редчайших случаев, обычно на ,99 ценники (ну бывают и другие копейки, конечно, но не ,66). Но в подакцийном товаре вообще впервые вижу ценник, заканчивающийся на ,66. Вот стелаж с остальной мелочевкой и ценниками.

фото

http://funkyimg.com/i/2RjXJ.png

Думаю, вдруг ценник неправильно напечатали и должно быть 9,99. Спрашиваю продавщицу - а все мячи в эту цену, на ценнике не написано о мячах к ЧМ . Говорит - да, конечно, все по 6,66. :confused:

0

257

sidorovich, феникс, это Херувимы. Строго имхо.

0

258

#p189208,франческа написал(а):

феникс, это Херувимы. Строго имхо.

У моего друга художника есть версия, что серафимы и херувимы - это ядра. СЕРАфимы - зажигательные и разрывные, а ХЕРувимы - обычные. А бог - это пушка. Ибо артиллерия - бог войны.
http://images.vfl.ru/ii/1550079995/987b860f/25378926_m.jpg

0

259

#p190536,Эльза написал(а):

Я тоже хочу поздравить мужчин форума с днём защитника Отечества.И женщин (потому, что у них есть такие мужчины, которых хочется поздравить).Ребята и девчата, всего вам хорошего:

"Убивайте, режьте друг друга ради Отечества", вам такого никогда не скажут, речь всегда идёт о защите) , почему кстати "Отечества"? - когда обычно говорят защищать "Родину мать"?

Отечество

http://images.vfl.ru/ii/1550900815/ab5cdae7/25509056.jpg


Отдыхай до 8 марта. /Stalin vs/

0

260

#p190580,Serj написал(а):

"Убивайте, режьте друг друга ради Отечества", вам такого никогда не скажут, речь всегда идёт о защите) , почему кстати "Отечества"? - когда обычно говорят защищать "Родину мать"?

Как бы не говорили...кады вася тваю бабу у тебя на глазах будут насиловать пятеро фашистов...у тебя будет один выход погибнуть что бы этого не видеть, а что бы такого не случилось-надо защищать свое государство-отечество.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "Символы и знаки"