Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Обломки. Площадка в синайской пустыне


Обломки. Площадка в синайской пустыне

Сообщений 321 страница 340 из 734

321

На счет колеи в  90 градусов не заморачиваться. Ну может угол съемки такой. Резина не внедорожная это точна. На скорых по идеи тоже такая стоять не могла.  На кранах тоже. Остается большегруз-шоссейный. Нюанс. "Места труднодоступные, только самолетом можно долететь"-из репортажа. Куча скорых, которые вроде Кэмел-трофи не страдают ни разу.

0

322

#p44452,qwerty!1! написал(а):

180-20

В новостях звучало, что колонна планировала добраться до места катастрофы за пару часов, а добралась только к вечеру. Что так как работы ночью не проведешь, придется на след. день с утра начинать. К сожалению ссылки нет.

0

323

#p44452,qwerty!1! написал(а):

Фотки надо было как-то передать. Или сотовой связью или вывозить их физически до ближайшей вышки.

спутниковый интернет по десять баксов минута

0

324

#p44407,newphoenix написал(а):

И не могут ли быть следы от прицепа к легковой машине (генератор на прицепе, например). И можно ли выяснить расстояние между колесами, чтобы понять ширину колеи?

Если привезли генератор, то должны быть люди в кадре. Люди где ?
Рабочие ушли в палатки на обед или закончили работу, фотограф сфотографировал. (фотография похожа на одну из луганских (Ил-76) с разницей по следам).

Если исходить из той логики что нам предлагают СМИ, то сейчас здесь должна быть тысяча спасателей, которые зачем-то таскают мёртвых. И ни один из них в кадр не попал ?
Всё не так было, это скорей всего крайний день перед началом постановки.

На фото виден дымок от пожара, который у них не получился. Это типа 31-е число, а следов уже полным полно
http://images.vfl.ru/ii/1446734762/bf59096e/10395000.jpg

Таскание трупов, это должна быть масштабная движуха, однако скорее всего они не имеют в наличии такой массовки* для съёмок. 

Прицепы скорей всего не от дальнобоя, а кое-что поменьше, российского или индийского производства, но не такое маленькое как от легковушки. Обломки помельче сюда, их больше. Крупных обломков поменьше, следы от платформ замели затоптали. А реквизит "хвост" я считаю припёрли на Ми-26

http://images.vfl.ru/ii/1446731962/bf8a44d8/10394416.jpg

ps*Массовка, ?, - вот что это такое : https://www.youtube.com/watch?v=ars15V8hrO0 Инсценировка кровавых протестов в Египте для СМИ

0

325

#p44490,Dmitry" написал(а):

Прицепы скорей всего не от дальнобоя, а кое-что поменьше, российского или индийского производства, но не такое маленькое как от легковушки

Да, след от разворота указывает на одноосный прицеп, опять же - дали только край, случайно попавший в кадр разворот.
Есть и до 25 тонн на одну ось нагрузки, все от зависимости дорог эксплуатации, на разной резине/шинах.
Этот на 15 тонн.
http://funkyimg.com/i/247FL.jpg

0

326

#p44335,Dmitry" написал(а):

Манипуляций не видишь ? да таких фотоаппаратов в продаже нет вообще. Манипуляций..

Я не говорил о манипуляции сознанием, а о манипуляции изображением. Никто и не указал что сделали с оригиналом в ФШ. Сделано очевидно телефоном и загружено в интернет, а не фотиком.

#p44334,chater написал(а):

Высокий уровень "пиксельности" и есть манипуляция.

Малопиксельность не критерий - в пустыне вайфая нет, а через GPRS мегабайты не пошлешь.

0

327

#p44494,gav написал(а):

Да, след от разворота указывает на одноосный прицеп, опять же - дали только край, случайно попавший в кадр разворот.

Я согласен, что след скорее от полуприцепа. Хотя бы потому, что погрузчик машина капризная, требует твердой и ровной площадки, а то опрокинется. Для меня это след разворота задним ходом. Подумал, а зачем разворачиваться так, когда вокруг пустыня? А вот затем! Впереди чего-то навалено, не проедешь. Придется сдавать назад, чтобы развернуться.
Нашел ролик, иллюстрирующий такой разворот. Там слишком утрированно, но что нашел, то даю.

+1

328

#p44505,Varog написал(а):

:Подумал, а зачем разворачиваться так, когда вокруг пустыня? А вот затем! Впереди чего-то навалено, не проедешь. Придется сдавать назад, чтобы развернуться.
Нашел ролик, иллюстрирующий такой разворот. Там слишком утрированно, но что нашел, то даю.

Вот, я этот ролик и искал, что-бы дополнить сообщение.

0

329

#p44494,gav написал(а):

Есть и до 25 тонн на одну ось нагрузки

На фото речь не про одну ось, а про одно скат (пример : Газель - двускатная задняя ось, Соболь - односкатная)

0

330

#p44452,qwerty!1! написал(а):

Т.е. минимум надо 2 часа чтобы автомобили доехали. А скорее всего 3 часа.Получается оптимистично это 3ч30 минут на прибытие на место, если службы имеют состояние первой готовности - т.е. упакованы и оборудованием и людьми.Направление мысли я указал, кто может и хочет - продолжите.

Я думаю, что идея очень здравая. Задать вопрос СМДИ: Вы когда и от кого узнали о месте падения самолета, чтобы оказаться там к 12.30 МСК? Или, было другое сообщение, что к 17.25МСК много журналистов собралось, но их не пускают ближе, чем на 20км к месту инсценировки. Все равно, когда успели и кто сказал куда именно ехать?
И кто был на месте и сделал фото для СМДИ еще утром?

0

331

#p44455,gorg написал(а):

На счет колеи в  90 градусов не заморачиваться. Ну может угол съемки такой.

Так, ближнее (внутреннее) колесо прямо на месте и развернулось. Тут угол съемки ни при чем.

0

332

#p44511,Dmitry" написал(а):

На фото речь не про одну ось, а про одно скат (пример : Газель - двускатная задняя ось, Соболь - односкатная)

Дима, нагуглив "шины для большегрузных автомобилей, прицепов"  ты получишь любой ответ на мысленно заданный вопрос. Их тЫщИИИ.)) производителей и типоразмеров. Я ещё не цеплял сельхозтехнику, там их(шин и размеров и рисунков ) миллионЫ.)) Не факт, что была фура, может и мирный трактор Джон и Дир там были, вместе с Фергюссоном и Фендтом.)
Факт один - следы оставила тяжёлая техника, с шоссейным рисунком протектора, тяжеловоз, не предназначенная для передвижения по пустыне. На фото такой техники нет.

0

333

Моё предположение след оставлен от транспортного средства которое сдавало назад и остановилось по причине что начал складывать .

0

334

Я тут подумал и мне стало интересно: а почему тела погибших перевозили в скорых? Жарко, трупы разлагаются, мухи, запах. В конце концов, надо же сохранить тела для экспертизы. Почему не рефрижератор забирал? Если не было под рукой рефрижератора, можно было бы хотя бы ящиками со льдом воспользоваться, но об этом ни слова. Кстати, очень интересно, чувствовали ли водители в Египте, которым пришлось наблюдать вереницу машин, запах разложения?

+2

335

#p44456,asdard написал(а):

В новостях звучало, что колонна планировала добраться до места катастрофы за пару часов, а добралась только к вечеру. Что так как работы ночью не проведешь, придется на след. день с утра начинать.

Весь Синайский полуостров 370 км с севера на юг, от того же ШармЭльШейха до места происшествия меньше 200 км, как можно было добираться целый день?
Они на верблюдах ехали?

0

336

#p44537,newphoenix написал(а):

Я тут подумал и мне стало интересно: а почему тела погибших перевозили в скорых? Жарко, трупы разлагаются, мухи, запах. В конце концов, надо же сохранить тела для экспертизы. Почему не рефрижератор забирал? Если не было под рукой рефрижератора, можно было бы хотя бы ящиками со льдом воспользоваться, но об этом ни слова. Кстати, очень интересно, чувствовали ли водители в Египте, которым пришлось наблюдать вереницу машин, запах разложения?

Вы с неба свалились? Откуда Вы взяли, что трупы забирали скорые? Есть фото, где их забирал вертолет "чинук" из скорой. Возможно, их привезли скорые откуда-то. Хотябы, чисто для маскировки, потому что трупов на скорых не возят, возят на труповозках.
Как тут законно заметитли, трупов нельзя трогать до завершения следственных действий. А вот, пришла бригада - и давай отгружать. Нет.

Отредактировано Varog (05.11.2015 19:19:57)

0

337

#p44353,Maxim написал(а):

Отсюда:  На фюзеляже упавшего в Египте самолета А-321 найдены пробоины
Отредактировано Maxim (Сегодня 11:51:21)

Верхняя пробоина смущает тем,что на вывернутой внутренней стороне нет копоти. Рядом мне видится демонстративно положенный фрагмент обшивки. ИМХО,пробоина появилась после возгорания.Для чего она сделана-версий нет. Единственный слабенький вариант-деталь стали цеплять крюком чтобы оттащить,но крюк прорвал обшивку. Версия очень слабенькая,пальцем в небо,так сказать.
Нижняя пробоина уже поинтереснее. Вот она очень похожа на пробоину сферическим предметом типа шарика,летящего с относительно низкой скоростью. Либо.... Прикиньте по уровню,где располагались сиденья. Если в рамах или каркасе присутствует трубчатые конструкции-такое отверстие могло появиться как раз от трубы. Если на пальцах-труба от неопознанной конструкции сработала как просечка,как дырокол.

#p44367,gav написал(а):

На два дня ты мне забил гвоздь в голову. Внатуре, так ничто не может повернуть, и погрузчик в том числе, у погрузчика колея передних колес не совпадает с задними, а главное- не тот рисунок протектора.
И тут сегодня ночью осенило.))

Хорошая версия. Еще как вариант: нет ли в той местности военной техники с двумя поворачивающимися осями? В таком варианте колеса тоже пойдут след в след.

#p43994,Евгений написал(а):

На 13 секунде какой-то ехиптолог рисует маркером на фрагментах.
Интересно....

Направление усилия при разрыве клепаных швов. Оно хорошо будет видно.О швах чуть позже.

Версия по хвосту: многие,в том числе и на англоязычных форумах,не понимают,почему же его так заломило.  В Египте пропал Airbus-321  Версия: обратите внимание на характерный валик из песка,начинающийся где то под дверью. В задней части хвостового фрагмента песочный валик выше,чем в передней. Следовательно,перед столкновением с землей хвостовая часть двигалась задом наперед. Только вот было ли столкновение? Лично мне видится что фрагмент корпуса просто-напросто привязали за хвост и потащили. Корпус стал зарываться в песок,его продолжали тащить.В один прекрасный момент хвост не выдержал и.... Результат на фото. Там и бросили

Паспорта тоже вызывают много вопросов. Все,наверное, видели фотку МЧС-овца у ноутбука с кучей паспортов.Почему ни одного обгоревшего или окровавленного паспорта? Паспорта были в багаже? Маловероятно.... Либо паспорта отсортированы на *хорошие и плохие* и с другой стороны у МЧС-овца лежит кучка *плохих*,но она не попала в кадр.

Теперь о швах.В опровержение и без того слабой версии о взрывной разгерметизации. Явный случай был с Боингом 747 в 1985г. под Токио. Кто маленько знает английский-почитайте  Accident Report
Фотки там черно белые,аховые,но даже по ним видно,что разгерметизация сделала с клепаными швами. Давило до такой степени,что через отверстия выдавливало мягкий утеплитель типа стекловаты.
Пока всё.

+3

338

#p44537,newphoenix написал(а):

чувствовали ли водители в Египте, которым пришлось наблюдать вереницу машин, запах разложения?

не чувствовали, запах разложения даже на солнце будет через достаточно большое время.

отмечу от себя, хоронил своего деда, дед при жизни не курил, не пил, матом не ругался - трупного запаха от него не было даже на 3-й день, внешне был как живой, словно уснул.

Отредактировано Деревенский (05.11.2015 19:27:29)

0

339

#p44545,Varog написал(а):

Вы с неба свалились? Откуда Вы взяли, что трупы забирали скорые? Есть фото, где их забирал вертолет "чинук" из скорой.

Тссс... есть фотка,вечерняя, где большое кол-во скорых около больницы/морга, которые якобы привезли трупы. Он именно ею увлёкся.

0

340

#p44551,gav написал(а):

Тссс... есть фотка,вечерняя, где большое кол-во скорых около больницы/морга, которые якобы привезли трупы. Он именно ею увлёкся.

Нигде скорые не возят трупов. Есть врачи?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Обломки. Площадка в синайской пустыне