Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » SoulGoodman


SoulGoodman

Сообщений 921 страница 930 из 930

921

#p129138,zurcherbank написал(а):

Все мы так заругали Тарасова-Гудмана - все-таки подбавлю меда в эту бочку дегтя... Тарасов - талантливый парень, на самом деле (готовый шоумен, ведь)...Реально интересно рассказал про свою работу в игровых автоматах (послушайте на досуге - всем рекомендую).

И обзоры фильмов неплохие делал:

Сережа, лучше этим занимайся!!!

Ну дата когда он взял кредит почти совпадает с датой начала публикации роликов по теме кино(+ он ещё в то время у Сокола заказал рекламу, что тоже стоит денег) просто начал искать на появившиеся деньги ту тему которая выстрелит, вот эта не выстрелила и он переключился на конспирологию.

+2

922

Видос от Соулгудмана.
Крушение АН-148 11.02.2018 года НЕ БЫЛО!!! Фэйковое падение самолета. Опять постановка.

Отредактировано Знахарь (15.02.2018 12:00:07)

0

923

Крушение АН - 148 постановка

https://www.youtube.com/watch?v=7pie58UAgQk

Было уже. Читайте тему!

Отредактировано горожанин (17.02.2018 12:30:09)

0

924

#p126542,Pipec написал(а):

Предлагаю еще раз ,любому форумчанину ответить на вопрос куда исчезают предметы при умножении на 0?? Взяли 5 яблок и умножили на ноль. Ставлю бутылку коньяка, за ответ без нереальных предположений. Конкретный пример, конкретный ответ

Что ж, приступим.
Для начала - самые "начала". Есть раздел математики - "Алгебра (судя по заданию нам к ней), Алгебра у нас оперирует числами и действиями с ними. а не наименованиями.
случай у нас самый простой (в смысле действий), а значит это у нас подраздел "Начальная Алгебра".
оперировать будем множеством целых неотрицательных чисел {0,1,2...}
и действиями: "сложение" +, "умножение" х (есть еще вычитание и деление, пока оставим в сторонке).
для полноты понимания на уровне "непонимаю чё за .." дополним понятиями и добавим аналогию с русским языком "вопрос" (про падежи если что)
"сложение"
1-е число (слагаемое, "сколько?") + (действие) 2-е число (слагаемое, "сколько?") = 3-е число (сумма, "сколько?")
всем наверное понятно, что слагаем мы однотипное, соотвественно и получаем того же типа.
перестановка мест слагаемых, как известно, сумма не изменится.
Пример: 5 (яблок) + (положили) 0 (яблок) = 5 (яблок)
             0 (яблок) + (положили) 5 (яблок) = 5 (яблок)
"умножение"
1-е число (множимое, "сколько?") х (действие) 2-е число (множитель, "СКОЛЬКО РАЗ?") = 3-е число (произведение, "сколько?")
Пример: 5 (яблок) х (забрал) 0 (раз) = 0 (яблок забрал) !!!

кто-то очень умный сообразил "похожесть" действий относительно перестановки мест и упростил наименования в умножении:
1-е число (сомножитель) х 2-е число (сомножитель) = 3-е число (произведение)
и стало "от перемены мест сомножителей произведение не меняется"
P.S. писал "своими словами", как помню (давно это было), поэтому отсыл ко всяким ...педиям не имеет место быть.
P.P.S. предпочитаю напиток категории V.S.O.P. :cool:  пиши, если чё..
:idea:  Да и совсем напоследок. Ответочка. Раз уж ты такой любитель яблок..
подели (действие "деление" /) без остатка 1 (одно) яблоко на 3 (три) абсолютно равных части..
ставлю ящик.. да чё мелочиться - ЦИСТЕРНУ коньяка.
для окружающих:
"математическая модель" 1 / 3 = 0,(3)  "три в периоде"!! тока Pipec" не говорите что это

Отредактировано Macsim (18.12.2018 08:13:19)

+2

925

#p179632,Macsim написал(а):

Что ж, приступим.
Для начала - самые "начала". Есть раздел математики - "Алгебра (судя по заданию нам к ней), Алгебра у нас оперирует числами и действиями с ними. а не наименованиями.
случай у нас самый простой (в смысле действий), а значит это у нас подраздел "Начальная Алгебра".
оперировать будем множеством целых неотрицательных чисел {0,1,2...}
и действиями: "сложение" +, "умножение" х (есть еще вычитание и деление, пока оставим в сторонке).
для полноты понимания на уровне "непонимаю чё за .." дополним понятиями и добавим аналогию с русским языком "вопрос" (про падежи если что)
"сложение"
1-е число (слагаемое, "сколько?") + (действие) 2-е число (слагаемое, "сколько?") = 3-е число (сумма, "сколько?")
всем наверное понятно, что слагаем мы однотипное, соотвественно и получаем того же типа.
перестановка мест слагаемых, как известно, сумма не изменится.
Пример: 5 (яблок) + (положили) 0 (яблок) = 5 (яблок)
             0 (яблок) + (положили) 5 (яблок) = 5 (яблок)
"умножение"
1-е число (множимое, "сколько?") х (действие) 2-е число (множитель, "СКОЛЬКО РАЗ?") = 3-е число (произведение, "сколько?")
Пример: 5 (яблок) х (забрал) 0 (раз) = 0 (яблок забрал) !!!

кто-то очень умный сообразил "похожесть" действий относительно перестановки мест и упростил наименования в умножении:
1-е число (сомножитель) х 2-е число (сомножитель) = 3-е число (произведение)
и стало "от перемены мест сомножителей произведение не меняется"
P.S. писал "своими словами", как помню (давно это было), поэтому отсыл ко всяким ...педиям не имеет место быть.
P.P.S. предпочитаю напиток категории V.S.O.P.   пиши, если чё..
  Да и совсем напоследок. Ответочка. Раз уж ты такой любитель яблок..
подели (действие "деление" /) без остатка 1 (одно) яблоко на 3 (три) абсолютно равных части..
ставлю ящик.. да чё мелочиться - ЦИСТЕРНУ коньяка.
для окружающих:
"математическая модель" 1 / 3 = 0,(3)  "три в периоде"!! тока Pipec" не говорите что это

Отредактировано Macsim (Сегодня 05:13:19)

Математика оперирует с символами. Цифра ,слово -это не то что есть .Слово яблоко ,как и цифра 5- созданы мыслью -это лишь символы ,которые реальны только внутри упорядоченной замкнутой системы, поэтому в этой системе действуют свои законы,ограничивая ее ,а эти ограничения создают клетку для ума ,в которой существует собственный порядок.

0

926

#p179640,Dimsub написал(а):

Математика оперирует с символами.

так я в "противоречие" с этим утверждением и не вступаю, даже наоборот всячески поддерживаю.
рассуждал по теме от Pipec" "..Конкретный пример, конкретный ответ"

0

927

#p179643,Macsim написал(а):

так я в "противоречие" с этим утверждением и не вступаю, даже наоборот всячески поддерживаю.
рассуждал по теме от Pipec" "..Конкретный пример, конкретный ответ"

А зачем нам вступать в противоречия .Если мы хотим до шлема добраться ,мы должны идти вместе ,не споря, а ведя исключительно дружелюбный и миролюбивый диалог, дополняя и мягко указывая на возможные заблуждения. Ведь спор рождает противостояние и конфликт, что мешает нам воспринимать информацию с одинаковой интенсивностью и делает понимание невозможным.
Я бы предложил слово спор и его возбуждающие эго движения, считать ругательным и недопустимым ,а людей провоцирующих его... -не знаю ,как и сказать- не поощрять,что ли.

0

928

#p179647,Dimsub написал(а):

Я бы предложил слово спор и его возбуждающие эго движения, считать ругательным и недопустимым ,а людей провоцирующих его... -не знаю ,как и сказать- не поощрять,что ли.

наверно не со всем соглашусь..
немного "пофлудю-пофлужу"
"в спорах рождается.." ну хотя бы что нибудь,
хороший спор лучше любой ссоры,
"спор" - двигатель прогресса..

0

929

Шарий на страже матричной картины мира (экранизировал давний толковый комментарий Дмитрия)

0

930

#p179836,Macsim написал(а):

наверно не со всем соглашусь..
немного "пофлудю-пофлужу"
"в спорах рождается.." ну хотя бы что нибудь,
хороший спор лучше любой ссоры,
"спор" - двигатель прогресса..

Именно! Прогресса! Той безумной конкуренции между людьми ,приведшей к образованию зловонных мегаполисов ,в которых люди не знают иного способа жизни, как только воевать друг с другом ,заражая спорами вражды сознание будущих поколений.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » SoulGoodman