Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » В Египте пропал Airbus-321


В Египте пропал Airbus-321

Сообщений 61 страница 80 из 417

61

После МН17 малайзийские авиалинии ушли с молотка, вместе с лицензиями на маршруты.
Началось -

"Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предлагает законодательно запретить в России эксплуатацию самолетов старше 15 лет. "Соответствующий проект закона уже давно разработан, и после окончательных консультаций я готов внести его на рассмотрение палаты", - заявил Гутенев.
По словам депутата, "актуальность запрета на использование в России самолетов старше 15 лет снова возросла". "Сегодня средний возраст эксплуатирующихся в стране гражданских лайнеров составляет 21 год. На внутренних авиалиниях США, например, аналогичный показатель - 13 лет", - сказал он.
Гутенев отметил, что Россия имеет один из худших в мире рейтингов по безопасности полетов, с общим уровнем происшествий почти в три раза выше среднего в мире. "Одна из причин - это то, что при старении отечественного авиапарка рынок заполняется самолетами иностранного производства, причем в целях экономии российские авиакомпании закупают или берут в лизинг авиалайнеры со значительными сроками эксплуатации", - добавил политик."

0

62

Датское издание De Telegraaf сообщает об обнаружении четырех выживших при крушении российского Airbus.

0

63

#p42507,Евгений написал(а):

Соколов и здесь уже исключил теракт
http://ria.ru/world/20151031/1311415165.html
Глава Минтранса РФ опроверг информацию, что самолет в Египте был сбит

Гражданский самолёт сбит, это теракт, но теракт, это не только "сбит", не путай
https://vid.me/h0Qq
[video2=540|300]https://vid.me/e/h0Qq?stats=1&tools=1[/video2]

0

64

0

65

#p42515,gav написал(а):

Мнение пассажира

что-то мнение какое-то знакомое https://www.youtube.com/watch?v=ciL9ehg6OQo

http://images.vfl.ru/ii/1391373743/9915c194/4143907.gif

+3

66

#p42483,gav написал(а):

Всячески вкидывают в массы с разных сторон эту картинку.

Кстати, на вбрасываемой картинке - принт-скрин с флайтрадара последнего момента перед падением самолёта - время: UTC 04:13 - опять 17!

http://images.vfl.ru/ii/1446304973/bb92d7d3/10344925_s.jpg

Все абсолютно забывают, что сайт флайтрадар - обычная опенсорс платформа, которая была создана энтузиастами, такими-же, как и те кто снимает/фотографирует самолёты в аэропортах и везде.
И сейчас целые правительства, на основе любительских изысканий, строят версии и политику.
Надо копать в сторону основ этого сайта, полагаю, что там найдутся несколько ответов или вопросов.

Может быть так проще вбросы делать - достовернее, мол, смотрите - вы сами информацию собираете, каждый может беспрепятсвенно следить за ситуацией он-лайн, сам поучаствовать в сборе информации и размещении - якобы всё объективно (прям как на ютупе, например). Хотя, может они сами такой ролик на флайтрадар сначала залили и теперь с ним носятся.

Вообще, как-то мутно всё с пропажей самолёта: за целый день помимо всяких версий, мнений и домыслов СМДИ, есть единственный факт, что рейс 7К9268 пропал, от него остался список пассажиров, ролик с флайт-радара и по крушению пока - пара кадров от Лайф Ньюс , "опубликованных египетскими СМИ" (какими конкретно - непонятно и откуда они их взяли - из "сети"? - может LieNews сами кадры эти нарисовали)

0

67

Искатель написал(а):

Также отмечается, что премьер-министр Украины Арсений Яценюк подписал постановление кабинета министров под номером 857 о разрыве соглашения с Россией об обмене информацией при импорте и экспорте в третьи страны ПЗРК «Игла» и «Стрела». Об этом сообщила в пятницу пресс-служба украинского правительства.  http://forum-msk.org/material/news/11055421.html

И это ещё в кучу малу
http://zergulio.livejournal.com/3326267.html

Михаил Саакашвили: "Значит, вся группа будет в Латакии, где "Ан-Нусра". Очень крутой план получается! Американский самолет будет сбит русскими военными. Это скажет пленный, что сбили цель с ПЗРК. Прикольная сцена будет, весь мир заговорит. А взамен курды "стингерами" собьют российский самолет. Короче, в Сирии надо столкнуть американцев и русских. И турки будут благодарны, они обещают взбунтовать крымских татар. Маккейн ждет наших действий. По-другому Обама не поднимет задницу! Скоро выборы, и ничего не сделает! Видишь, Порошенко тоже начал вилять хвостом перед Путиным".

туфтагон конечно, никакого аудио нет, но новость вброшена  :hobo:

(Справка : самый крутой ПЗРК "Игла" едва достанет до 3.5 км,  не имеет РЛС, имеет низкую вероятность поражения и всего килограмм взрывчатки)

0

68

Эксперт: Россию могут оттеснить от расследования крушения Airbus A321
Согласно международному праву, расследование авиакатастрофы самолета «Когалымавиа» ляжет на плечи Египта, однако вполне возможно, что он попросит о помощи страну-изготовителя «Эйрбаса» - Францию. Парадоксально, но третьим участником разбирательства может стать Ирландия, на территории которой был зарегистрирован борт. Таким образом, Россия не обязательно получит преимущественное право расследовать эту трагедию, заявил британский авиаэксперт Саймон Митчелл.
https://russian.rt.com/inotv/2015-10-31 … iya-Airbus

Почему не Бельгия, вот в чём вопрос

0

69

Российский гражданский самолет Airbus A321, принадлежащий компании «Когалымавиа», потерпел сегодня крушение на Синайском полуострове в Египте.

Свернутый текст

По предварительным данным, выживших нет. В результате крупнейшей в истории российской авиации трагедии погибло 224 человека.

По предварительным данным, выживших нет
Российский гражданский самолет Airbus A321 потерпел сегодня крушение на Синайском полуострове в Египте
Разбившемуся в Египте лайнеру было более 18 лет. Свой первый полет он совершил в 1997 году, но компания «Когалымавиа» приобрела его чуть больше трех лет назад. Ранее самолет принадлежал нескольким перевозчикам, среди которых ливанская, турецкая и саудовская авиакомпании. По данным сайта авиационная безопасность именно с этим самолетом уже случались происшествия.

Так в 2001 году при неудачном приземлении в Каире лайнер ударился хвостом об полосу, после чего воздушное судно долго находилось на ремонте. В последнее время лайнер летал достаточно активно: за неделю совершил 16 перелетов, а перелет в Петербург должен был стать 17-м. Известно, что в последние дни экипаж несколько раз жаловался на проблемы с двигателем , пилоты обращались в техническую службу, якобы у силовой установки случались отказы при запуске.

В связи с крушением самолета Airbus A321 министр транспорта России Максим Соколов провел экстренное совещание и ответил на вопросы журналистов. По его словам, раньше к компании «Когалымавиа» претензий не было, она обладала сертификатом эксплуатанта. «Получила его в установленном порядке и до тех пор, пока сертификат действует, считается, что компания соответствует тому уровню безопасности полетов, который установлен международными и российскими требованиями», — сказал министр.

Теперь же компанию ожидает внеплановая проверка ее деятельности по линии Ространснадзора, Росавиации, межгосударственного авиационного комитета и по линии компетентных служб. «Будущее компании будет зависеть от тех выводов, которые будут сделаны в процессе следствия, но пока говорить о том, что имели место какие-то нарушения ни в коем случае нельзя», — считает Соколов.

Что касается непосредственно трагедии, то тут пока больше вопросов, чем ответов. «Произошло нечто катастрофическое и настолько быстрое, настолько неожиданное, что экипаж даже не имел возможности передать о происходящем на землю. Дело в том, что командир корабля обязан передавать обо всех отклонениях, которые происходят в полете. Даже просто поменять высоту он имеет право только по согласованию с диспетчером того воздушного пространства, которое на данный момент пролетает. Этого не было сделано», — комментирует президент фонда «Партнеры гражданской авиации» Олег Смирнов.

Заслуженный пилот России Виктор Саженин полагает, что выводы делать сейчас преждевременно. «Причины катастрофы определит только компетентная комиссия после тщательного расследования. Вы же понимаете, что большинство катастроф происходит либо при выполнении взлета, либо при посадке. Если самолет падает с эшелона, то либо его сбивают, как это было с малазийским боингом, либо происходит нечто экстраординарное, что заставляет экипаж идти на экстренную посадку на ближайшем аэродроме», — объясняет Саженин.

Он напоминает, что авиационный транспорт считается самым безопасным из всех видов транспорта, и говорить об отказе техники сейчас преждевременно. Найдутся черные ящики, и эксперты разберутся что произошло.

В компании «Когалымавиа» подчеркнули, что Airbus A321 – полностью исправный борт, которым управляла опытная команда. Пилот разбившегося самолета имел более 12 тысяч часов налета. Что могло стать причиной катастрофы в компании не знают. «Airbus достаточно надежный самолет, пилоты проходят подготовку как в зарубежных центрах, так и в центрах РФ, которые одобрены Росавиацией. Поэтому отклонение в подготовки пилотов здесь нет, а техника проверяется перед каждым вылетом, она надежная, резервированная трехкратно, по крайней мере по электросистемам, по гидросистемам. Если отказывает хотя бы одна система, то мгновенно автоматически или вручную включается вторая», — объясняет эксперт.

«Сама по себе местность не представляет угрозу для безопасного завершения работы. Но другой вопрос, что вблизи ведутся военные действия, и летают истребители, которые наносят военные удары. То, что ракеты летают далеко и высоко, всем нам известно», — говорит Саженин. Но в Египте попадание ракеты или вероятность теракта сразу исключили. Министр транспорта Соколов позже тоже подтвердил, что Крушение Airbus A321 это катастрофа, а не происшествие или инцидент в небе. http://rueconomics.ru/117254-krushenie- … m-otvetov/

+1

70

http://www.1tv.ru/news/world/295301
Стало известно, что главные авиаперевозчики Франции и Германии - "Эйр Франс" и "Люфтганза" - приостанавливают полёты над Синайским полуостровом. Чуть ранее агентство "Франс Пресс" сообщило, что ответственность за гибель российского лайнера взяла на себя террористическая группировка ИГИЛ. На интернет-ресурсах этой запрещённой в России организации даже появились фотографии, якобы в доказательство. Правда, выложили их через полдня после катастрофы, и на фотографиях самолёт совершенно другой авиакомпании.
Власти Египта категорически отвергают возможность диверсии. О том, что информация не может быть достоверной, сказали и в Минтрансе России. Специалисты тоже говорят, что "аэробус" не могли сбить ракетой из переносного комплекса - она просто не способна забраться так высоко.
Что к этому моменту известно доподлинно? По данным сайта "Флайтрадар", самолет штатно набирал высоту, после чего, в конце своего недолгого полёта, вдруг стал снижаться, причем существенно.

Дальше

Каждую секунду он терял 66 метров высоты, одновременно резко теряя скорость. То есть, фактически самолет остановился, как останавливается автомобиль, водитель которого снимает ногу с педали газа — и камнем, вертикально рухнул на землю. Вопрос: почему? Может, пилот неопытный или техника старая? В "Когалымавиа" говорят — нет, пилоты высокого класса, а самолёт был в порядке. А321 - одно из самых надёжных воздушных судов, 18 с половиной лет для него — это возраст расцвета сил. А год назад борт EI-ETJ прошёл так называемое тяжёлое ТО, во время которого самолет проверяют досконально.
"Командир Валерий Юрьевич Немов имеет более 12 тыс. часов налета, то есть этот человек, безусловно, опытный. Из них более 3800 часов налета - на данном типе воздушного судна. Самолет полностью исправен, сертификат летной годности у него обновлен в 2015 году ирландскими властями, так как самолет с ирландской регистрацией. С точки зрения технической самолет полностью, стопроцентно, летногоден", - заявила представитель авиакомпании "Когалымавиа" Оксана Головина.
Могли ли в лётногодный лайнер залить что-то, чего он не переварил? Чтобы это выяснить, транспортная прокуратура изымает образцы топлива в аэропорту Самары. В последний раз перед отправкой в Египет, самолёт заправляли именно там.
Погода, часто бывающая причиной авиакатастроф, на этот раз вообще ни при чем: она была хорошей.
Полностью отметена и аналогия с печально известным Germanwings, чей пилот умышленно разбил самолет. Экипаж докладывал о неких проблемах и запросил экстренную посадку, то есть пытался спасти себя и людей. Но что же могло произойти в небе над Синаем?
По словам главного редактора журнала "Национальная оборона Игоря Коротченко, в качестве приоритетной рассматривается техническая версия, связанная с отказом двигателей, либо иных систем на борту самолета, которые привели к катастрофе.
"Если мы допускаем целенаправленное воздействие на самолет, либо версию, связанную с терактом, это могло быть выгодно тем, кто хочет посеять хаос и террор. В регионе активно действуют различные группировки радикального типа, там не один ИГИЛ, там есть и другие, кто мог быть заинтересован в таком развитии ситуации", - сказал Игорь Коротченко.
"Аэробус" летел над неспокойным регионом: конфликт на Синайском полуострове между исламистами и властями Египта продолжается несколько лет. Египетские власти возможность обстрела лайнера категорически исключили. Но Люфтганза" и "ЭйрФранс, узнав о катастрофе, приостановили полёты в этой зоне — факт красноречивый.
В пользу некоего внешнего воздействия говорит и то, что экипаж загадочно замолчал - передав сообщение о проблемах, но ничего не разъяснив, больше на связь он не вышел, и то, что самолет, скорее всего, развалился в воздухе. Тела погибших находят в радиусе 5 километров. Так мог ли это быть теракт?
"Я не исключаю версию теракта. Для такого самолета много-то и не надо в принципе. Достаточно в багаже тчто-то заложить — и полная разгерметизация в конечном итоге может привести неизвестно к чему", - сказал заслуженный летчик-испытатель Советского Союза Виктор Заболоцкий.
Теоретически бомбу подложить в самолет могли. Но как тогда быть с техническими проблемами, о которых докладывал экипаж? Не могли же он запросить экстренную посадку в Каире после того, как самолет взорвался? Каков характер неисправности, озаботившей экипаж, пока толком не ясно. Были сообщения о поломке радио. Но от этого самолеты не падают.
"Отказа радиосвязи просто быть не может, потому что там 2 УКВ — приемо-передающих станций. 2 УКВ на любом самолете такого типа: и нашем, и турецком, и французском. Две сразу отказать не могут. Могут только в случае полного отказа электропитания. Но есть аккумуляторы, есть аварийная шина, и тогда бы одна из станций работала на аккумуляторе без проблем", - говорит заслуженный летчик-испытатель СССР Виталий Жильцов.
Не исключено, что проблема с радиосвязью, если она в каком-то виде была, могла стать следствием какой-то более серьезной проблемы, которая и привела к трагедии. Но вот какой? Есть информация о том, что в последние дни перед роковым полетом экипажи неоднократно жаловались на работу двигателя. Но даже если он отказал, у "аэробуса" ведь их два.
"При одном отказавшем двигателе самолет совершенно спокойно может лететь и в горизонте, и долететь до того же Каира, и произвести посадку. Более того, он даже набирает высоту на одном двигателе. Много говорилось о том, что были проблемы с двигателями. Но если они были, и были жалобы, официально записанные в "техникал бук", в бортовой журнал, то естественно должна быть какая-то акция после этого. Самолет так просто не поднимается в воздух. Значит были разрешения на эксплуатацию данного самолета", - говорит заслуженный пилот России Виктор Саженин .
Версий много, но любом случае все они — пока лишь версии, и не более. Выводов же, судя по всему, скоро ждать не стоит. Расследование авиакатастроф — процесс не быстрый, и остается лишь запастись терпением.

Отредактировано s1 (31.10.2015 22:59:36)

+1

71

   Семья пилота рухнувшего A321 рассказала о его последнем звонке домой

О последнем звонке в инревью так и не сказали. Все свелось к тому, каким он был человеком и не было ли у него проблем на работе.

0

72

#p42560,Istina написал(а):

А главный фокус происходит где-то в другом месте.

Сегодня довольно-таки интересные события произошли в Украине. Был арестован Корбан, то есть теперь следует ожидать ареста или скорее всего смерти Яроша и других псевдо-радикалов. В СБУ также произошло много кадровых перестановок.

+1

73

#p42477,gav написал(а):

На данный момент самые актуальные новости на ЯПе, как-бы это кому не нравилось

видать серьёзная постановка
http://images.vfl.ru/ii/1446324833/60086e42/10348141.jpg ЯП

0

74

Пилот разбившегося в Египте российского самолета не обращался за помощью к авиадиспетчерам в аэропорту Шарм-эль-Шейха перед катастрофой. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил египетский министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль.
«Связь авиадиспетчеров с российским самолетом осуществлялась в нормальном режиме до момента катастрофы», — сказал он. По его словам, «российский пилот не просил о помощи, самолет исчез с радаров внезапно».

Замечу что все репортажи про самолет непременно заканчиваются сколько будут давать денег родственникам погибших, уже ухо режет.

Отредактировано Деревенский (31.10.2015 23:57:51)

+1

75

#p42564,Yu написал(а):

:: Сообщение от : Istina ::

    А главный фокус происходит где-то в другом месте.

Сегодня довольно-таки интересные события произошли в Украине. Был арестован Корбан, то есть теперь следует ожидать ареста или скорее всего смерти Яроша и других псевдо-радикалов. В СБУ также произошло много кадровых перестановок.

Два заголовка Корреспондент.нет:
1. "ИГИЛ взял ответственность за крушение Airbus 321"
2. "Россия исключила причастность ИГИЛ к крушению А321"

Так что возможно, это всего лишь порция какашек для вентилятора.

0

76

#p42574,Istina написал(а):

Два заголовка Корреспондент.нет:
1. "ИГИЛ взял ответственность за крушение Airbus 321"
2. "Россия исключила причастность ИГИЛ к крушению А321"

Схема Бук-Небук, ничего не меняется. Им главное убедить, что самолёт падал или "точно" или "на самом деле", остальное уже детали без всякой ответственности.

0

77

самое главное - за Державу обидно опять...

вот негру кирпичь на ножку свалится где нибуть в занзибаре, от землятресения или урагана-цунами не важно,  важно что - тут-же кожугетычь чуть ли не сам лично, с ломом в руках и аптечкой на шее, на самолёте со всем чем только можно ещё, готов нестись кирпичик приподнять - спасти негра1!

а тут ... ...
больше двухсот сограждан пропали(?)... и...

#p42565,DLV написал(а):

на место выезжала какая-то одна местная съемочная группа, которая потом продала "эксклюзив " всем, кто запросил.  Видимо,  берут дорого,  поэтому репортажи вот

непонятно!
где кожугетычи, или кто нибуть ещё?

+1

78

...Кстати да, МЧС мотается по любому поводу, а тут на соотечествинников нас рать.

летят в новостях

РИА Новости
00:09
Третий самолет МЧС России со спасателями вылетел в Египет
Третий самолет МЧС России со спасателями на борту вылетел в Египет для работ на месте крушения самолет А321, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.

Отредактировано Александр (01.11.2015 01:04:40)

0

79

Ну вот, сейчас под эту дудку и национализацию авиакомпаний произведут (трансаэро уже за рубль отжали)
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5635816d9a794764d2009d0c
Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков предложил ограничить количество авиаперевозчиков в России до двух или трех.

0

80

Российский лайнер А321, разбившийся в Египте, потерпел крушение при странных обстоятельствах. Такое мнение высказал американский репортер Ричард Квест.

По его словам, спустя 23 минуты после взлета, в момент, когда случилась трагедия, самолет находился в самой безопасной точке полета.
Достигнув крейсерского эшелона, самолет находился в безопасной точке полета и перешел в режим автопилота. Согласно статистике, лишь 10% авиакатастроф происходит в этот период.
"Если самолет не был сбит, а таких доказательств пока нет, в момент катастрофы он находился в зоне наибольшей безопасности", — замечает журналист.
Он добавил, что погода в тот момент также была хорошей и ясной. Поэтому удивительными кажутся цифры стремительного снижения лайнера, заметил Квест.
По словам репортера, словам очевидцев, которые говорят, что видели пламя двигателя у падающего самолета, вряд ли можно верить. Это ненадежные источники. При том, что даже при взрыве двигателя во многих случаях самолет не разрушается.
Журналист также добавил, что проблемы рухнувшего Airbus A321 могут быть связаны с компьютерными системами самолета. Лайнеры этого класса сильно компьютеризированы и требуют от пилотов большого мастерства. Однако, заметил Квест, возраст судна едва ли может стать главным фактором, из-за чего произошла трагедия.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » В Египте пропал Airbus-321