Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Обломки. Площадка в синайской пустыне


Обломки. Площадка в синайской пустыне

Сообщений 101 страница 120 из 734

101

Попытка реконструкции хвоста

http://images.vfl.ru/ii/1446376609/cee6ff40/10352014_m.jpg

Вроде все сходится, но вот с другой стороны ... Как не пытался, так ни чего и не вышло, пробовал также менять перспективу. Не совпадают углы разрыва, продолжение буквы и прочее. Перспективу пришлось изменить очень сильно и вот что вышло:

http://images.vfl.ru/ii/1446377712/21f14a0f/10352239_m.jpg

Или красили уже позже (в сломанном виде) или в целом состоянии рисунок с этой стороны был сильно отличен от рисунка с другой стороны.

Отредактировано Kukumber (01.11.2015 14:38:13)

+1

102

#p42708,Лев написал(а):

Мешки могли хранить какое-то время или перевозить в холодильниках, а потом вытащить на воздух - отсюда конденсат (влага).
Влажные от конденсата мешки с телами могли не переносить, а растаскивать волоком по земле для фотосессии - отсюда их состояние.

Их могли даже спецрейсом из Уругвая к утру 31-го в израильский Эйлат притаранить и рефрижератором на съемки привезть. В теории. Для конспиролохов обычно подобную буйню и вбрасывают.

Простой вопрос: а зачем? На кой ляд где-то хранить, извлекать, волочить и мудохаться, собирая грязь?

Если вся бутафория, как мы видим, здесь задолго до 31-го, "списки пассажиров" уже утверждены и выложены еще до "подтверждений от МЧС" (в отличие от грабовских списков, которые и полгода спустя не были приведены в единый вид), врикипедии исчерпывающе выставили "катастрофу" до каких-либо выводов и мнений любого официоза... то зачем возиться с какими-то двумя мешками?

Это обычный косяк цеха. Которых чем дальше - тем больше.

#p42707,Iri$ka написал(а):

Обнаружилась странность в банке изображений Associated Press - все фото из вчерашней фотосессии премьер-министра ебипта на месте крушения и около морга Zainhom распространенной вчера его офисом и проданной ассошиэйтедам (http://ap.org/) , ссылки на коллекцию  фото и  видео (вроде без регистрации под "гостем" открываются)

Фотосессия изначально была вывешена как пятничная, правда число стояло 31 октября, но, всё же - косяк! Заметили и исправили - пишут "офис премьер министра официально скорректировал".

Великолепное наблюдение, Iri$ka!
Одна проблема теперь у цеха - у всяких румын и разных прочих шведов (найдутся вскоре) этот косяк со временем фотосесии спустя три часа после "катастрофы" вычистить.

0

103

#p42601,gav написал(а):

http://c.lifenewscontent.ru/static/posts/2015/10/167405/0439e079038f726238e1e07f25d97399__660x.png
А это пассажиры изнутри топором пытались дверь вырубить, чтобы выйти? Я про вмятины изнутри двери. Или это пресловутые двутавры буковские на излете? Осталось только снять кино, как бедуины на верблюдах Бук возят по местным горам.
Вспоминается германвингский эйрбас, там целая эпопея была с беготней с топором по самолету и взламыванием дверей.

Отредактировано l2 (01.11.2015 14:52:00)

0

104

#p42673,горожанин написал(а):

Вот эти мешки.

Бэушными такие мешки не бывают.
Их используют новыми, нулевыми.
Устряпять- угваздать - уделать эти мешки так, как они уделаны, здесь нечем. Они могут быть уделаны так только в грязи и сырости.
На фотосессии 31 октября и в архиве погоды ближайшего города Эйлат нет таких явлений.

Ближайшее по времени мокрое явление  - очень долгий дождь и гроза с 13:50 25 октября до 7:50 26 октября.

Живу на БВ и утверждаю, что конденсат бывает каждое утро. На мешках более пыль, чем грязь.

+2

105

#p42714,Farak написал(а):

Живу на БВ и утверждаю, что конденсат бывает каждое утро. На мешках более пыль, чем грязь.

Немножко не путайте Рамаллах  с типичным климатом - с температурой в означенный период 26-31.10.2015 от 9 градусов и влажностью до 100 процентов даже и без осадков.

( архив погоды аэропорта Иерусалима http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Квин-Алии_(аэропорт),_METAR )

и Эйлат совсем с другим типичным климатом, температурами дневными и ночными между 20 и 30 градусами и влажностью, редко когда достигающей 50 процентов (выше давал).

0

106

#p42711,горожанин написал(а):

Простой вопрос: а зачем? На кой ляд где-то хранить, извлекать, волочить и мудохаться, собирая грязь?
Если вся бутафория, как мы видим, здесь задолго до 31-го, "списки пассажиров" уже утверждены и выложены еще до "подтверждений от МЧС" (в отличие от грабовских списков, которые и полгода спустя не были приведены в единый вид), врикипедии исчерпывающе выставили "катастрофу" до каких-либо выводов и мнений любого официоза... то зачем возиться с какими-то двумя мешками?

На кой хрен они все остальное делали? Вот и мешки тогда же, когда все остальное. Просто грязные мешки - совсем не показатель, что они стали таковыми 25-го из-за дождя. Когда выгружали все, тогда и напачкали. А выгружать могли и из холодильников. Нам еще не показали весь материал, еще будут и фото и видео добавлять, как всегда.
Почему вся бутафория задолго до 31-го? Там ничего такого масштабного нет, чтоб несколько дней трудиться. Ночи хватит все это наездить, разложить и поутру явить миру катастрофу. Готовились конечно загодя, всякие випы были предупреждены и проведена расстановка ролей. Но саму площадку могли просто ночью соорудить и все. Что именно на площадке указывает на многодневный процесс, не пойму?

Я не была в Египте. Но знаю двинутых, которые туда ездят ежегодно на ритуальные приздники. Идут в долины горные и там реально холодно даже в +20, утром у них вещи влажные. Летом нет, а с наступлением глубокой осени да. Бывалые об этом предупреждают сразу всех, кто собирается на подобные прогулки. Можно на туристических форумах поискать, там наверняка есть подробности по этой теме.

Отредактировано франческа (01.11.2015 15:20:59)

+2

107

ни одной фото и видео с высоты птичьего полета места крушения, хотя вертолеты летают по кругу.

0

108

По exif-ам вышел на фотографа Khaled Desouki -- фотки высокого разрешения продает здесь:  Франц Пресс

Есть еще:  ЕПА  ЕПА

Отредактировано Kzin (01.11.2015 15:39:33)

+2

109

#p42716,франческа написал(а):

Что именно на площадке указывает на многодневный процесс, не пойму?

Ветер в том же архиве погоды был постоянный близкий к нулевому, как и ясность, и температура между 20 и 30, причем и днем, и ночью в одной поре в течение всех часов всего периода от 26 до 31 октября.
Но следы от тяжелого груженого транспорта ощутимо затянулись, например, здесь

http://images.vfl.ru/ii/1446324771/22dcae0b/10348133.jpg

и совсем свежие, да еще и разбросанные лопатой , здесь

http://images.vfl.ru/ii/1446320736/584d0709/10347529.jpg

Первый след явно был сделан еще до дождя-грозы, твердые части грунта явно видны на дне колеи, т.е. песок с них смыт.

Другие колеи - после дождя, на дне колеи песок.

0

110

#p42715,горожанин написал(а):

Немножко не путайте Рамаллах  с типичным климатом - с температурой в означенный период 26-31.10.2015 от 9 градусов и влажностью до 100 процентов даже и без осадков.

( архив погоды аэропорта Иерусалима http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Квин-Алии_(аэропорт),_METAR )

и Эйлат совсем с другим типичным климатом, температурами дневными и ночными между 20 и 30 градусами и влажностью, редко когда достигающей 50 процентов (выше давал).

Вы любого спросите кто был на Синае и Вам это подтвердят. Я не опровергаю все остальное, хотя "порадовал" выходной в субботу, в мусульманских странах он в пятницу)))

0

111

#p42722,Farak написал(а):

Вы любого спросите кто был на Синае и Вам это подтвердят. Я не опровергаю все остальное, хотя "порадовал" выходной в субботу, в мусульманских странах он в пятницу)))

Про выходной - не моё.

Я доверяю архиву погоды аэропорта, в конкретный период 26-31.10.2015. Что эти люди могут добавить или убавить к ЭТИМ дням и ЭТИМ показателям -  http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Эйлате_(аэропорт) ?

Знание о климате разных мест Синая вообще? В любые дни и сезоны? Наверное, это очень интересная информация, но к этой теме не относится.

В ЭТИ дни в ЭТОМ месте Синая не было никакого конденсата, росы, и любых других видов осадков, по законам природы.

*
В этих же таблицах архива погоды есть фиксированный каждый 3 часа показатель "температура точки росы на высоте 2 м над поверхностью земли", он также в одной поре, как и другой показатель в графе рядом "осадков нет".
ТАМ НЕ БЫЛО КОНДЕНСАТА И ЛЮБОЙ ВЛАГИ ВО ВСЕ ЧАСЫ С 26 ПО 31 ОКТЯБРЯ.

0

112

Я дилетант в обработке фото. Качество похерено.
Правое фото взято отсюда  http://www.jetphotos.net/photo/8114780
Левое с форума.

http://images.vfl.ru/ii/1446383354/723d0628/10353017.jpg

Форум приветствует сбор изобличающих фактов. Но этот момент не даёт мне "покоя".

1) Либо потому как я дилетант и сделал много ошибок в интерпретации "фактов" и прочего.
2) Хвост по этим "признакам", возможно от настоящего борта EI-ETJ Airbus A321-231.
3) Сценаристы окрасили данный объект более правдоподобно.
4) ... совпадение

Хотелось бы услышать ваше мнение.
Как то так.

+5

113

#p42723,горожанин написал(а):

В этих же таблицах архива погоды есть фиксированный каждый 3 часа показатель "температура точки росы на высоте 2 м над поверхностью земли", он также в одной поре, как и другой показатель в графе рядом "осадков нет".
ТАМ НЕ БЫЛО КОНДЕНСАТА И ЛЮБОЙ ВЛАГИ ВО ВСЕ ЧАСЫ С 26 ПО 31 ОКТЯБРЯ.

Прогноз погоды в аэропортах и на конкретном месте могут существенно различаться, если нет осадков - это еще не говорит о наличии конденсата, надо знать реалии погоды на БВ, чтобы так утверждать, здесь даже 10 км. играют большую роль. Так что, извините, не убедили.

+2

114

#p42726,parser написал(а):

Я дилетант в обработке фото. Качество похерено.
Правое фото взято отсюда  http://www.jetphotos.net/photo/8114780
Левое с форума.

Форум приветствует сбор изобличающих фактов. Но этот момент не даёт мне "покоя".

1) Либо потому как я дилетант и сделал много ошибок в интерпретации "фактов" и прочего.
2) Хвост по этим "признакам", возможно от настоящего борта EI-ETJ Airbus A321-231.
3) Сценаристы окрасили данный объект более правдоподобно.
4) ... совпадение

Хотелось бы услышать ваше мнение.
Как то так.

тоже нашёл много фото данного самолёта.
http://www.airliners.net/search/photo.s … entry=true
причём там видно, что с одной стороны хвост нормально покрашен,
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/2/1/2665121.jpg
с другой как будто бригада пьяных таджиков красила.
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/6/3/2725367.jpg
дата фото 20 октября

в апреле самолёт имел другую раскрасу
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/5/9/2641951.jpg
в июне уже известную нам.
Почему такой явный косяк в покраске?
Хвост "готовили" к тому, чтобы был узнаваемым? (что это именно он)
P.S. у компании нет денег на своевременную выплату з\п сотрудникам, а на покраску бабло нашлось.......

Отредактировано Евгений (01.11.2015 16:38:41)

+2

115

#p42726,parser написал(а):

Хотелось бы услышать ваше мнение.
Как то так.

Выемки ОК, а где бортовой номер?

0

116

#p42730,Varog написал(а):

:: Сообщение от : parser ::

    Хотелось бы услышать ваше мнение.
    Как то так.

Выемки ОК, а где бортовой номер?

Да, действительно он наполовину скрыт крылом. Эта была самая лучшая фото с выемками что я нашёл, поэтому её и взял. На других фото просматриваются эти выемки, но очень нечётко.

http://www.jetphotos.net/showphotos.php … rch=EI-ETJ  В этом списке имеются с бортовым номером фото. Поверил в идентичность борта из этого списка. Каюсь. Номер не просматривается полностью на этом фото.

0

117

Новые фото:
http://lens.almasryalyoum.com/album/11102
http://www.almasryalyoum.com/news/details/836577
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381357_0.JPG

Свернутый текст

http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381350_0.JPG
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381351_0.JPG
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381352_0.JPG
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381353_0.JPG
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381354_0.JPG
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381355_0.JPG
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381356_0.JPG
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381364_0.JPG
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381365_0.JPG
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381366_0.JPG
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381367_0.JPG
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381339_0.jpg
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381340_0.jpg
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381343_0.jpg
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381346_0.jpg
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381348_0.JPG
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381349_0.JPG

Чей туфля?
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381369_0.JPG

Отредактировано Dmitry" (01.11.2015 20:42:35)

+2

118

Там сыро! Двигатель поржавел.

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/720186_a1d247ad42b0433e3bc64e536f5defaa.jpg

+1

119

Тот же вопрос что и про "французский автобус": где есть фото большого разрешения (12М)? Прошлый раз в Колумбии.
Не угадали, на этот раз в Венесуэле  :D
http://images.vfl.ru/ii/1446387917/d92f0a4d/10353732_m.jpg
Источник: http://notihoy.com/en-fotos-asi-quedo-e … en-egipto/
Координаты фото: http://cdnun.ultimasnoticias.com.ve/unf … ce5c8a.jpg
---
http://images.vfl.ru/ii/1446388038/8970bebd/10353752_m.jpg
Источник: тот же
Координаты фото: http://cdnun.ultimasnoticias.com.ve/unf … d2772b.jpg
---
http://images.vfl.ru/ii/1446388890/88e02078/10353906_m.jpg
Источник: тот же
Координаты фото: http://cdnun.ultimasnoticias.com.ve/unf … 4ab3a1.jpg

0

120

#p42726,parser написал(а):

...Правое фото взято отсюда  http://www.jetphotos.net/photo/8114780
Левое с форума...
2) Хвост по этим "признакам", возможно от настоящего борта EI-ETJ Airbus A321-231.
3) Сценаристы окрасили данный объект более правдоподобно.
Хотелось бы услышать ваше мнение.

Последний раз самолет перекрасили, судя по фоткам с того же jetphotos.net около месяца назад, да так паршиво, что нормальный заказчик потребовал бы перекрасить хвост хотя бы!
Похоже, его готовили к утилизации, покрыли временной краской. А дефекты нарочито напоказ выставили, чтобы запомнили.
Может обнаружили, что трещины на хвосте продолжают разрастаться и тратить деньги на пескоструйку и хорошую краску нет резона.
Или нашли покупателя среди тех же азиатов.
Этот месяц они готовили аккаунты пассажиров и их список и площадку для шоу.
Потом или разделали  самолет на куски в том же Шармэльшейхе, или скопировали окраску хвоста вместе с дефектами на имевшийся на ближайшей авиасвалке хвост эйрбаса. Для правдоподобности.

А вот по этому фото ниже вопрос -  покрышки сгорели, даже те, что под слоем земли, а шланги и провода целехонькие, как такое может быть?
http://media.almasryalyoum.com/News/Large/2015/11/01/381349_0.JPG

Отредактировано l2 (01.11.2015 17:41:55)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Обломки. Площадка в синайской пустыне