Поделитесь методикой подсчета?
Поделитесь Вашими расчетами, на сколько должен был двигатель погрузиться в землю
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Обломки. Площадка в синайской пустыне
Поделитесь методикой подсчета?
Поделитесь Вашими расчетами, на сколько должен был двигатель погрузиться в землю
Поделитесь Вашими расчетами, на сколько должен был двигатель погрузиться в землю
"Бей врага его же оружием!" .))
Ну, двигатель самолета, на котором разбился Гагарин, например, при скорости встречи с землей около 800 км/ч и угле встречи 60-70 гр ушел в землю на пять метров.
При этом двигатель ВК-1, устанавливавшийся на МиГ-15, имеет меньшую массу (870 кг), чем двигатель CFM-56, установленный на Аирбасе. Хотя двигатель Аирбаса и, возможно, падал с меньшей скоростью, но зато он падал строго вертикально (под прямым углом к поверхности)
Делайте выводы...
И еще... не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что при столкновении двух тел разной плотности и твердости, более мягкое тело получит бОльшие деформации в точке контакта. Чего мы не видим на фото.
Никакого нарушения ровной поверхности пустыни под двигателем.
Отредактировано Шуньята (28.01.2016 16:11:36)
Ну, двигатель самолета, на котором разбился Гагарин, например, при скорости встречи с землей около 800 км/ч и угле встречи 60-70 гр ушел в землю на пять метров.
Вместе с двигателем двигался и сам самолет, что несколько добавляло веса.
Местность падения лесистая, дерново-подзолистые почвы. Синай же в месте рассматриваемых обломков - гористая местность, пересохшее русло реки с рыхлыми отложениями разрушенных горных пород, толщина залегания неизвестна - может 10 см, а может 5 м. Разные случаи имеют различные условия и срабатывают по-разному.
И еще... не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что при столкновении двух тел разной плотности и твердости, более мягкое тело получит бОльшие деформации в точке контакта.
Где-то так, все зависит от того, насколько мягок грунт в месте обломков.
Синай же в месте рассматриваемых обломков - гористая местность, пересохшее русло реки с рыхлыми отложениями разрушенных горных пород, толщина залегания неизвестна - может 10 см, а может 5 м.
На видео Юли Шустрой окопы рыли гораздо глубже 10 см, не далее, чем в ста метрах от двигателя.
Повторюсь
Отредактировано l2 (29.01.2016 00:02:34)
Поделитесь Вашими расчетами, на сколько должен был двигатель погрузиться в землю
точного расчета не выйдет - много неизвестных.
двигатель - не монолитный кирпич.
Если бы это считалось на коленке - автопроизводители не делали бы краштестов.
это совсем не так просто как кажется на первый взгляд - поведение объектов на границе сред.
Ну, двигатель самолета, на котором разбился Гагарин, например, при скорости встречи с землей около 800 км/ч и угле встречи 60-70 гр ушел в землю на пять метров.
фото есть? Или вы по воспоминаниям очевидцев?
воспоминания эти разнятся. как и цифры в них.
в любом случае, падение истребителя на такой скорости с таким углом оставит заметную воронку.
условия падения двигателя аирбаса совершенно другие - сравнение некорректно.
CFM-56, установленный на Аирбасе.
не суть важно - но там не такой двигатель.
И еще... не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что при столкновении двух тел разной плотности и твердости, более мягкое тело получит бОльшие деформации в точке контакта. Чего мы не видим на фото.
Никакого нарушения ровной поверхности пустыни под двигателем.
Для кирпича в песок это справедливо. Для двигателя, подверженного деформациям - нет.
деформации движка в точке удара - весьма значительны.
Двигатель так же сделал ямку в песке - но вовсе не такую, какая видится конспирологам прогулявшим физику.
Синай же в месте рассматриваемых обломков - гористая местность, пересохшее русло реки с рыхлыми отложениями разрушенных горных пород, толщина залегания неизвестна - может 10 см, а может 5 м.
На видео Юли Шустрой окопы рыли гораздо глубже 10 см, не далее, чем в ста метрах от двигателя.
Повторюсь
Просто Джомолунгма какая-то... Сплошные базальтовые скалы
не суть важно - но там не такой двигатель.
Действительно, не суть. Даже если там стоял IAE V2500, то он тоже потяжелее ВК-1. Других двигателей на аирбасы этих серий не ставят.
Вы можете с уверенностью сказать, какой двигатель там стоял?
P.S. двигатели Казанского Боинга из земли выковыривали.
Отредактировано Шуньята (29.01.2016 11:16:26)
Вы можете с уверенностью сказать, какой двигатель там стоял?
А разве проблема есть в определении типа двигателя?
внешний вид у них разный.
P.S. двигатели Казанского Боинга из земли выковыривали.
Могу вам предложить следующий эксперимент.
возьмите доску и гвоздь с молотком.
сначала ударьте гвоздь один раз как обычно - узнайте глубину пробития доски.
а потом ударьте один раз по гвоздю перевернув его - шляпкой вниз.
Померьте снова глубину пробития доски.
Сила удара в обеих случаях будет близка - а результат разный.
А разве проблема есть в определении типа двигателя?
внешний вид у них разный.
И какие двигатели стояли в итоге?
Могу вам предложить следующий эксперимент.
возьмите доску и гвоздь с молотком.
сначала ударьте гвоздь один раз как обычно - узнайте глубину пробития доски.
а потом ударьте один раз по гвоздю перевернув его - шляпкой вниз.
Померьте снова глубину пробития доски.
Сила удара в обеих случаях будет близка - а результат разный.
Во втором случае логичнее будет использовать не доску, а пластилин. Т.к. земля и песок имеют разную плотность. Вы же пытаетесь подвести к разной площади соприкосновения, верно? Тогда надо учитывать и разность плотности и сыпучести грунта.
Проделайте эксперимент, потом расскажите результат.
P.S. Площадь острой части гвоздя меньше в десятки, а может и в сотни раз площади шляпки. Чем Вы можете объяснить разницу в десятки/сотни раз в площади соприкосновения двигателей с землей в синайской и казанской катастрофе?
Отредактировано Шуньята (29.01.2016 12:55:15)
Шикарное сравнение)))
Надо срочно отправить этот способ краштестов автопроизводителям - а то у них все гнутся-мнутся машинки.... некошерно.
а так - столкните два кирпича и измеряйте линейкой)))
Краш-тест автомобилей, это удар автомобиля о бетонный блок, имитация лобового столкновения с перекрытием водительской стороны кажется в 40%. Не в землю, Андреев, и не в песок, а в бетонный блок. Дурочку выключай и подлогами не занимайся. Удар 2-3 тонн металла о земь, обязательно оставит воронку с вывалом земли, в данном случае песка.
Пример с кирпичом в данном случае даёт представление о физике процесса.
В грабовском и синайском случаях, двигатели сбросили из кузова автомобиля, а не с тысяч метров. Или положили автокраном, которые кстати показали, и в грабовских и в синайских репортажах.
В Локерби не было ни автокрана, ни самосвала, и законам физики никто выходных не давал.
В Египте показали автокран.
В Грабово показали автокран.
В Луганске показали Камаз.
В Казани ничего не показали.
В Перми свалили с думпкара.
В Альпах свалили с самосвала.
В Тайбее притащили на поддоне, который тут же утопили.
И какие двигатели стояли в итоге?
не CFМ-56.
Во втором случае логичнее будет использовать не доску, а пластилин.
хоть воду используйте. Отношение глубины проникновения острие/шляпка - останется одинаковым
Тогда надо учитывать и разность плотности и сыпучести грунта.
Учитывать нужно кучу неизвестных численно факторов - которые весьма влияют на конечный результат.
Формулу проникновения снаряда в препятствия я давал в теме про упавший боинг в Грабово.
формула грубая - не слишком подходящая - но позволяет оценить примерно.
знаете формулы лучше - поделитесь, если не жаль.
Чем Вы можете объяснить разницу в десятки/сотни раз в площади соприкосновения двигателей с землей в синайской и казанской катастрофе?
Не следил а Казанской катастрофой - поэтому будьте добры фото застрявшего в земле двигателя казанского боинга.
посмотрев, скажу вам свою точку зрения по вашему вопросу.
И, да , не стоит ждать от меня ответов "вот прям сразу" - любезный Дима поставил мне ограничение в час между постами)
П.С. Дима, мне совершенно не интересны ни твои фантазии рожденные от неграмотности - ни написание ответов на них. Можешь множить глупость в сотнях постов. Но если тебе таки хоть когда нибудь захочется чтобы в твоих сообщениях были не только фантазии, но и толика смысла - обрати внимание на хотя бы книжки популяризатора наук Перельмана. (хотя как с такой фамилией ему верить)))) Этот дядя почти с начала прошлого века в доступной форме рассказывает о многих вещах.
Если учителям не удалось привить любовь к наукам - может у него получится - попробуй.
Я просто не знаю что еще предложить доступнее для закрытия прорех в образовании.
Еще раз, чтобы уж я точно удостоверился - отношение глубины проникновения забитого острием гвоздя в дерево и забитого шляпкой гвоздя в пластилин останется одинаковым?
нет, одинаковым оно останется при одном и том же материале в которое проникает тот же гвоздь.
чем Вы объясните разницу в десятки/сотни раз в площади соприкосновения двигателей с землей в синайской и казанской катастрофе?
второй раз прошу вас показать двигатель в Казани.
про "десятки/сотни" речь не идет в любом случае.
раз уж вы такой без прорезей в образовании,
Вы мне очень гиперболизированно льстите.
Отредактировано Andrey Andreev (29.01.2016 13:59:03)
хоть воду используйте. Отношение глубины проникновения острие/шляпка - останется одинаковым
Еще раз, чтобы уж я точно удостоверился - отношение глубины проникновения забитого острием гвоздя в дерево и забитого шляпкой гвоздя в пластилин останется одинаковым?
Одинаковым относительно чего?
Ведь я четко написал, что ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ логичнее будет использовать не доску, а пластилин. Второй случай - это когда гвоздь забивают шляпкой.
И ответьте, будьте добры, раз уж вы такой без прорезей в образовании, чем Вы объясните разницу в десятки/сотни раз в площади соприкосновения двигателей с землей в синайской и казанской катастрофе?
По аналогии опыта с гвоздями, можно сделать вывод, что на синае и в казани площадь соприкосновения предметов с землей отличалась в десятки, а то и сотни раз.
Или на что Вы намекали, приведя в пример этот опыт?
Отредактировано Шуньята (29.01.2016 13:51:41)
не CFМ-56.
Сможете доказать? Или просто Вам так хочется?
Отредактировано Шуньята (29.01.2016 13:54:08)
Дима, мне совершенно не интересны ни твои фантазии рожденные от неграмотности - ни написание ответов на них. Можешь множить глупость в сотнях постов. Но если тебе таки хоть когда нибудь захочется чтобы в твоих сообщениях были не только фантазии, но и толика смысла - обрати внимание на хотя бы книжки популяризатора наук Перельмана. (хотя как с такой фамилией ему верить)))) Этот дядя почти с начала прошлого века в доступной форме рассказывает о многих вещах.
Если учителям не удалось привить любовь к наукам - может у него получится - попробуй.
Я просто не знаю что еще предложить доступнее для закрытия прорех в образовании.
пустотрёп не имеющий отношения к площадке в синайской пустыне. Моя необразованность никак не влияет на то, как лежит двигатель в репортаже т/к"Звезда". Ты пытаешься защитить официальную версию не аргументами и фактами, а придумыванием новых оскорблений для своих оппонентов.
[video2=640|360]//coub.com/embed/ah3lz?muted=false&autostart=false&originalSize=false&hideTopBar=false&startWithHD=false[/video2]
Поэтому оставляю вас, господа и дамы конспирологи - делайте как и прежде неграмотные и неумелые " исследования" - зачем вас поправлять то) Чем глупее статейки - тем меньше внимания они привлекут.
обманщик
Пусть Андрей Андреев лучше расскажет нам, куда испарилась задняя часть самолета от крыльев до хвостового оперения.
Хотя бы это будет небольшой "+" в пользу оф. версии.
И, пожалуйста, Андрей Андреев, раз уж вы отвечаете на вопросы, будьте добры отвечать на вопрос полностью. Не выдергивать лишь ту часть, на которую Вы знаете, КАК можно ответить (что можно написать), фактически не ответив ничего.
Отредактировано Шуньята (29.01.2016 14:13:40)
Просто Джомолунгма какая-то... Сплошные базальтовые скалы
Так и есть, и немного от эрозии песочка с валунами. Есть параметры грунта непосредственно под обломками, а не рядом?
Даже если там стоял IAE V2500, то он тоже потяжелее ВК-1. Других двигателей на аирбасы этих серий не ставят.
Вы можете с уверенностью сказать, какой двигатель там стоял?
IAE интересовалось ходом дела, соответственно движки были IAE.
P.S. двигатели Казанского Боинга из земли выковыривали.
Грунт под казанским боингом соответствует синайскому?
В грабовском и синайском случаях, двигатели сбросили из кузова автомобиля, а не с тысяч метров. Или положили автокраном, которые кстати показали, и в грабовских и в синайских репортажах.
Чтобы так утверждать нужны факты или результаты экспертизы (иначе может каждый заявлять все что угодно). Например, когда движок убрали, что было на месте, где он лежал? Была там ровная площадка или углубление для недостающей части движка, ушедшего в грунт?
ЗЫ: опять наезды исходя из материалов СМИ, кто-то был на месте событий, делал анализ на месте?
Отредактировано Val (29.01.2016 15:22:45)
Пусть Андрей Андреев лучше расскажет нам, куда испарилась задняя часть самолета от крыльев до хвостового оперения.
Хотя бы это будет небольшой "+" в пользу оф. версии.
1:38 - Передняя часть упала возле лагеря, задняя часть несколькими километрами левее, а часть находящаяся между этими частями, испустила кресла и пассажиров в каких-то высотах прямо в расщелины. Всё логично, согласно полученному образованию.
Чтобы так утверждать нужны факты или результаты экспертизы (иначе может каждый заявлять все что угодно). Например, когда движок убрали, что было на месте, где он лежал?
тролить здесь надо изображая образованного, а не дурака.
В репортаже тк"Звезда", двигатель и обтекатель, лежат на ровной площадке.
Если глаза на жопе растут, то никакая экспертиза не поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=IlN0z_D3bfw
https://coub.com/view/ah3lz
[video2=640|360]//coub.com/embed/ah3lz?muted=false&autostart=false&originalSize=false&hideTopBar=false&startWithHD=false[/video2]Вошёл в землю по самое небалуйся
Фотографий именно этого места очень мало, здесь лежит двигатель, крыльчатка, кожух-обтекатель. Фотографий мало, потому что в глаза бросается абсурдность натюрморта, решили не размножать. Здесь видна даль горизонта, никаких расщелин, впадин, гор... Вмятины здесь есть только от колеи автокрана, которые видны на фото с египетским министром и на видео "облёт обломков". Есть ещё "колея" от высохших рек, но они туда решили не соваться, потому что возиться не охота на неровной поверхности, автокран мог перевернуться...
ps. Я не смог найти ни одной фотографии кожуха-обтекателя, мимо которого проходит дурачок Давыдов.
Я не смог найти ни одной фотографии кожуха-обтекателя, мимо которого проходит дурачок Давыдов, 0:16 - https://www.youtube.com/watch?v=IlN0z_D3bfw ,, вероятно на нём есть неудачные следы разделки, которые нельзя было показывать. Но цеховики и без этого всё равно накосячили необъяснимых фактов. Например возле этого пропеллера начальник из МЧС на камеру с умным видом недоумевал о происхождении гари на этом реквизите. Этим эпизодом они доказали две вещи 1) В МЧС на высокие должности берут только тупоголовых 2) Крыльчатку жгли отдельно от двигателя (идиоты).
Все 100% репортажей состоят из 100-процентной бредятины.
0:40 - "тела находятся в основном в хвосте лайнера"
никаких тел тут нет, это было видно ещё по самой первой фотосессии, на которой египетский министр перешагивал через колею возле "хвоста". Давыдов клоун, танцующий на виртуальных костях.
0:44 - "работу спасателей осложняют тяжёлые погодные условия" - более тяжёлый бред сложно придумать, но это обманчивая иллюзия. Телеканалы устроили соцсоревнование, кто скажет больше бредятины тот и победил.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Обломки. Площадка в синайской пустыне