Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Обломки. Площадка в синайской пустыне


Обломки. Площадка в синайской пустыне

Сообщений 561 страница 580 из 734

561

https://pp.vk.me/c624916/v624916546/5ad2f/JPFCw3VERCY.jpg

Про набор глушителей, особенно фото с Соколовым и Пучковым, про элементы не относящиеся к самолёту, конечно весьма доставило.
А вот этот элемент на носовом колпаке откуда взялся? Похоже, что кто-то прикрутил к нему эту петельку. Зачем? Когда? Где? Какой смысл это делать?
Плиз, проясните это недоразумение. И это не только я интересуюсь, но и другим тоже любопытно узнать ответы на эти вопросы...

П.С.: Та же самая петелька, хорошо видна, чтобы не упрекнули, что не сделал ссылку на источник фотографии.
http://hornews.ru/2015/11/04/markin-spe … -a321.html

https://pp.vk.me/c624916/v624916546/5ad48/wNE94bV9lgo.jpg

Отредактировано Снеер (13.11.2015 09:07:29)

0

562

#p46914,Снеер написал(а):

проясните это недоразумение

Не проще сразу обратиться к авторам?

0

563

#p46914,Снеер написал(а):

А вот этот элемент на носовом колпаке откуда взялся? Похоже, что кто-то прикрутил к нему эту петельку. Зачем? Когда? Где? Какой смысл это делать?

может быть, чтоб с вертолета положить?)

0

564

#p46914,Снеер написал(а):

А вот этот элемент на носовом колпаке откуда взялся? Похоже, что кто-то прикрутил к нему эту петельку. Зачем? Когда? Где? Какой смысл это делать?
Плиз, проясните это недоразумение. И это не только я интересуюсь, но и другим тоже любопытно узнать ответы на эти вопросы...

П.С.: Та же самая петелька, хорошо видна, чтобы не упрекнули, что не сделал ссылку на источник фотографии.
http://hornews.ru/2015/11/04/markin-spe … -a321.html

Это вырвавшееся\вырванное из пластика металлическое армирование.
Проволока.

+2

565

"Громоотводы" (разрядники статического электричества) выглядят иначе:

http://cn13.nevsedoma.com.ua/photo/5/3/samolet5.jpg

А на колпаке действительно вырваны какие-то жилы (что это?), и по фото такое впечатление, что одна из них ещё закреплена оторванным концом совсем не там, где надо. Скорее всего, это обманчивое впечатление. Видимо случайно и весьма удачно эта штука так загнулась...

https://pp.vk.me/c622524/v622524546/522ae/Zx2JnZ7dzjw.jpg

https://pp.vk.me/c622524/v622524546/5233c/me0XA3ebyFg.jpg

https://pp.vk.me/c622524/v622524546/52443/qMzHL4AcKEQ.jpg

+1

566

Снеер, это петля для погрузки -разгрузки ,прорез использован как вариант .

+1

567

#p46914,Снеер написал(а):

Похоже, что кто-то прикрутил к нему эту петельку. Зачем? Когда? Где? Какой смысл это делать? Плиз, проясните это недоразумение.

#p47005,iskatel написал(а):

Снеер, это петля для погрузки -разгрузки ,прорез использован как вариант .

Радиопрозрачный колпак от носа самолёта. Торчит провод какого-то датчика или отвод какого-нибудь статического напряжения. Второй конец оторван и никак не закреплён.
Не надо тут пытаться лепить из мухи слона, не стоит оно того, лучше научитесь искать большие картинки
http://img.gazeta.ru/files3/175/7867175 … -88488.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447425852/5d1fb563/10477975.jpg

0

568

#p46729,Dmitry" написал(а):

И ? Ну дык дай ссылки на оригинальные(большие) оба фото и попроси кого-нибудь повернуть оба фото на угол, чтоб иметь основания рисовать красные линии.

Нормально они тут всё сделали. Борт был изъят, разбит и частично привезён в пустыню в 20-х числах октября. В виртуальном пространстве сказали сразу же в первых же выпусках новостей в 12-13 часов по L!FENEWS, - "он летал 16 раз за неделю и на 17-й раз разбился".

http://verkkouutisetfi.s3.amazonaws.com … 0f3781ab0e
зеркально http://images.vfl.ru/ii/1447287005/2e64 … 461248.jpg

А может быть не дал, а дала...

да, кстати, откуда фотка-то ?

С Форумавиа приперла или авиафорум, не помню( нельзя было? Кругом враги? Ну удалите тогда...

Отредактировано Snow (13.11.2015 20:33:52)

0

569

#p46729,Dmitry" написал(а):

Нормально они тут всё сделали. Борт был изъят, разбит и частично привезён в пустыню в 20-х числах октября. В виртуальном пространстве сказали сразу же в первых же выпусках новостей в 12-13 часов по L!FENEWS, - "он летал 16 раз за неделю и на 17-й раз разбился".

http://images.vfl.ru/ii/1447356411/7da3855a/10470979_m.jpg
http://verkkouutisetfi.s3.amazonaws.com … 0f3781ab0e
зеркально http://images.vfl.ru/ii/1447287005/2e64 … 461248.jpg

Нет, Дим, тут не соглашусь. Линии должны быть параллельными основанию и верхней кромке буквы "М". Они все-таки видны, эти кромки, хоть и хреново.
Это имитация. Очень старательная, да, но имитация.
По-другому еще ни одно лжекрушение не делали.
Никто борт не распиливал. Летает себе где-нибудь в буркинах-фасо с новой покраской и подложной историей.

http://images.vfl.ru/ii/1447438553/64939df0/10480323.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1447438631/7e189765/10480342_m.jpg

0

570

Здравствуйте. Я про размах крыльев хочу сказать.
Первое, что меня навело на мысль о фальсификации, это размах крыльев. Поэтому я тут. Отпечаток самолета слишком маленький по отношению к людям и технике на фотографиях. Это одна из важных деталей, которая меня, как "потребителя" ввела в когнитивный диссонанс и побудила желание искать "правды". Нужны более серьезные вычисления по этой теме. Сама не сильна, к сожалению.
И еще, по поводу хвоста и его специфической окраски. Если хвост , все же, выступает в этом спектакле, как одна из главных декораций, то я , думаю, что , в случае инсценировки, на него был сделан главный акцент. Поверят в хвост - поверят и в самолет. Раскрасить его под оригинал не составит большого труда. Хотя, возможно, хвост действительно от этого самолета, но крылья - нет.

0

571

#p47228,LynX написал(а):

Здравствуйте. Я про размах крыльев хочу сказать.

где то есть сравнение,ищите в ветках...да,они отличаются

0

572

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не знаю, может я немного неверно трактую и рассматриваю фото, но вот что вызывает вопрос: --. Что напрягло: расположение края белой полосы над буквой. Возможно, я не учла расположение разрывов. И всё же. Вот тут: http://postimg.org/image/h7ahs7nlb/full/
По правилам форума кидаю ссылку на фото( дабы не растягивать пространство)
http://s19.postimg.org/4snprvw35/qz_BEBr_V.jpg

Отредактировано skrug74 (15.11.2015 17:51:59)

+3

573

#p47623,skrug74 написал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не знаю, может я немного неверно трактую и рассматриваю фото, но вот что вызывает вопрос: --. Что напрягло: расположение края белой полосы над буквой. Возможно, я не учла расположение разрывов. И всё же. Вот тут: http://postimg.org/image/h7ahs7nlb/full/
По правилам форума кидаю ссылку на фото( дабы не растягивать пространство)
http://images.vfl.ru/ii/1447615895/d290a19e/10500881_m.jpg

Все правильно. Если измерить одинаковыми отрезками расстояние от буквы до края лепестка, то на синайском изделии нет этого лепестка в надлежащем месте, сдвинут он кверху. Или буквы - книзу. На тоненького, как говорится, но это есть.

http://images.vfl.ru/ii/1447615404/50fcf5c5/10500809.jpg

Я-то как раз уверен, что никто этот аэрбас не угонял, не распиливал и не волок частями в пустыню. Цех никогда так не делает. Гораздо проще и легче делать имитацию. Они очень старались, но огрехи есть.

Тем более, что он еще и 30 октября летал, в соответствии с расписанием, и это можно вполне надежно подтвердить фактами.

Но другое мнение тоже имеет место быть: пилили и доставляли. На то и форум, чтоб каждый доказывал свое мнение.

0

574

А мне кажется что тут все нормально.
металл с буквой "Т" прогнулся дугой.
если смотреть с другого ракурса то все расстояния совпадут
http://images.vfl.ru/ii/1447616773/4309feb5/10500964.jpg

плюс

http://d3lp4xedbqa8a5.cloudfront.net/s3/digital-cougar-assets/AWW/2015/11/05/22956/Sinai-flight.jpg

Отредактировано Konst (15.11.2015 22:55:47)

+1

575

#p47686,Konst написал(а):

А мне кажется что тут все нормально.
металл с буквой "Т" прогнулся дугой.
если смотреть с другого ракурса то все расстояния совпадут

Я вижу, что он согнулся дугой. Расстояние от буквы до края рисунка на видимой части дуги не совпадает на оригинале и имитации - вот в чем проблема.
Причем, имитаторы, зная про этот свой косячок, именно так это единственное место близости рисунка и надписи и согнули на своем изделии.
http://images.vfl.ru/ii/1447615404/50fcf5c5/10500809.jpg

+1

576

Вот 2 видео где в кадр попал залом в районе буквы Т:

1)
"Эксперт: Я склоняюсь к мысли, что на борту А321 что-то взорвалось" RT на русском от 3.11.15

см. с 00:39 по 00:43

и

2)
"Политолог: Нельзя верить сообщениям боевиков ИГ об их причастности к крушению А321" RT на русском от 7.11.15

см. с 00:05 по 00:12

Для меня самое странное из этих роликов была вот эта картинка сгиба из ролика 1 (00:41)- немного подсветлила - видно, что верхний слой обшивки только отодран и согнут, по-ходу:

http://funkyimg.com/i/24wjd.jpg

#p47707,горожанин написал(а):

Расстояние от буквы до края рисунка на видимой части дуги не совпадает на оригинале и имитации - вот в чем проблема.
Причем, имитаторы, зная про этот свой косячок, именно так это единственное место близости рисунка и надписи и согнули на своем изделии.

А ещё, обратите внимание, на буквой Е слева белое пятнышко на обшивке с фото "оригинала" - и прямо на его месте над буквой Е на обломке разлом.

Я тут пытаюсь реконструировать что сталось с килем - нашла фотку окраса хвоста того же борта когда он был другой окраски - стала отталкиваться от линий стыков, которые на нём хорошо заметны и попутно обнаружила, что почти все белые пятнышки на обшивке хвоста со сравниваемой стороны совпадают в обеих вариантах окраски - видимо, это вмятины, или что-то, что не устраняется при перекрашивании, а не просто пятнышки - так вот с этой стороны хвоста, которая сейчас обсуждается, ни одного пятнышка целого не нашла, один из примеров - над буквой E - я его красной стрелочкой указала на обеих фотках киля - именно на месте этого пятнышка разлом.

Вот моя картинка - если интересно, кликните, будет в большом размере.

http://funkyimg.com/p/24wjz.jpg

исходники для картинки : 
в окраске Metrojet
в окраске Kolavia

+3

577

#p47125,горожанин написал(а):

Никто борт не распиливал. Летает себе где-нибудь в буркинах-фасо с новой покраской и подложной историей.

Зачем ему летать ? 22 октября передан цеху, разломан 25 октября привезён частично, разложен, 31 окт. постановка. На это время самолёту в Инфоматрице создали виртуальную историю.
Никогда виртуальную историю не создавали, а здесь на тебе пожалуйста, сделали упор на этом и вставили во все ленты
http://www.gazeta.ru/social/2015/10/31/7863983.shtml

Рухнувший борт за последнюю неделю совершил 16 рейсов. По данным интернет-портала Flightaradar24, сегодня рейс у Airbus A321-231 EI-ETJ был должен стать 17-м

Лайфньюс в эфире несколько раз повторил что рейс 17-й.
Это части от того самого самолёта, только их недостаточно.

Я-то как раз уверен, что никто этот аэрбас не угонял, не распиливал и не волок частями в пустыню. Цех никогда так не делает. Гораздо проще и легче делать имитацию. Они очень старались, но огрехи есть.

Я-то )))
Никто его не угонял, его передали. Самолёт старый, нещадно эксплуатировался, мог иметь дефекты фюзеляжа.
Проще не проще, для них таких понятий не существует. Придумали нововведение, теперь будут так поступать. Из-за ерунды какой-то бумагу мараем.

0

578

#p47787,Biktor написал(а):

Iri$ka,  вот, кстати, ваш исходник показывает в чем ошибся горожанин.
он взял для сравнения фото снятое под углом, и у него вышло что отрезки равны. это ошибочная картинка

Вот не знаю - мне тоже показалось странным именно это расстояние от буквы Т до белой полоски на логотипе - я пыталась для себя реконструировать - могу быстро выложить только свои текущие наброски - под катом картинка и её расшифровка (черновик) - обратите внимание на цифру 6 в моих построениях - это работает только в случае, если залом по всей стороне шёл бы чётко по прямой, а он - с загибом - и это явно видно, с учётом количества "странностей" по всему фрагменту - склоняюсь к тому, что таки не то расстояние наваяли между буквой Т и белой полоской.

черновик рекострукции сторона киля 1

Линии швов и "белые точки" на обшивке Сторона1

http://funkyimg.com/i/24wy6.jpg

Примерная реконструкция нижняя часть фрагмента Стороны 1 (где надпись)

http://funkyimg.com/i/24wxn.jpg

Расшифровка

1 - линия горизонтального разлома участка с буквой М (идёт чётко по шву)

- линия вертикального разлома участка с буквой М (идёт чётко по шву с низу от основания киля и вверх до точки, находящейся на расстоянии чуть меньше высоты буквы М от верхней же точки самой буквы М),
в верхней точке этого вертикального разлома начинается линия горизонтального залома фрагмента (рассматриваемой стороны киля)

2 - линия разлома буквы Е (нижняя часть его выглядит как прямой надрез - верхняя, с учётом конфигурации залома, тоже выглядит как достаточно не рваный разлом)
- странно обколупленный контур рядом с нижней частью Е
2b - облупленная плёнка чётко между верхними частями E и Т

3 - линия разлома между буквой Е и Т (такая же прямая в нижней части, как у Е и подозрительно “квадратурный” контур разлома в верхней части, опять же, с учётом конфигурации залома)
- расстояния от буквы “Т” до линии залома и до линии разлома между Т и R, одновременно высчитывается и точка окончания горизонтального залома фрагмента (рассматриваемой стороны киля)
3b - странное “расслоение” обшивки фрагменте в месте залома

4 - линия разлома по контуру участка с буквой R и кусочком ближней стороны к ней буквы O (часть между R и O разлом чётко по шву)
примерно вымерила выломанный треугольник от белой полоски на логотипе над буквой R (жёлтые линии - ширина основания треугольника, находящегося на синей нижней окантовке белой полоски с логотипа, по отношению к R; ближайшая жёлтая линия к O проходит по шву, треугольник в высоту чуть меньше буквы R и не доходит до верхней синей окантовки белой полоски с логотипа)
- из обломка с буквой R торчат прутья - достаточно длинные и не сломанные

5 - видимая линия разлома участка с буквой O - предположительно, справа разлом идёт чётко по шву между O и J (не пойму как вывернут этот фрагмент - возможно, “обшкрябанная” “лицевая” сторона обшивки, также “отслоившаяся от основной части фрагмента, как и на участке между Т и R, засчёт чего она легче загибается и выворачивается ) 

5a - нижняя часть участка с O - предположительно, выглядывает хвостик от J (только он находится ниже уровня всех остальных букв и R - в частности) и дальше всё остальное справа от шва, проходящего по J отсутствует - обведён рваный контур
5b - загнутый треугольный кусочек под буквами O и J
5c - торчащие прутья из обломанного участка с буквой O

6 - линия залома всей стороны фрагмента

Ни одной "белой точки" на рассматриваемом участке - нет, как будто специально избавлялись от участков, на которых они должны быть

Отредактировано Iri$ka (16.11.2015 15:16:03)

+2

579

#p47794,Biktor написал(а):

хвост идентичен.

Ты сам владеешь на таком неплохом уровне фоторедакторами или кто сделал? Если сам - есть много задач, которые мы могли бы решить с твоей помощью.

0

580

#p47795,Dmitry" написал(а):

Зачем ему летать ? 22 октября передан цеху, разломан 25 октября привезён частично, разложен, 31 окт. постановка. На это время самолёту в Инфоматрице создали виртуальную историю.

Нет. На первых фото на площадке явные колеи тяжело груженного транспорта и колеи от транспорта мельче, оставленные ДО дождя 25-26 числа и явные колеи ПОСЛЕ. Дождь обработал ранние колеи, промыл от песка куски темной шлаковой породы, и не трогал поздние.
Работы к 25 числу были в разгаре.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Обломки. Площадка в синайской пустыне