The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Mandated Airbus » Personal familiar, friends and close passengers A321


Personal familiar, friends and close passengers A321

Posts 161 to 177 of 177

161

#p50961,Лорик wrote:

:

Learned here is here:
In the list was so: Grigoriev Natalia synced and corrected / id52665075 ,-set, and there
Natalia Vetlugina (Barabanova)

http://vk.com/id52665075?z=photo5266507 … os52665075 At this picture she the most the extreme from Left. She already long Monica Sirchak. It seems, that she increasingly-??? Grigoriev Natalia, and Vetlugina Natalia - this the Young woman the fifth birth in blue.
http://vk.com/id52665075?z=photo5266507 … os52665075 1425 in the center of the

Both women pigs. Svetlana even worked, and Natalia reported receiving a good retirement and even leased apartment, so was flying in Egypt 2 times in year. So they him shared.


With hotel and tourism not understandable. Here is list passengers with photographs http://best.kp.ru/msk/memoryof7k9268/
Grigoriev Natalia - 08.04.1979 Propulsion R. They flew threesome - Grigoriev Natalia, Grigoriev Catherine and Vetlugin Alexander (seats 22 D, E, F).
http://vk.com/sashasoul?z=photo332080_385807790/album332080_00/rev
Here coincides date birth and faces on photo http://vk.com/id52665075
That same she has three reverie attended by? Grigoriev, Vetlugina and Barabanova?

Can your familiar got acquainted with Sagdatullinoy hotel and tourism 64 Propulsion R.?

0

162

Dobryi day. Read long, to experts not am. Am asking clarify and help the main, that versed in basis of all those.
In all discussions many information about feykakh / real humans, gives’s the main questions:
1. Taken off yet whether this jet from Sharma?
2. All whether people, stated in the list flew these-plane-?
3. All whether died on fact?
4. Probable whether so much dead souls? (Tbilisi’s people in survivors there is no, but and there is no information dostovernoy- that they died precisely in this jet?)
5. Why this need was?

Very many reasoning enough believable, and I am to people which fa not trust. Pro fake strange, too, tends to to believe.

From-for shared known look at family Winnick (father met in airport wife, 2 children, mother-in-law and grandmother wife). Not d write why, (I believe that his relatives are real) gives to understand that this is not arguments. His ig @ vinninks. (He was have them overall)
Simply nablyudeniya- on small rely cannot be, in Vk there is his and spouse strange, but each have friend in your friends their there is no. In Ohk there is strange his mothers (Irina Winnick). Family with a good high-life, common familiar with more than a good level of life (this moreover that hardly who fell for it on money to to engage in a "of unintelligible accident"). The, that people were are real and died, doubt not has found, question only as and where.

Confirm the that people were in airport can be only have rodstvennikov- derzhitsya and SMS (fotkayut same children and in votsape they refer and gives Afghan from had under anticipation)

Sorry for-compulsive. Content of the as understand with hand

0

163

#p50955,Trofim wrote:

Photo, can be, with country?


With familiar with Ukraine was able to talk to the only on the telephone. Says, that was photographing last week in new and Svetlana in the latest evening in German restaurant on THEM to phone. Himself with them not fotkalsya, alas! He already himself almost pensyuk, not kid some: In Internet not doing skulking around, accounts not has, why him the top photo with shapochnogo familiarity. But these two women indeed bonded inter a and everywhere were together. No relatives have them, type children, grandchildren, husbands he not observed.

#p50977,anna wrote:

Perhaps your familiar got acquainted with Sagdatullinoy hotel and tourism 64 Propulsion R.?


Unambiguously NO. Here is she vkontakte: http://vk.com/id76809086
The kind Natalia was About on pensions, and hair it were NOT blonde's extension, and short and painted, as type dark blond one. Of those blonde was Svetlana Dudochkina - this he DEFlNITELY can say.

#p50977,anna wrote:

Since hotel and tourism not understandable. Here is list passengers with photographs http://best.kp.ru/msk/memoryof7k9268/
Grigoriev Natalia - 08.04.1979 Propulsion R. They flew threesome - Grigoriev Natalia, Grigoriev Catherine and Vetlugin Alexander (seats 22 D, E, F).
http://vk.com/sashasoul?z=photo332080_3 … 080_00/rev
Here coincides date birth and faces on photo http://vk.com/id52665075
That same she has three reverie attended by? Grigoriev, Vetlugina and Barabanova?


Yes, with hotel and tourism not quite understandable. But he UZNAL its, as extreme from Left, on main picture http://vk.com/id52665075 Why the top photo group, if this page only Natalia Vetluginoy (Barabanovoy), she same Grigoriev. As then HERS surname and whom it account for this Vetlugina-Grigoriev-Barabanova? Here any tipping. If manages, 'll show reach for the from Ukraine this come even times, but are not likely PRO he Shiller wrong

#p50977,anna wrote:

They flew threesome - Grigoriev Natalia, Grigoriev Catherine and Vetlugin Alexander (seats 22 D, E, F).


Is obtained, that Grigoriev Catherine - this daughter Grigoryeva Natalia, and Vetlugin Alexander - a new husband Grigoryeva Natalia. Can be they in another hotel rested? Because familiar with Ukraine their not has identified. And can their and at all not was - tsekhovichki type namudrili. Can who knows pro these Grigorevykh-Vetluginykh?

0

164

Correct, that the key moment from confirming stories with familiar with Ukraine consists in is, that Ukrainian flight I got stopped, and forward aimed a Russian. I nowhere in media not seen and not listened, to this moment as something was overwhelmingly. Why I got stopped Ukrainian NEW? Ukrainian citizens car where on board their we on on buses and further plane simply stood two hours, nowhere not moving. Familiar NIKAKOGO Aerobusa not saw nor under landing in Boeing’s, nor after, when sat in jet have porthole. Likely, after as Russian citizens over control and loss baggage, their have been in buses and were taken ostensibly to ozhidavshemu their aircraft. But were taken not there. And Ukraine’s citizens said, that delay caused by those, that tier was is engaged in a terrorists, to "ruin evil over Sinai" looked plausible. Boeing’s flew on Kyiv about 8 :0 0. I shall remind, that on official version of Airbus A321 flew on Peter in 6 :5 1, and in 07 :1 7 failed ruin.

+2

165

This, of course, highly interesting information. But, unfortunately, without any damage either evidence. With familiar something there is no ties? Can all same photo would find.

0

166

Cana, and your familiar conceal saw in airport those who must were to fly away these flight?

Last edited by Trofim (Dec 8 2015 21:56:23)

0

167

#p51003,Trofim wrote:

Cana, and your familiar conceal saw in airport those who must were to fly away these flight?


Trofim, on the very moment he knew only last week in new and Svetlana, but they departed on Peter later, than he, so his [from hotel IT USED TO BE ON couple of CHAIR, than their. In airport he their not saw and NOT COULD to see. After as Ukrainian citizens over through passport control, their not detained in zone departure, and immediately loaded up in plane, in which held two hours, perhaps, as times for moreover, to they not where with Russian citizens, outgoing on Peter. In Sharma 2 line, but can on international flights only one works, not know, not was there. Can who knows better idea pro airport Sharma? Of course, what familiar not saw no evil not suggests, that his there not was. Vzletnoe field large, ca he in other end stood where, but personally he his not saw. Such a large plane, at all speaking, evident well and on a greater distance. Hardly he that in airport was photographing, because as not kid, to without of the late release and on button,.

0

168

#p51009,Лорик wrote:

Trofim, on the very moment he knew only last week in new and Svetlana, but they departed over the Peter later, than he, so his [from hotel IT USED TO BE ON couple of CHAIR, than their. In airport he their not saw and NOT COULD to see. After as Ukrainian citizens over through passport control, their not detained in zone departure, and immediately loaded up in plane, in which held two hours, perhaps, as times for moreover, to they not where with Russian citizens, outgoing over the Peter. In Sharma 2 line, but can on international flights only one works, not know, not was there. Can who knows better idea pro airport Sharma? Of course, what familiar not saw no evil not suggests, that his there not was. Vzletnoe field large, ca he in other end stood where, but personally he his not saw. Such a large plane, at all speaking, evident well and on a greater distance. Hardly he that in airport was photographing, because as not kid, to without of the late release and on button,.

Terminal 1 for international flights, terminal 2 for domestic flights. http://airport-sharm-el-sheikh.ru/info.htm

0

169

http://m.ok.ru/dk?st.cmd=friendInfo& … p;tkn=8222 has found here is Iryna Winnick, quite strange signature to all photo with daughter-in-law and grandchildren, everywhere word Tommy was killed. I not psychiatrist of course, but this normally?

-1

170

http://m.ok.ru/dk?st.cmd=friendStreamPh … p;tkn=6065 and here is, interestingly, signature its same to photo: Granddaughter (Egypt, September 2015) -
Killed, grandmother October and September. Mixed up the? Or they there month lived??

-1

171

#p51140,lelechka wrote:

http://m.ok.ru/dk?st.cmd=friendInfo& … p ;t kn =8 222 has found here is Iryna Winnick, quite strange signature to all photo with daughter-in-law and grandchildren, everywhere word Tommy was killed. I not psychiatrist of course, but this normally?

Found and- carries, molitvakh screenshot.
Or goal exile there is registering the forumchanina in DC?
http://funkyimg.com/i/25mxr.jpg

lelechka, you to us to stay? Get the cookies!

+2

172

Bukhtiyar J., I not lelechka, but skriny bring
http://images.vfl.ru/ii/1449835299/04bf9958/10762025_m.pnghttp://images.vfl.ru/ii/1449835302/aff0a4ea/10762026_m.pnghttp://images.vfl.ru/ii/1449835306/86965488/10762028_m.png

0

173

Ah at all she has many such photo and the signatures of the Tommy was killed everywhere
http://images.vfl.ru/ii/1449835535/7b6ba8d2/10762093_m.pnghttp://images.vfl.ru/ii/1449835537/0e5232cb/10762094_m.png

Himself profile
http://images.vfl.ru/ii/1449835599/2a201aca/10762101_m.png

Forth she writes in signature, that turned sour, in jet and here is still what there is
http://images.vfl.ru/ii/1449835848/185b5699/10762153_m.png

Last edited by Trofim (Dec 11 2015 15:11:13)

0

174

Pardon for lack of skrinov, 'll do better. With the phone wrote on-rapid not making the connection as do. And so the aha, to stay.

-1

175

#p51140,lelechka wrote:

everywhere word Tommy was killed. I not psychiatrist of course, but this normally?

Here is what have pulsating never tickles - this do virtual user social networks, which will behave as a normalpeople. Inadequates,..., psychos, freaks - how many anywhere punched. And will always be is the famous: Ah what you want, this OK Nimrod (a psycho, the freak, dumb and even dumber)

0

176

was “THE HOUSE-2 ” KATYA Juja And, who just lost real family In plane crash In Egypt OLEG Winnick was the VYShLI In Svet IT TOGETHER

Little who remained indifferent history Olega Vinnika, worker 31 October in the sky over Sinai entire its family — Young wife and two children. Decyatki thousands of Internet users oversaw the “Instagramom ” outlived sorrow peterburzhtsa, where he’s warm memories of its family. However later several months sympathy bloggers has been replaced in other feelings. After as admirers have stars “House-2 ”-year-old Katya Zhuzhi learned about its novel with Oleg, on couple of struck flurry of critics. Under the onslaught condemning his bloggers Winnick even has left from social networks.

Despite opinion public, couple exploration likely continued relations, but has become carefully hide nor on feelings in public and in social networks. Nevertheless 8 March Juja emerged on bottom birth its girlfriends of Xenia Bride in armored Vinnika. Remarkably, that couple grudgingly for photographers, unlike other loving. Ekaty accommodating introduced Olega with I few public places where.

https://pp.vk.me/c543104/v543104448/28712/lTfwgG244GE.jpg

With populations networks

0

177

Полагаю знакомый с Украины ошибся с опознанием Светланы и Наташи. Написала дочери Светланы Дудочкиной, так она ответила, что её мать отдыхала совсем в другом отеле (Домина Корал Бей), очень далеко от отеля в котором отдыхал знакомый с Украины. С Натальей Ветлугиной история такая, что он опознал не её, а её свекровь, которая тоже была на фотке с ней. Думаю, просто типаж сходный, а после шапочного знакомства не трудно и спутать. На Питер 31.10.15 было много рейсов после рейса Шарм-Эль-Шейх - Киев, вылетавшего в 5 утра. Так что Светлана и Наташа, с которыми отдыхал знакомый с Украины в отеле Dreams Beach Resort, живы и здоровы и улетели на Питер, например, рейсом в 10:00 или позже. Но у дочери Светланы Дудочкиной Елены Дудочкиной https://vk.com/id567289 мать, действительно, не вернулась из Египта

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Mandated Airbus » Personal familiar, friends and close passengers A321

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Синайский Airbus » Личные знакомые, друзья и близкие пассажиров А321


Личные знакомые, друзья и близкие пассажиров А321

Сообщений 161 страница 177 из 177

161

#p50961,Лорик написал(а):

:

Узнал вот здесь:
В списке было так: Григорьева Наталья vk.com/id52665075, открываешь, а там
Наталья Ветлугина (Барабанова)

http://vk.com/id52665075?z=photo5266507 … os52665075 На этой фотке она самая крайняя слева. Она уже давно пенсионерка. Похоже, что она всё-таки Григорьева Наталья, а Ветлугина Наталья - это молодая женщина 1979г рождения в голубом.
http://vk.com/id52665075?z=photo5266507 … os52665075 Тут в центре

Обе женщины одинокие. Светлана ещё работала, а Наталья получала хорошую пенсию и ещё сдавала квартиру, поэтому летала в Египет 2 раза в год. Так они ему рассказывали.


С Натальей не понятно. Вот список пассажиров с фотографиями http://best.kp.ru/msk/memoryof7k9268/
Григорьева Наталья - 08.04.1979 г.р. Они летели втроем - Григорьева Наталья, Григорьева Екатерина и Ветлугин Александр (места 22 D, E, F).
http://vk.com/sashasoul?z=photo332080_385807790/album332080_00/rev
Здесь совпадает дата рождения и лица на фото http://vk.com/id52665075
Что же у нее три фамилии? Григорьева, Ветлугина и Барабанова?

Может ваш знакомый познакомился с Сагдатуллиной Натальей 64 г.р.?

0

162

Добрый день. Читаю давно, к экспертам не отношусь. Прошу уточнить и поправить основное, что разбирается в основе всех тем.
Во всех обсуждениях много информации о фейках/ реальных людях, т е главные вопросы:
1. Взлетал ли этот самолет из Шарма?
2. Все ли люди, заявленные в списке летели этим самолетом?
3. Все ли погибли на самом деле?
4. Вероятны ли мертвые души?( т е людей в живых нет, но и нет информации достоверной- что они погибли именно в этом самолете?)
5. Зачем это нужно было?

Очень многие рассуждения достаточно правдоподобны, и я отношусь к людям которые сми не доверяют. про фейковые стр тоже склонна верить.

из-за общих знакомых просмотрела  семью Винник( отец встречал в аэропорту супругу, 2 детей, тещу и бабушку жены). Не буду писать почему, (я верю что его родственники реальны)т к понимаю что это не аргументы. Его иг @vinninks . ( он был у них общий)
Просто наблюдения- на вк полагаться нельзя, в Вк есть его и супруги стр, но друг у друга в друзьях их нет. В Ок есть стр его мамы( Ирина винник). семья с хорошим высоким уровнем жизни, общие знакомые с более чем хороший уровень жизни( это к тому что вряд ли кто повелся на деньги чтобы учавствовать в "непонятной аварии"). То, что люди были реальны и погибли, сомнений не нашла, вопрос только как и где.

Подтверждением что люди были в аэропорту могут быть только у родственников- фотки и смс( фоткают же детей и в вотсапе отсылают и т д от безделья при ожидании)

Извините за сумбур. Изложила как понимаю со стороны

0

163

#p50955,Trofim написал(а):

Фото, может быть, с дамами?


Со знакомым с Украины смогла поговорить только по телефону.  Говорит, что снимал Наталью и Светлану в последний вечер в итальянском ресторане на ИХ телефон. Сам с ними не фоткался, увы! Он уже сам почти пенсюк, а не пацан какой-то: в Интернете не шарится, аккаунтов не имеет, зачем ему фотка с шапочного знакомства. Но эти две женщины действительно сдружились меж собой и везде ходили вместе. Никаких родственников у них, типа детей, внуков, мужей он не заметил.

#p50977,anna написал(а):

Может ваш знакомый познакомился с Сагдатуллиной Натальей 64 г.р.?


Однозначно НЕТ. Вот она вконтакте: http://vk.com/id76809086
Та Наталья была ДАВНО на пенсии, и волосы у неё были НЕ блондинистые, а короткие и крашеные, как типа темно-русые. Блондинистой была Светлана Дудочкина - это он ТОЧНО может сказать.

#p50977,anna написал(а):

С Натальей не понятно. Вот список пассажиров с фотографиями http://best.kp.ru/msk/memoryof7k9268/
Григорьева Наталья - 08.04.1979 г.р. Они летели втроем - Григорьева Наталья, Григорьева Екатерина и Ветлугин Александр (места 22 D, E, F).
http://vk.com/sashasoul?z=photo332080_3 … 080_00/rev
Здесь совпадает дата рождения и лица на фото http://vk.com/id52665075
Что же у нее три фамилии? Григорьева, Ветлугина и Барабанова?


Да, с Натальей не совсем понятно. Но он УЗНАЛ её, как крайнюю слева, на главной фотке http://vk.com/id52665075 Почему фотка групповая, если это страничка только Натальи Ветлугиной (Барабановой), она же Григорьева. Как тогда ЕЁ фамилия и кем ей приходится эта Ветлугина-Григорьева-Барабанова? Тут какая-то хитрость. Если удастся, покажу знакомому из Украины эту фотку ещё раз, но ВРЯД ЛИ он ошибся

#p50977,anna написал(а):

Они летели втроем - Григорьева Наталья, Григорьева Екатерина и Ветлугин Александр (места 22 D, E, F).


Получается, что Григорьева Екатерина - это дочь Григорьевой Натальи, а Ветлугин Александр - новый муж Григорьевой Натальи. Может быть они в другом отеле отдыхали? Потому что знакомый с Украины их не опознал. А может их и вообще не было - цеховички типа намудрили. Может кто знает про этих Григорьевых-Ветлугиных?

0

164

Добавлю, что КЛЮЧЕВОЙ момент из рассказа знакомого с Украины состоит в том, что украинский рейс тормознули, а вперёд пустили российский. Я нигде в СМИ не видела и не слышала, чтоб этот момент как-то освещался. ПОЧЕМУ ТОРМОЗНУЛИ УКРАИНСКИЙ РЕЙС? Украинских граждан отвезли на борт их Боинга на автобусах и дальше самолёт просто стоял два часа, никуда не двигаясь. Знакомый НИКАКОГО АЭРОБУСА не видел ни при посадке в Боинг, ни после, когда сидел в самолете у иллюминатора. Скорее всего, после того как российские граждане прошли контроль и сдали багаж, их посадили в автобусы и повезли якобы к ожидавшему их самолёту. Но повезли не туда...А  украинским гражданам сказали, что задержка вызвана тем, что эшелон был занят террористами, чтоб "крушение аэробуса над синаем" выглядело правдоподобным. Боинг вылетел на Киев около 8:00. Напомню, что по официальной версии Аэробус А321 вылетел на Питер в 6:51, а в 07:17 потерпел крушение.

+2

165

Это,конечно,весьма интересная информация..но ,к сожалению,без каких- либо доказательств...со знакомым-то нет связи? Может все же фото найдёт...

0

166

Лорик, а ваш знакомый вобще видел в аэропорту тех, кто должны были улетать этим рейсом?

Отредактировано Trofim (2015-12-08 21:56:23)

0

167

#p51003,Trofim написал(а):

Лорик, а ваш знакомый вобще видел в аэропорту тех, кто должны были улетать этим рейсом?


Trofim, на тот момент он знал только Наталью и Светлану, но они улетали на Питер позже, чем он, поэтому его забрали из отеля РАНЬШЕ НА ПАРУ ЧАСОВ, чем их. В аэропорту он их не видел и НЕ МОГ видеть. После того как украинские граждане прошли паспортный контроль, их не задерживали в зоне вылета, а сразу загрузили в самолёт, в котором держали два часа, наверное, как раз для того, чтобы они не пересеклись с российскими гражданами, вылетающими на Питер. В Шарме 2 терминала, но может на международных рейсах только один работает, не знаю, не была там. Может кто знает получше про аэропорт Шарма? Конечно, то что знакомый не видел никакого аэробуса не говорит о том, что его там не было. Взлетное поле большое, мож он в другом конце стоял где, но лично он его не видел. Такой большой самолёт, вообще говоря, заметен и на большом расстоянии. Вряд ли он что в аэропорту снимал, потому как не пацан, чтоб без конца жать на кнопку.

0

168

#p51009,Лорик написал(а):

Trofim, на тот момент он знал только Наталью и Светлану, но они улетали на Питер позже, чем он, поэтому его забрали из отеля РАНЬШЕ НА ПАРУ ЧАСОВ, чем их. В аэропорту он их не видел и НЕ МОГ видеть. После того как украинские граждане прошли паспортный контроль, их не задерживали в зоне вылета, а сразу загрузили в самолёт, в котором держали два часа, наверное, как раз для того, чтобы они не пересеклись с российскими гражданами, вылетающими на Питер. В Шарме 2 терминала, но может на международных рейсах только один работает, не знаю, не была там. Может кто знает получше про аэропорт Шарма? Конечно, то что знакомый не видел никакого аэробуса не говорит о том, что его там не было. Взлетное поле большое, мож он в другом конце стоял где, но лично он его не видел. Такой большой самолёт, вообще говоря, заметен и на большом расстоянии. Вряд ли он что в аэропорту снимал, потому как не пацан, чтоб без конца жать на кнопку.

Терминал 1 для международных рейсов, терминал 2 для внутренних полетов. http://airport-sharm-el-sheikh.ru/info.htm

0

169

http://m.ok.ru/dk?st.cmd=friendInfo& … p;tkn=8222  нашла вот Ирину Винник,довольно странные подписи ко всем фото с невесткой и внуками,везде слово УБИЛИ. я не психиатр конечно,но это нормально????

-1

170

http://m.ok.ru/dk?st.cmd=friendStreamPh … p;tkn=6065   и вот,интересно,подпись ее же к фото: Внучка (Египет, сентябрь 2015)-
УБИЛИ, бабушка октябрь и сентябрь.перепутала? или они там месяц жили??

-1

171

#p51140,lelechka написал(а):

http://m.ok.ru/dk?st.cmd=friendInfo& … p;tkn=8222  нашла вот Ирину Винник,довольно странные подписи ко всем фото с невесткой и внуками,везде слово УБИЛИ. я не психиатр конечно,но это нормально????

Нашла - молодца, сделай скриншот.
Или целью ссылки есть регистрация форумчанина в ОК ???
http://funkyimg.com/i/25mxr.jpg

lelechka, ты к нам надолго??? Тащи печеньки  !

+2

172

Бухтияр Ж., я не лелечка, но скрины принесу
http://images.vfl.ru/ii/1449835299/04bf9958/10762025_m.png http://images.vfl.ru/ii/1449835302/aff0a4ea/10762026_m.png http://images.vfl.ru/ii/1449835306/86965488/10762028_m.png

0

173

ну вообще у нее много таких фото и подписи УБИЛИ везде
http://images.vfl.ru/ii/1449835535/7b6ba8d2/10762093_m.png http://images.vfl.ru/ii/1449835537/0e5232cb/10762094_m.png

сам профиль
http://images.vfl.ru/ii/1449835599/2a201aca/10762101_m.png

Далее она пишет в подписи, что сгорели в самолете и вот еще какая есть
http://images.vfl.ru/ii/1449835848/185b5699/10762153_m.png

Отредактировано Trofim (2015-12-11 15:11:13)

0

174

простите за отсутствие скринов, исправлюсь. с телефона писала по-быстрому не сообразила как сделать. а так то ага,надолго.

-1

175

#p51140,lelechka написал(а):

везде слово УБИЛИ. я не психиатр конечно,но это нормально????

вот чего у Цеха никогда не получится - это сделать виртуального пользователя социальной сети, который будет вести себя как нормальный человек. Неадекватов, тупых, психов, фриков - сколько угодно наделают. И всегда будет отмазка: ну чего вы хотите, это ж неадекват (псих, фрик, тупой и ещё тупее....)

0

176

ЗВЕЗДА «ДОМА-2» КАТЯ ЖУЖА И ПОТЕРЯВШИЙ СЕМЬЮ В АВИАКАТАСТРОФЕ В ЕГИПТЕ ОЛЕГ ВИННИК ВПЕРВЫЕ ВЫШЛИ В СВЕТ ВМЕСТЕ

Мало кто остался равнодушным к истории Олега Винника, потерявшего 31 октября в небе над Синаем всю свою семью — молодую жену и двоих детей. Деcятки тысяч интернет-пользователей следили за «Инстаграмом» пережившего горе петербуржца, где он публиковал тёплые воспоминания о своей семье. Однако спустя несколько месяцев сочувствие блогеров сменилось другими чувствами. После того как поклонники звезды «Дома-2» Кати Жужи узнали о её романе с Олегом, на пару обрушился шквал критики. Под натиском осуждающих его блогеров Винник даже удалился из соцсетей.

Несмотря на мнение общественности, пара продолжила отношения, но стала тщательно скрывать нежные чувства на публике и в социальных сетях. Тем не менее 8 марта Жужа появилась на дне рождения своей подруги Ксении Бородиной в сопровождении Винника. Примечательно, что пара неохотно позировала фотографам, в отличие от других влюблённых. Катя любезно знакомила Олега со звёздной тусовкой.

https://pp.vk.me/c543104/v543104448/28712/lTfwgG244GE.jpg

с просторов сети

0

177

Полагаю знакомый с Украины ошибся с опознанием Светланы и Наташи. Написала дочери Светланы Дудочкиной, так она ответила, что её мать отдыхала совсем в другом отеле (Домина Корал Бей), очень далеко от отеля в котором отдыхал знакомый с Украины. С Натальей Ветлугиной история такая, что он опознал не её, а её свекровь, которая тоже была на фотке с ней. Думаю, просто типаж сходный, а после шапочного знакомства не трудно и спутать. На Питер 31.10.15 было много рейсов после рейса Шарм-Эль-Шейх - Киев, вылетавшего в 5 утра. Так что Светлана и Наташа, с которыми отдыхал знакомый с Украины в отеле Dreams Beach Resort, живы и здоровы и улетели на Питер, например, рейсом в 10:00 или позже. Но у дочери Светланы Дудочкиной Елены Дудочкиной https://vk.com/id567289 мать, действительно, не вернулась из Египта

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Синайский Airbus » Личные знакомые, друзья и близкие пассажиров А321