Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть I


Форма Земли. Часть I

Сообщений 181 страница 200 из 940

181

#p53091,Val написал(а):

Вы тоже не знакомы с понятием "модель". Пол градуса, такой угловой размер Солнца. Таким углом для схемотехники пренебречь можно? Или нужно в учебниках рисовать в масштабе 1:1?

Разве сложно масштаб уменьшить?
Пусть Солнце будет диаметром 1 см, тогда до Земли будет расстояние 1 метр 74 см, а Земля размером 0,09153 мм. Теперь детям в школе говорят: дети, на экваторе температура одна, т. к. лучи от Солнца прямые, а чуть севернее на 0,04 мм от экватора, там уже полярный круг и вечная мерзлота, т. к. с расстояния 1 метр 74 см, эти участки земли Солнцем прогреваются слабее. Так будет нагляднее. Только не уверен, что дети с этим согласятся и не завалят учителя детскими, наивными, и в тоже время, справедливыми вопросами...

#p53091,Val написал(а):

Знаете, чему равна мощность синусоидального сигнала? Пиковая мощность умноженная на косинус угла сдвига фаз - чем больше угол, тем меньше мощность.

Как-то всё мудрёно, мы люди простые, лаптями щи хлебаем. Нам бы как-нибудь попроще. Можно взять пример с того же Коперника, "отца-основателя". Полет фантазии у этого ученого запредельный. Стоит того, чтобы процитировать его мысли из работы: "Об обращении небесных сфер":

+

"Вселенная шарообразна, потому что все самостоятельные части ее, я имею в виду — солнце, луну и звезды — мы наблюдаем в такой форме".

"Земля тоже шарообразна, потому что со всех сторон тяготеет к центру". 

"Тем не менее, ее совершенная округлость заметна не сразу из-за большой высоты ее гор и глубины долин, что, однако, совершенно не искажает ее округлость в целом".

"Такой же формой, по наблюдениям мореплавателей, обладает и водное пространство, поскольку земля, неприметная с корабля, видима с верхушки его мачты. И обратно, огонь, горящий на вершине мачты при отдалении судна от земли, кажется тем, кто остается на берегу, мало-помалу опускающимся. До тех пор пока, наконец, не скрывается, как бы закатившись".

"Земля есть то место, с которого мы наблюдаем небосвод, откуда он открывается нашему взору. Следовательно, если предположить
какое-нибудь движение у Земли, оно непременно будет обнаруживаться во внешних частях Вселенной, но как идущее в обратном направлении, как бы мимо Земли. Таково, прежде всего, суточное обращение, ибо оно представляется нам увлекающим весь мир в целом, кроме Земли и всего, что около нее. Но если допустить, что небо вовсе такого вращения не имеет, но что вращается с запада на восток Земля, то всякий, кто внимательно обдумает явление восхода и захода Солнца, Луны и звезд, найдет, что это так и есть на самом деле...   

…А так как небо есть общее, все содержащее и таящее в себе вместилище, то отнюдь не видно, почему не приписать движения скорее содержимому, чем содержащему, вмещенному, чем вмещающему…"   

"Такого мнения действительно и держались пифагорейцы Герклид и Экфант и, согласно Цицерону, Никет Сиракузский,  придававшие Земле вращение в центре мира".

"И совершенно не будет удивительным, если кто предположит у Земли какое-нибудь другое движение, кроме суточного ее вращения".

"То, что вся громада Земли совершенно ничтожна по сравнению с величиной неба, можно видеть из того, что круги ограничители пересекают всю небесную сферу пополам".

"А это было бы невозможно, будь величина Земли или расстояние её от центра мира значительны в сравнении с небом". 

"Гораздо более удивительным должно нам представляться круговращение в течение 24 часов такой необъятности мира, а не столь малой части его, то есть Земли". 

"Итак, раз ничто не противоречит подвижности Земли, я полагаю, следует рассмотреть, приличествует ли ей также несколько движений, чтобы можно было считать ее одной из планет".

"Если заменить годичное обращение Солнца таковым же обращением Земли, а Солнце принять за неподвижное…"

"В центре мира находится Солнце! Во всем этом нас убеждает строгий порядок последовательности и смены явлений и гармония всего мироздания, если только мы рассмотрим существо дела, как говорится, обоими глазами".

То есть никаких доказательств, сплошные фантазии, предположения и допущения.

Отредактировано Наливайко (05.01.2016 17:58:45)

0

182

#p53098,Наливайко написал(а):

Разве сложно масштаб уменьшить?
Пусть Солнце будет диаметром 1 см, тогда до Земли будет расстояние 1 метр 74 см, а Земля размером 0,09153 мм.

При масштабировании рассматриваемый объект остается в предпочтении, собственно его и рассматривают. Соответственно, при изображении Земли диаметром пусть 1 см, Солнце при схемотехнике следовало бы рисовать на расстоянии 190 м и диаметром 1,1 м? И это все в учебнике. Принцип перспективы здесь применить нельзя?

#p53098,Наливайко написал(а):

Как-то всё мудрёно, мы люди простые, лаптями щи хлебаем.

Возьмите фотодиодную пластину, подключите к вольтметру. Разместите пластину перпендикулярно солнечному свету, замерьте напряжение. Поворачивайте пластину относительно лучей до параллельного положения и наблюдайте за показаниями вольтметра.

#p53098,Наливайко написал(а):

То есть никаких доказательств, сплошные фантазии, предположения и допущения.

У него не было возможности доказать практически, он был теоретиком. Практическую часть доказывали потом и другие люди, практики. Практики доказали несостоятельность теории Коперника?

0

183

Угловые размеры Солнца.
Это чуть вернет к теме видимого размера Солнышка и якобы оптических иллюзий при наблюдении.

https://en.wikipedia.org/wiki/Angular_diameter
АнглоВики про угловой размер Солнца: 31,31 -32,33
http://funkyimg.com/i/268Ey.png

https://ru.wikipedia.org/wiki/Угловой_размер
вРуВики: 31,27 - 32,31
и тутже в картинке сбоку 31,6 - 32,7
http://funkyimg.com/i/268Ez.png

Вот это константа! Не имеющая точной величины. Это очень подозрительно.
Разбросы макс. значения составляют 0,39 сек.! Это Солнышко должно так на полмиллиона километров отодвинутся или приблизится.
Вообще пытался нарисовать в масштабе расстояния и столкнулся с таким вот разночтением величин. А ведь зная эти ТОЧНЫЕ значения (епрст секстанту 500 же лет типо) можно вычислить плоскость, овальность эклиптики.
Экспериментов научных на тему замера углового размера Солнца не нашел вообще. Как правило это расчеты от обратных значений, типо расстояние 150млн.км.

0

184

#p53071,Наливайко написал(а):
#p53070,Юрий написал(а):

это не картинка а скрин с видео с регистратора, интересно смотреть в движении, солнце странное. http://video.sarbc.ru/video/4731.html

Это называется "эффект-гало"
http://www.aif.ru/dontknows/eternal/cht … _za_radugu
В домашних условиях его можно повторить.
Можно вообще ничего не рисовать, просто сквозь банку с водой посветить себе фонариком, отражаться свет будет, в том числе, и по бокам банки.
На счет ссылки - что есть...

Как "эффект-гало" проявляется на разных широтах одновременно? Это норма для этого явления?

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1284047.html?hl=

0

185

#p53115,Kzin написал(а):

Вот это константа! Не имеющая точной величины. Это очень подозрительно.

Кто сказал про константу? Орбита движения Земли несколько не круг, а овал (если смотреть в плоскости движения Солнца), с максимальным приближением 147 098 290 км, максимальным отдалением 152 098 238 км, или +/- 1,6 % от среднего. Вот и угловой размер изменяется (когда ближе - то больше, и наоборот).

0

186

#p53091,Val написал(а):

Понятие "модель" вам не знакомо?

Знакомо, данная вами модель не точная, не учитываются пропорции.

#p53091,Val написал(а):

Как, интересно, "проще контролировать", если (предположим) модель мира заменить на другой?

Обычные школы с детства приучают школьника запихивать себе в голову информацию из (псевдо-)авторитетного источника - учебника / учителя, слепо доверяя учебнику и учителю. Оценивается качество подчинения этому процессу.

#p53091,Val написал(а):

На каком основании? Что заставляет так делать?

Разница в плотности.

Плотность тела > плотности среды, тело тонет.
Плотность тела = плотности среды, тело плавает в жидкости или газе;
Плотность тела < плотности среды , тело всплывает до тех пор, пока не начнет плавать.

#p53091,Val написал(а):

Мы постоянно имеем дело со скоростями больше скорости света? Если да, то проблема, конечно, если нет, то ответ прост - гравитационные силы есть всегда и они не зависят от скоростей, а только от расстояний и масс.

Я говорю о том, что мы имеем дело с ошибочными официальными физическими теориями.

0

187

#p53101,Val написал(а):

У него не было возможности доказать практически, он был теоретиком. Практическую часть доказывали потом и другие люди, практики. Практики доказали несостоятельность теории Коперника?

Доказательств "практиков" как таковых нет. Просто имеет место договоренность, так называемых ученых, между собой. Один выдвигает гипотезу, например, "миллиарды лет тому назад", или "миллионы световых лет", или "вселенная зародилась от большого взрыва", или "люди произошли от обезьяны" - то что ни доказать, ни опровергнуть нельзя, а все остальные с этим соглашаются, и, как попка-дурак, конспектируют друг друга на протяжении нескольких столетий. А если начнешь утверждать обратное, выдвигать свою гипотезу, так или иначе приближенную к действительности, реальному положению вещей, то никто её не поддержит, т. к. место уже застолбили. Никто из профессоров не захочет лишаться своих ученых степеней и отказываться от своих статей, научных работ, учебников, в основе которых лежит общепризнанная, ставшая уже аксиомой, гипотеза. Так же и с теорией шарообразности Земли. Просто собрались вольнодумцы и реформаторы прогрессивных взглядов, на дух не переносящих диктат, в том числе и церковный, с ее репрессивным аппаратом, в виде инквизиции, и решили, наперекор общепринятому на тот момент мнению, выдвинуть свою версию мироустройства. Правы они или нет, уже не важно было, главное наперекор устоявшемуся мнению. Это как с либералами, им реализуй самое либеральное, прогрессивное, демократическое общество, а они все равно будут недовольны, потребуют еще больше, и больше всяких свобод, пока не уничтожат общество во вседозволенности. Просто нужно понимать, - там где имеет место вольнодумство, наперекор общественным устоям, там мало что есть от науки. Скорее это напоминает попытку раскачать утвердившиеся общественные нормы, посредством революционных, в том числе, псевдонаучных воззрений. А это возможно только будучи в составе  различных тайных обществ. И если ты принадлежишь этому обществу, то, помимо всего прочего, оформляется оно на принципах, типа: мы элита, а все остальное человечество - гои, профаны, стадо, быдло и т.д.. Стало быть, быдлу нет смысла знать тайны, секреты и истинное положение вещей. Гораздо проще управлять человеческим стадом, если заставить людей верить в иллюзорный, выдуманный мир. Если же кто-то прозревает, то у такого человека выбора почти нет, либо становишься членом элитарного, закрытого общества, либо тебя утилизируют. Мало кому охота отправляться кормить червей на глубину в два метра, предпочтительней почет, уважение, признание, членство в элитарном закрытом клубе, иными словами, гордыня человеческая дает о себе знать. Так что, в составе элиты, в космонавтике, в том числе, случайных людей нет.
Иными словами, имеет место сговор тайных обществ, которые скармливают всех остальных людей ложью, придав ей общепризнанный научный авторитет. Поэтому, полезней будет, иногда смотреть на мир не остекленевшими, а удивленными глазами. Дети, пока их не прозомбировали взрослые, гораздо умней, хотя бы потому, что на мир они смотрят девственными глазами. Но потом, с годами, начинается уже воспитание со стороны взрослых, которые зачастую ломают психику и навязывают штампы, погружая детей в иллюзорный искаженный мир. Так что, предлагаю погрузиться в детство.

+3

188

#p53117,франческа написал(а):

"эффект-гало"

http://oi64.tinypic.com/kda8va.jpg

Гало́  — оптический феномен, светящееся кольцо вокруг источника света.

Wiki

Это говорит о том, что источник света рядом и он маленького размера.

Отредактировано TT (05.01.2016 23:25:49)

+1

189

#p53130,TT написал(а):

Знакомо, данная вами модель не точная, не учитываются пропорции.

Обычные школы с детства приучают школьника запихивать себе в голову информацию из (псевдо-)авторитетного источника - учебника / учителя, слепо доверяя учебнику и учителю. Оценивается качество подчинения этому процессу.

Разница в плотности.

Плотность тела > плотности среды, тело тонет.
Плотность тела = плотности среды, тело плавает в жидкости или газе;
Плотность тела < плотности среды , тело всплывает до тех пор, пока не начнет плавать.

Я говорю о том, что мы имеем дело с ошибочными официальными физическими теориями.

================================================================
вот за плотность ура!!!! очень верно :cool:   так и есть по истинному!! мы живём по сути в воде(агрегатных сост...в библии отражено же) взаимовытеснение до точки опоры(или покоя).

Тот кто оперирует атомами и их якобы внутренностями(электронами нейтр ит.д) очень образованные люди, но на бумаге!  :D  так как атомы а темпаче содержимое никто не "держал за фаберже" за их отсутствием!

путаница по цепочке начинается вот так с основ лженауки;
1) атомарный вес(количество атомов и требухи(электроники с фотониками идр никто не видел ни знал не щупал и пинцетов таких нет),
2) переходим на атомарные связи( спины, обороты, удержание...короче хороводы  :D  или решётки....кто их держит и как вообще.... бредовая круть!!!),
3) по итогу(хоровод атомов) удельный вес уже образовавшегося вещества(интересно как поймали и чем замеряли!)
межа между 3п и 4п...гравитация.....а точнее её отсутствие ибо ещё нет воздействия (если нравится кому то можно  вакуум)!!!
4) переходим на плотность( колич занимаемого 3Д пространства) и сразу вопрос почему 3Д а не 4Д или 2Д? и в чём измеряем ваще!!!???? и какое воздействие например вращение планет(представим что они есть)....т.е. вещество на одном шарике разниться на другом шарике  от номинала в вышеперечисленных п1, 2,3....пардоньте а как же!????...она же единица вещества!!!!!
5)  для разнообразия убираем п4 (представим, что мы как то вещество синтезировали в секретном уголке  :D )и переходим на нашу любимую наукой....массу(которая и есть по сути плотность) которая выражается количеством единиц вещества и уже управляема какой то гравитацией. Вот она главная беда всех формул и понятий. Короче с массой полная жопа...была у всех и будет!
В итоге полный парадокс; ....простыми словами " если наша земля планета и вращается и имеет гравитацию, то всё вещества на ней будут в одном единственном экземпляре, т.е больше планет и веществ просто нет"

0

190

#p53130,TT написал(а):

Знакомо, данная вами модель не точная, не учитываются пропорции.

Чтобы показать, как лучи схематично падают на Землю пропорции не важны - принимается, что лучи идут параллельно, поэтому как далеко Солнце будет изображено от Земли не важно. Это иллюстрация, а не пропорциональная модель. Разницы не будет, поместить картинку круга Солнца сантиметром ближе или десятью дальше, для иллюстрации это не важно.

#p53130,TT написал(а):

Оценивается качество подчинения этому процессу.

Вот от того, что "учоные скрывают" все наши беды? А если предлагаемая программа приближоннее к действительности, нежели "плоская Земля" (что и есть)? Как тогда с подчинением?

#p53132,Наливайко написал(а):

Доказательств "практиков" как таковых нет. Просто имеет место договоренность, так называемых ученых, между собой.

Так докажите, что они не правы, если они таки не правы. От вас я даже теории не увидел. предположения и те расплывчатые. Лишь бы не так, как учат в школе.

#p53133,TT написал(а):

Это говорит о том, что источник света рядом и он маленького размера.

Куда девается этот источник в большинстве времени, когда именно такого вида гало не видно (часто наблюдал аналогичный эффект от Луны будучи в Уренгое, вокруг Луны куча подлун получается тогда)?

0

191

#p53146,Val написал(а):

Куда девается этот источник в большинстве времени, когда именно такого вида гало не видно (часто наблюдал аналогичный эффект от Луны будучи в Уренгое, вокруг Луны куча подлун получается тогда)?

Эффект Гало можно искусственно получить в домашних условиях. Ранее писал, повторюсь, берете 3-х литровую банку, наполняете её водой, светите фонарем сквозь эту банку себе в лицо и получаете эффект. Причем, что очень важно (sic!!!) этот эффект получается только в том случае, если между источником света и водой сравнительно небольшое расстояние. Стоит только немного отдалить или приблизить фонарь к банке и от неё, как гало пропадает. Соответственно, в природных условиях такое возможно только в том случае, когда атмосфера насыщена влагой, и Солнце находится в непосредственной близи от этой воды, т.е. в пределах атмосферы Земли. И, наоборот, этот эффект никак не получится, если Солнце будет находится за сотни миллионов километров.

Отредактировано Наливайко (06.01.2016 15:15:37)

0

192

"# написал(а):

лучи схематично падают на Землю

очень важен угол атаки-прохода сквозь атмосфэру, излучение же...

можно взять инфрокрасную лампу-обогреватель и провести несколько опытов, правда вакуума нема, но им пренебречь можно, как абсолютно прозрачным, для излучения...

так шта получаем - далеко ли Солнце, близко ли - важно как к нему повернуться!

0

193

#p53167,Наливайко написал(а):

Эффект Гало можно искусственно получить в домашних условиях. Ранее писал, повторюсь, берете 3-х литровую банку, наполняете её водой, светите фонарем сквозь эту банку себе в лицо и получаете эффект. Причем, что очень важно (sic!!!) этот эффект получается только в том случае, если между источником света и водой сравнительно небольшое расстояние.

Продемонстрируйте это в виде фотоизображения (можно фотошопного, чтобы я имел представление, что в данном случае вы принимаете за гало).

#p53167,Наливайко написал(а):

Соответственно, в природных условиях такое возможно только в том случае, когда атмосфера насыщена влагой, и Солнце находится в непосредственной близи от этой воды, т.е. в пределах атмосферы Земли. И, наоборот, этот эффект никак не получится, если Солнце будет находится за сотни миллионов километров.

Неверные выводы по первой части делают ошибочными дальнейшие выводы. Гало образуется вследствие преломленный в кристаллах льда. Их больше по пути в широтах ближе к полюсам, и наблюдений в этих широтах гало значительно больше, чем на юге. И опять же. схематично разрисуйте, как зависит видимость гало от расстояния до Солнца (разрешаю не соблюдать масштаб Солнца и Луны).

+1

194

#p53217,Val написал(а):

Неверные выводы по первой части делают ошибочными дальнейшие выводы. Гало образуется вследствие преломленный в кристаллах льда. Их больше по пути в широтах ближе к полюсам, и наблюдений в этих широтах гало значительно больше, чем на юге.

Val, как вы уверовали в Гало?...посещали упомянутые места с нужными приборами..как, куда, чем и от куда распыляли кристаллы?

#p53217,Val написал(а):

(разрешаю не соблюдать масштаб Солнца и Луны).

:D
Я конечно понимаю, что вы коренной догмат!!... но тогда объясните "по науке" (случайное  :D ) визуально нами наблюдаемое совпадение площадей окружностей светил при затмениях!?!?!?

0

195

Вот же ж, редиски. Открыл тему, смотрю, ролика, где космонавты мусорят с МКС ( 9 сообщение), уже нет, удалили вместе с чьим-то аккаунтом. А висел этот ролик пару лет и никому не мешал... До поры, до времени. :)
Но у нас все ходы записаны. Так что, если кому надо, качаем отсель:
https://yadi.sk/d/iaSx3mHXmjkNW

0

196

Еще немного о странностях полетов: 

0

197

Ещё одно доказательство Плоской Земли:

0

198

В сообщении 67 разбирал повторяющиеся текстуры у нарисованной Земли. Val, картинку забраковал, как, якобы, не относящуюся к NASA. Однако, если зайти по ссылке  Самые удивительные виды Земли из космоса, то эта картинка идет 4-ой по счету, сверху. И пояснение к ней звучит так:  Синий шарик (Blue Marble) - фотография планеты Земля, сделанная 7 декабря 1972 года экипажем космического корабля «Аполлон-17» с расстояния от поверхности Земли примерно в 29 тысяч километров. В 2002 году NASA из огромного числа снимков "сшило" новую версию известной фотографии.

"Blue Marble West Это самое подробное изображение Земли, доступное в настоящее время."
Грубо, халтурно работают в NASA.

+1

199

"Забраковал" как "Официальное фото NASA". Вот и вэст и ист с сайт НАСА - ссылка на страницу, и опять таки кажу, что это не оригиналы, а копии. "Фотографии нашей планеты, сделанной астронавтом Уильямом Андерсом 24 декабря 1968 года, во время полёта космического корабля «Аполлон-8» вокруг Луны" отличается от "синтетической" фотографии НАСА?

Красным выделил места, где текстура повторяется.

Какой участок с каким?

0

200

1. А как быть со всякими морскими кругосветчиками? Они как на своих суденышках плавают и главное куда??

2. И где вообще этот "Край земли". как я понимаю по тихому океану где-то проходит? А как самолет долетает с Гавайев (они получает как раз где-то на краю) до Лос-Анджелеса за 5ч30минуты и до Токио (которые судя по всему на другом конце этого плоского блина) 9ч30мин?? Самолету в Токио ведь пришлось или весь "блин" пролетать или по кругу фигачить - что еще дальше - часов 20 не меньше.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть I