Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Россия. До и после 1917-го


Россия. До и после 1917-го

Сообщений 81 страница 93 из 93

81

#p270134,Отец Фёдор написал(а):

Проблема в том, что люди должны быть продуктивными. Кажется, что сама природа так устроена. Человек не должен брать, не предоставляя ничего взамен, не привнося результаты творческой созидательной силы, которая его и породила, в 3хмерный мир. По большей части, Совок был обречён именно потому что в нём терялся стимул людей быть продуктивными, человек не модет быть продуктивным, если результаты его продуктивности никакой пользы ему не приносят. Теряется обратная связь. Система может на каком-то мотивационном порыве функционировать какое-то время, на идее, так сказать, но рано или поздно он сходит на нет. И остаётся только на зеках и выезжать. Но сейчас не об этом..

А ты хочешь быть продуктивным? Измеряешь свою жизнь произведённым продуктом? Или эффективностью деятельности? Если принёс мало пользы обществу, то вечером чёрный камень на весы и минус десерт на неделю?
Кому должны люди? Созадтелю? Но мы его планов не знаем.
Где в природе мы можем увидеть примеры продуктивности? Только плодовитость, которую человек вовсю использует, ничего природе взамен не давая.
Всё это работает только с позиции социума, а это ветреное явление. Был кулак ростовщиком и мироедом - стал крепким хозяйственником. Был кулак крепким хозяйственником - стал ростовщиком и мироедом. Причем одновременно и то и другое. Большинство не анализируют реальность, а выбирают из предложенных кем-то схем, чтобы стать винтиками новых схем. Развод и манипуляция.

#p270134,Отец Фёдор написал(а):

Да, есть хорошие продуктивные люди, поддавшиеся на обман или попавшие в трудную ситуацию, но, как правило, бедняк это образ жизни, мышления и поведения, идёт от рабского сознания и нищеты духовной. Помогать таким людям, это мешать их душам взрослеть и в общем-то портить свою карму.

Хорошие и продуктивные; или хорошие или продуктивные; или хорошие равно продуктивные? Все ли нищие стали нищими в результате и благодаря собственным качествам или социум имел заказ на такое их состояние?

#p270134,Отец Фёдор написал(а):

Что не так с землёй? Всё-таки можно с неё прокормиться и жить или она поганая, непригодная для жизни? В статье говорится, что земли мало. Мало - это сколько? Я что-то не помню, чтоб в России было мало земли или много охотников до неё: бери, возелывай - не хочу.

С землёй не так только люди. Что с людьми не так? Всё так. Если воспринимать их правильно, не как источник, а как инструмент.

+3

82

Inquitos, да, я регулярно задаюсь этим вопросом.

Кому должны, Создателю ли или сами себе - вопрос философский и я боюсь будет уходом от данной темы. Если хочешь на эту тему подискутировать, то перенеси вопрос отдельно.

В обществе людей, если вы что-то хотите от других людей вы им должны что-то предложить взамен, чтобы им это было нужно и они были готовы добровольно с вами взаимодействовать.

Если вам от них ничего не нужно, то при условии соблюдения моральных принципов, описанных мною выше, вы никому ничего не должны. Но и вам ничего не должен.

Не понимаю, в чём сложность?

#p270141,Inquitos написал(а):

Хорошие и продуктивные; или хорошие или продуктивные; или хорошие равно продуктивные? Все ли нищие стали нищими в результате и благодаря собственным качествам или социум имел заказ на такое их состояние?

"Хорошие" не равно продуктивные, "хороший" вообще своеобразная характеристика, я её использовал сугубо в качестве того, что я им симпатизирую, и готов за них впрягаться, но к сожалению, я понимаю, что не имею права обосновывать насилие в отношении тех, кому они что-то задолжали. Наверное, правильная модель поведения, пытаться перекупить их долг.

Я не симпатизирую просто нищим, и не ненавижу просто богатых, просто потому что они такие. Этого не достаточно для предвзятого отношения.

Но вот есть бомжи, живут на лестнице, пьют, срут возле мусоропровода, воняют. Почему я должен их защищать, обвинять, что у нас система такая несправедливая, просто потому что они хотят жить так? Она может быть в корне неправильная, рабская и несправедливая, но это к их паталогической непродуктивности и контрпродуктивности не имеет никакого отношения.

+1

83

Вот вы тут спорите хороший кулак или плохой или когда было лучше: до 1917 года или после. Но это же смотря для каких целей. Для биологических если (еда , размножение, доминантность), то хорошо одно, для других (изыскания, прозрение, творчество) - другое. Разве форме Земли, например, не всё ли равно социализм на ней без кулаков или капитализм с кулаками? И не факт, что лучший сорт масла на бутерброде приведет к бОльшим прозрениям и открытиям. Судя по окружающей нас действительности, происходит как раз обратное. А, может, и в самом деле, ну их, эти изыскания, все равно ничего до конца не понятно?! Может, лучше, как некоторые, нажраться и спать завалиться, и никаких тебе проблем?!

0

84

#p270146,Отец Фёдор написал(а):

Не понимаю, в чём сложность?

В том, что социум обычно действует более сложно. Ты родился и уже оказался кому-то должен: соблюдать введённые кем-то принципы, иметь придуманные кем-то документы, защищать кормящую кого-то территорию, работать в принадлежащей кому-то экономике, учиться по придуманным кем-то лекалам. Создать семью, родить таких же должников, крутиться, потом преставиться и даже бренные останки должны быть погребены строго через определённые конторы в определённых местах с соблюдением определённых ритуалов.

Во время этого действа начинаются более изощрённые разводки, когда по разработанным кем-то схемам тебя обязывают, делают должным и вгоняют в неприятные ситуации. А противодействовать всему этому у тебя не хватит ни знаний, ни энергии, ни сил, ни времени, ни ресурсов, ни даже понимания, что это и есть разводка.

Сельчан разводили как до, так и после революции. Из одной ж*** оптом перегнали в другую. Но, так как новая ж*** была непривычная и внешне отличалась от старой, то казалась совсем другой. Хотя, по сути, над загоном просто сменили табличку и название.

В тему кулачества забавная, нейтральная такая статейка:  Кулаки - кого так называли в старину. Ничего особенного, просто ознакомиться. Интересно определение слова "кулак" у Даля:

«Скупец, скряга, жидомор, кремень, крепыш; перекупщик, переторговщик… живет обманом, обчетом, обмером…»

#p270148,Interest написал(а):

А, может, и в самом деле, ну их, эти изыскания, все равно ничего до конца не понятно?! Может, лучше, как некоторые, нажраться и спать завалиться, и никаких тебе проблем?!

Это ежли тактически мыслить, на жизнь.
А ежли стратегически, на до и после смертие, то наихудший вариант.

0

85

#p270149,Inquitos написал(а):

В том, что социум обычно действует более сложно.

Я ничего сложного, признаюсь, не вижу. Принципы, о которых я говорю, простые и однозначные. Требуется серьезная ментальная гимнастика, чтобы в описанных теоретических ситуациях что-то усложнить.

То, что система устроена очень хитро, и в ней продумана каждая деталь, чтобы затащить тебя в рабство именно добровольное, чтобы ты сам желал притеснения себя и своих соплеменников, не спорю.

#p270149,Inquitos написал(а):

В тему кулачества забавная, нейтральная такая статейка:  Кулаки - кого так называли в старину. Ничего особенного, просто ознакомиться. Интересно определение слова "кулак" у Даля:

«Скупец, скряга, жидомор, кремень, крепыш; перекупщик, переторговщик… живет обманом, обчетом, обмером…»

Ты серьёзно? Давай теперь судить о принципах по тому, какой смысл народная молва приписала слову "скоммуниздить".
Ещё раз. Я выше двумя постами описал причину народной нелюбви к кулакам. У меня нет в ней никаких сомнений, даже в том, что в 99% (предвижу, что сейчас какой-нибудь очередной морской лев нарисуется и докопается до этой цифры) случаев, это отношение вполне заслужено. Однако, это не меняет того, что является злом принципиальным, что само по себе давать в долг не является преступлением.

+1

86

#p270151,Отец Фёдор написал(а):

само по себе давать в долг не является преступлением

Да что такое-то...
Узри корневую суть: давать в долг за процент - это цивилизационное преступление.
Просто дать в долг без процента - это нормально, это помощь.
Так делали, так давали, так помогали - это в итоге выгодно сообществу, не терять производителя, богатеть всем родом, миром.
Корыстный заем - структурно, это шаг в бездну для цивилизации.
Ростовщик - ничего не производит, это выродок из рода, из мира.
Это закладка для предстоящего краха цивилизации, основа для следующей, более жестокой, кастовой: "мироеды и искусственный мир".
Зачинатели и провокаторы всех буржуазных революций - ростовщики, а ты не знал? ))
Буржуазия в действующем социальном смысле - т.е. нацеленность на прибыль, исключительно - это уже полёт в бездну, это безбудущность.
Имеется ввиду - для этой цивилизации.
Пока летим, она - всё более и более сучья, всё более квинтэссенция тоталитарных манипуляций.
Вот-вот закроется расслоение по т.н. заслугам, останется только(!) по наследованию - в общем, смотри любую утопию.
И, в целом, для ростовщиков это самое ни на есть естественное развитие, очевиднейшее, безвариантное.
Накопление, удержание - безудержное накопление, жесточайшее удержание.
Ссудному проценту в "бочку" упасть - всей "бочке" пропасть.
Разумеется, это преступление.
Мы его пожинаем, наши дети пожнут кратно.
Думается, "Страшный суд" остановит всё это "творчество".
Как уже не раз останавливал...
Но ведь и Цивилизация не прогрессирует - да ведь?
Разлагается и тленствует, до смерди...
Ну и на кой она Мирозданию...
Правда, отдельным душам раскрываться получается стремительней, да, это способность "плохих времён" - но ведь целиком клоаку-то куда её?
Мириадный сонм душ - заложниками чтоль?
Стирать Стирателем, что ж ещё...
А всё Корысть и Лжа - вернее, то, что им поклонились и весело записали в верные спутники, а потом и в управители.
Мда.
А начиналось-то вроде... - "На' тебе мешок зерна, с тебя два муки, лады?" - и понеслась!
И теперь Греф принародно ссыт ему, народу, в глаза: "Как управлять-то вами, тараканами?"...
Вот и мука скоренько уже грядёт тараканья - хоть зажрись, мешками...

Так шта - преступление, разумеется, и даже с большой.

+3

87

#p270153,Rax написал(а):

Так шта - преступление, разумеется, и даже с большой.

Rax, вот ты написал столько всего, а мог бы просто ответить на поставленные вопросы. Вот два человека хотят заключить сделку, имеешь ли ты право насильственно вмешаться в их взаимоотношения, запретить им это сделать или даже покарать одну из сторон?

Или можешь расписать, как именно схема "взять 1 мешок зерна взаймы, вырастить поле, собрать 100 мешков, отдав 2" ведёт к рабству, мироедству или гнилостному разложению души? Но пожалуйста, без Страшного суда и краха Цивилизаций. В чём обман/преступление, если знаешь, расскажи как есть?

0

88

#p270156,Отец Фёдор написал(а):

В чём обман/преступление

Ну ты же понимаешь, что нельзя говорить о Проблеме, сузив рассмотрение до эпизода.
Это из разряда дискусных хитростей каких-то...
Тот участник сделки, который отдаёт в долг, он же в итоге не два мешка в профит залабазил.
Он же, сделав профессией своей заимодавство, немалую часть деревни нагнул таким образом.
Он удваивается и удваивается, геометрически - и вот уже он деревенский богатей номер один, нихрена не вспотев.
Пальцем не ударив, в пояснице не прогнувшись...
Где уж он "первоначальный капитал" нарыл - то не важно.
Сам ли взял в другой деревне под "полмешка процентов", батя ли его с дедом накорпели - не важно.
Главное, что он, нихрена не делая, уже видный хлебовладелец.
Вот.
А это прецедент, "мелочью локальной" своей уже крупно влияющий на всю систему взаимоотношений в сообществе, и далее в обществе.
И тот, второй крестьянин-заимобралец, свои "сто" мешков вырастил, свету не видевши горбатясь, смотрит на "благодетеля", и что думает?
"Вот разве мои сто мешков, трудовые, весят столько же, как и его сто, "ветром навеянные", разве?"
И ломается у мужика вера в справедливое устройство, принимает мужик иную веру - в несправедливое.
И, скумекав такую конструкцию, сам уже не поможет кому, мимо пройдёт, а и поможет, так облапошит.
И детей научит.
Почерствеет мужик, что-то ясное из глаз у него исчезнет, навеки...
А первый, наоборот, не почерствеет - там нечему, всё уже давно каменное - лишь далее хитрож***ая мысль разовьётся:
"А хрена ли второй мешок пожиже получился, да мешковинка подряблее - отправлю-ка я к нему зуботычников, за добавкой, сука такой"...
Потому что халява, она такая, заманучая - имеет свойство шириться в своей похотливой сути.
Да и чтоб не позарился кто, надоть приструнить заранее, превентивно, тысызыть, для неповадности.
И отхреначат того мужика вечерочком банда сподручников, таких же нахлебников, но "без капиталу".
Чтоб боялся, и все боялись - ведь за богатейство-то нетрудяжное ссыкливо хитровану.
И ещё процентов начислит, за "мешковинку жидкую" - не важно за что, придумает.
И ещё раз отхреначит гурьбой, для закрепления.

И вот, вроде бы, ничего такова - подумаешь двое на посевную по рукам ударили - ан нет, аукнулось всем, да так что:
ныне одни люди много-много лет труда и времени своего кладут за жалкие бетонные стенки, безземельно-воздушные, да и не за сами стенки, а за "право на них" -
а другие, жонглируя надутыми виртуальными цифрами, завладели и земелькой, и возможностью перечислять тем дуракам эти циферки, сцеживая помалу.
Помалу-помалу, чтоб даже не думали супротив кабалы, наскрозь фальшивой, но работающей-таки.
Идёт такой весь из себя по центральной улице, пузо в охранниках - все расступаются: "уважаемый человек идёт, ростовщик, да продлятся его дни".
А тот, с пузом который, идёт и думает: "хвала прадеду, что придумал с мешками как управляться, умной сволочью был, деревню и мир перекроив".
Перекроив, перекроив, не сумлевайтесь - пузатые стали править непузатыми.
А те, последние, их очень уважают, как раз за "пузатость" - и тоже хочут стать пузатыми, мечтают, канешна, но кто их туда пустит, в пузанство...

Не получается мне тебе доложить, чтоб без "краха цивилизации", не обессудь - уж такое оно это преступление, многопаучье, сотрясло как бабочка у Брэдбери...
Досодрогало до тупика, считай.

+4

89

Rax, спасибо, теперь всё понятно.

0

90

#p270158,Rax написал(а):

Он удваивается и удваивается, геометрически - и вот уже он деревенский богатей номер один, нихрена не вспотев.
Пальцем не ударив, в пояснице не прогнувшись...

Rax, так это же по сути разновидность паразитизма. К которому, подозреваю, объективно склонно живое: получать ресурсы с минимальными затратами. Возможно ли с этим бороться, как думаешь? Наверное, возможно путем прилагания постоянных усилий, без которых все снова так или иначе к нему вернется... Хотя, может быть конструкторы заложили чувство справедливости в помощь? Но толи не всем заложили, толи "природа" сильнее, но чтото не срабатывает...

0

91

#p270098,Отец Фёдор написал(а):
#p270041,Michel написал(а):
Отец Фёдор написал(а):

... упаковывали-то они всех, кулак вы или что-то не так про советскую власть или, не дай бог, вождя сказали. И подтверждения этому в каждой первой семье, кроме тех, возможно, кто этим мразостным раскулачиванием собственноручно занимался. Как-то с 3-мя % не бьётся.

Можете чем-то подтвердить выделенное утверждение?

Собственные наблюдения. Подойдёт?

Смотря для чего (подойдет). Для пояснения источника информации — да. Для принятия высказанной в этом утверждении информации как достоверной — нет.
(Далее, Ваши цитаты — полужирным курсивом, закавычены).
«… выборка не очень большая... В своей оценке … я имел в виду … совокупность вопиющих жертв режима...»
Мне на жизненном пути не встретилось ни одного человека, которого самого можно было бы отнести к описанной Вами совокупности. У одного человека предок — полностью соответствует совокупности, и мне известно о двоих, которых можно отнести к совокупности, но лишь при очень большом желании.
То есть, мои наблюдения противоречат Вашим. Единственный вывод: выборки нерепрезентативны, то есть, делать категорические суждения по ним — неправильно.
«... не так много людей, у которых я посвящен в родословную...»
Теперь, о достоверности «родословных».
Думаю, «посвящение в родословные» - это то, что Вам рассказали собеседники о своих предках. А эти собеседники, предполагаю, получили информацию со слов самих жертв режима или даже через вторые-третьи руки.
Но насколько достоверна эта информация?
Поясню на моих примерах:
1. Предок человека, продавшего мне дом, в деревне был известен под кличкой «троцкист». Почему, мне не пояснили.
В доме нашлись документы, в которых упоминалось, что, действительно, был оный осужден в 1922 «за халатное отношение», в 1935-м на 5 лет по 58-10 и в 1941-м за какое-то хозяйственное преступление примерно на 1 год.
Как всемизвестно, тогда всехзабиралибезвинно, поэтому будем считать, что этот гражданин — вопиющая жертва режима.
2. Со слов родственников, один из моих предков — «невинная жертва политических репрессий». Всю жизнь я прожил с этим, пока не удалось ознакомиться со следственным делом. Выяснилось - не «невинная», не «политических», да относительно «жертвы» и «репрессий» не уверен.
3. Другой предок, из крестьян. Из воспоминаний: жили своим трудом, урожая хватало, видимо — вступили в колхоз (упоминаются трудодни), дела в котором шли «не очень», ездил в составе какой-то делегации к Калинину на предмет роспуска колхоза (это — к вопросу о «сказать что-то против Советской власти»), в 1930-м уехал «в город» (это -  к вопросу о «невозможности выйти из колхоза»)
Можно ли отнести к жертве режима? С одной стороны, можно (жили своим хозяйством и, в конце концов, были вынуждены оное бросить). С другой, местность, в которой жили, оказалась «под немцем», оставшиеся родственники нахлебались, то есть «нет худа без добра».
«И я не считаю, что есть основания доверять данным протоколов и сводок самих чекистов».
Да, этот же аргумент звучал, когда я, опираясь на метрические книги, выражал недоумение отсутствием следов «потопа 19 века». Мол, все архивы подделаны, переписаны, вычищены и затем уничтожены.
В случае метрических книг, изучение которых, по возможности, опирается именно на многократное и перекрестное подтверждение информации, разговоры об их «переписывании» и «подделке» мне просто смешны. Аналогично, читая в комментируемой статье о «чекистской бухгалтерии», понимаю, что для работающих с архивами это утверждение основывается не на одиночной бумажке, а о таком же перекрестном подтверждении. Уж не говоря об уже обсуждавшихся на форуме многочисленных и зачастую бросающихся в глаза признаках подделок. Это что касается «сводок».
А «протоколы»? Со следственным делом я ознакомился в полном его объеме. Именно это — полнота ознакомления — позволило прийти к определенным выводам.
Да, можно ставить под сомнение одиночный документ. Ну так серьезные исследователи работают не с одной бумажкой, а с массивом документов. Хотя «с дивана» этого может и не быть видно.
«Сейчас правду уже практически нереально восстановить».
В моем случае это оказалось не так. А отсюда можно предположить возможность восстановления и в части других случаев.

Относительно второго и третьего ответов.
У меня сложилось впечатление, что оба — не на заданные мною вопросы.
Оба вопроса — попытка уточнить Ваши утверждения, относящиеся к конкретным времени и условиям (по крайней мере, я так понял).
Ваши же ответы эти конкретные условия практически не учитывают.
Если я ошибаюсь (то есть ответы — именно по рассматриваемому периоду и условиям (или «вневременны»)), и Вы еще не потеряли интерес к теме, готов свое восприятие второго и третьего ответов прокомментировать более подробно.

0

92

#p270168,Michel написал(а):

Мне на жизненном пути не встретилось ни одного человека, которого самого можно было бы отнести к описанной Вами совокупности. У одного человека предок — полностью соответствует совокупности, и мне известно о двоих, которых можно отнести к совокупности, но лишь при очень большом желании.

Вот тоже интересная логика. Предположение было, что человека увезли под конвоем в неизвестном направлении, потом в сводках сообщили, что человека прихватил бронхит и он умер в камере, или его осудили как "врага народа". И этот человек должен был лично вам встретиться? Или его потомки, которых возможно не успело образоваться?

#p270168,Michel написал(а):

Думаю, «посвящение в родословные» - это то, что Вам рассказали собеседники о своих предках. А эти собеседники, предполагаю, получили информацию со слов самих жертв режима или даже через вторые-третьи руки.
Но насколько достоверна эта информация?

Нет, если кто-то встречный мне рассказал о том, что у него в роду такое было, такую информацию я отбрасываю.

Под "посвящён в родословную" я имел ввиду, что я знаю семью, знаю разных членов семьи, в том числе из старшего поколения, и среди прочего узнал о наличии репрессированных родственников. И я признаю, что выборка не репрезентативно, так как людей мало, чтоб я знал семью и это не разные круги. Но следует учесть, что напрямую, я именно этой информацией я не интересовался, и специально под советскую власть не подкапывал, а, можно сказать, эта информация попадалась мне случайно, в т.ч от тех людей, которые не жаловались, а, напротив, даже относили себя к коммунистам и дажн сталинистам.

Но если уж совсем честно оценивать, то утверждаю, что не все люди знают о своих предках (родственников прямых потомков), что среди них есть репрессированные, так как люди в то время это не афишировали, ибо оказаться родственником "врага народа" являлось эдаким клеймом, что ты не не мог найти работу или, например, тебя не брали в ВУЗ. То есть, если моя грубая оценка и не верна, то нет оснований утверждать, что она не верна именно (и только) в сторону преувеличения, так как приуменьшение тоже имеет место.

Встречный вопрос: считаете ли вы, что репрессии советской власти миф?

#p270168,Michel написал(а):

«И я не считаю, что есть основания доверять данным протоколов и сводок самих чекистов».
Да, этот же аргумент звучал, когда я, опираясь на метрические книги, выражал недоумение отсутствием следов «потопа 19 века». Мол, все архивы подделаны, переписаны, вычищены и затем уничтожены.

Нерелевантная аналогия. Не знаю, о каких документах шла речь. Я не утверждаю, что протоколы сфальсифицированы, я утверждаю, что они не отражают реальной картины. А то, что одни протоколы бьются с другими, меня не удивляет.

Пример:
1) по смете было закуплено 1 тонна кирпичей за 50000 рублей
2) на стройку приехало 200 кг
3) 10000 рублей осело у председателя
4) 30000 у директора кирпичного завода

Ни один документ никогда не покажет факт хищения. Так происходит сейчас, нет никаких оснований считать, что тогда было как-то по-другому.

Лично для меня, протокол допроса Ландау, приведённый выше Stalin vs, является убедительным доказательством того, что "над ним" (над Ландау, не над протоколом) "поработали", а дополнительное суждение о том, что "Ландау не сделал для практической науки ничего" говорит о предвзятости. Какое ваше мнение?

#p270168,Michel написал(а):

Относительно второго и третьего ответов.
У меня сложилось впечатление, что оба — не на заданные мною вопросы.
Оба вопроса — попытка уточнить Ваши утверждения

Я честно пытался ответить на ваши вопросы. Если что-то не понятно, спрашивайте.

Но меня больше всего интересует конкретная моральная сторона вопроса. Если вы готовы отстаивать, что советский режим был справедлив и имел моральное право существовать, то мне было бы интересно увидеть ваши столь же точные однозначные рассуждения, на которых вы настаиваете своими детальными уточнениями ко всем оппонентам.

Я увидел ваш ответ, что вы не считаете статью предвзятой. Это странно, так как применены обобщения, преступления кулаков просто продекларированы без подтверждений, критерий отнесения к кулакам (>2 лошадей) смехотворен, цифры 3% так или иначе репрессированных, как будто бы и хрен бы с ними. Я с вами в этом вопросе не согласен, но аргументы уже излагал выше повторяться не вижу смысла.

+1

93

#p270174,Отец Фёдор написал(а):

... И я признаю, что выборка не репрезентативна...

Благодарю. Для ответа на первый вопрос этого достаточно.

#p270174,Отец Фёдор написал(а):

считаете ли вы, что репрессии советской власти миф?

Нет, не считаю

#p270174,Отец Фёдор написал(а):

Лично для меня, протокол допроса Ландау, приведённый выше Stalin vs, является убедительным доказательством того, что "над ним" (над Ландау, не над протоколом) "поработали", а дополнительное суждение о том, что "Ландау не сделал для практической науки ничего" говорит о предвзятости. Какое ваше мнение?

Этот протокол Ландау, лично для меня, убедительным доказательством того, что над ним (протоколом) «поработали», не является, и приведенное дополнительное суждение о предвзятости не говорит.

#p270174,Отец Фёдор написал(а):

Если что-то не понятно, спрашивайте.

Пожалуй, достаточно.

#p270174,Отец Фёдор написал(а):

Если вы готовы отстаивать, что советский режим был справедлив и имел моральное право существовать, то мне было бы интересно увидеть ваши столь же точные однозначные рассуждения, на которых вы настаиваете своими детальными уточнениями ко всем оппонентам.

Нет, отстаивать не готов. Ибо не силен в рассуждениях вообще и, тем более, в точных и однозначных в частности.
На уточнениях не «настаиваю», и «оппонентами» адресатов своих вопросов не считаю, ибо оппонировать можно лишь тому, мнение кого понято, и в тех случаях, когда есть возможность и необходимость такового оппонирования. Упомянутые же Вами «детальные уточнения» имеют целью всего лишь выяснение этого мнения.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Россия. До и после 1917-го