Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Обломки. Площадка в синайской пустыне


Обломки. Площадка в синайской пустыне

Сообщений 441 страница 460 из 734

441

Неоднократно уже заявлял:
Форумчане, не ленитесь возвращаться по теме назад, снова и снова!
полезно во всех отношениях!
вот картинка:
http://funkyimg.com/i/24bkn.jpg

в хорошем разрешении показывает  дверЬ,
которая после падения хер знает откуда аккуратно лежит сбоку боком  o.O ...... :D  :D  и ДАЖЕ КАМУШКИ НЕ СДВИГНУЛА НИ НА ГРАММ.
ЗАТО на ней (на панельке) аккуратные дырочкичерные пятнышки, которые выглядят достаточно убедительно, чтобы возбудить МЕЖДУНАРОДНОЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО по факту взрыва в туалете данного борта.

http://funkyimg.com/i/24bkL.jpg
смотрим камушки!

Предлагаю (всем появившимся на форуме в последние 5 дней) этот пост переправить прямо в приёмную Президента Российской Федерации Путина Владимира Владимировича для прояснения глобальной мистификации, связанной с гибелью граждан Российской  Федерации, для наведения международного порядка и наказания виновных в фальсификации информационных данных, заявленных в эфире многочисленными инфорагенствами, вызвавших психологический ущерб родственников погибших в авиакатастрофе, подлежащий финансовой компенсации каждому ПРАВОНАСЛЕДНОМУ  (это важно!!! )родственнику означеных жертв БЛАБЛАБЛАСАМОЛЕТПОДБИТМЫНЕПРОЧИТАЛИСАМОПИСЦЫЭТОПИЗДЕЦ !!!

Отредактировано Бухтияр Ж. (08.11.2015 00:03:10)

+4

442

#p45422,Бухтияр Ж. написал(а):

Неоднократно уже заявлял:
Форумчане, не ленитесь возвращаться по теме назад, снова и снова!
полезно во всех отношениях...

Так вроде бы ранее обсудили все эти дырочки.
Вы, видимо, какое-то время отсутствовали или присоединились позднее?

0

443

#p45429,Vlaslav написал(а):

Так вроде бы ранее обсудили все эти дырочки.
Вы, видимо, какое-то время отсутствовали или присоединились позднее?

Обсудить дырочки и не обратить внимание на положении двери, в которой дырочки - это большой косяк. Он прав - снова и снова перечитывать, а не стараться быстрей запостить все, что в голову пришло.

Я намедни из-за наплыва троллей и огромного потока ирформации тут потеряла важную мысль, о заборчике. Усе, связь разорвалась, пока догоняла вновь появившиеся страницы.

0

444

#p45429,Vlaslav написал(а):

Так вроде бы ранее обсудили все эти дырочки.
Вы, видимо, какое-то время отсутствовали или присоединились позднее?

обсудили дырочки...и что? дырочки-это риторический вопрос, направленный на более-менее внятную фотографию, где эти дырочки выглядят "дырочками-точечками" БЕЗ СЛЕДОВ ДИНАМИЧЕСКОГО УДАРА ВЗРЫВНОЙ ВОЛНЫ как-то так, чтобы завтра не начали об этом лепить горбатого, если  т.н."цех"  мониторит реакцию форума и вносит правки.
А камушки уже не исправишь!
Даже если тебе завтра во всеуслышанье объявят ( :crazyfun: ), что данная дверь не вылетела из дверного проема (заломало снизу вместе с корпусом, а потом положило аккуратно рядом) в результате падения с Альфа Центавра, а её  отделили в поисках жертв, но весь мир об этом предупредить забыли, ты все равно не подашь на них в суд за мистификацию расположения обломков в первые полдня. полнедели. полмесяца.

0

445


Место крушения Airbus 321 на Синае . Квадрокоптер LIFENEWS иксклюзиф. 2 ноября

* Что то уж больно много авторитета у Арама Габрелянова, чтоб так шикарно и беспрепятственно работать в арабских странах.

* Всё изъезжено и вытаптано. В реальной ситуации делать столько следов не имеет смысла, а если постановка готовилась несколько дней, то самое оно.

* Такой огромный самолёт не может так сгореть (да и никакой не может) , керосина просто не хватит, чтоб так спалить весь фюзеляж. 80% фюзеляжа должно остаться, мы должны спокойно видеть борта и иллюминаторы, пусть обгорелые, но они должны быть в наличии. Здесь показан фуфел.

* В реальной авиакатастрофе, наоборот крылья разлетаются, разбиваются до неузнаваемости и иногда сгорают, а фюзеляж остаётся. сильно помятый, но он остаётся, лежать должен горой минимум в 2 раза выше человеческого роста. Они здесь додумались крыльями выложить ПРАВИЛЬНЫЙ СИЛУЭТ. Ну  идиоты..

* В реальной авиакатастрофе, здесь должна быть центральная канава от многотонного фюзеляжа и две канавы от удара многотонных двигателей. Или как-то иначе, но ямы должны быть. Здесь их нет, потому что это фуфло.

+7

446

Согласен, что несолько сюрреалистичная картина, но....
#p44974,Евгений написал(а):

а пока "ищут" следы взрывчатки (судя по последним событиям не сомневаюсь, что найдут, если уже не "нашли"). ещё одно фото меня позабавило
http://www.keri.ee/crash/siinai.jpg
В общем, какая-то сюрреалистичная картина

... от себя добавлю кой-чего насчет этого "забавного фото", на котором обломок, про который пишут на забугорн. форуме, типа "It really looks like it got its fire damage before landing.(гуглперевод с англ. -  Это действительно выглядит как она получила свое ущерб от пожара до посадки.)":

меня больше смущает в обведенном кем-то красным цветом месте обломка другое.
Приблизительно нарисовал предположительный процесс нанесения обломку вот этого "ущерба 8-) " (повреждение) -
(кружочком на зубьях лопаты экскаватора обвел участки их воздействия на вырванные треугольником места обломка; стрелочками - направление)
http://images.vfl.ru/ii/1446937025/dcfb1bf7/10420119_m.jpg
Использовал эту картинку - http://mb.web.sapo.io/38f698716d76930d1 … d10146.jpg
Почему я так подумал, судя по характеру повреждения? Потому что -

How Do They Do It? - Airplane Recycling


Но это так, версия :idea: .

+4

447

#p45457,франческа написал(а):

А вилась она в направлении несоответствий столбиков на видео облета зоны крушения и фото-фактов, где эти столбики есть.

ночное всякое...

у меня на работе есть заскриненный кадр, когда прибыл московский чин (как там его) , а под ногами столбик валяется с проволокой..
Значит, к прибытию вальнули для проходу, а до того стоял. Так получаеЦЦа...
а чё нам это дает?
Это примерно, как я читаю однажды у горожанина "походу" и "кароч", а он, старый пень, сроду такими словечками не пользуется. непонятка однако...
Сижу, и думаю, есть ли смысл в поваленном ограждении..
В листочке с текстом авиазаданий смысл точно есть. Только мы его не расшифровали.
Кому тогда его дали? Фото сделано крупняком, чтобы читабельный был. Неспроста, на фоне прочего..
А, еще на форуме однажды у одного таарища встретил "лешака" и "ясен пень". Известно, чьи словечки..
Больше он не повторялся, интересно однако, случайно так не бывает, как я понимаю..
Лирика на ночь.. какой смысл столбики рассматривать, если хвост и поддон кабины почти девственно белый лежат посреди синайской пустыни яснее лешака, ясного пня и без катастрофных повреждений,...
простакам показали: воды нет, полезных ископаемых нет, фюзеляжа нет, ям нет (даже если кусок приземлился под углом ,кувыркнулся,отскочил, погашая кинетическую энергию, следы остаются), тел нет, за главных по ночам пишут, нодисинфо в первый день выдал про подлог (ну очень оперативно!!), год назад проплаченные блоггеры через пару дней после 17.07 высказались категорично про фейк малазийского боенга (а мы год доказывали сами себе), только мало кто заметил...
"все кругом...кхм"

+1

448

Загружаем или выгружаем?
Фото № 1.
Полный вариант фото № 1.
Фото № 2.
Кстати, просмотр чего так доставляет персонажа посередине?

0

449

#p45466,ЗыВуки30 написал(а):

меня больше смущает в обведенном кем-то красным цветом месте обломка другое.

здается мне, ты прав и неправ одновременно.
Почему?
-Прав, что выглядит неестественно.
-неправ в том, что при механическом надавливании зубьями (даже острыми) на горизонтальную поверхность такого прорыва не произойдет, это тебе не торт, должно быть смятие.
Но и при катастрофном разрыве кромок разрыва должно быть покрученных гораздо поболе, чем гладких, как мне представляется..
(когда я писал про "пропил" на хвосте, там был по всей видимости разрыв на клепочном соединении (выглядит так). Я выразился неправильно. О катастрофных разрывах говорили на авиафорумах, я все же не спец).
А по центру такой ровный правильный треугольник, что его сложно представить продавленным зубцами. но и разорванным в крушении тоже....
Туман....

+2

450

#p45459,Dmitry" написал(а):

* Такой огромный самолёт не может так сгореть (да и никакой не может) , керосина просто не хватит, чтоб так спалить весь фюзеляж. 80% фюзеляжа должно остаться, мы должны спокойно видеть борта и иллюминаторы, пусть обгорелые, но они должны быть в наличии. Здесь показан фуфел.
* В реальной авиакатастрофе, наоборот крылья разлетаются, разбиваются до неузнаваемости и иногда сгорают, а фюзеляж остаётся. сильно помятый, но он остаётся, лежать должен горой минимум в 2 раза выше человеческого роста. Они здесь додумались крыльями выложить ПРАВИЛЬНЫЙ СИЛУЭТ. Ну  идиоты...

Топливные баки расположены в крыльях, и только часть топлива - в средней части фюзеляжа (на уровне крыльев):
http://s20.postimg.org/g4vrjix25/321.jpg
Скорее всего должны сгореть крылья (хоть в реальных катастрофах и этого не происходит - фрагменты всё-таки остаются). Но не нашёл авиакатастрофы, чтобы вот так выгорел фюзеляж!

+1

451

#p45472,valeriy написал(а):

Скорее всего должны сгореть крылья (хоть в реальных катастрофах и этого не происходит - фрагменты всё-таки остаются). Но не нашёл авиакатастрофы, чтобы вот так выгорел фюзеляж!

это ты просто искал плохо  http://images.vfl.ru/ii/1431031508/061e7f60/8669219.gif   Пропал Алжирский самолет ( тут для обломков вообще хватило маленькой тележки на двух колёсиках )

+1

452

#p45472,valeriy написал(а):

Но не нашёл авиакатастрофы, чтобы вот так выгорел фюзеляж!

Донецкая "катастрофа ТУ-154 22.08.2006" ничуть не хуже.

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1446953601/15d0c336/10420465_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1446953209/9e37ff2a/10420459.jpg

+1

453

#p45459,Dmitry" написал(а):

Такой огромный самолёт не может так сгореть (да и никакой не может) , керосина просто не хватит, чтоб так спалить весь фюзеляж.

Керосина количественно хватит, только если фюзеляж жечь в топке. В реале же 20-30 тонн керосина (пол жд цистерны) как только прогорит стена топливного бака тупо вытечет и просочится в песок. Так бы горел керосин в крылях и фюзеляже, если бы он был твердый.
Но это чепуха. Вот  тут я развил одну мысль. Весь смысл постановки - создать мизансцен, атмосферу действа. И чем чудесатее и чудесатее, тем лучше. Пипл не будет понимать и анализировать, а развесит уши и жадно будет хавать что ему впарывают.

0

454

#p45470,Бухтияр Ж. написал(а):

-неправ в том, что при механическом надавливании зубьями (даже острыми) на горизонтальную поверхность такого прорыва не произойдет, это тебе не торт, должно быть смятие.

Это смотря насколько пластичен и эластичен материал. Насколько я понимаю, алюминий и его сплавы относительно хрупкие. Так что, может быть, КМК.

+1

455

Если судить по Google, сухие русла в месте падения "текут" на север.

Карта

http://i.imgur.com/pVGbGve.jpg

Значит, солнце светит с востока.

Картинка

http://i.imgur.com/qytOoE9.jpg

Если самолет упал и сгорел, то в каком направлении он летел?

Картинка

http://i.imgur.com/TARJzxR.jpg
Воистину, цех глумится (с)

Отредактировано Varog (08.11.2015 10:05:13)

+1

456

#p45469,Vlaslav написал(а):

Загружаем или выгружаем?

По идее (ну или сценарию) тут должны таки выгружать, это место-накопитель собранного по Египту барахла.
А где-то загружали. Т.е. оценивать действо можно только в контексте места происходящего.

То же и

Если судить по Google, сухие русла в месте падения "текут" на север.
Карта
Значит, солнце светит с востока.
Картинка
Если самолет упал и сгорел, то в каком направлении он летел?
Картинка

Упавшее воздушное судно может упасть мордой вперед по ходу движения, если он падал линейно, как летел.
А если он вошел в т.н. горизонтальный штопор (как я понимаю, крутясь юлой), то и шлепнуться может хоть боком, хоть задом.
А если это сложное вращение (правда, для этого нужны определенные условия )...опять таки, цел корпус в воздухе, или уже разрушен....
Много всяких составляющих в уравнении для неспецов.
Определения сторон света в данном случае-сродни танцам с бубнами.КМК.
(повторюсь, согласно сценария, рассуждаем о падении ВС вообще )

П.С. что-то наш "мастер холодного душа" VAL помалкивает...странно.

+1

457

Boeing 747 explosion test

0

458

#p45506,Бухтияр Ж. написал(а):

Упавшее воздушное судно может упасть мордой вперед по ходу движения, если он падал линейно, как летел.
А если он вошел в т.н. горизонтальный штопор (как я понимаю, крутясь юлой), то и шлепнуться может хоть боком, хоть задом.
А если это сложное вращение (правда, для этого нужны определенные условия )...опять таки, цел корпус в воздухе, или уже разрушен....
Много всяких составляющих в уравнении для неспецов.
Определения сторон света в данном случае-сродни танцам с бубнами.КМК.
(повторюсь, согласно сценария, рассуждаем о падении ВС вообще )

Тогда он должен упасть на спину, или направление крыльев бы изменилось.

http://i.imgur.com/TARJzxR.jpg
размах крыльев А321: 34,1 метра  http://samolety.org/airbus-a321/
длина морского контейнера: 40' = 12192 mm http://www.ship.ru/konteyners/40_stand.php
Должно в размахе крыльев поместиться три фуры, а влазит только две и то с трудом....

+5

459

#p45522,Sagar написал(а):

размах крыльев А321: 34,1 метра  http://samolety.org/airbus-a321/
длина морского контейнера: 40' = 12192 mm http://www.ship.ru/konteyners/40_stand.php
Должно в размахе крыльев поместиться три фуры, а влазит только две и то с трудом....

Крылья были подрезаны для транспортировки до длины длинномера 12 метров с копейками? 
Иначе надо спецтранспорт привлекать, слишком заметно.
Кроме того, раскладчики при раскладке забыли вычесть ширину фюзеляжа.
Если это вообще крылья именно с такого аэробуса.

+4

460

#p45544,l2 написал(а):

Кроме того, раскладчики при раскладке забыли вычесть ширину фюзеляжа.

Ах тыж моя лапа.)) Действительно, нет фюзеляжа, а его ширина, это как автомобиль легковой в длину.
Нарезал скринов, смотрите, вдруг ещё что есть.
http://funkyimg.com/i/24ckj.jpg
http://funkyimg.com/i/24ckk.jpg
http://funkyimg.com/i/24ckm.jpg
http://funkyimg.com/i/24ckn.jpg
http://funkyimg.com/i/24cko.jpg
http://funkyimg.com/i/24ckp.jpg
http://funkyimg.com/i/24ckq.jpg
И очень непонятна физика процесса, как фюзеляж сместился относительно крыльев?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Обломки. Площадка в синайской пустыне