The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Mandated Airbus » Miraculous history save


Miraculous history save

Posts 21 to 28 of 28

21

#p50593,Dmitry" wrote:

How many people can work on radio? From two to twenty. And here their thousands of.
The Ostankino is on the remains, and here not exception.
50 ° 4 '46.50 "Since - 14 ° 28' ordering" In - Prague (available TV streets and tree wire)
Olsany a graveyard of
Ol & # Hawaii ;a nsk h & # members ;b itovy - contains the largest a graveyard of in Prague with salient more 50 hectares, where are graves about 2 million people. Buried izvestneyshie people Czech Republic and even Russia and Ukraine. On territory are Orthodox Shrine and The synagogue's to.

Not quite media outlet, of course. This chief office "Radio Liberty", pereekhavshiy from Munich in 1995. The building former Federal assembly Czechoslovakia, does in lease for 1 differ in year. Is leading issuing broadcast on 28 languages in 21 country Eastern Europe, the Caucasus, Central Asia, the Middle and the Middle East. Also talks the issuing broadcast through the Internet and creates television transfer of. According to official site RS, in RS work about 500 employer-provided journalists (of them about 300 in Prague, the rest - in regional bureau). Site "Radio Liberty" daily attend about 100 thousands of unique users. Except this, have Radio Liberty there is accounts in social networks Facebook, Twitter, Gibkikh, Youtube, LiveJournal. Site RS not allows park comments to its materials without preliminary viewing moderator (premoderatsii). For smartphones developed application Radio Liberty, available for free on AppStore and Google Play.

The entire this radio, television, Internet content here and is done.

In matrix "mouthpiece democracy, liberalism, invites center the US", with the main principle "to lend word both sides." Outside matrix the largest entertainment center, of advancing "general plan have." The stage very big "undercover" and "democrats" - "killings of Republic Ichkeria", Syrian "sides." Simultaneously hours long on karabakhskuyu subject in Armenia and Azerbaijan, on South-Ossetia, Abkhazia and Georgia, on Palestine and Israel, on Serbia and Albania. All "heated point", where managed obtain enmity and massacre, post-mortems in including these center. Under all this - surprising deal! - he almost nowhere not banned (today something the Baku the prosecutor office RS thought and close; but would gain team and will open). Hand OD on hatred, under this information about postanovochnosti wife is forbidden for both sides.

After the emergence of office "omyv Zhanaozena" about a scene, under the cover of which scum has carried real massacre, in Kazakhstan was closed access in livzhurnal and liventernet, where was many repostov. "Radio Free Europe / Radio Liberty", there bureau RS, so same vychischalo references to post, as and resources "bloody regime."

On most important past plays directed - are looking on Forum - among first noted and RS. Little moreover, received and did exclusive collecting cadres video with productions, any no one not was (a key frame with "sbitiya on that transport ship IL-76 under knowledge" recall, from all mediatsentrov second only RS - very much a privilege. "General plan have", as many times stated, aims on global massacre (apocalypse, obezlyuzhivanie, the third the global. In different matrices). Current installation so or otherwise work on this goal. Enjoy any political, economic interests some hand not explain all-out support productions all vipami all sides, gosvedomstvami and media.

Pro contains the largest a graveyard of on address RS not knew, thank you, Dima. All confirms, have scum - "tsekhovogo core" so and should be. With jobs mass deaths, pogrebeniy, ashes are linked largest centers spirituality, information, sources of attention and away people. Any a graveyard of also and "drive" biogennoy that perilous stuff, introduction to which is fought institution committed all religions, imprisoned and faiths. Even here, in Barnaul largest cemeteries, closed, snesennye and existing, on one lines with landmark TV tower GTRK "Altai", a relay all anything, and largest agenda complex of. Pro Novosibirsk the same says Elemental.
Information in places "sredotochiya death" "-peak "and is perceived reduce. One of global programs vnematrichnoy scum.

Think, that and decision translate’s largest mediyschika on that place avea to thwart with member-correspondence with a in a range of other measures, when not evolved "the multi Yugoslavian war", zatukhli almost all war "collapse of the USSR", burst "the Great Russian Revolution", falsehood only "events 1993 in Moscow."

+3

22

That concerns Gyunninen E. A., then here is here even to convene solid information: https://vk.com/wall-31079309_358520
http://images.vfl.ru/ii/1450112172/b44feb98/10789294.jpg

And here is a quotation from drifting away passport base interpretation.:
http://images.vfl.ru/ii/1450111966/ea01d82d/10789263_m.jpg

+2

23

Petrozavodsk Strategic a male-model type Catherine Gyunninen flew from Moscow in Sharm el-Sheikh and from Sharm el-of Sheik in Moscow.
1 November Sundance a day to, Sundance at night, and on the evening Sundance in television show on NTV together with pile relatives which somehow unfathomable way, too, proved in Moscow a day to 1 th same November.
http://coub.com/view/9qqod
[video2=640|270]http://coub.com/embed/9qqod[/video2]
What attitude has polufinskaya however to this will also "or even Kolyma-air" on S. Petersburg? At all no. Nevertheless Ekaty is participating in all Layfnyusakh consecutive. As such can be? Only in case, if it have prescribed role stance.

+3

24

http://gubdaily.ru/blog/news/iz-za-avia … ipta-foto/
http://images.vfl.ru/ii/1450127841/5cb44e71/10791701.jpg

With this photography goes simpatichnaya history. Ostensibly 31 th October she already was have popular availability site gubdaily.ru, but note, photograph as always decide on the right. Kaja Gyunninen cut up on the forehead.

But on Bulgarian site monitor bgphotograph more "high"

http://images.vfl.ru/ii/1450128348/dfdba503/10791767.jpg
Bulgarian monitortsy, called name of Yuliya Kazantseva, instead Katina's and Janina case. Have real the top photo already was in 10 :3 4 31 th October. Not quite whether?

Casket is a simply and as always in plays directed - equally. Nor Gyunninen nor Aliyeva, in real situation, nor for that would not time come in head, send such a stupid poncey a picture of an on Gubdeyli or Engine Monitor (Google, such derzhitsya more nowhere there is no, there is even two small options nor about fix).
1) A photograph, the Shop has now issued only these sites.
2) Photography made until 31 th October.
3) Photography not went in "greater a series of", because the Shop its vetoed, she would caused mass jibes.
4) Oba video Yana don and-year-old Katya from airport (several mrazokanalov) for this vistavi, were prepared in advance
5) Oba video filmed for one calling in the same spied a expectations, the same camera, with the same ayfonovskoy fixtures full-time, but were distributed for different mrazokanalam.
6) Ekaty - freak out. It one eye long overdue eyes at once.
7) If they girlfriends (as heard a in television show), then why they in Sarm-el-Sheik not have been shoot together and not dispatched its exclusive video only on one Canal? If they girlfriends, then why they is deducted not together, and in different ranks seats?
http://images.vfl.ru/ii/1450129838/968ca735/10791872_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1450129838/4b6100d0/10791873_m.jpg

Currentzis in the latest moment changed her mind fly flight “Kogalymavia Air Company ”https://www.youtube.com/watch?v=3P4kntdqeOI
Currentzis A 321 told, as it managed survive in the crash forhttps://www.youtube.com/watch?v=HFEusSWwPSw

+2

25

"talking casework and display": "A mortal flight"
NTV

58 :0 8 - https://www.youtube.com/watch?v=q8Tn0XraPco
On words Gyunninen have imposed music. This with their :whistle:
http://images.vfl.ru/ii/1450176099/0fa59bf3/10794450_m.jpg

0

26

https://vid.me/gPeV

[video2=854|480]https://vid.me/e/gPeV?loop=1&stats=1&tools=1[/video2]

If say "on fact", means lie
http://www.fayloobmennik.net/5618449

+1

27

#p50162,Eugen wrote:
#p50092,Иван М wrote:

here is small https://vk.com/id2298685
The artist https://vk.com/kru4kov

On page mothers https://vk.com/id140044275many joint photo, but they in Finland made.

http://images.vfl.ru/ii/1450180751/3973e964/10795261.jpg
They're showing the whom serve.
On to the artist`s media, Catherine was in Egypt 20 times for 5 years.
On to the artist`s media, Catherine is keen on diving.
She so strongly is, that since forgotten do photos on this topics. A male-model type Hi,.

+2

28

Ребята, Катя Гюннинен реальный персонаж, есть даже номер ее телефона и адрес места жительства)))) Знаю ее лично, есть в друзьях, есть общие друзья, также знаю ее родную сестру Анники. Но соглашусь, что очень мало фото с отдыха, хотя она и так не часто их выкладывает, но все же. В "Лотос Плазе" работает в магазине Синсей, директором или управляющей) А вот подругу ее не знаю вообще.
А на счет сайта губерния дейли дак к ним не нужно ходить, что бы они выложили статью о чем-нибудь,они часто берут инф-ию из других более популярных и крупных сайтов и размещают ее по принципу "важное в мире")) Город у нас маленький, а это так, скудные городские новости ни о чем и обо всем)))

Last edited by Местная (Sep 3 2016 20:09:00)

-1


You are here » The 9/11 Truth Movement » Mandated Airbus » Miraculous history save

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Синайский Airbus » Чудесные истории спасения


Чудесные истории спасения

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

#p50593,Dmitry" написал(а):

Сколько народу может работать на радио ? от двух до двадцати. А здесь их тысячи.
Останкино находится на останках, и здесь не исключение.
50° 4'46.50"С --- 14°28'39.95"В --- Прага (доступен просмотр улиц и колючей проволоки)
Ольшанское кладбище
Olšanské hřbitovy - крупнейшее кладбище в Праге с площадью более 50 га, где находятся могилы около 2 миллионов человек. Похоронены известнейшие люди Чехии и даже России и Украины. На территории находятся православный Храм и Синагога.

Не совсем радиостанция, конечно. Это главный офис "Радио Свобода", переехавший из Мюнхена в 1995 году. Здание бывшего Федерального собрания Чехословакии, сдается в аренду за 1 крону в год. Ведет вещание на 28 языках в 21 стране Восточной Европы, Кавказа, Центральной Азии, Ближнего и Среднего Востока. Также ведёт вещание через Интернет и создаёт телевизионные передачи. По данным официального сайта РС, в РС работают около 500 штатных журналистов (из них около 300 в Праге, остальные - в региональных бюро). Сайт "Радио Свобода" ежедневно посещают около 100 тысяч уникальных пользователей. Кроме этого, у Радио Свобода есть аккаунты в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте, Youtube, LiveJournal. Сайт РС не позволяет размещать комментарии к своим материалам без предварительного просмотра модератором (премодерации). Для смартфонов разработаны аппликации Радио Свобода, доступные бесплатно на AppStore и Google Play.

Весь этот радио-, теле-, интернет-контент тут и делается.

В матрице "рупор демократии, либерализма, пропагандистский центр США", с основным принципом "давать слово обеим сторонам". Вне матрицы крупнейший медиацентр, продвигающий "генплан". Трибуна очень больших "либерастов" и "демократов" - "командующих Республики Ичкерия", сирийских "сторон"...  Одновременно вещали на карабахскую тему в Армении и Азербайджане , на Юго-Осетию, Абхазию и Грузию, на Палестину и Израиль, на Сербию и Албанию... Все "горячие точки", где удалось получить вражду и бойню, обслуживались в том числе этим центром. При всем этом - удивительное дело! - он почти нигде не запрещен (сегодня чего-то бакинская прокуратура офис РС обыскала и закрыла; но получат команду и откроют). Стороны накачиваются ненавистью, при этом информация о постановочности запретна для обеих сторон.

После появления поста "Кровь Жанаозена" о спектакле, под прикрытием которого мразь провела реальную бойню, в Казахстане был закрыт доступ в ливжурнал и ливентернет, где было много репостов. "Радио Азаттык", тамошнее бюро РС, так же вычищало ссылки на пост, как и ресурсы "кровавого режима".

На важнейших последних постановках - смотрите по форуму - среди первых отмечались и РС. Мало того, получали и делали эксклюзивные кадры видео с постановок, каких ни у кого не было (ключевой кадр со "сбития транспортника ИЛ-76 под Луганском" вспомните, из всех медиацентров  достался только РС - очень большая привилегия...). "Генплан", как много раз говорилось, направлен на глобальную бойню (апокалипсис, обезлюживание, третья мировая... в разных матрицах). Нынешние постановки так или иначе работают на эту цель. Никакими политическими, экономическими интересами какой-то стороны не объяснить тотальную поддержку постановок всеми випами всех сторон, госведомствами и СМИ.

Про крупнейшее кладбище по адресу РС не знал, спасибо, Дима. Все подтверждается, у мрази -"цехового ядра" так и должно быть. С местами массовых смертей, погребений, праха связаны крупнейшие центры духовности, информации, источники внимания и переживаний людей. Любое кладбище также и "накопитель" биогенной дряни, приобщение к которой ведется институтом всех религий, культов и вер. Даже тут, в Барнауле крупнейшие кладбища, закрытые, снесенные и действующие, на одной линии с телебашней ГТРК "Алтай", ретранслирующей все прочее, и крупнейшим издательским комплексом. Про Новосибирск то же говорит Elemental...
Информация в местах "средоточия смерти" "заряжается" и воспринимается соответствующе. Одна из глобальных программ внематричной мрази.

Думаю, что и решение перевести крупнейшего медийщика на это место доводилось к исполнению гос-матрицам в ряду других мер, когда не развилась "межэтническая югославская война", затухли почти все войны "развала СССР", лопнула "Великая Русская Революция", ставшая только "событиями 1993 года в Москве"...

+3

22

Что касается Гюннинен Е.А., то вот здесь собрана исчерпывающая информация: https://vk.com/wall-31079309_358520
http://images.vfl.ru/ii/1450112172/b44feb98/10789294.jpg

И вот выдержка из старинной паспортной базы Петрозаводска:
http://images.vfl.ru/ii/1450111966/ea01d82d/10789263_m.jpg

+2

23

Петрозаводская фотомодель Екатерина Гюннинен летела из Москвы в Шарм-эль-Шейх и из Шарм-эль-Шейха в Москву.
1 Ноября снялась днём, снялась ночью, а вечером снялась в телешоу на НТВ вместе с кучей родственников которые каким-то непостижимым образом тоже оказались в Москве днём 1-го же ноября.
http://coub.com/view/9qqod
[video2=640|270]http://coub.com/embed/9qqod[/video2]
Какое отношение имеет полуфинская лять к рейсу "Колыма-авиа" на С.Петербург ? вообще никакого. Тем не менее Катя участвует во всех Лайфньюсах подряд. Как такое может быть ? Только в случае, если ей прописали роль заблаговременно.

+3

24

http://gubdaily.ru/blog/news/iz-za-avia … ipta-foto/
http://images.vfl.ru/ii/1450127841/5cb44e71/10791701.jpg

С этой фотографией выходит симпатичная история. Якобы 31-го октября она уже была у популярного карельского сайта gubdaily.ru, но обратите внимание, фотография как всегда обрезана. Катю Гюннинен порезали по лбу.

А на болгарском сайте  monitor bg фотография более "высокая"

http://images.vfl.ru/ii/1450128348/dfdba503/10791767.jpg
Болгарские мониторцы, назвали имя Юлия Казанцева, вместо Катины и Янины. У болгар фотка уже была в 10:34 31-го октября. Не рановато ли ?

Ларчик открывается просто и как всегда в постановках - одинаково. Ни Гюннинен ни Алиевой, в реальной ситуации, ни за что бы не пришло в голову, посылать такую дебильную фотографию на Губдейли или Монитор (погуглите, такой фотки больше нигде нет, есть ещё два мелких варианты ни о чём).
1) Фотографию, Цех выдал только этим сайтам.
2) Фотография сделана до 31-го октября.
3) Фотография не пошла в "большую серию", потому что Цех её забраковал, она бы вызвала массовые насмешки.
4) Оба видео Яны и Кати из аэропорта (несколько мразоканалов) для этого спектакля, были подготовлены заранее
5) Оба видео снимались за один заход в том же  зале ожидания, той же камерой, с той же айфоновской гарнитурой, но были распределены по разным мразоканалам.
6) Катя - урод. У неё один глаз запаздывает моргать.
7) Если они подруги (как рассказали в телешоу), то почему они в Шарм-эль-Шейхе не снялись вместе и не отправили своё эксклюзивное видео только на один канал ? Если они подруги, то почему они снимаются не вместе, а в разных рядах сидений ?
http://images.vfl.ru/ii/1450129838/968ca735/10791872_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1450129838/4b6100d0/10791873_m.jpg

Пассажирка в последний момент передумала лететь рейсом «Когалымавиа» https://www.youtube.com/watch?v=3P4kntdqeOI
Пассажирка А 321 рассказала, как ей удалось выжить в крушении лайнера https://www.youtube.com/watch?v=HFEusSWwPSw

+2

25

"Говорим и показываем": "Смертельный рейс"
НТВ

58:08 - https://www.youtube.com/watch?v=q8Tn0XraPco
на слова Гюннинен наложили музыку. Это бесподобно  :whistle:
http://images.vfl.ru/ii/1450176099/0fa59bf3/10794450_m.jpg

0

26

https://vid.me/gPeV

[video2=854|480]https://vid.me/e/gPeV?loop=1&stats=1&tools=1[/video2]

Если говорят "на самом деле", значит врут
http://www.fayloobmennik.net/5618449

+1

27

#p50162,Eugen написал(а):
#p50092,Иван М написал(а):

вот вк https://vk.com/id2298685
фотограф https://vk.com/kru4kov

На странице матери https://vk.com/id140044275 много совместных фото, но они в Финляндии сделаны.

http://images.vfl.ru/ii/1450180751/3973e964/10795261.jpg
Показывают кому служат.
По свидетельству СМИ, Екатерина была в Египте 20 раз за 5 лет.
По свидетельству СМИ, Екатерина увлекается дайвингом.
Она настолько сильно увлечена, что забыла сделать фотографии на эту тематику. Фотомодель блин...

+2

28

Ребята, Катя Гюннинен реальный персонаж, есть даже номер ее телефона и адрес места жительства)))) Знаю ее лично, есть в друзьях, есть общие друзья, также знаю ее родную сестру Анники. Но соглашусь, что очень мало фото с отдыха, хотя она и так не часто их выкладывает, но все же. В "Лотос Плазе" работает в магазине Синсей, директором или управляющей) А вот подругу ее не знаю вообще.
А на счет сайта губерния дейли дак к ним не нужно ходить, что бы они выложили статью о чем-нибудь,они часто берут инф-ию из других более популярных и крупных сайтов и размещают ее по принципу "важное в мире")) Город у нас маленький, а это так, скудные городские новости ни о чем и обо всем)))

Отредактировано Местная (2016-09-03 20:09:00)

-1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Синайский Airbus » Чудесные истории спасения