Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Обломки. Площадка в синайской пустыне


Обломки. Площадка в синайской пустыне

Сообщений 481 страница 500 из 734

481

Либо грунт привозной

0

482

#p45695,Neks написал(а):

я не пойму, сцену уже стали закапывать?
уже все исследовали?
бульдозер работает в зоне, огороженной колышками.....
http://rian.com.ua/images/37631/74/376317478.jpg
на bbc есть аналогичное фото, но бульдозер обрезан, только спасатель с дроном

взято здесь http://rian.com.ua/photolents/20151103/ … 17451.html

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:
А некоторые все не верят, что в цехе царит бардак и неадекват, все какие-то сверх-умные запутывания придумывают...
Вот он только сейчас дошел, этот бульдозер, а должен был еще в октябре при раскладке тут мотыляться.
Ну теперь загребут "место катастрофы", раз дошел, еще и мемориал поставят.

0

483

#p45721,qwerty!1! написал(а):

Я вот еще о чем думаю. А где рама самолета?

смысл искать в этом фуфле какие то рамы..Все уже поняли что это постановка.
Лично для меня сейчас вопросы такие..
Были ли, люди (или все актеры) если были,куда их увезли,как их увезли,на чем...
Для чего все это действие (думаю скоро узнаем) если продолжения не будет,будут другие вопросы и ответы.
Кто стоит за этим всем,где главный офис мировых сми.

0

484

#p45653,Саратов... написал(а):

Интересно... Кто нибудь видел вторую половину самолета? от крыльев до хвоста.... или она испарилась? А может продолжает лежать там где упала? Например на территории Израиля??? Сбили... подкинули соседям... И забашляли, чтобы те подтвердили???

Так там недалеко, 50км минимум и максимум 80км до точки падения, от ближайшей израильской базы с военным аэродромом

0

485

#p45721,qwerty!1! написал(а):

Я вот еще о чем думаю. А где рама самолета?
Понятно, что он из легких материалов, но у него должна быть рама, которая связывает хвост, движки-крылья, фюзеляж. Если рамы не будет, то движки тупо оторвут крылья и самолет винтом скрутит.
Может обшивка сгореть, но рама то мощная. Ее керосином не испаришь.
А рамы я не вижу на фотках.
Испарилась керосином как титановый(емнип) вал RR движка самолета, упавшего на пентагон 9/11?

Прочность в основном достигается в комплексе, обшивка тоже играет роль силовой конструкции, лонжероны (алюминиевые сплавы, сталь), стрингеры (дюралюминивые сплавы), шпангоут. Так, что в основном - прочные, но хрупкие и довольно не плохо горят, я думаю...

0

486

#p45721,qwerty!1! написал(а):

Я вот еще о чем думаю. А где рама самолета?

Рама у Краза и у Камаза. У такого пассажирского самолёта несущие лонжероны обшитые листами алюминия (миллиметров 8 в толщину).

     Если самолёт после падения загорится (чего может и не случиться) то керосина просто не хватит, чтобы сжечь фюзеляж. Пожара на открытом воздухе будет достаточно только для того, чтобы частично,  грубо говоря придать алюминию другой цвет.
     Что нам сказали СМИ ? что самолёт горел в воздухе от трения как метеорит. Это вообще жп, да за такую ложь надо прилюдно убивать.

    Если самолёт падает в штопоре, то его скорость будет ограничиваться напором воздуха. Без разницы с какой высоты он падает, с 10 километров или с 300 метров, результат будет одинаковый, с той лишь разницей под каким углом войдёт.   От удара фюзеляж сильно деформируется, но не исчезнет. Крылья отвалятся, полетят в разные стороны, хвост отвалится, полетит в другую сторону. Разброс обломков будет 200 на 200 метров. От удара листы обшивки отпадут, лонжероны отпадут, частично, будут валятся рядом и не горелые. Двигатели и шасси, своей ударной массой выдавят канавы и воронки. Крупные части фюзеляжа, кабина,, всё будет валятся в пределах видимости, всё будет крупное и не горелое. Огромное количество трупов, будет лежать вперемешку со всем остальным, на их извлечение понадобятся сутки-двое, а не минуты как у этих клоунов.
     Что нам СМИ показали при "облёте" ? выложенный мусор по (!)силуэту крыльев и фюзеляжа. Эта халтура самая настоящая.

     Если самолёт упадёт плашмя, то от пожара пострадает только центральная часть фюзеляжа, потому что топливные баки в центре и в крыльях. Крылья, хвост, кабина, отвалятся и отлетят тут же рядом в хаотичном движении. А эти мудаки выложили в пустыне весь силуэт, причём даже сообразили выдержать расстояния между кончиками крыльев. Ну не идиоты ?

Нет тут никаких рам. Есть смятый фюзеляж. Чем сильнее удар, тем больше смятие.

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1447027622/b9eb4a66/10429894.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1447028768/56f606ff/10429928.jpg

+7

487

Много из обсуждавшегося вплотную и в HD

0

488

Дополнительные топливные баки в хвостовом отсеке не загорелись

Airbus A321
http://valmam.ru/userfiles/images/Airbus%20321-200-VN-A366-Vietnam-Airlines.jpg
/
Самолет Airbus A321 представляет собой удлиненную на семь метров модификацию самолета А320. Самолет, в отличие от всех предшественников, собиравшихся в Тулузе, во Франции, было решено собирать в Гамбурге в Германии. На самолет были установлены более мощные двигатели, усиленные тормоза. Предлагались две модификации самолета: A300-100 и A300-200. Последняя имела увеличенную взлетную массу и дальность полета.Также в хвосте самолета был установлен дополнительный топливный бак емкостью 2900 литров.  Airbus A320/321
.
Исходная модификация А321-100 не смогла в полной мере создать конкуренцию американскому самолету Boeing 757, и поэтому в 1994 г. немецкая фирма DASA, член консорциума «Airbus Industry», выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета.
ПОЧЕМУ? ПОТОМУ, ЧТО У  Boeing В СТАБИЛИЗАТОРАХ И ХВОСТОВОМ ОТСЕКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ 
В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания «Aero Lloyd» заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л.

Первый полет самолет Аэробус А321-200 совершил в декабре 1996 г.   История Airbus A321
  Почему бак  деформируемый при ударе не загорелся.
http://images.vfl.ru/ii/1446320736/584d0709/10347529.jpg

Отредактировано klic (09.11.2015 08:37:31)

0

489

#p45765,klic написал(а):

...
...
...

  Почему бак  деформируемый при ударе не загорелся.

Оч круто для начинающего Шерлока Холмса!!!:))) Не загорелся - ну потому что топлива там не было, например, хотя мы вообще не знаем где он - может он в хвостовой части, но ближе к центру - в той части, которой нет вообще - на схеме надо смотреть. Расстояние, которое нужно пролететь - до самого Питера - не очень большое, судя по тому, что полет где-то 4,5 часа длится, не нужно полных баков - может этот задний вообще заполняют в последнюю очередь. НО. Сразу подумал - а как они тогда баланс сохраняют? Это надо у авиаконтструкторов спрашивать. Логично предположить, что баки опустошаются равномерно - все которые есть. Хотя вот и такая мысль - что если хвостовой бак дополнительный, его оставляют пустым, получается дисбаланс, серьезно влияющий на то, как летит самолет - просто багаж размещают ближе к хвостовой части, ну или груз какой, который перевезти надо. Не знаю, в общем - тут чисто надо человека, который эти все нюансы с балансом-топливом знает. Ну или сидеть и гуглить. Но накопали Вы очень крутую инфу!:)

Отредактировано Йцуке (09.11.2015 09:35:36)

0

490

http://images.vfl.ru/ii/1446320736/584d … 347529.jpg
А какова вероятность, что при падении оторванный хвост упадет точно на брюхо?  http://images.vfl.ru/ii/1431030366/d6c9b777/8669077.gif
Если по женской логике то 50/50 - либо упадет, либо не упадет. А так процент стремится к 0

Отредактировано Sagar (09.11.2015 11:18:30)

0

491

#p45787,Sagar написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1446320736/584d … 347529.jpg
А какова вероятность, что при падении оторванный хвост упадет точно на брюхо?

Вероятность определяется его аэродинамическими свойствами-геометрией. Мне кажется - вполне себе даже большая, воздух бы стабилизировал его в таком положении, наилучшим образом обтекая.

0

492

#p45791,Йцуке написал(а):

Вероятность определяется его аэродинамическими свойствами-геометрией. Мне кажется - вполне себе даже большая, воздух бы стабилизировал его в таком положении, наилучшим образом обтекая.

Обтекать его лучше станет с задней части - спереди будет поток воздуха попадать в открытый фюзеляж и дергать его в разные стороны

0

493

#p45792,Sagar написал(а):

Обтекать его лучше станет с задней части - спереди будет поток воздуха попадать в открытый фюзеляж и дергать его в разные стороны

ну по идее да, должен прям на "копчик" упасть, а тут больше на "брюхо". Хотя тут надо еще центр тяжести учитывать. А для этого надо вовтутрь заглянуть.

0

494

#p45793,Йцуке написал(а):

ну по идее да, должен прям на "копчик" упасть, а тут больше на "брюхо". Хотя тут надо еще центр тяжести учитывать. А для этого надо вовтутрь заглянуть.

А так же иметь опыт решения подобных задачек:)) - чтобы знать, что вообще учитывать и в каких "весах". Ну в общем, так, навскидку - ничего критичного не видно.

0

495

http://ultrapic.ru/i/no_category/4/3/7/1/8/5af7.jpg
Откуда копоть корпуса взялась?

0

496

#p45793,Йцуке написал(а):

ну по идее да, должен прям на "копчик" упасть, а тут больше на "брюхо". Хотя тут надо еще центр тяжести учитывать. А для этого надо вовтутрь заглянуть.

Смотри http://www.ato.ru/galleries/all/all/2699

0

497

http://ic.pics.livejournal.com/ne_skazu/3365469/46891/46891_original.jpg

Переношу свой текст из http://ne-skazu.livejournal.com/1861807.html, может, пригодится.
Извиняюсь, не смог тут урезать размер фотки.

Возникла мысль - определить расстояние между колесами в тех следах, которых тут навалом, и по ним уже точно вычислить длину контейнера, попавшего на фотку.
Международный стандарт колеи для всех грузовиков - 2,5 метра по внешнему краю.
В импортной системе исчисления - 8 футов, или 8 футов 2 дюйма.
То есть 2,438 или 2,489 метра.
Шины стараются раздвинуть в предел габарита для максимальной  устойчивости грузовиков в поворотах, ибо они склонны к опрокидыванию, а чем шире расставлены шины - тем устойчивей.
Поэтому смело берем по максимуму - 2,5 метра по внешним краям шин.
Меряем аккуратненько на фотке, и получаем длину контейнера 12,5 метров, как и предполагалось.
Смешно.
И получаем размер раскладки крыльев 30 метров, а не 34, потому что кретины перед сожжением забыли их раздвинуть на ширину фюзеляжа.
Теперь с нетерпением жду тех умных людей, которые мне неоднократно верещали, что накатанные по пустыне вокруг "упавших фрагментов" следы - это легковушки, "Скорые" и джипы, потому что фурам там было вообще неоткуда взяться.
Приходите, ребята, и расскажите мне это еще раз.
Если докажете, что и правда это следы легкового транспорта, то раскладка сожженых крыльев уменьшится метров до 20-22, что будет уж совсем некрасиво - зачем же вам топить свою же версию?
Так что подумайте хорошенько - может, все же грузовики?
А если это грузовики - то что они там делали в первые же часы в таком дурном количестве?
Может, разгружали "упавшие с неба фрагменты"?

Отредактировано vk (09.11.2015 16:54:12)

+5

498

#p45819,vk написал(а):

Все равно получаем размер раскладки крыльев 30 метров, а не 34

А почему на фотографии есть цифры 34 и нет 30? Из чего следует, что именно 30? Я не проверял, но так - очень ненаглядно  :suspicious:

0

499

#p45821,Musicien написал(а):

:: Сообщение от : vk ::

    Все равно получаем размер раскладки крыльев 30 метров, а не 34

А почему на фотографии есть цифры 34 и нет 30? Из чего следует, что именно 30? Я не проверял, но так - очень ненаглядно  :suspicious:

Потому что 34,1 метр - это оф. версия, которая тут очень наглядно не лезет ни в какие ворота.

0

500

#p45823,vk написал(а):

Потому что 34,1 метр - это оф. версия, которая тут очень наглядно не лезет ни в какие ворота.

Согласна с вами на 100%
Но может поставьте все же размер 34 м на все три фуры (оф версия) и на крылья 30 м (как на самом деле) будет понятнее...

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Обломки. Площадка в синайской пустыне